Пример HTML-страницы
gaa7

замена передних колодок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что то зашуршали переднии колодки, собираюсь менять... есть ли проблемы при замене, трудности и т.д. или ехать к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то зашуршали переднии колодки, собираюсь менять... есть ли проблемы при замене, трудности и т.д. или ехать к дилеру?

Вроде нет, у себя менял вообще без проблем:) Густо смазал поверхности скольжения колодок по суппорту графитовой смазкой. 1000км полет нормальный. Лучше вывесить передок, чтоб колеса вывернуть как удобно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации - стоимость замены передних колодок у официального дилера:
колодки F II - 2783,00 р.
работа 1246,32 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчика износа нет случаем как проверить?

А датчик зачем? Ведь уши есть. Как "зашуршат" так пора менять. :lol:
А если серьезно, то я думаю 30000 км проехал пора менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик зачем? Ведь уши есть. Как "зашуршат" так пора менять. :lol:
А если серьезно, то я думаю 30000 км проехал пора менять.

Чтоб я так жил... мне с трудом на 10 000 км хватает :D
Я их вообще всегда с собой вожу: чуть что - сразу прыгаю на подъёмник :)

 

Но сам их не менял, не меняю и не собираюсь - замена копейки стоит, чтобы париться из-за этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчика износа нет случаем как проверить?

 

Датчика износа колодок нет. Только визуально можно оценить степень износа колодок.
Говорю только визуально, потому как, у меня скрежетали передние колодки (как металл об металл), однако степень их износа была только 20%. Такой скрежет, обычно происходит, когда колодки стерты в ноль (я абсолютно не путаю этот звук с частым поскрипыванием и писком колодок при торможении). Однако все это было при целых колодках.
Позже выяснилось (инфу дал Дилер), что из-за этого трабла, Рено сменило поставщика колодок. Видимо проблема была в матерьяле тормозных накладок. При смене колодок, скрежет ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика износа колодок нет. Только визуально можно оценить степень износа колодок.

Как нет? Идет ведь в комплекте с колодками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нет? Идет ведь в комплекте с колодками...

 

У меня в топовой комплектации датчика износа колодок нет.
Но смотря что ты понимаешь под этим датчиком. Если металические скобочки, которые при истирании колодок издают неприятный звук, то такие есть.
Но при наличии датчика износа колодок, на них присутствует проводок, который подключается уже к самому датчику. Эти провода, обычно соединяются в колесной арке, и очень быстро сгнивают. Такой системы (именно ее я понимаю под полноценным датчиком износа колодок) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите, други любезные, какие колодки передние и задние надо купить для замены (меган 2)?
Ведь есть разнае колодочки.
Какие очень качественные, а какие так себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите, други любезные, какие колодки передние и задние надо купить для замены (меган 2)?
Ведь есть разнае колодочки.
Какие очень качественные, а какие так себе?

Какие официалы поставят на официальном сервисе такие и хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при наличии датчика износа колодок, на них присутствует проводок, который подключается уже к самому датчику. Эти провода, обычно соединяются в колесной арке, и очень быстро сгнивают. Такой системы (именно ее я понимаю под полноценным датчиком износа колодок) нет.

ПРо провода и говорю, я их не ставил, так как оченнь часто от сырости глючат:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРо провода и говорю, я их не ставил, так как оченнь часто от сырости глючат:)

Да. Была у меня 99-ая с таким датчиком. Как на улице сыро становится, так лампочка датчика и загорается, а так как у нас сыро через день то горела практически постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а никто не опишит процесс замены ну типа снял колесо ....плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто не опишит процесс замены ну типа снял колесо ....плиз

 

Весь процесс не опишу, но знаю точно, что
нужно обязательно смазывать направляющие
суппортов, дабы избежать неравномерного
износа колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто в курсе на первом мегане также все просто?
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с заменой, если хочешь. Даже подъемник есть. Территориально- м. Тульская , время- лучше вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё элементарно просто: снял колесо, отвернул верхний болт суппорта, откинул суппорт, выбросил старые колодки, утопил до упора цилиндр,поставил новые колодки ну и всё в обратном порядке. Такая же процедура на Газелях и Волгах. Датчик износа стоит на правом комплекте колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет, у себя менял вообще без проблем:) Густо смазал поверхности скольжения колодок по суппорту графитовой смазкой. 1000км полет нормальный. Лучше вывесить передок, чтоб колеса вывернуть как удобно:)

 

На клио еще легче чем на девятке менять... вообще, минут 10.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

там все просто , )) к дилеру можно не ехать , поменять в гараже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,утопил до упора цилиндр

Не знаю как на новых ренохах...на машинах годов примерно как у моего (95)...цилиндры не просто утапливаются...а вкручиваются...
Кто-то писал что проще на сервис...меньше гемороя...но проще не значит качественнее...все операции которые можно сделать в гаражных условиях..стараюсь выполнять сам...нет должного доверия к сервисным станциям...благо при моем скромном возрасте имеется достачный запас знаний и опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очень интересный вопрос.
На Меганах II 2-ой фазы (выпуска после апреля 2006 г.), по почти проверенным слухам, устанавливаются суппорта другого размера по сравнению с Меганами II 1-ой фазы (выпуска до апреля 2006 г.). И поэтому колодки тормозные отличаются у них. Для 1-ой фазы переднии тормозные колодки делают разные производители тормозных колодок, а вот на Меган II второй фазы только оригиналы (??????).
Очень хотелось бы знать то, что действительно ли на них только оригиналы можно найти или можно подобрать что то из других производителей? Может Лукас , может ещё что? Оригинальные колодки тормозят классно, НО... после истирания до половины начинают свистеть - у меня пока чуть - чуть. Да и метал тормозного диска они стирают как фреза. Думаю что они очень жёсткие, не должно быть так, что колодки съедают метал диска на миллиметр за 18 т. км! Это через 60 т.км диск выкидывать придётся! А то и раньше!

 

Может кто просветит поподробнее по данному вопросику?
Кто что точно знает, какие колодки на Меганах второй фазы?
Есть ли замены?
есть ли аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Долго искал колодки не оригинальные. Никто ничего не может сказать.
Только РеноУльтра сказала приезжай и поменяем - не вопрос. Приехал, колодки 1620р., работа 480р., в сумме 2100р.
Колодки от Лагуны TRW (типа Лукас).
2e5be17a6b21.jpg
Вот эта коробочка из под того, что мне поставили.

 

Кстати, по моему личному ощущению торможение с данными колодками много ХУЖЕ в сравнении с тем, которое было с "родными". Проехал уже 200 км. Должны вроде притереться. Но тормозит Меган гораздо хуже.
Очень мягкие ощущения при торможении, нет того чувства, что было с "родными". Там чуть надавил - Меган встал! А тут давишь - а Меган мягко тормозит. Нет Ощущения "жёсткого" торможения.
Но тешу себя мыслью о том, что тормозные диски дольше проживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда в том что ети колодки подделка под TRW
есть родные на MEGANE за 1750 без установки на волгоградке д,177
а на счет тормозных дисков они не проживут дольше, колодки жесткие и диск стирается быстрее
отсюда мягкость при торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это через 60 т.км диск выкидывать придётся! А то и раньше!

Хм, а что именно тут не устраивает?! Тормозные диски - такой же расходник, как и колодки. Это специально так задумано было. На Символе все точно так же. Я вот себе поменял на не оригинальные когда время пришло. Жалею. Лучше уж чуть переплатить за хорошие тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а что именно тут не устраивает?! Тормозные диски - такой же расходник, как и колодки. Это специально так задумано было. На Символе все точно так же. Я вот себе поменял на не оригинальные когда время пришло. Жалею. Лучше уж чуть переплатить за хорошие тормоза.

 

Хорошие тормоза - это здорово!
Но с "родными" FERADO, такие у меня стояли на колесе писк при торможении начал доставать и, переодически посторонний звук - из правого преднего с ощущением метала о метал. Поверте, это на нервы очень действует раздражающе. И пользоваться тем, что в своём механизме создаёт нехарактерные для исправной работы звуки мне не нравиться!
Конечно, я обоими руками за оригиналы! Но когда оригиналы не могут выдавать комфортные условия работы, ТО МНЕ становиться ПЛЕВАТЬ на ОРИГИНАЛЫ. Если эти оригиналы уступают по тех. рабочим характеристикам не оригиналам, - зачем ими пользоваться?
И вопрос совсем не стоимисти. Я нашёл где оригиналы стоят ровно 1520 р. И это точно такие, что у меня поставлены были на конвеере завода, но они мне по конфортности не понравились.
Тормозные диски это не расходник. Или такой же расходник, как, к примеру, поршневая в двигателе. Там тоже есть износ, истирание метала. Что ж теперь, и двигатель считать расходником? Так можно что угодно в расходники записать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял передние тормозные диски на 60-ти с копейками.
Правда и манера езды у меня агрессивная. Не знаю, как в
данном случае, применим ли термин "расходник", но срок
службы дисков на наших машинах примерно одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски это не расходник.

Самый настоящий! ;) Предлагаю спросить у официалов: ИМХО подтвердят. Торм. диски специально делаются из "мягкого" металла для достижения более высокого коэф. трения. Поэтому и истираются быстрее чем менее эффективный "не оригинал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто то в Москве будет сам менять колодки или диски на Символ. Хочу напросится на процедуру, посмотреть что и как. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу напросится на процедуру, посмотреть что и как.

Да там смотреть не на что: отвернуть пару болтов, вынуть колодки (вкладыши) и вставить новые. Диски - отвернуть еще один (кажется) болтик, снять со ступицы и одеть новый. При встрече могу показать на машине где что находится (тыкая пальцем). Засада может возникнуть только при смене задних колодок в том случае, если выработался буртик (снимать барабан замучаешься).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее. Везде тонкости...

В Ренаультру на экскурсию сходи. Тебе же рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ренаультру на экскурсию сходи. ...

Не хочу лишний раз там появлятся...воспомининия <_<
З.Ы. если кто в Ренаультру поедет, можем пересечься. Я тут рядом живу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто то в Москве будет сам менять колодки или диски на Символ. Хочу напросится на процедуру, посмотреть что и как. Интересно.

Менял зимой,справится даже младенец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эти провода, обычно соединяются в колесной арке, и очень быстро сгнивают. Такой системы (именно ее я понимаю под полноценным датчиком износа колодок) нет.

Есть! Сам менял колодки (в круг), так на передних был такой датчик износа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочется сказать о работе тех передних колодок, что я поставил 8000 км назад в Реноультре. Работают немного ХУЖЕ родных. Надеялся скрипа не будет. Фигня, тоже появился скрип. Вот как они истирают тормозные диски - пока не знаю, не смотрел, колёс не снимал. Короче, недоволен и TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте, так какие колодки лучше покупать?Какой фирмы? И что это за графитовая смазка , которой надо смазывать направляющие суппортов(правильно хоть написала? :)) Где ее покупать? в автозапчастях? Поменять хочу сама, вернее мужа напрячь, заодно и резину на зимнюю поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, так какие колодки лучше покупать?Какой фирмы? И что это за графитовая смазка , которой надо смазывать направляющие суппортов(правильно хоть написала? :)) Где ее покупать? в автозапчастях? Поменять хочу сама, вернее мужа напрячь, заодно и резину на зимнюю поменять.

 

Чтобы не ошибиться лучше купить оригинальные у диллера, правда будут дороже, но в комплектк идут все необходимые к замене детали. То бишь, пружинки подпирающие колодки и болтики суппортов с затягивающей фиксирующей смазкой. Думаю суппорта никакой смазкой смазывать ненадо, не дай бог попадет на рабочую плоскость тормозных дисков и прощайте тормоза. Достаточно очистить все от грязи шеткой жесткой пластмассовой. Металлическую не использовать. Замену можно посмотреть в картинках, правда там Сценик, но тормозные механизмы у сценика и мегана одинаковые: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4813

 

Удачи.... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинальные у дилера именно покупать надо или в экзисте тоже сойдет? или не то там?

Изменено пользователем Ленчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинальный у дилера именно покупать надо или в экзисте тоже сойдет? или не то там?

 

Можете по номеру и в экзисте заказать, тока придется ждать пока привезут..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(снимать барабан замучаешься).

а разве на мегане2 не все дисковые тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве на мегане2 не все дисковые тормоза?

 

Да. Все дисковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал что скрип тормозов это удел УАЗов и насколько было мое удивление когда на моем втором мегане на двенадцатой тысяче тоже заскрипели тормоза. езжу и мучаюсь но уже скоро первое ТО и там может чем и помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал что скрип тормозов это удел УАЗов и насколько

 

Скрип тормозов, удел всех без исключения марок и моделей. Где то чаще, где то реже. Но производители этот скрип еще не победили. НИКТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Вот здесь краткое руководство по замене колодок - http://mashina.com/club/renault/megane/pom...ki-22928-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 285
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sheff28051987
    Новый пользователь
    sheff28051987
    Регистрация