Пример HTML-страницы
TcheburatoR

Замена пыльника переднего амортизатора на Grand Scenic 3 1.5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил сегодня у себя рваный пыльник переднего аммо.
Насколько я знаю это распространённая проблема при пробеге свыше 150 000км.

 

Если я правильно подобрал, то ОЕ номер пыльника - 54050 0006R ( машина - Grand Scenic 3, 2010, 1.5dci )
Что лучше ходит - оригинал или заменители ( SWAG / FEBI / MALO ) ?
Есть ли какие-то нюансы замены?
Поменять лучше оба или по мере рванья?
Может у кого-нить есть инструкция по замене?

 

Заранее всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, проблема распространенная, поменял сразу после покупки. Поставил оригинал, пока все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был надорван один, его и поменял. Меняется не сложно, может за пару часов не спеша, нужны стяжки для пружин. Заодно почистил сливные отверстия под пластиковой решёткой, они там как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил сегодня у себя рваный пыльник переднего аммо.
Насколько я знаю это распространённая проблема при пробеге свыше 150 000км.

 

Если я правильно подобрал, то ОЕ номер пыльника - 54050 0006R ( машина - Grand Scenic 3, 2010, 1.5dci )
Что лучше ходит - оригинал или заменители ( SWAG / FEBI / MALO ) ?
Есть ли какие-то нюансы замены?
Поменять лучше оба или по мере рванья?
Может у кого-нить есть инструкция по замене?

 

Заранее всем спасибо!

Снимаешь колесо, снимаешь поводки дворников, решетки под ними, двигатели дворников, а дальше все как на любой машине: откручиваешь опору верхнюю от кузова и нижнее крепление стойки(или в обратной последовательности , кому как нравится) вытаскиваешь стойку в сборе с пружиной и опорой, стягиваешь пружину (у меня обычные жигулевские съемники) откручиваешь гайку, которая держит опору(там нужен накидной ключ и звездочка, что бы держать шток) аккуратно снимаешь пружину, меняешь пыльник-отбойник и собираешь все в обратном порядке)) Где-то так))

 

Кстати, распространенность проблемы подтверждаю, у меня то же развалились тысяч так на 150, собираюсь поменять перед зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию!

 

А теперь самое интересное:
Оригинальный отбойник / пыльник имеет номер 54050 0006R ( 25-28 USD)
В Febi / SWAG лежит оригинал с затёртым номером (13-20 USD)
Оригинал по этой позиции делает Kleber ( около 7 USD)

 

Се ля ви!

 

Xa9kF7a.png

 

QWT8p9w.png

 

1lNp1sc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Недавно, при смене топливного фильтра, так же обнаружил повреждение пыльника - оторвана верхняя часть от нижней. Не смотрел как слева, но думаю поменяю оба. И к стате пробег менее 150 тыс.- 127! и уже порваны (а когда порвался может уже давно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был неделю назад на диагностике - порван пыльник правого переднего аммортизатора. Пробег 112к. Стоимость замены у оффициалов 1950р. Стоимость самого пыльника у них же 1111р. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда себе стойки менял, то брал пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108, все встало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Насколько я знаю это распространённая проблема при пробеге свыше 150 000км....

У меня отбойник оторвался от пыльника при пробеге 40 000 км, сам пыльник цел. Пока не менять не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отбойник оторвался от пыльника при пробеге 40 000 км, сам пыльник цел. Пока не менять не планирую.

Лучше поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Снимаешь колесо, снимаешь поводки дворников, решетки под ними, двигатели дворников, а дальше все как на любой машине: откручиваешь опору верхнюю от кузова и нижнее крепление стойки(или в обратной последовательности , кому как нравится) вытаскиваешь стойку в сборе с пружиной и опорой, стягиваешь пружину (у меня обычные жигулевские съемники) откручиваешь гайку, которая держит опору(там нужен накидной ключ и звездочка, что бы держать шток) аккуратно снимаешь пружину, меняешь пыльник-отбойник и собираешь все в обратном порядке)) Где-то так))

 

Кстати, распространенность проблемы подтверждаю, у меня то же развалились тысяч так на 150, собираюсь поменять перед зимой.


Доброго времени суток, скажите пожалуйста а сход развал после снятия стойки делать не нужно, и остаётся ли руль после данной процедуры в прежнем положении?, (а точнее сход , развал на сколько я знаю на третьих Сенях не делается, типа установлен конструкцией кузова раз и навсегда), а то у меня на правой передней стойке тоже пыльник порвался, к стати пробег 41000км.Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего делать не надо будет, все останется на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас уже был опыт в такой замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на Сценике, но подвеска у него такая же, как у всех. Стойка Мак-Ферсон, нижний рычаг один, поворотный кулак на паре болтов, все обычно устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас уже был опыт в такой замене?

Осенью в своем менял оба пыльника, ни развал, ни схождение не регулировал.
Не на Сценике, но подвеска у него такая же, как у всех. Стойка Мак-Ферсон, нижний рычаг один, поворотный кулак на паре болтов, все обычно устроено.

Именно такая подвеска у сценика. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся!, в воскресенье займусь заменой пыльника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был неделю назад на диагностике - порван пыльник правого переднего аммортизатора. Пробег 112к. Стоимость замены у оффициалов 1950р. Стоимость самого пыльника у них же 1111р. ;)

Пару месяцев назад узнавал в магазине цену- забыл какая, но очень смешная толи 250, толи 350 руб/шт. но не 1100!
И кстати читая тему заметил, что рвется в основном правый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад узнавал в магазине цену- забыл какая, но очень смешная толи 250, толи 350 руб/шт. но не 1100!
И кстати читая тему заметил, что рвется в основном правый!!!

Ну это давно замечено, что подвеска справа чаще ломается) Видимо связано с тем, что попадаешь в ямы чаще правой стороной, плюс и обочина справа, и как правило в России на ней очень много ям) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад узнавал в магазине цену- забыл какая, но очень смешная

Почему-то на экзисте она тоже далеко не смешная - от 785 руб. до 2 тыс. почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь колесо, снимаешь поводки дворников, решетки под ними, двигатели дворников, а дальше все как на любой машине: откручиваешь опору верхнюю от кузова и нижнее крепление стойки(или в обратной последовательности , кому как нравится) вытаскиваешь стойку в сборе с пружиной и опорой, стягиваешь пружину (у меня обычные жигулевские съемники) откручиваешь гайку, которая держит опору(там нужен накидной ключ и звездочка, что бы держать шток) аккуратно снимаешь пружину, меняешь пыльник-отбойник и собираешь все в обратном порядке)) Где-то так))

 

Кстати, распространенность проблемы подтверждаю, у меня то же развалились тысяч так на 150, собираюсь поменять перед зимой.


Да на моей на 110 тыс. порвался правый пыльник заменил на СТО знакомый парень за полтора часа, порядок действий подтверждаю на предыдущих своих авто всегда менял сам, поменял на Российский универсальный аналог пол года полёт нормальный фото прилагаю.

post-46380-1421429664_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ничего делать не надо будет, все останется на своих местах.

 

Добрый всем вечер, наконец-то я сподобился заменить на своём Сене правый передний пыльник. Пришлось поступить как Alex k29, и поставить от ТАЗ2110, так как он в разы дешевле оригинала, а встал как оригинал. Не смотря на оптимистические напутствия софорумчан, которые отвечали на мои вопросы, на мой взгляд обнаружился один существенный подводный камушек, а именно вверху стойка как и везде крепится тремя болтами под ключ на13, эти болты имеют шайбы большого диаметра, вот под этими шайбами и кроется сюрприз. На всех авто которые мне попадались до этого отверстия были круглыми, но не здесь. Где-то на нашем форуме я уже читал про снятие стоек и про то что у нас всё как у всех, и что развал на Сене не регулируется, только схождение, ан нет дорогие друзья, наверняка развал тоже регулируется. Хочу внести небольшую ремарку: у меня Сеня-3 2012г,в., первый рестайл. Так вот открутив верхние болты я обнаружил под шайбами продолговатые отверстия длиной примерно около двух сантиметров, предназначенные для изменения верхнего положения стойки. Поэтому хочу дать совет тем кто сам собирается заняться подобным ремонтом, перед тем как откручивать эти болты возьмите обычный детский фломастер, желательно с тонким пером, и аккуратно обведите шайбы, дабы потом по этим отметками выставить стойку после ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересная информация.
Обычно там и так неплохо видно следы от шайб, но можно и обвести.
а как расположены эти продолговатые отверстия? Поперек оси автомобиля? Нонсенс - так развал регулировать, держаться то не будет все равно, там просто чашка, куда опирается стойка, просто место упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно следовало бы сфотографировать это дело, но я как-то выпустил это из виду, уж очень сильно был озабочен выставлением стойки в ранее занимаемое положение, но попытаюсь объяснить на словах. Итак: заднее отверстие-то что ближе к салону авто-расположено поперёк авто; левое отверстие по ходу авто,то что ближе к двигателю расположено таким образом что верхний его край примерно на30-35 градусов уходит вправо от продольной оси автомобиля; правое отверстие - то что ближе к крылу машины, расположено почти поперёк, но внутренний край отверстия примерно на15-20градусов ближе к бамперу,а наружний край ближе к салону машины. Извините если кто обнаружит неточности в моих словах, это лишь моё впечатление от увиденного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ставить от таза непонятно что, если подходит копеечный пыльник от второго сценика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они все чуть не сносны, то никакой регулируемости не должно быть, будет только одно положение, в котором все шпильки попадут в отверстия. А затяжка финальная все равно под полной загрузкой, и стойка встанет в нужное положение в чашке кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номеров неподскажете, а то на выезде и нет с собой ноута с диалогусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ставить от таза непонятно что, если подходит копеечный пыльник от второго сценика?

 

Затем, что оно всегда в наличии и не в одном магазе и подходит ни чуть не хуже чем от второго сценика. Если бы была обратная ситуация сделал бы наоборот. Я никого не призываю делать как я, делюсь опытом который сам перенял от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номеров неподскажете, а то на выезде и нет с собой ноута с диалогусом.

 

вот тут все написано
на сегодня клебер ценой около 300 руб
для второго сценика дешевле еще на 50 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ставить от таза непонятно что, если подходит копеечный пыльник от второго сценика?

Я конечно прошу прощения, но на сколько я успел заметить, то поголовно все кто пользуется данным форумом, пытаются сэкономить, и даже не пытайтесь это отрицать. Но почему-то тот кто сэкономил больше всего, внезапно попадает под негатив. У нас в Орле я побывал в двух автомагазинах: 1-это магазин "Стрела", там пыльник + отбойник стоили 300р, во втором магазине "Автореал", этот комплект мне обошелся в 115р (там ещё были старые запасы), причём от тех же самых производителей. А теперь скажите пожалуйста почему я должен переплачивать даже за аналог реношный, если от таза всё подходит как родное, и если бы любому форумчанину показали готовую стойку с вазовским пыльником, то в жизни никто бы не сказал что он не родной. А любителям пожурить других, хочу сказать следующее:покупайте оригинал!!! не покупайте аналоги ,они ведь тоже неизвестно где произведены, даже американский айфон и тот в Китае делают. И не зависимо от того что написано на коробке, NGK, BERU, или DELPHI,наверняка всё из Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 50 рублей разницы ставить резинку, сделанную непонятно где, скорей всего в подвале? вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 50 рублей разницы ставить резинку, сделанную непонятно где, скорей всего в подвале? вперед :)

Ради спортивного интереса, я засеку сколько эта резинка проедет, и "бойтесь" если Клебер и прочее останутся далеко позади , только потому что автошины Клебер далеко не лучшего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только потому что автошины Клебер далеко не лучшего качества

 

а ты сам на каких клеберовских шинах ездил лично? я вот довольно много покатался на Dynaxer HP и Kapnor4, и остался очень доволен. чуть хуже хозяина бренда (мишлена), но на 30-40% дешевле.
с Камой будем их сравнивать? :)

 

отечественные резинки для авто вообще противно в руки брать. топливные шланги в руках расползаются, любой тазовод при появлении денег ставит топливопроводы Gates.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты сам на каких клеберовских шинах ездил лично? я вот довольно много покатался на Dynaxer HP и Kapnor4, и остался очень доволен. чуть хуже хозяина бренда (мишлена), но на 30-40% дешевле.
с Камой будем их сравнивать? :)

 

отечественные резинки для авто вообще противно в руки брать. топливные шланги в руках расползаются, любой тазовод при появлении денег ставит топливопроводы Gates.


В2008г у меня на ваз2114 стоял зимний Клебер, я не помню модель, но протектор на ней был как бы квадратиками, и честно говоря эта резина мне очень не понравилась. На хюндай матрикс яставил зиму кордиант, так я с ней горя не знал, конечно с хаккапелитой не сравнить, но я ей очень был доволен, а на лето ставил каму129 ассиметричную, так она гораздо лучше того мишлена , который стоит сейчас на семенем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что вы все спорите. Дешевле - дороже, оригинал - неоригинал. Я, вон, два года назад замотал изолентой рваные пыльники - до сих пор работают))) Правда, изоленту надо подбирать хорошую......)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что вы все спорите. Дешевле - дороже, оригинал - неоригинал. Я, вон, два года назад замотал изолентой рваные пыльники - до сих пор работают))) Правда, изоленту надо подбирать хорошую......)))))

 

+5!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

... Я, вон, два года назад замотал изолентой рваные пыльники - до сих пор работают)))...
У меня пыльник от отбойника оторвался. На отбойнике и на пыльнике пустил по кругу хомут пластиковый, эти хомуты в 4 местах друг к дружке притянул хомутиками поменьше, держится ж0стко, резину не приминает. Сверху добротным слоем изоленты. Тьфу тьфу, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пустил по кругу хомут пластиковый, эти хомуты в 4 местах друг к дружке притянул хомутиками поменьше

Наш ответ на Европейские санкции :lol: Даёшь импортозамещение.
Думаю на будущее самому менять, только съёмники для пружин купить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда себе стойки менял, то брал пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108, все встало.

Подходит один в один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

да я смотрю   тут рекордсмен .у меня пробег  27тыс и два пыльника в хлам:LaieA_032: завтра поеду покупать от ваз 08 отбойник и от ваз2110 пыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я от второго Сени поставил-всё класс и цена копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я смотрю   тут рекордсмен .у меня пробег  27тыс и два пыльника в хлам:LaieA_032: завтра поеду покупать от ваз 08 отбойник и от ваз2110 пыльник.

Отбоойник нормально ходит, а пыльник через 5 месяцев потрескался на сгибах, но не оторвался пока. Буду наблюдать дальше. Но в следующий раз куплю всё-таки Febi или. от второго сценика оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбоойник нормально ходит, а пыльник через 5 месяцев потрескался на сгибах, но не оторвался пока. Буду наблюдать дальше. Но в следующий раз куплю всё-таки Febi или. от второго сценика оригинал.

а у меня пыльник нормальный а вот отбойник на 2 части разорвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял два отбойника от ваз 2108 усиленные вроде, желтого цвета и два пыльника от ваз 2110 ,по деньгам вышло 800 руб.осталось теперь на это дело выкраить денек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал от второго Семёна по 300 за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал от второго Семёна по 300 за штуку.

я бы и от третьего взял оригинал но негде:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем доброго дня. Если честно, то уже изрядно достали эти пыльники. Хватает в среднем на год. Теперь опять один пыльник под замену. Где-то встречал, что подходит пыльник от флюенса, но нигде не могу найти эту запись. Не подскажете, кто/что использует сейчас на замену пыльников (оригинал от 3-го, оригинал от второго, пыльники от 10-ки или может кто от флюенса ставил)? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему там лететь? Тупо висящая резинка и не более. Главное что бы пружина не терла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал рвется где-то церез пол года-год. Ну не должен он каждый год меняться... Самое обидное, что пыльник стоит копейки, а что бы его заменить нужно убить пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрейка26 сказал:

Всем доброго дня. Если честно, то уже изрядно достали эти пыльники. Хватает в среднем на год. Теперь опять один пыльник под замену. Где-то встречал, что подходит пыльник от флюенса, но нигде не могу найти эту запись. Не подскажете, кто/что использует сейчас на замену пыльников (оригинал от 3-го, оригинал от второго, пыльники от 10-ки или может кто от флюенса ставил)? Заранее спасибо.

Ставь от 2 сценика там место соединения пыльника с отбойником другое, а рвутся потому что пружины сели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Ставь от 2 сценика там место соединения пыльника с отбойником другое, а рвутся потому что пружины сели 

Да не похоже, что дело в пружинах. Машина по клиренсу вроде без изменений. А номерок пыльника от второго сени не подскажете 8200351609 или 8200411123?

 

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация