Пример HTML-страницы
renault25time

Renault 25 2.1D J8S

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ув.реноводы,помогите с проблемой. купил недавно 25-Ку,очень
доволен машинкой 2.1D j8s.проблема вот в чём,запускалаль она с пол
тыка но при передвижении нету тяги,как будто еду с прицепом полным
а из выхл.трубы запах не згаревшей саляры.сначало решили что метки ГРМ
стоят не правильно.разобрали,выставили как должно быть,теперь отказывается
Запускаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю метки поставили не правильно. специалистов по таким машинам мало, а по дизелям и подавно. так что если до этого ездила, а сейчас не хочет надо копать в метках ГРМ и не иначе. хотя у меня так же было. ларчик просто открывался. "спец" который машину мне делал перепутал порядок бронепроводов. вот и не заводилась....

Изменено пользователем КортесР25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда я её забирал хозяин говорил,почему она так
Работает,якобы нужно поменять два сальничка в ТНВД,типо
из них травит воздух и по этому не згорает саляра и нету тяги.
Я ему не поверил,и решил проверить метки,не получилось((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут влезу с бензиновой версией...
А из-за этих меток может движок колбасить если обороты хх выставляешь ниже 1000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут влезу с бензиновой версией...
А из-за этих меток может движок колбасить если обороты хх выставляешь ниже 1000?

 


Думаю наврятле, если на повышенных было норм.
Себе недавно выставляла докрутила до 700, можно еще немного примерно до 650 накрутить, но тогда на холодную заводка идет хуже. Но к зиме всегда подкручиваю до 1000.
Крутила 2 винта, один из них, который с левой стороны (в основном его и крутила) закручивала сперва до упора потом потиху добавляла. Покрайней мере CO на холостых было до кручения 6, после кручения 4. Крутила винты до тех пор пока машинка не заработала стабильно. Но надо еще же во внимание принимать износ карба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по меткам не попали то будет калбасить

 

Если по меткам не попали то будет калбасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я трещеткой кручу за распредвал то проварачиваю легко
Примерно как на бензиновом двигателе.по идеи я б не смог бы
так легко крутит,должно быть усилие,так как дизель,что это нету компрессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 652
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация