Пример HTML-страницы
espace

Renault Duster Oroch

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на салоне в Сан Паулу
представлен концепт нового пикапа

 

10169460_399179406897275_792905031167955806_n_800.jpgi.gif

 

10451737_399180120230537_3413970539466767001_n_800.jpgi.gif

 

10750183_346811732146544_6482966131542805346_o_800.jpgi.gif

 

10750250_346811805479870_7098165580090977702_o_800.jpgi.gif

 

1618380_346811868813197_2969907938932879588_o_800.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10365484_346811972146520_2945803969719835680_o_800.jpgi.gif

 

10750250_346811805479870_7098165580090977702_o_800.jpgi.gif

 

1978463_346811832146534_5546304617986460958_o_800.jpgi.gif

 

1978418_346811908813193_7010555827261961486_o_800.jpgi.gif

 

1911957_346811938813190_7949817296567835511_o_800.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Брависимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже возбуждает.В серию бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже возбуждает.В серию бы...

Здесь все же может быть большой затык-я имею в виду теснота на втором ряду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне очень нравиться. Был бы он еще с честным ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Navara? Volkswagen Amarok?
Много ли у нас или в Европе таких авто?
Думаю, что для американского рынка в самый раз. Но не для нас и не для Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л-200,Уаз Патриот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Navara? Volkswagen Amarok?
Много ли у нас или в Европе таких авто?
Думаю, что для американского рынка в самый раз. Но не для нас и не для Европы.

 

Смотря за какие деньги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс. Самое то для тех кто на природу часто ездит, да даже для дачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л-200,Уаз Патриот.

 

SY Action Sport еще, он поближе будет, наверное, по деньгам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря за какие деньги..

 

Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы.

 

Отстаю от новостей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы.

 

ИМХО, дешевый пикап на основе Дастера продавался бы в РФ гораздо лучше, чем дорогой Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы.

кому нафиг нужен семейный минивен без багажника для перевозки навоза и стройматериалов? Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и пресс релиз подоспел:

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШОУ-КАР DUSTER OROCH В САН-ПАУЛУ
29 октября, 2014

 

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШОУ-КАР DUSTER OROCH В САН-ПАУЛУ На 28-м Автосалоне в Сан-Паулу Renault представляет публике мировую премьеру - шоу-кар Duster Oroch. Duster Oroch, разработанный латиноамериканским дизайнерским бюро Renault (RDAL), — это стильный концепт пятиместного пикапа, обладающего чертами истинного кроссовера, который идеально подойдет для активного отдыха.

 

Цвет кузова шоу-кара представляет собой эксклюзивную комбинацию из матово-белого цвета с оранжевым. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивный характер и напоминает о мире кайт-серфинга, который так популярен в Бразилии и которым вдохновлялись местные дизайнеры. Передняя часть Duster Oroch выполнена в новом фирменном стиле с элементами концепт-кара D-Cross - оригинальной интерпретации Renault Duster, которая была представлена на Автосалоне в Сан-Паулу в 2012 г.

 

«Шоу-кар Renault Duster Oroch обладает мощной, уверенной «осанкой», которая нравится клиентам. В этом концепте отражается эмоциональность, характерная для латиноамериканского дизайна, — говорит Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну Группы Renault. — Местная дизайнерская команда предложила новое видение модели Renault Duster, который сам по себе является автомобилем с яркой индивидуальностью».

 

Интегрированные рейлинги на крыше окружают панорамный люк, который дает естественное освещение салона и создает ощущение пространства внутри автомобиля. Задняя часть кузова имеет специальную конструкцию, которая позволяет безопасно перевозить несколько досок для кайта-серфинга. Сзади установлены две камеры для съемки запоминающихся спортивных моментов. Их угловое поле съемки составляет 80° и 140° для полного охвата картинки снаружи.

 

В Renault Duster Oroch имеется просторный салон, высокий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и широкие боковые защитные молдинги. Сиденья атомобиля выполнены в новейшей технологии Cover Carving, которая подразумевает использование дополнительного слоя пены внутри сиденья для увеличения его срока службы.

 

Внутренняя отделка Renault Duster Oroch напоминает о мире водных видов спорта. Флуоресцентные оранжевые элементы делают черный салон ярким. Передняя панель, дверные вставки и некоторые детали сидений сделаны из материала, который используется для гидрокостюмов.

 

Доля пикапов в Южной Америке составляет примерно 75% рынка (920 000 автомобилей) коммерческого транспорта. Renault уже объявила о планах выйти на рынок пикапов с двумя моделями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3

ИМХО, провал обусловлен не реальным ценником - за 1.5 ляма есть чего выбрать. Он изначально вроде Меган Сценик назывался, вот стоил бы он как М3 - был бы популярен, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, провал обусловлен не реальным ценником - за 1.5 ляма есть чего выбрать. Он изначально вроде Меган Сценик назывался, вот стоил бы он как М3 - был бы популярен, а так...

и еще Zafira лучше его по многим параметрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы.

 

Борис, причем Сценик к пикапу? Решения принимаются на основе рентабельности модели, а не типа кузова. При определенной цене у нас спрос на пикапы может быть выше, чем на компакт-минивены, т.к. последние активно вытесняются кроссоверами. Но пока это дележ не убитого медведя, машины еще нет, это только прототип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще Zafira лучше его по многим параметрам

 

Почему только в Европе, на основном рынке для этих машин, Зафира продается хуже Сценика, который опять в прошлом году был самым продаваемым компакт-веном в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины еще нет, это только прототип.

А вот это самое главное - уйдет в серию унылый фейс и конский ценник, и все, пиши пропало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это самое главное - уйдет в серию унылый фейс и конский ценник, и все, пиши пропало...

 

Не замечал, чтобы у Дастера был "конский" ценник. Самое интересное, что в Рено еще цены не знают, а на форуме уже вся информация есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Navara? Volkswagen Amarok?
Много ли у нас или в Европе таких авто?
Думаю, что для американского рынка в самый раз.

Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия :)
А у нас, наверное, пошёл бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия :)
А у нас, наверное, пошёл бы...

 

Рено не собирается продавать эту машину в США, речь идет о Бразилии. Надеюсь, что Бразилия еще не стала 51-ым штатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия :)
А у нас, наверное, пошёл бы...

Могу смело сказать за себя- ябкупил. Это не кашалотные рамные неуправляемые л200 и навары, а автомобиль на хорошо зарекомендовавшем себя шасси,+ огромный багажник+незаурядная для кроссовера проходимость+ старые проверенные двигатели без роботов,мега-турбин и прочего.
А про американцев-да,им надо большое и литрами жрущее.
Но опять же: Я бы купил при адекватном ценнике.за 800 он пошел бы вполне,а вот за млн+ это уже не мое было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу смело сказать за себя- ябкупил.

Поддерживаю!
Везите нам две!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При определенной цене у нас спрос на пикапы может быть выше, чем на компакт-минивены, т.к. последние активно вытесняются кроссоверами.

 

Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения.

 

А я тебя видел сегодня в 7.24 на повороте с северного, ты налево а я направо поворачивал)))

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения.

 

Боря, твои сомнения основанные на ощущениях, а я приведу цифру. За 9-ть месяцев этого года в России минивенов всех классов всех производителей продано 22240 шт., это против 30 990 шт. в прошлом году, это слезы для такого большого рынка как у нас. Доля минивенов на рынке совратилась за год с 1,6 до 1,3%. При этом кроссоверов/внедорожников всех классов продано 585590 шт., их доля увеличилась с 32,3 до 34,9%. Продажи кроссоверов/внедорожников сократились на падающем рынке на 5%, а миневенов на 28%, при этом весь рынок сократился на 11,6%. Говорить, что в России есть сегодня какие-либо перспективы продаж минивенов очень сложно, их сожрали кроссоверы. Что касается полноприводного пикапа, то это узкий сектор (около 0,8% рынка), но в нем нет предложения иномарок в ценовой категории до 800 тыс. При этом существуют профессиональные потребители машин этого класса, многим из которых бюджет не позволяет покупать дорогие машины, и сейчас они вынуждены использовать автомобили с другим кузовом. Учитывая это обстоятельство и цену Дастера, я могу предположить, что у нас можно продавать 7-10 тыс. таких автомобилей в год, а это уже неплохой бизнес. При этом продавать такое же количество Сцеников в России просто нереально. Но как я уже писал, пока мы делим шкуру не убитого медведя, машины еще нет и говорить о ее перспективах пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так со сцеником все просто - цена высока, а комплектации предлагаемые нам были скудными!
Никаких преимуществ перед кроссами в части вместимости не было - гранд с 7 местами не поставлялся!

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,Эдуард, сколько всего Пикапов продано?
Это точень спицифический тип кузова, чтобы говорить, что его будет продаваться больше чем минивэнов, даже при вкусной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько всего Пикапов продано?

Москва забита пикапами начиная от небольших и бюджетных Рейнджеров и НП300 и до РАМ 1500 и Риджлайнов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,Эдуард, сколько всего Пикапов продано?
Это точень спицифический тип кузова, чтобы говорить, что его будет продаваться больше чем минивэнов, даже при вкусной цене.

 

Несложно посчитать - 13 540 машин. Но и Дастеров когда-то не продавалось совсем, а теперь 57 тыс. шт. - это каждый 10-й проданный в России кроссовер/внедорожник и четвертый по продаваемости автомобиль в России. Есть от чего стартовать с еще одним кузовом. При этом Рено волнует сколько будет продаваться их автомобилей, а не всего в классе. У пикапа на базе Дастера есть потенциал в несколько тысяч машин, а у Сценика он на порядок меньше. При этом поверь, что через 5-6 лет минивенов будет продаваться столько же, сколько и пикапов. Первые еще сократятся, а вторые немного вырастут. Ты смотришь на ситуацию с точки зрения своих потребностей, я стараюсь увидеть тенденции на рынке. Поэтому я еще помню про корпоративных клиентов, а ты смотришь на ситуацию только как частный покупатель.

 

Так со сцеником все просто - цена высока, а комплектации предлагаемые нам были скудными!
Никаких преимуществ перед кроссами в части вместимости не было - гранд с 7 местами не поставлялся!

 

Почему тогда у других производителей не продаются минивены, а их доля на рынке стремительно падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несложно посчитать - 13 540 машин.

 

Поживем, увидим, рискнет ли Рено играть так.
На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса.
А Рено есть что предложить рынку. Например та же Лоджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса.

Не в этой стране!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем, увидим, рискнет ли Рено играть так.
На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса.
А Рено есть что предложить рынку. Например та же Лоджи.

 

По поводу Лоджи на нашем рынке есть большие сомнения, впрочем, и пикапа пока нет вообще )) Я знаю ближайшие планы Рено, и они направлены в тот сегмент рынка, который будет востребован без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу,может они решат расширить аудиторию просто. Поскольку дастер тоже,вроде как, позиционировался как кроссовер для молодых,но снискал славу как автомобиль для людей 40+,а пикап как раз и займет нишу.Тем более изобретать ничего не надо- все уже ездит по России и проверенно,просто новый кузов .А вот отдельную новую модель начать ввозить-это,я думаю,в случае неудачи вызовет больше потерь,чем рискнуть пикапчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему только в Европе, на основном рынке для этих машин, Зафира продается хуже Сценика, который опять в прошлом году был самым продаваемым компакт-веном в Европе.

Только Зафира сейчас везде продается в Москве, а Сценик нет. После ухода из России Сценик, Зафира будет продаваться еще лучше. Тем более сейчас вышла новая Зафира и двигателей у нее много. Французы поставляли только две модификации Сценик с двумя слабыми моторами. ВОт и проиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Зафира сейчас везде продается в Москве, а Сценик нет. После ухода из России Сценик, Зафира будет продаваться еще лучше. Тем более сейчас вышла новая Зафира и двигателей у нее много. Французы поставляли только две модификации Сценик с двумя слабыми моторами. ВОт и проиграли

 

Я бы не горячился насчет хороших продаж Зафиры. За девять месяцев продано 3400 машин, причем новых, которая называется Tourer, менше 1000 шт. В основном продается старая Family, ровесница еше Сценика II. Никакие новые двигатели ни кому не нужны. Падение продаж Зафиры к прошлому году 30%, а Опеля в целом 21%. Многие дилеры на грани выживания. О каком выигрыше можно говорить в такой ситуации? Автомобильный бизнес - это не красивый картинки в интернете, это жестокая реальность, далекая от Ваших радостных и наивных представлений о жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не горячился насчет хороших продаж Зафиры. За девять месяцев продано 3400 машин, причем новых, которая называется Tourer, менше 1000 шт. В основном продается старая Family, ровесница еше Сценика II. Никакие новые двигатели ни кому не нужны. Падение продаж Зафиры к прошлому году 30%, а Опеля в целом 21%. Многие дилеры на грани выживания. О каком выигрыше можно говорить в такой ситуации? Автомобильный бизнес - это не красивый картинки в интернете, это жестокая реальность/

Все прекрасно понимают, что сейчас в первую очередь распродается Фэмили, так как эта старая модель и она продается с хорошими скидками, поэтому ее и покупают. Закончится...будут покупать Тоурер больше. А с учетом того что не будет официальных продаж Сценик, то Тоурер будет продаваться еще лучше.
Сценик не плохая машина. Но на сайте ПАЦ есть одна простейшая модель стоимостью больше миллиона рублей. С МКП и со слабым мотором в 110 л.с.
Как думаете какую машину купят в первую очередь? Сценик за 1 100 000 руб. Или Фольксваген Тигуан за 890 000 руб?
По поводу автомобильного рынка не надо быть таким пессиместичным. В Рольф более радужные настроения. В Рольфе работает мой старый знакомый. Они прогнозируют весной 2015 г отличные продажи. И не потому что это сезон. А в связи с расчетом циклических продаж новых машин, так как на этот период у многих подходит к концу ресурс старых машин. Ну и ребята будут делать упор на продажу БУ машин, не тред-ин а именно продажа БУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно понимают, что сейчас в первую очередь распродается Фэмили, так как эта старая модель и она продается с хорошими скидками, поэтому ее и покупают. Закончится...будут покупать Тоурер больше. А с учетом того что не будет официальных продаж Сценик, то Тоурер будет продаваться еще лучше.
Сценик не плохая машина. Но на сайте ПАЦ есть одна простейшая модель стоимостью больше миллиона рублей. С МКП и со слабым мотором в 110 л.с.
Как думаете какую машину купят в первую очередь? Сценик за 1 100 000 руб. Или Фольксваген Тигуан за 890 000 руб?
По поводу автомобильного рынка не надо быть таким пессиместичным. В Рольф более радужные настроения. В Рольфе работает мой старый знакомый. Они прогнозируют весной 2015 г отличные продажи. И не потому что это сезон. А в связи с расчетом циклических продаж новых машин, так как на этот период у многих подходит к концу ресурс старых машин. Ну и ребята будут делать упор на продажу БУ машин, не тред-ин а именно продажа БУ

 

Насколько надо не видеть очевидных вещей, чтобы писать такую ерунду. Зафира Туреер и Зафира Фемели продаются паралельно с 2011 года, и все это время фактически продается только Фэмели. Продажи модели упали за год на 30%, о каких хороших продажах Вы говорите? На Туреер скидка сейчас будет больше, че на Фемели, да еще во все места поцелуют, если купите. Если не станет на рынке Фемели, то продажи будут в пределах 1000 шт. на всю страну в год.
Коль Вы уже такой великий маркетолог и знаток автомобильного рынка, наконец объясните всем нам, что мы делаем не так, что кроссоверов и внедорожников продается почти 600 тыс., а таких нужных для всех минивенов всего 20 тыс.? Что Вы сравниваете Тигуан со Сценик, сравните с ним Туран. Почему один продается в количестве 15 тыс., а другой в количестве нескольких сотен? Немцы тоже все неправильно делают, как и французы? Правда, надо заметить, что никакого Тигуана за 890 000 нет, никто не покупает машину с двигателем 1,4 и моноприводом. Да и и интерес к модели падает на те же 30%, т.к. скидки сейчас можно получить на любой автомобиль, в том числе и на Сценик и на любую другую машину, и гораздо больше, чем 49 тыс. на Тигуан.
И уж про пессимизм, Вы просто порадовали. Ваш товарищ в Рольфе в отделе гадания на кофейной гуще работает? Им уже сообщили о падении курса Евро до 40 руб. весной, или нефть станет 120 долларов стоить, а стоимость кредитов упадет в два раза. Я не знаю на каком уровне Вы общаетесь в Рольфе, но я неплохо знаком с директором всего розничного направления. Не слышал от Татьяны Марковны в последнее время особо оптимистичных заявлений, впрочем как и от других руководителей дилерских компаний. Да и с подержаными автомобилями большой вопрос. Здесь потенциал не в какой-либо грандиозной смене парка, а в том, что дилеры пока продают толко 15% подержаных автомобилей на рынке. Здесь мы скорее будем забирать этот рынок у частника, чем расти вместе с рынком. Скорее всего в следующем году многие владельцы будут вынуждены отказаться от смены машины из-за роста цен, дорогих кредитов и нестабильной обстановки. В любом случае, продажи подержаных машин пока не могут заменить дилерам продажи новых. Поэтому, дай бог, чтобы в следующем году рынок остался хотя бы на уровне этого года.
Анатолий, я очень жалею, что Вы не работаете в автомобильном маркетинге, с Вашей наивностью и непосредственностью Вы бы в легкую разорили бы парочку наших конкурентов. Вся дилерская сеть Рено была бы Вам благодарна ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что лидерские сети, не имеющие народных автор как Логан или Рио с солярисом тупо обанкротятся. Ибо пока что , как мне кажется, все будет только хужн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что лидерские сети, не имеющие народных автор как Логан или Рио с солярисом тупо обанкротятся. Ибо пока что , как мне кажется, все будет только хужн

Наоборот, продажи машин премиум класса, только выросли. И маржа на продаже дешевой машины 3-8%. А на дорогой машине можно заработать и 15%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, продажи машин премиум класса, только выросли. И маржа на продаже дешевой машины 3-8%. А на дорогой машине можно заработать и 15%.

 

Анатолий, в очередной раз говорю Вам, не пишите о чем не имеете представления. О каком росте премиума Вы пишите, если из большой тройки в плюсе только Мерседес, а Ауди и БМВ в минусе. Выросли Лексус и Ленд Ровер. Также выросло Вольво на 6%, но они в прошлом году упали более чем на 20%, поэтому это рост и близко не отыгрывает это падение. При этом практически во всем премиуме огромные распродажи, скидки в сотни тысяч рублей. Маржи в 15% там не видели с 2008 года, в лучшем случае не более 10%, да и то со всеми бонусами, а прямая маржа еще ниже. В массовом секторе давно уже маржа не более 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация