Пример HTML-страницы
evdokimoff

Выбор масла под большоооой пробег

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Ищу совета по выбору моторного масла для своего "трудяги" Авто Renault Master II 2.2 dci. Машинка работает нещадно! Не хочу пугать никого цифрами, но пробег уже серьезный и синтетическое масло мой усталый дРыгатель порет литрами в силу стертых в порошок маслосъемных колечек и износа ЦПГ. Отправлять его на "капиталку" - дело последнее, так что вопрос такой - какое самое "вязкое" масло можно эксплуатировать не нанося "критического" вреда агрегатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно устранить причину, а не усугублять ее. Более густым маслом с более толстой пленкой Вы приблизите конец двигателя. Да и "жрать" он не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно устранить причину, а не усугублять ее. Более густым маслом с более толстой пленкой Вы приблизите конец двигателя. Да и "жрать" он не перестанет.

Бла-бла-бла.. Я вопрос конкретно задал. Мусолить причины жора масла у дизеля с пробегом 632 000 км (без капиталок) смысла не вижу, встанет колом - поменяю мотор. А пока этот "дышит" будем его "ездить". Повторяю вопрос : Какое масло, максимальное по вязкости, переживет масляный насос и турбина??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встанет колом - поменяю мотор.

10w60 плюс какие только есть присадки для ушатаных моторов. Я думаю все произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Более густым маслом с более толстой пленкой Вы приблизите конец двигателя..

Конкретней можно,на какие узлы,детали,пагубно действует масло с более толстой пленкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретней можно,на какие узлы,детали,пагубно действует масло с более толстой пленкой?

вкладыши (они же подшипники), кольца. Если зазор подготовлен для одного типа масла, то голод масляный будет присутствовать и повышенная температура. Это не говорит, конечно, от том что двигатель сразу выйдет из строя. На 2, 3 хозяине сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зазор подготовлен для одного типа масла, то голод масляный будет присутствовать и повышенная температура.

Разговор идет о двигателе с пробегом 500тыс.,где зазоры далеко не идеальны.Тонкая пленка на вкладыши с выработкой не есть хорошо,особенно шатунные. По этому рекомендую перейти на 10W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор идет о двигателе с пробегом 500тыс.,где зазоры далеко не идеальны.Тонкая пленка на вкладыши с выработкой не есть хорошо,особенно шатунные. По этому рекомендую перейти на 10W40.

Сделано. Залил 10w40, пока по-прежнему дымим.. Посмотрим ближайшие 100 км на жор масла. Зетем будет будем пробовать 10w60, но боюсь турбина его не переживет (там ведь канал питания с игольное ушко.. )
vitjay может подскажете нормального "дизелиста" у нас в мухосран.. ой.. Нижнем Новгороде! А то в златоглавой моего работягу чуть ли не в каждом гараже чинят, а у нас дизелиста нормального днем с огнем! Был в "Дизель Сервис", дэк это разводилово похлеще чем у "равшанов" на кузбасском рынке... Даже компрессию мне не померили - "оставляйте машину, 15 тыр вскрытие головки блока, а там как пойдет!".. (( Изменено пользователем evdokimoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано. Залил 10w40, пока по-прежнему дымим.. Посмотрим ближайшие 100 км на жор масла. Зетем будет будем пробовать 10w60, но боюсь турбина его не переживет (там ведь канал питания с игольное ушко.. )
vitjay может подскажете нормального "дизелиста" у нас в мухосран.. ой.. Нижнем Новгороде! А то в златоглавой моего работягу чуть ли не в каждом гараже чинят, а у нас дизелиста нормального днем с огнем! Был в "Дизель Сервис", дэк это разводилово похлеще чем у "равшанов" на кузбасском рынке... Даже компрессию мне не померили - "оставляйте машину, 15 тыр вскрытие головки блока, а там как пойдет!".. ((

Универсального сервиса нет. Что именно хотелось бы посмотреть? Турбина жива? Если поршневая, то тут уж ничего не поделаешь, если только присадки, но потом еще хуже будет.
Я так понимаю есть уже мысль о замене двигателя? Посчитайте затраты на замену или ремонт, и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсального сервиса нет. Что именно хотелось бы посмотреть? Турбина жива? Если поршневая, то тут уж ничего не поделаешь, если только присадки, но потом еще хуже будет.
Я так понимаю есть уже мысль о замене двигателя? Посчитайте затраты на замену или ремонт, и вперед.

Хочу проверить компрессию, и определиться в чем именно "собака зарыта" головка блока или кольца и какие кольца - компрессионные или маслосъемные ДО вскрытия! Т.к. если дело в головке или маслосъемных кольцах - будем чинить, если компрессионные и поршневая тогда и вскрывать смысла нет - сразу двиг закажу и буду перекидывать. Нужен просто нормальный спец - дизелист, который мне компрессию померит и по симптомам все разложит... Турба НОВАЯ, да и старая еще побегала-бы, но так уж вышло что заменил.
Жалко мотор "хоронить", т.к. заводится с пол-оборота (хоть холодный-хоть горячий) , тяга ломовая, обороты в норме и крутится здорово, стуков лишних нет. Вот и скребутся в голове мысли "отделаться малой кровью" как говорится.. Для дизеля компрессия - это все! Без нее он по идее заводится не должен, либо очень тяжело.. НО с другой стороны газы прорывает через сапун головки блока - больше чем через выхлоп или щуп! Вот и думай что тут да как.. По идее ведь если кольца мрут - все газы в картер летят, начинает через него масло выплескивать, сальники выдавливает и т.д.. А у меня даже сальники все (ну в смысле оба два - и передний и задний) сухие. Вот и не пойму ниче Изменено пользователем evdokimoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории - нашел в конце-концов сервис, замерили компрессию.. И вот чудеса 22-20-24-23! (критично значение в 16-17 кг) Теперь я вообще в ступоре! Компрессия отличная, заводится-тянет-едет ок.. Но идет сильный прорыв газов через сапун головки блока, дым и жор масла! Что делать-то??? И попутный вопрос - посоветуйте где заказать "контрактник" без развода на деньги. (в наличии моего мотора ни на одном разборе нн нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот чудеса 22-20-24-23

Скорее всего маслосъёмные кольца сношены, а компрессионные ещё держат, отсюда и расход масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории - нашел в конце-концов сервис, замерили компрессию.. И вот чудеса 22-20-24-23! (критично значение в 16-17 кг) Теперь я вообще в ступоре! Компрессия отличная, заводится-тянет-едет ок.. Но идет сильный прорыв газов через сапун головки блока, дым и жор масла! Что делать-то??? И попутный вопрос - посоветуйте где заказать "контрактник" без развода на деньги. (в наличии моего мотора ни на одном разборе нн нет.)

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...773&group=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну во-первых у них просто разбор, а не "контрактники"... Во вторых за двигло с машины поездившей по РФ они хотят нереальные 150 тыр! А в третьих у них нет моего 2.2 ( Может есть еще варианты??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ремонтировать двигатель. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. PS Каким лекарством лечить покойника. Скоро он у тебя встанет ивсё.На любом масле.

Изменено пользователем ХХХХХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ремонтировать двигатель. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. PS Каким лекарством лечить покойника. Скоро он у тебя встанет ивсё.На любом масле.

Ремонтировать не вариант.. Дорого и негде по сути. Нашел единственный сервис где компрессию померили нормально - дак там моторист не отличает "компрессию" и "степень сжатия"! Как таким мотор на ремонт сдавать??!
Как и писал в первом посте - купил двигатель. Теперь просто докатываю "родной" до последнего вздоха)) Как произведу замену - обязательно отпишусь.
P.S. Спасибо всем кто откликнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И попутный вопрос - посоветуйте где заказать "контрактник" без развода на деньги. (в наличии моего мотора ни на одном разборе нн нет.)

Закажи у Arbuzz на megane2.by. Многие одноклубники у него заказывали и устанавливали. Отзывы только положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории - нашел в конце-концов сервис, замерили компрессию.. И вот чудеса 22-20-24-23! (критично значение в 16-17 кг) Теперь я вообще в ступоре! Компрессия отличная, заводится-тянет-едет ок.. Но идет сильный прорыв газов через сапун головки блока, дым и жор масла! Что делать-то??? И попутный вопрос - посоветуйте где заказать "контрактник" без развода на деньги. (в наличии моего мотора ни на одном разборе нн нет.)

Никаких чудес.
Проходил это на своей шестерке лет 25 назад:
Компрессия у тебя за счет масла в камере сгорания, причина - износ маслосъемных колец.
Газы в головке - похоже на клапана во 2 горшке, где компрессия 20.

 

Как замеряли раньше, когда движка начинала дымить, но НЕ ЖРАТЬ МАСЛО:
1 замер как есть,
2 замер после заливки по 10-20 мл масла в горшок (лили через свечное отв., как в дизелях не знаю)

 

Если второй замер лучше - привет кольцам, если нет - это клапана.
Если движок жрет масло - это не поможет, итак все в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак - двигатель заменен!
Мотор пришлось заказывать с Белоруссии, сняли с английской машины. Мне двиг отправили до Москвы автобусом! с челноками.. Я там встретил и уже сам привез его себе в Нижний.
Состояние двигателя вопросов не вызывает, по навесному есть пара нюансов но некритично. (Разбирали "на скорую руку" видимо, т.к. все патрубки и шланги просто обрезаны ножом, обломаны крепления шлангов обратки на форсунках и сорвана одна шпилька на турбине.. )
После установки долго мучились с запуском, т.к. в баке намртво замерзла летняя соляра. Поставили, запустили, поехали =) Провели диагностику и я был приятно удивлен - работает ВСЕ! Турбина дует сколько ей положено, свечи накала рабочие (3 из 4х, на одной сломана верхушка - не возможно было подключить) форсы работают, ошибок нет! (на моем старом моторе было 6 ошибок которые не удалялись, и еще 10-15 появлялись периодически) Осталась одна ПРОБЛЕМА - сцепление на новом движке замерзло наглухо, еле-еле сорвали чтоб передачи включатся начали.. Теперь оно (сцепление) включается со 2го раза, даже не знаю что делать. Передачи втыкаются легко, но когда отпускаешь педаль сцепления - получаешь легкий пинок в коробку. И наоборот - подъезжаешь к светофору, снимаешь с передачи - обороты садятся до 300, выжмешь педаль сцепления пару раз - выравниваются. Как эту беду победить?? (проехал так уже порядка тысячи км..)

 

По старому мотору
Вскрытие показало - выработка цилиндров (всех 4х), причем неравномерная - цилиндр напоминает "бочку" или "бутылку".. Соответственно в верхней и нижней точках движения поршня - кольца прилегают плотно (зазор в кольце 0.4 мм - в пределах нормы), а вот в центре цилиндра - зазор в кольце увеличивается до 1.6мм! Кольца изношены, на 4м цилиндре маслосъемное - сломано. Есть сильный люфт поршня 1го цилиндра (болтается в цилиндре с амплитудой порядка 1мм!) Головка блока - криво установлена (видно по направляющим) в следствии чего выгорела прокладка головки и пошел прорыв газов в районе 1го и 2го цилиндров. Блок выброшен - вс остальное в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация