Пример HTML-страницы
зидан

Стойки стабилизатора?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро,форумчане.Вчера на трассе левой стороной поймал небольшую,но очень неприятную ямку.Удар был жесткий.Не то,что бы ужас-ужас,но все-таки.Подстраховался,заехал в частный сервис осмотреть колеса.Все хорошо:грыж нет,диски не капельки не замяло.Но рядом с амортизатором есть металлический стержень с шарнирами на концах,стоит вертикально,при воздействии вращается на небольшой угол влево-вправо.Так вот,слесарь сказал,что этот элемент называется стойка стабилизатора и она у меня убитая,потому что слишком легко вращается туда-сюда,а должна быть очень упругой.С правой стороны тоже самое.Вопрос:прав ли он или просто безграмотен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,форумчане.Вчера на трассе левой стороной поймал небольшую,но очень неприятную ямку.Удар был жесткий.Не то,что бы ужас-ужас,но все-таки.Подстраховался,заехал в частный сервис осмотреть колеса.Все хорошо:грыж нет,диски не капельки не замяло.Но рядом с амортизатором есть металлический стержень с шарнирами на концах,стоит вертикально,при воздействии вращается на небольшой угол влево-вправо.Так вот,слесарь сказал,что этот элемент называется стойка стабилизатора и она у меня убитая,потому что слишком легко вращается туда-сюда,а должна быть очень упругой.С правой стороны тоже самое.Вопрос:прав ли он или просто безграмотен?

Эх,блин,забыл.Пробег 8000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан,
Не обязательно, если они вращаются легко означает что они убитые!
Проехай на не большой скорости по не ровной дороге на первой передачи переваливаясь из стороны в сторону, ты услышишь не большие удары в передней подвески, то тогда стойки стаба умерли, если нет таких звуков то стойки живые!
То что они легко крутятся, просто немного износились и все, но не значит что сразу надо менять их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан,
Не обязательно, если они вращаются легко означает что они убитые!
Проехай на не большой скорости по не ровной дороге на первой передачи переваливаясь из стороны в сторону, ты услышишь не большие удары в передней подвески, то тогда стойки стаба умерли, если нет таких звуков то стойки живые!
То что они легко крутятся, просто немного износились и все, но не значит что сразу надо менять их!

Спасибо,Васян.То есть,слесарь правильно назвал деталь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан,
Да, это стойка стабилизатора!
Заменить можно самому, вывешиваешь перед авто полностью и меняешь!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан,
Да, это стойка стабилизатора!
Заменить можно самому, вывешиваешь перед авто полностью и меняешь!

Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан, вообще, убитую стойку стабилизатора трудно не услышать..), особенно на мелких и частых ямках.., так что если не стучит, то не забивай голову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зидан, вообще, убитую стойку стабилизатора трудно не услышать..), особенно на мелких и частых ямках.., так что если не стучит, то не забивай голову..

Все понял.Уже забыл.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что слишком легко вращается туда-сюда

Особенность стоек стабилизатора С3, даже новые со склада легко вращаются. Пока не залюфтят(сам услышишь) менять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенность стоек стабилизатора С3, даже новые со склада легко вращаются. Пока не залюфтят(сам услышишь) менять не надо.

Нрвые со склада как влитые .
Поездив месяц чуток шевелятся.
А если еа машине болтаются без усилия то замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не было продольного перемещения пальца в шарнире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SASIC новыу свободно ходят от руки. День катания и свободно крутятся, но люфтов нет. В таком состоянии находятся у же 15т.км. Будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 

Ставил SASIC через 3 месяца развалились, при вскрытии пыльника не обнаружил ни капли смазки. ( может мне такие попались?)

Теперь мучаюсь выбором что поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил турецкий as metal. железный. турки вообще хорошо делают подобные запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он щас 90% китайский, а стоит как будто по прежнему делают в Европе. не вижу смысла, тем более что замена копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, xenesi сказал:

Теперь мучаюсь выбором что поставить?

Пока оригинал не поставил, греметь начинали через пару месяцев. Оригиналы с февраля пока не слышно, пробег чуть больше 10 ткм. По цене примерно в 1,5 раза дороже, чем те, которые покупал до этого.

Диагностировать убитые стойки стаба особенно легко при медленном перемещении авто по ухабам: слышен отчетливый стук и вверх и вниз при смене направления движения колеса в вертикальной плоскости, ни с чем не спутаешь, когда услышишь)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лемфордер!!! Проехал на них уже 20000 !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Klassik-1971 сказал:

As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?..

А что по сравнению с оригиналом намного дешевле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, алексей110 сказал:

А что по сравнению с оригиналом намного дешевле ?

По Экзисту в 1200 ориг и 500 As Metal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2016 at 21:11, алексей110 сказал:

А что по сравнению с оригиналом намного дешевле ?

ставьте лемфёрдер или сасик или оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NAR сказал:

ставьте лемфёрдер или сасик или оригинал

Это что ранжир  по качеству , или они одинакового качества ......... 

По мне  так оригинал долго ходит ........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasic г...но 10 тыс. не отходили. Moog или оригинал у меня по 60-70 тыс. ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил оригинал, Сасик и Лемф. Все пришлось менять ровно через год. Годовой пробег - 20 т.км. Разницы практически не увидел. С Сасиком в этом году косяк вышел: капроновая вставка в гайке такая тугая, что прежде чем затянешь эту гайку срывается звездочка на штоке. Пневмогайковертом затягивается нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к выбору.

А TRW кто-то ставил? Есть jts144 но на 275 мм. Родные 274 мм. Играет роль этот миллиметр или нет? СтОит как сасик или лемфордер. Я в прошлом году тоже поставил оригинал, проехал 20 тыс. Одна - правая просится на замену.  Ну с такими дорогами, это вообще чудо, что столько выдерживают. В общем в этот раз хочу попробовать не оригинал. 600 рублей тоже деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, August 15, 2016 at 14:17, Eug сказал:

Я себе ставил оригинал, Сасик и Лемф. Все пришлось менять ровно через год. Годовой пробег - 20 т.км. Разницы практически не увидел. С Сасиком в этом году косяк вышел: капроновая вставка в гайке такая тугая, что прежде чем затянешь эту гайку срывается звездочка на штоке. Пневмогайковертом затягивается нормально.

А вот втулки оригинальные ставил вместе со стойками оригинальными? Интересно, это сочетание продлевает их жизнь?

Чё-то я привязал втулки к стойкам. Хех. Они же сам стаб держат. А на сколько втулок хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне эта конструкция,может кто уже придумал туда что-то посущественнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛиХачик сказал:

А TRW кто-то ставил

я ставил на опель. отличные стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В ‎17‎.‎08‎.‎2016 at 21:26, ЛиХачик сказал:

А вот втулки оригинальные ставил вместе со стойками оригинальными? Интересно, это сочетание продлевает их жизнь?

Чё-то я привязал втулки к стойкам. Хех. Они же сам стаб держат. А на сколько втулок хватает?

Я поменял стойки стаба в этом году. Проехался - гремит подвеска. Решил, что это втулки. Поменял (стояли родные втулки, пробег 190, а им еще ходить и ходить) всё равно гремит. Оказалось что я не дотянул стойки из-за тугих капроновых вставок. В итоге пневмогайковертом всё исправил. Так что втулки кроме как ужасный скрип по весне на перекатах беспокойств не доставляют. Последнее лечат по разному, я решил забить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

При диагностике сказали что нужно менять стойки амортизатора. В каталоге нашел номер 546180007R, на машине стоят по факту такие же. Продавец был неопытный, не мог сказать цена за комплект или за одну стойку. Теперь о главном. Позвонил нормальный продавец и сказал, что этот номер устарел, теперь действует другой. Так ли это, кто подскажет? Машина 1,6 бензин 2010г. Да, еще. На французов немного позлился- гайка на стойке на 16, ключа в наборе такого у меня нет, только головка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://parts.renault.ru/xls/showbycode/

сам посмотри там. цена за одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, цена за одну это я в принципе понимал, но спросил. А вот почему номер другой предлагают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты у продавцов спроси :) если номер на сайте рено пробивается, значит его и брать. если бы была замена, тебе бы по старому номеру показало наличие ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, а с ВЕСТЫ вариант никто не рассматривал? там ведь подвеска реношная, а по деньгам стойки в два раза дешевле наших, размер тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил стойки от Audi 80 производства AS Metal (это хорошие фабричные турки, которые на конвейер того же Рено поставляют).

рублей по 500, что ли.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Igor 33 сказал:

При диагностике сказали что нужно менять стойки амортизатора. В каталоге нашел номер 546180007R, на машине стоят по факту такие же. Продавец был неопытный, не мог сказать цена за комплект или за одну стойку. Теперь о главном. Позвонил нормальный продавец и сказал, что этот номер устарел, теперь действует другой. Так ли это, кто подскажет? Машина 1,6 бензин 2010г. Да, еще. На французов немного позлился- гайка на стойке на 16, ключа в наборе такого у меня нет, только головка. 

  Это продавец не опытный или Вы что то напутали.                                                                    

Производитель: RENAULT
Артикул: 54 30 252 46R
Наименование: Амортизатор передний
 
Описание поставщика:  
 
 
Цена: от 3 569,00 ₽
 

  А вот Ваш номер:                       

Производитель: RENAULT
Артикул: 54 61 800 07R
Наименование: Тяга стабилизатора
 
Описание поставщика:

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА SCENIC III    

 

 
 
Цена: от 1 246,00 ₽
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Только я не путал, я же на машине проверил. Я на следующий день продавцу написал сообщение с просьбой сообщить новый номер (что бы проверить).

Продавец уточнил и признался что ошибся и вернулся к номеру 546180007R, который я и заказал. Только срок доставки от 1 до 12 дней, что не очень хорошо.

Изменено пользователем Igor 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера только поставил RTS 9790416. Предыдущие Лемфердер 2889102 прошли 1.5 года и 30 т. пробега.  Левая сильно застучала после попадания колесом в крупную ямку. Визуально шарнир на rts выполнен массивнее.На фото сравнение старой и новой. Смазка внутри присутствует. Гайка без капроновой вставки, но сделана так что тянется тяжело, как будто специально заужена кверху.В итоге сломал биту звездочку. Посмотрим сколько отходит.

IMG_20170803_120842-750x963.jpg

IMG_20170802_185323_HDR_crop_372x542.jpg

IMG_20170802_185232_HDR_crop_768x624.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, подскажите...

а резинки на на самом стабилизаторе кто менял вместе со стойками (или отдельно)? насколько они живучие?

Дело в том, что когда я проверял стойки, мне показалось, что сам стабилизатор немного гуляет вперед/назад...

глянуть на них не было возможности, смотрел не на яме, да и защита снизу всё закрывает..

ценник на на них не высок, вроде поменять и не париться, но насколько это необходимо, и на сколько это геморойно по самой работе? в смысле подлезть чтобы открутить их?

18341185.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ИгорЪ сказал:

Друзья, подскажите...

а резинки на на самом стабилизаторе кто менял вместе со стойками (или отдельно)? насколько они живучие?

Дело в том, что когда я проверял стойки, мне показалось, что сам стабилизатор немного гуляет вперед/назад...

глянуть на них не было возможности, смотрел не на яме, да и защита снизу всё закрывает..

ценник на на них не высок, вроде поменять и не париться, но насколько это необходимо, и на сколько это геморойно по самой работе? в смысле подлезть чтобы открутить их?

18341185.jpg

 

ничего сложного нет, нужно просто скинуть подрамник :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

ничего сложного нет, нужно просто скинуть подрамник :) 

спасибо мил человек, ответ более чем понятен :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает, в чем разница между стойками 546180002R и 546182198R ?

оба номера к нам идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец, такого я ещё не видел! И как это может работать? Стойка при повороте будет выламывать эту поделку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, supervi сказал:

Я сделал себе вот такие стойки.

image-0-02-04-268b7af987d8cbee8b9bfc6607660bc637e01f48bdd5575d5e64cf6f82c18882-V.jpg

image-0-02-04-bd5e81fbdec4a80eae1776c70e0b0d60ccc6430be0637968db6041fed032104c-V.jpg

в чем прикол? по мне "шляпа" какая-то...

оригинальные стоят 2000 комплект на 40-50 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, supervi сказал:

Я сделал себе вот такие стойки.

image-0-02-04-268b7af987d8cbee8b9bfc6607660bc637e01f48bdd5575d5e64cf6f82c18882-V.jpg

image-0-02-04-bd5e81fbdec4a80eae1776c70e0b0d60ccc6430be0637968db6041fed032104c-V.jpg

Кто подсказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том,что не будут греметь.Я за год 3 комплекта этих стоек поменял,ставил и sasic и trw и lemforder.Куда там и что поворачивает,вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация