Пример HTML-страницы
bill

Renault с расходом 1 л. на 100 км. на автоссалоне в Париже!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На Парижском автосалоне компания Renault представит прототип EOLAB, обладающий уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива с показателем в 1л/100 км и уровнем выброса CO 2 22 г /км в комбинированном цикле по нормам NEDC [1] .
Это стало возможным благодаря улучшению аэродинамики, уменьшению веса автомобиля и использованию бензино-электрической технологии Z.E.Hybrid.EOLAB объединяет многочисленные технологические достижения, которые постепенно будут перенесены на остальные автомобили Renault.
EOLAB – это принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи. Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность. В основе автомобиля - мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния, термопластмассы, которая никогда раньше не применялась для серийного производства.
9595158918f77bd0439ef44a3da41622.jpg

 

Потрясающе низкий показатель потребления топлива в 1л/100км, достигнутый прототипом EOLAB, является результатом сочетания трех компонентов:

 

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент сопротивления был сокращен на 30%.
Регулируемый дорожный просвет.
Передний бампер оснащен активным спойлером, который опускается на 10 см при скорости свыше 70км/ч в целях ограничения воздушного потока под автомобилем.
Клапаны, расположенные на заднем бампере, открываются на 6 см при скорости свыше 70км/ч для ограничения воздушного потока под автомобилем.
Шины с улучшенными аэродинамическими свойствами – ширина шины всего 145 мм (в сравнении с 185 мм у Clio IV ), усовершенствованный профиль шин и протектора, снижение сопротивления при движении на 15% по сравнению с Clio IV

 

ВЕС АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО 955 КГ
Вес концепт-кара был уменьшен на 400кг по сравнению с весом автомобиля сегмента B и составляет 955 кг.
Комбинированный кузов из стали, алюминия и композитных материалов, и удивительно легкая магниевая крыша весом всего 4кг.
Уменьшение веса автомобиля позволило сократить размеры, соответственно, и стоимость основных деталей (двигателя, аккумулятора, колес, тормозов), что, в свою очередь, дало возможность использовать более дорогие материалы для их производства.

 

НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Z.E.Hybrid:
3-цилиндровый бензиновый двигатель 75 л.с. с крутящим моментом 95 Нм. Гибридный модуль на основе 3-х ступенчатой коробки передач, которая переключается без сцепления, благодаря интеллектуальной системе управления, созданной инженерами Renault.
Батарея емкостью 6,7кВч, которой достаточно для движения автомобиля в электрическом режиме.
«Нулевые выбросы» [2] на маршрутах менее 60км при скорости до 120км/ч.

 

EOLAB воплощает амбициозную задачу Renault – сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для автолюбителей. Решение этой задачи, во многом, требует снижения стоимости применяемых технологий, соответственно, и автомобиля в целом. С самого начала работы над проектом инженеры закладывали возможность вывода автомобилей данного типа в серийное производство не позднее, чем через 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Никогда такие машины не будут полноценными. Ни по пробегу в реальности, не по расходу топлива, а про удобство в салоне молчу. Сверхлегкие(читай- дорогие) кузова и технологии будут доступны по цене очень не скоро. Проблемы в ремонте, и тд. Это лишь,как мне кажется, прикрыться от"зеленых" ,как и  "народный экономист" с расходом в 1 л. Ну или же Электроистребитель с цифрой "8" на борту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация