Пример HTML-страницы
bill

Sandero Stepway New комплектация и цены

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault в России представляет стильный хэтчбек для твоей свободы - новый Renault Sandero Stepway, премьера которого состоялась в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне. Новый SanderoStepway – это автомобиль с абсолютно новым дизайном в стиле внедорожника в сочетании с высоким клиренсом в 195 мм, набором самого современного оборудования и адаптацией к российским погодным и дорожным условиям. Новый SanderoStepway приятно удивляет своей универсальностью: он отлично впишется в городское пространство и станет настоящим помощником в любом путешествии. Автомобиль предлагается с линейкой бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 82 л.с и 102 л.с. и стартовой ценой от 485 000 рублей. Новые Sandero Stepway поступят в продажу 27 ноября 2014 года.
dc0c16583159ea5ac8854061ff23d3a8.jpg

 

СТИЛЬНЫЙ & ВНЕДОРОЖНЫЙ
Современный образ Sandero Stepway нашел свое выражение в новых контурах кузова, который роднит его с автомобилями класса SUV, в массивности бамперов, декоративных хромированных накладках и дополнительных элементах внешнего дизайна, подчеркивающих его надежность и дающих чувство уверенности на любой дороге:
• Накладки на пороги передних дверей;
• Продольные рейлинги на крыше;
• Наружные зеркала в цвет кузова с сигналами поворота;
• Пластиковые расширители колесных арок;
• Новые эксклюзивные 16-дюймовые диски;
• Наклейка Stepway на передних дверях;
• Новый эксклюзивный цвет «Золотисто-зеленый оникс».
Переднюю часть кузова украшает логотип Renault в новом корпоративном стиле и двойная оптика фар с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Новый внедорожный экстерьер Sandero Stepway – динамичный и смелый –- несомненно понравится тем, кто отдает предпочтение дизайну кроссоверов.
Обладая всеми техническими характеристиками и достоинствами хэтчбека, Sandero Stepway готов к любым приключениям благодаря его внедорожным качествам. Увеличенный на 20 мм клиренс, по сравнению с прошлой версией, теперь составляет 195 мм под нагрузкой, что дает больше свободы движения. Улучшенная система рулевого управления и доработанная система шумоизоляции делают вождение максимально приятным.
За динамичным дизайном нового Sandero Stepway скрывается высокий уровень безопасности. Автомобиль дарит спокойствие и уверенность на дороге благодаря антиблокировочной системе ABS c электронным распределением тормозных усилий, системе стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля), а также целому ряду систем пассивной безопасности.
СОВРЕМЕННЫЙ
Новый Sandero Stepway - это не только новый внедорожный дизайн и высокая проходимость кроссовера, это автомобиль с обновленным интерьером и современным оборудованием, которое не предлагалось в предыдущей версии модели:
• Обогрев лобового стекла;
• Климат-контроль;
• Круиз-контроль с ограничителем скорости;
• Мультимедийная система с навигацией Media Nav;
• Задние датчики парковки;
• Подогрев передних сидений.
При этом новый Sandero Stepway сохранил все качества, которые высоко оценили клиенты в модели первого поколения и позволили ему стать лидером сегмента B-hatch: функциональность, надежность и доступная цена.
Компактный кузов позволяет чувствовать себя комфортно как на загруженных городских улицах, так и на загородных трассах. В салоне с легкостью могут разместиться пять взрослых человек. Большой багажник на 320 л с возможностью увеличения до 1200 л (благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда) станет незаменим «помощником» для дальних поездок.
Для нового Sandero Stepway предлагаются два бензиновых двигателя (стандарт Евро-5) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач:
∙ 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с.
∙ 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с.
Эти надежные и проверенные двигатели демонстрируют хорошую динамику, умеренную стоимость эксплуатации и доступность в обслуживании.
АДАПТИРОВАН ДЛЯ РОССИИ И СНГ
Заботясь о своих клиентах, Renault полностью адаптировала автомобиль к сложным дорожным и климатическим условиям.
Адаптация к климатическим условиям:
• Запуск двигателя в холодном климате;
• Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к работе в морозы;
• Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах;
• Генератор повышенной мощности;
• АКБ увеличенной емкости;
• Обогрев лобового стекла;
• Обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
Адаптация к дорожным условиям
• Защита двигателя стальными листами;
• Защита топливоприводов пластиковыми листами;
• Антигравийное покрытие днища;
• Дополнительная мастика на днище;
• Передние и задние брызговики в базовой комплектации;
• Более жесткая подвеска;
• Улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Серийное производство нового Sandero Stepway, вслед за новым Logan и Sandero, налажено на заводе АвтоВАЗ в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
ff23afbdc3a2b1d6f4142d9963858a32.jpg

 

Прайс-лист и технические характеристики

Раскрывающийся текст
05b3b9a7141b068e18365f924bd72282.jpg

 

a67bc112e2f4e112f0784eeed1f3aacb.jpg

 

73425a7f7ac0e99ca08f718e43d1e3d6.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика - это конечно хорошо, но когда у городского хетчбека появится автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика - это конечно хорошо, но когда у городского хетчбека появится автомат?

 

Так автомат же есть на сандеро?
А на степвее первом тоже не сразу был автомат, может и тут, попозже появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так автомат же есть на сандеро?
А на степвее первом тоже не сразу был автомат, может и тут, попозже появится

На новых логанах появился автомат???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых логанах появился автомат???

 

Появится, немного позже. Наберитесь терпения, все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых логанах появился автомат???

 

Не успел исправить)))
нет, но будет, как и с первыми, не было - появился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 штук за Сандеро!? А фи геть :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 штук за Сандеро!? А фи геть :slap:

 

А сколько надо, 50?
Цена более чем нормальная, а если учесть что туда входит, сравнить с одноклассниками, то вопросов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 штук за Сандеро!? А фи геть :slap:

Калина за 400 тебя значит не удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина за 400 тебя значит не удивляет?

 

Видимо, как и у многих, удивление вызывает просто Рено, ну и всё что с ними связанно)))
Стоил бы сандерик 300, все бы говорили что из фольги сделан, 500 дорого, ничего не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина за 400 тебя значит не удивляет?

Просто мне почему то запомнилось, что обычный сандерик за от 350 с 1,6 начинался... Сейчас глянул цены - нет, все норм. Комплектации беднее, двигатели слабее, цены выше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мне почему то запомнилось, что обычный сандерик за от 350 с 1,6 начинался... Сейчас глянул цены - нет, все норм. Комплектации беднее, двигатели слабее, цены выше )))

 

Чем беднее? Навигацией, обогревами всего чего можно и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы сейчас купите за 500 ? из нового? солярис в максималке вон уже за 700 заваливает. Кстати - коробка автомат будет все та же древняя 4х ступенчатая DP2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и литье все-таки в максимальной комплектации можно было бы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мне почему то запомнилось, что обычный сандерик за от 350 с 1,6 начинался... Сейчас глянул цены - нет, все норм. Комплектации беднее, двигатели слабее, цены выше )))

 

Чем слабее стали двигатели? 16-ти клапанник не изменился, а у 8-ми клапанника увеличился крутящий момент. По комплектациям - АБС, климат-контроль, обогрев лобового стекла, боковые подушки и т.д - это бедные комплектации? Есть желание сэкономить, покупайте не Степвей, а обычный Сандеро, цена от 390 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и литье все-таки в максимальной комплектации можно было бы сделать.

 

А убрать что? Климат или обогрев стекла? Кому нужно литье, он его всегда докупит, а климат уже не поставишь. Плюс новые колпаки выглядят как литые диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посредством чего у него увеличен просвет?

 

Другие пружины и амортизаторы, не такие как у обычного Сандеро. Также было и на предыдущей модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит "адаптация двигателя к запуску в холодном климате"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит "адаптация двигателя к запуску в холодном климате"?

 

Специальная прошивка двигаетеля, разработанная с учетом температуры российских зим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на презентации для Клуба, в Петровском, оценили этот авто. Машина зачетная.
Порадовало в ней многое. Клиренс аж 195 мм, против 175 мм у прошлого поколения Степвеев.
Система АБС, и прочих электронных примочек связанных с этими блоками, аж 9-го поколения и аж с системой против опрокидывания машины на дороге. Конечно же связано это с возросшим клиренсом.
Запасное колесо из под днища переехало в нишу в багажнике. В какой то степени жаль. Решение под днищем все таки удобное решение. Но вовсе не критичное изменение. Тем более, что многим привычнее именно в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад наблюдал как их с автовоза сгружали, машина приятная, однозначно, но цветом был прям таки поражен, золотистый металик, ну очень круто смотрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в Петровском синий металлик смотрели вчера, выглядит авто весьма здорово! На счёт литья: я бы не напрягался. Кто хочет литье, предлагаю взглянуть для начала на штатные колёса, решение очень интересное, я специально руками щупал, чтобы убедиться что это пластик а не литье, выглядят диски очень убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в Петровском синий металлик смотрели вчера, выглядит авто весьма здорово! На счёт литья: я бы не напрягался. Кто хочет литье, предлагаю взглянуть для начала на штатные колёса, решение очень интересное, я специально руками щупал, чтобы убедиться что это пластик а не литье, выглядят диски очень убедительно.

 

Так много кто делает из производителей, америкосы поголовно, у меня так же, на железные диски одеты колпаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в Петровском синий металлик смотрели вчера, выглядит авто весьма здорово! На счёт литья: я бы не напрягался. Кто хочет литье, предлагаю взглянуть для начала на штатные колёса, решение очень интересное, я специально руками щупал, чтобы убедиться что это пластик а не литье, выглядят диски очень убедительно.

 


Ага. Вот фотки

 

Колпаки, поверх штамповки, выглядят как натуральное литье

 

P8slD3FQ0WM.jpg

 

А форма самой штамповки, один в один как у колпаков.

 

mvrye5xyX-k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очуметь! И в мыслях не было, что это НЕ литой диск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway
5491463695a656e9bb000065.jpg
ЦИТАТА:
"...помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация