roadfreak Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Всем привет! Это снова владелец рено логан, 2007г.в., 8 кл, с кондером. есть еще одна беда. Началось все летом. Подъехал к работе, припарковался, поставил на ручник, выключаю зажигание и вынимаю ключ.... И.... мать моя женщина!!! Движок продолжает работать!!! Я на измене, уже прикинул в панике, что нужно наверное аккумулятор отсоединять. Вставил ключ снова, попытался включить зажигание (не знаю, на что надеялся), но пошел характерный шум-скрежет... Вытащил ключ... потом мой взгляд упал на вкл/выключатель света, выключил свет - и, о чудо! двигатель выключился! Лазил по форуму, у людей мотор работает при выключ. зажигании некоторое время из-за функций сигнализации. Но у меня-то она не стоит (только центр. замок). Недавно опять такая беда повторилась. Подскажите, помогите, где и что в машине замыкает? Что нужно проверить? P.S. Еще одна "фишка" - при выключенных фарах(ближнем или дальнем свете) если нажать на тормоз, то загараются габариты.... Такого ведь тоже не должно быть? Изменено 3 Октября 2014 пользователем roadfreak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikolayNikolaevith Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 Похоже такое не часто случается, так как за три года ни одного ответа. У моего Логана 2012г.в. недавно начало происходить то-же самое. Так же был обескуражен, ну как такое возможно! При выключении зажигания двигатель продолжает спокойно работать, при этом загораются все контрольные лампы сигнализирующие о неисправносях: АБС, топливе, Подуш.Безопасности и пр. Да и ещё такой момент, после поворота ключа зажигания, на выключение, все эти сигнальные лампы не горят постоянным светом, а не однородно мигают. И лишь при выключении головного света и подфарников двигатель глохнет. Сигнализация на моём авто стоит самая обычная (без дист. запуска двигателя). Не знаю, возможно это чисто совпадение - недавно заменил в задних фонарях (габарит/стоп) лампы накаливания на светодиодные. Могу лишь логически предположить: - также как и все компьютеры рано или поздно виснут, наверно и бортовой компьютер автомобиля тоже начинает давать сбои. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 При нажатии на тормоз или сцепление не глохнет? Я такое только встречал из-за сигналка, а в ваших случаях барабашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 (изменено) Обычно такое бывает когда автозапуск на авто стоит, ставишь на ручник, авто не глохнет пока не закроешь двери или пройдет 30 секунд но если сигналки нет и вообще ничего похожего нет то нужно искать проблему в контактной группе замка зажигания. При этом когда авто не глохнет и ею управляет блок сигналки аварийка редко мигает пока авто не заглохнет. Изменено 6 Октября 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 17 часов назад, NikolayNikolaevith сказал: Похоже такое не часто случается, так как за три года ни одного ответа. У моего Логана 2012г.в. недавно начало происходить то-же самое. Так же был обескуражен, ну как такое возможно! При выключении зажигания двигатель продолжает спокойно работать, при этом загораются все контрольные лампы сигнализирующие о неисправносях: АБС, топливе, Подуш.Безопасности и пр. Да и ещё такой момент, после поворота ключа зажигания, на выключение, все эти сигнальные лампы не горят постоянным светом, а не однородно мигают. И лишь при выключении головного света и подфарников двигатель глохнет. Сигнализация на моём авто стоит самая обычная (без дист. запуска двигателя). Не знаю, возможно это чисто совпадение - недавно заменил в задних фонарях (габарит/стоп) лампы накаливания на светодиодные. Могу лишь логически предположить: - также как и все компьютеры рано или поздно виснут, наверно и бортовой компьютер автомобиля тоже начинает давать сбои. Смотри разъёмы на заднем фонаре для начала,очень часто сильно окисляются... Аналогично рядом с акб большой разъём на блок предов и реле,начинаются утечки на другие цепи,на цепи управления дв.,приборку,свет,и т.п. ...идёт напруга но меньше нормы,и начинается иллюминация на лампах... Ну а т.к.глохнет при выкл.фор и габаритов,то ещё может перетёрлись провода в жгуте... Тестер в руки,проверить ток утечки на акб,если больше 90ма,надо разбираться,вытаскивая по очереди все преды,найти цепь которая даёт утечку,но при этом обычно акб к утру подсаживается...значит смотреть разъёмы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 19 часов назад, NikolayNikolaevith сказал: У моего Логана 2012г.в второй логан, или первый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikolayNikolaevith Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 therapeFt нет тормоз и сцепление, не трогал, не знаю, маловероятно. --------------------------- DoberA80 аварийка при том не мигает. Вариант о неисправности контактной группе замка зажигания допускаю! Но не проверял. ----------------------------- demivale 6 часов назад, demivale сказал: и начинается иллюминация на лампах... Имеете ввиду лампы приборной доски? 6 часов назад, demivale сказал: может перетёрлись провода в жгуте Простите, не могу согласится, из-за опыта. За 5 лет не могут провода перетерется в жгуте, это не АвтоВаз и не трубоукладывающая машина. 7 часов назад, demivale сказал: проверить ток утечки на акб Здесь согласен! Тестер есть и руки есть. Вопрос как? 6 часов назад, Morze701 сказал: второй логан, или первый? Не понял!Если Вы по поводу версии, то на моём установлен воздушный фильтр прямоугольный, т.е по версии некоторых - это второй, по версии других первый, короче такой. Правда не совсем ясно, какое отношение версии к данной теме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) Снимаешь массу,выкл.все нагрузки в авто...печка,двери закрываешь,желательно отключить память магнитолы,т.к.с ней на исправной авто ток утечки будет порядка 110-120 ма.при норме не более 90ма,..... Провод тестера на акб,а второй на массовый провод авто... ТЕСТЕР в режиме измерения тока... Да,имел в виду лампы приборки. Половина логанов собирается в России,а рукожопых у нас хватает,да и французы не боги,всё бывает......провода в нашем климате и гниют,и перетираются,и главное,разъёмы,что я писал,часто сильно окисляются... Изменено 7 Октября 2017 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) del Изменено 7 Октября 2017 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikolayNikolaevith Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 17 часов назад, demivale сказал: Снимаешь массу... За подсказку спасибо! В ближайшие дни проверю. 17 часов назад, demivale сказал: в нашем климате и гниют,и перетираются,и главное,разъёмы Живу я в южном регионе - Краснодарский край, возможно в Архангельской, Магадане и Чукотке провода и разьёмы окисляются бысрее, чем у нас. Но поверьте нет такого, все разьёмы, чистые как и на новом авто. У меня еще есть M2141, вот там действительно есть окислы, но ему более 20лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 4 часа назад, NikolayNikolaevith сказал: За подсказку спасибо! В ближайшие дни проверю. Живу я в южном регионе - Краснодарский край, возможно в Архангельской, Магадане и Чукотке провода и разьёмы окисляются бысрее, чем у нас. Но поверьте нет такого, все разьёмы, чистые как и на новом авто. У меня еще есть M2141, вот там действительно есть окислы, но ему более 20лет. Повышенная влажнось,и хилые контакты на разъёмах у французов,зачастую задают проблемы и на почти новых авто....замокают обычно на задних фонарях,и разъём около акб на блок предов,и реле...из под колеса водой,грязью забивает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikolayNikolaevith Опубликовано 5 Января 2018 Опубликовано 5 Января 2018 Приношу извинения за длительное молчание. Появилось свободное время, сообщаю: Тестер Китайский DT-832 Подключение проводов к тестеру: (на тестере три входа) Подключаем к крайним, т.е. к «COM» и «10А» На аккумуляторе снимем минусовой провод. Теперь подключаем провода с тестера к массе «авто» и к минусу на аккумуляторе (т.е. на разрыв). Значения на тестере =: при ВЫКЛюченном замке зажигания = 072, при ВКЛюченном замке зажигания 375. (Значения могут слегка прыгать, не критично) Если я Вас, demivale не правильно понял, поправьте! Что-то логика мне подсказывает, что я был на верном пути по поводу бортового компьютера. Похоже, что производителем, в бортовой компьютер Логана, записаны некие значения, как то соотношение силы тока, напряжения и сопротивления, на тот момент не имевших этих значений о светодиодах. Все эти болячки начали происходить после замены ламп накаливания в задних фонарях, на купленные светодиоды в Китае, и в конечном итоге стал перегорать часто предохранитель. Далее последовала, замена светодиода на обычную лампу, и все проблемы исчезли! Возможно, попался один не качественный светодиод, но раз в нем нет защиты, значит, и вся партия херня! Так что не покупайте, дабы не наступить на те же грабли: «https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-1157-BAY15D-13-SMD-5050-Car-Led-Turn-Signal-Lights-Brake-Tail-Lamps-13SMD/32786874738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rDnAxV» Мое мнение, это не истина, в первой инстанции! Это всего лишь мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 5 Января 2018 Опубликовано 5 Января 2018 5 часов назад, NikolayNikolaevith сказал: Приношу извинения за длительное молчание. Появилось свободное время, сообщаю: Тестер Китайский DT-832 Подключение проводов к тестеру: (на тестере три входа) Подключаем к крайним, т.е. к «COM» и «10А» На аккумуляторе снимем минусовой провод. Теперь подключаем провода с тестера к массе «авто» и к минусу на аккумуляторе (т.е. на разрыв). Значения на тестере =: при ВЫКЛюченном замке зажигания = 072, при ВКЛюченном замке зажигания 375. (Значения могут слегка прыгать, не критично) Если я Вас, demivale не правильно понял, поправьте! Что-то логика мне подсказывает, что я был на верном пути по поводу бортового компьютера. Похоже, что производителем, в бортовой компьютер Логана, записаны некие значения, как то соотношение силы тока, напряжения и сопротивления, на тот момент не имевших этих значений о светодиодах. Все эти болячки начали происходить после замены ламп накаливания в задних фонарях, на купленные светодиоды в Китае, и в конечном итоге стал перегорать часто предохранитель. Далее последовала, замена светодиода на обычную лампу, и все проблемы исчезли! Возможно, попался один не качественный светодиод, но раз в нем нет защиты, значит, и вся партия херня! Так что не покупайте, дабы не наступить на те же грабли: «https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-1157-BAY15D-13-SMD-5050-Car-Led-Turn-Signal-Lights-Brake-Tail-Lamps-13SMD/32786874738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rDnAxV» Мое мнение, это не истина, в первой инстанции! Это всего лишь мнение. Почти всё так....провод в тестер не в гнездо 10амп ,а в среднее гнездо-V O MA,и переключатель в положение 200m...... А если у тебя в гнезде 10амп показывает 0.72,то это получается вроде 720ма.при допуске не более 90ма....что говорит о большой утечке,и акб будет за сутки подсаживаться прилично.... Даже на новом авто в гараже мыши могут провода погрызть....на днях из крыльчатки печки собачий корм выгребал,мыши натаскали....дочка умудрилась мешок с кормом в гараж поставить,и они под жабо через щель вокруг горловины бачка омывателя,или через слив залазили?натаскали...переключили с рециркуляции печку,заслонка на улицу открылась,корм посыпался внутрь,печка затарабанила,и дала клина....пути господни неисповедимы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikolayNikolaevith Опубликовано 7 Января 2018 Опубликовано 7 Января 2018 Чудная история!!! "по поводу мышей" А вот по поводу току утечки, и не соответсвия гнезда, чуть позже.... сегодня праздник! По поводу гнезд в тестере, проверьте пожалуйста. Вы уверенны, что это убеждение применимо к DT-832! Глядишь и перейдем к теме: "Блуждающие токи"! Шутка. С праздником, всех! С Рождеством Христовым! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) 13 часов назад, NikolayNikolaevith сказал: Чудная история!!! "по поводу мышей" А вот по поводу току утечки, и не соответсвия гнезда, чуть позже.... сегодня праздник! По поводу гнезд в тестере, проверьте пожалуйста. Вы уверенны, что это убеждение применимо к DT-832! Глядишь и перейдем к теме: "Блуждающие токи"! Шутка. С праздником, всех! С Рождеством Христовым! С НГ,и рождеством.... Тестер дт832.....см.инструкцию.....познавай на практике,...... опыт не не пропьёшь... Только если ток утечки большой очень,тогда в гнездо 10А можно,но нужно правильно считать показания....твои 0.72 это 720ма,при допуске 90ма. Если бы там было 0.072,тогда бы это было 72ма...но на пределе 10а,может такой ток показывать не правильно,поэтому надо пробовать на пределе 200ма....и там показание типа 0.72 будет соответствовать 72ма. А с кошками тоже клёво....когда холодно,и приезжаю на смену,то постоянно из под капота котят гонять приходится...залазят на воздушный фильтр,и греются...как ещё проводку,или топливные трубки не оборвали... http://fb.ru/article/277239/kak-polzovatsya-multimetrom-dt-instruktsiya-harakteristiki-i-otzyivyi picasion.com Изменено 8 Января 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.