Пример HTML-страницы
msv120471

Сравнение "Колеоса" с конкурентами, и другие разные кроссоверы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного хотел "рассказать", про "Китайские кроссоверы". У нас в Вологде в последние пару лет, их стало достаточно много, но, 75% из них, это обычные "Ховеры" с конструкцией шасси и привода архаичной в принципе (образца 20-30 лет назад), но при этом достаточно надёжной. В "Ховере", с учётом его заднего привода, нельзя заказать систему курсовой устойчивости, даже за доплату. А для эксплуатации зимой она была-б не лишней, для заднеприводной машины. Остальные-же (прим. 25%), это как-бы "клоны других именитых производителей, т.е. более современные кроссоверы, как-бы". Но их в "массовости" нельзя уличить. Каждого варианта по три-четыре штуки бегает. С виду они выглядят, (особенно в сумерках с их светодиодными огнями), очень даже не плохо. Но конечно это только видимость, снаружи и внутри (всякие эл. примочки, музыки, парктроники и прочее не дело (игрушки)). Есть образцы, с даже двумя выхлопными трубами сзади! :gathering: Как у "Порше", или "Ауди". Но в основном, это переднеприводные машины и всё. Плюс, запчасти к ним я думаю будет в среднесрочной перспективе достать не очень просто, и не думаю, что дёшево. При этом, наверняка в Китае, они быстро поменяют линейку производства, и данные модельки канут в небытиё, через пару лет, так-же как и появились на свет. :unsure::wacko::slap:

 

P.S. - Интересную новость сегодня услышал по "Эху Москвы". Ал. Пикуленко рассказывал, что сейчас необычный "процесс" начался. Жители Белорусии и Казахстана едут к нам за б\у автомобилями, коего не было раньше. Вопрос заключается в том, что у них валюта не подешевела (как у нас), и приобретение б\у автомобилей в России, стало выгодным мероприятием! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение "Колеоса" с конкурентами. Немного хотел "рассказать", про "Китайские кроссоверы".

 

По две трубы как у Порше, но переднеприводные - это5!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - Интересную новость сегодня услышал по "Эху Москвы". Ал. Пикуленко рассказывал, что сейчас необычный "процесс" начался. Жители Белорусии и Казахстана едут к нам за б\у автомобилями, коего не было раньше. Вопрос заключается в том, что у них валюта не подешевела (как у нас), и приобретение б\у автомобилей в России, стало выгодным мероприятием! :read:

 

Они и за новыми машинами едут, причем довольно активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного хотел "рассказать", про "Китайские кроссоверы". У нас в Вологде в последние пару лет, их стало достаточно много, но, 75% из них, это обычные "Ховеры" с конструкцией шасси и привода архаичной в принципе (образца 20-30 лет назад), но при этом достаточно надёжной.

единственное их конкурентное преимущество перед колеосом, это цена, других что-то не видно
Они и за новыми машинами едут, причем довольно активно.

ну так колеос стоит у них 40000уе, а у нас 23000 уе, я бы тоже поехал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По две трубы как у Порше, но переднеприводные - это5!:)))))

это +100 к скорости и к безопасности, не знал :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французская марка вывела на тесты преемника "Koleos", автомобиль может получить название "Djeyo": не самое простое для прочтения названия, так как по-английски его следует читать как Диджейо, а по-французски - Джейо (с ударением на последний слог).
http://auto.mail.ru/article/53090-renault_...budet_didzheio/

 

Старый «квадратный» Nissan X-Trail вернётся в Россию.
Китайцы планируют официально возобновить выпуск модели первого поколения
http://auto.mail.ru/article/53110-staryi_k...tsya_v_rossiyu/

 

И не много об английских авто. Внедорожники "Land Rover Defender" покинут российский рынок.
http://www.drive.ru/news/landrover/547d6ed...317e00009c.html

 

:to_become_senile::telephone::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и за новыми машинами едут, причем довольно активно.

Ну по братьям Белорусам понятно. Им до Питера (и от Питера) не очень далеко ехать. А вот про братьев Казахов, я чего-то сомневаюсь. Им до Омска, либо Тюмени ближе будет добратся. :rolleyes::fishing::rolleyes:
Но всё равно, рад за фирму. На фоне падения продаж, "варяги" выручат, подправят показатель. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, в реалиях, (которые нас ждут в среднесрочной перспективе), вот более-менее прагматичная замена "Колеосу" в случае серьёзного повышения цены на авто, либо его (Колеоса) исчезновение с рынка совсем, (как уже ранее - "Лагуна", как "Латитьюд", как "Меган-универсал", "Эспейс", "Клио", и т. д.). Подчеркну, что этот выбор только для любителей марки. Обычный "Дастер" российской сборки. Но если была-бы следующая комплектация:
1) У него ("Дастера") был-бы другой двигатель, допустим новый "Ниссановский" 1,6 (который от 114, до 117 л.\с.) позиционируют. Предполагаю, что достаточно экономичный. Он ставится на некоторые разновидности "Меганов", "Флюэнсов" и новый "Ниссан" \Сентра\ Ижевского производства который. Или более современный 2,0 литра, 138 -- 141 л.\с. ("Йкс-Трейл", "Латитьюд") ставят, либо дизель 1,5, но более продвинутый 110 -- 130 л\с., которые ставят в Европе.
2) Коробка - вариатор, либо 6-ст АКПП, в мин. комплектациях конечно обычная МКП.
3) Другие передние сидения, допустим от "Латитьюда", либо того-же "Мегана-3".
Тогда аппарат рассмотреть для покупки можно было-бы. При цене до одного млн. рублей разумеется, (800 - 900 тыс. руб. по новому курсу). :renaultflag:

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(800 - 900 тыс. руб. по новому курсу). :renaultflag:

ага, вообще то он и по старому курсу так стоит в максимальной комплектации
Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП4 135 824 000 :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по братьям Белорусам понятно. Им до Питера (и от Питера) не очень далеко ехать. А вот про братьев Казахов, я чего-то сомневаюсь. Им до Омска, либо Тюмени ближе будет добратся. :rolleyes::fishing::rolleyes:
Но всё равно, рад за фирму. На фоне падения продаж, "варяги" выручат, подправят показатель. :friends:

 

И те, и другие едут в основном в Москву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И те, и другие едут в основном в Москву.

Ну да, Москва "столица мира", "Третий Рим" можно сказать. :clap::):mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вчера коллега продал Ситроен С3 Пикассо белорусам. Как выставил на продажу - 4 из 5 позвонивших были из Белорусии. Забавно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, вообще то он и по старому курсу так стоит в максимальной комплектации
Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП4 135 824 000 :don-t_mention:

За ту "балалайку" которую сейчас продают (на самой дешёвой резине, с не удобным расположением водителя за рулём), 824 000 рублей - это круто. :to_become_senile::wacko::swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(как уже ранее - "Лагуна", как "Латитьюд", как "Меган-универсал", "Эспейс", "Клио"

 

:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, господа я этой "темкой" данный раздел "оживил", более ста просмотров за полдня. А то совсем не какой "движухи" тут... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы пока не конкуренты Колеосу... а вот реальные конкуренты: Мазда СХ5, Хендай ИХ35, Киа Спортаж, ФВ Тигуан, и как ни странно Митцубиси Аутлендер... а можно еще и новый Кашкай добавить - не шибко он и меньше Колеоса. И если бы я хотел взять кроссовер, Колеос бы вряд ли попал в мой список приоритетов, рассматривал бы Митц, Тигуан и СХ5.
Правда с дизелем - Тигуан и СХ5 получаться намного дороже...но я до сих пор не могу дать себе однозначного ответа - а нужен ли он мне?
P.S. Знакомый у меня взял Тигуан в полном фарше за 1,2 млн. (без скидки - 1,45 млн.) с 2-х литровым бензиновым движком и 6АКПП - просто самолет...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы пока не конкуренты Колеосу... а вот реальные конкуренты: Мазда СХ5, Хендай ИХ35, Киа Спортаж, ФВ Тигуан, и как ни странно Митцубиси Аутлендер... а можно еще и новый Кашкай добавить - не шибко он и меньше Колеоса. И если бы я хотел взять кроссовер, Колеос бы вряд ли попал в мой список приоритетов, рассматривал бы Митц, Тигуан и СХ5.
Правда с дизелем - Тигуан и СХ5 получаться намного дороже...но я до сих пор не могу дать себе однозначного ответа - а нужен ли он мне?
P.S. Знакомый у меня взял Тигуан в полном фарше за 1,2 млн. (без скидки - 1,45 млн.) с 2-х литровым бензиновым движком и 6АКПП - просто самолет...

Все, что ты перечислил - сильно жестче по подвеске. :(
Про лучше рулятся, меньше кренятся я в курсе. Но я хотел КОМФОРТ, и купил Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что ты перечислил - сильно жестче по подвеске. :(
Про лучше рулятся, меньше кренятся я в курсе. Но я хотел КОМФОРТ, и купил Колеос.

Мазда сх 5 вполне комфортная машина, если не брать на 19 катках, как предлагают в топе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что ты перечислил - сильно жестче по подвеске. :(
Про лучше рулятся, меньше кренятся я в курсе. Но я хотел КОМФОРТ, и купил Колеос.

Сильно жестче - это наверно слишком сильно сказано, например тот же Тигуан, на московских и подмосковных дорогах, мне жестким совсем не показался.
Мне РАВ4 совсем не нравится, поэтому и не внес его в список...но на кого то шильдик Тойота действует гипнотически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно жестче - это наверно слишком сильно сказано, например тот же Тигуан, на московских и подмосковных дорогах, мне жестким совсем не показался.
Мне РАВ4 совсем не нравится, поэтому и не внес его в список...но на кого то шильдик Тойота действует гипнотически.

Не,я на прошлопоколенном 12 года равике катаюсь изредка.Аппарат отличнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно жестче - это наверно слишком сильно сказано, например тот же Тигуан, на московских и подмосковных дорогах, мне жестким совсем не показался.
Мне РАВ4 совсем не нравится, поэтому и не внес его в список...но на кого то шильдик Тойота действует гипнотически.

У меня со спиной проблемы. И так совпало, что когда выбирал машинку спину прихватило.
Позвонок вправили, а потом еще пару недель спина ноет.
Вот в это время я и проходил тест-драйвы на всем перечисленном, + Ниссан, форд, витара, опель.

 

Так вот спиной и выбрал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели помогал выбирать кроссовер, как оказалось вариант один - Volvo XC 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где кончается самый навороченный Тигуан или Колеос по цене, XC60 даже не начинается - в хорошей комплектации под 2 млн. встанет.
РАВ4 предыдущего поколения мне тоже нравился...но он маловат по сравнению с Колеосом, вот нынешний вполне может сравниться с ним, но убогий какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в это время я и проходил тест-драйвы на всем перечисленном, + Ниссан, форд, витара, опель.

Вот видишь оказывается сколько конкурентов, а ты почему то его в начале только с китайцами начал сравнивать, поставил его сразу в выигрышное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАВ4 предыдущего поколения мне тоже нравился...но он маловат по сравнению с Колеосом, вот нынешний вполне может сравниться с ним, но убогий какой то.

Я рассматривал вариант с "Рафиком", перед покупкой "Коли". :to_become_senile: Итог, сел и сразу вышел. :mosking: Машина новой генерации я определил, что стоит между "Дастером" и "Колеосом" - в равноудалённом растоянии. Пластик везде жёсткий, цена с более-менее двигателем выше, нежели у "Колеоса"... Не то. :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели помогал выбирать кроссовер, как оказалось вариант один - Volvo XC 60

Не думаю, что это вариант для замены. Слишком инной ценовой сегмент. Тем более в "новой экономической ситуации". Хотя кое-кто безусловно, может себя побалывать. Человек пять, кто с Рено... (на всё гос-во) :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы пока не конкуренты Колеосу... а вот реальные конкуренты: Мазда СХ5, Хендай ИХ35, Киа Спортаж, ФВ Тигуан, и как ни странно Митцубиси Аутлендер... а можно еще и новый Кашкай добавить - не шибко он и меньше Колеоса. И если бы я хотел взять кроссовер, Колеос бы вряд ли попал в мой список приоритетов, рассматривал бы Митц, Тигуан и СХ5.
Правда с дизелем - Тигуан и СХ5 получаться намного дороже...но я до сих пор не могу дать себе однозначного ответа - а нужен ли он мне?
P.S. Знакомый у меня взял Тигуан в полном фарше за 1,2 млн. (без скидки - 1,45 млн.) с 2-х литровым бензиновым движком и 6АКПП - просто самолет...

Согласен с мнением Andrey 74 @. Все машины из вышеперечисленного списка по своему достойны, но по плавности хода (звукоизоляции некоторые) не дотягивают. Ну и движки у многих из "списка", турбированы, а всё-таки у "Колеоса" атмосферник, честный и классический. Из группы "Фольсфаген" могу сравнить "Колю" только с "Таурегом", либо "Ауди" А-4 "Оффроуд", либо с "Q-5". Всё остальное - ширпотреб откровенный. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь оказывается сколько конкурентов, а ты почему то его в начале только с китайцами начал сравнивать, поставил его сразу в выигрышное положение.

А "Китайцы" были просто так, для "затравки" (разогрева)... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Из группы "Фольсфаген" могу сравнить "Колю" только с "Таурегом", либо "Ауди" А-4 "Оффроуд", либо с "Q-5". Всё остальное - ширпотреб откровенный. :drinks:

Туарег мало того что дороже чуть не в 2 раза, так еще и больше. Ауди а4 вообще не кроссовер. А ку5 классная машина и конкурент колеосу по классу, но не по цене, поэтому даже сравнивать нечего с ней, тк тот кто смотрит ку5, х3-5, мерс, не будет даже смотреть колеос, сх5, хтрейл, тигуан
А то что колеос плохо продается не делает его не ширпотребом Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег мало того что дороже чуть не в 2 раза, так еще и больше. Ауди а4 вообще не кроссовер. А ку5 классная машина и конкурент колеосу по классу, но не по цене, поэтому даже сравнивать нечего с ней, тк тот кто смотрит ку5, х3-5, мерс, не будет даже смотреть колеос, сх5, хтрейл, тигуан
А то что колеос плохо продается не делает его не ширпотребом

kostyanski - эти автомобили я имел ввиду только в рамках машин "Фольсваген Групп"... Могу добавить сюда ещё новую "Шкоду Скаут" третьей генерации. И я не про то, что нужно лазить по грязи и буеракам разным. Подразумевается просто полный привод, и побольше клиренс, и кузов типа универсал. Для передвижения по обычным покрытым снегом и льдом дорогам, а так-же лёгкому бездорожью (без тракторных колей). :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из группы "Фольсфаген" могу сравнить "Колю" только с "Таурегом", либо "Ауди" А-4 "Оффроуд", либо с "Q-5". Всё остальное - ширпотреб откровенный. drinks.gif

Вы вообще ездили в Туареге или Q5 - Колеосу до них как до луны. Тигуан, с 2-х литровым движком и 6АКПП как раз и является прямым конкурентом Колеосу. Так же как и СХ5 от Мазды. Что-то вы слишком сильно цените Колеос - не стоит он того. Кроме плавности хода у него по сути и нет преимуществ перед другими, что и доказывают его продажи на нашем рынке. Точной инфы пока нет за 2014 год, но в 2013 Колеос в разы продавался хуже, чем IХ35, Спортаж, Тигуан... и другие.
Если на то пошло, Колеос такой же ширпотреб, как и другие паркетники данного размера.
msv120471 - а вам советую купить Туарег (хотя бы б/у), и только потом делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для передвижения по обычным покрытым снегом и льдом дорогам, а так-же лёгкому бездорожью (без тракторных колей). :drinks:

Для этого и порш кайен и ренж ровер подходит, только сравнивать их с колеосом как-то странно)))
Имхо, лучше сравнивать по цене Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-же хочу отметить, что "Спортадж", "Ай-35", и даже "Шкода Йети" - это чистом виде ширпотреб. "Колеосу" и в подмётки не годятся. Да и класс у них ниже "В+" и "С". :to_become_senile::read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-же хочу отметить, что "Спортадж", "Ай-35", и даже "Шкода Йети" - это чистом виде ширпотреб. "Колеосу" и в подмётки не годятся. Да и класс у них ниже "В+" и "С". :to_become_senile::read:

И в чем выражается их ширпотребность и премиальность колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще ездили в Туареге или Q5 - Колеосу до них как до луны. Тигуан, с 2-х литровым движком и 6АКПП как раз и является прямым конкурентом Колеосу. Так же как и СХ5 от Мазды. Что-то вы слишком сильно цените Колеос - не стоит он того. Кроме плавности хода у него по сути и нет преимуществ перед другими, что и доказывают его продажи на нашем рынке. Точной инфы пока нет за 2014 год, но в 2013 Колеос в разы продавался хуже, чем IХ35, Спортаж, Тигуан... и другие.
Если на то пошло, Колеос такой же ширпотреб, как и другие паркетники данного размера.
msv120471 - а вам советую купить Туарег (хотя бы б/у), и только потом делать выводы.

Тholod "Тигуан" это к сожалению "С" класс. Не плохая для своего круга машина, достаточно массовая, собирают в России. "Таурег" есть у товарища, куплен новым два года назад. По цене, конечно не сравнится с "Колеосом", и на заднем диване у него места больше и в багажнике... Я и не утверждал, что он прямой конкурент. Просто, на замену "Коле" я-б его взял. При наличии денежных средств.
И что-то вы к "марке" больно уж скептически относитесь. Не очень много позитива у вас в мыслях. Вроде-б ездите на "Рено"... :console: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и порш кайен и ренж ровер подходит, только сравнивать их с колеосом как-то странно)))
Имхо, лучшее сравненивать по цене

Я предполагаю, что до сравнения с этими автомобилями, дело в этом разделе не дойдёт. :):cake::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем выражается их ширпотребность и премиальность колеоса?

О премиальности "Коли" мои мысли ещё не дошли. Однозначно это не так.
А те машинки, в основном для молодёжки, женщин, жителей ЮФО. Корейцы конечно-ж красивы "с лица", женщин это безусловно притягивает, притягивает и молодое поколение автолюбителей. Есть доступные по цене переднеприводные комплектации, т.е. в цене можно выйграть. Определённые плюсы присутствуют.
Об этом "всём" я уже где-то писал ранее. :to_become_senile::rolleyes::party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тholod "Тигуан" это к сожалению "С" класс.

АР считают их прямыми конкурентами, колеос больше всего на 8 см
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на вырост, то конечно... и Туарег, и Q5 так и просятся, как следующий автомобиль после Колеоса. Я сам иногда думаю, почему бы и не взять Туарег, как следующий авто... но потом прикидываю затраты на эксплуатацию, и "хотелка" сразу уменьшается. Тем более сейчас, когда евро вплотную приближается к 70-и рублевой отметке.
А по поводу марки... ну не нравится мне Колеос, зачем мне себя ломать, по моему (имхо) мнению СХ5 гораздо лучше, да и Тигуан только по размеру проигрывает... хотя внутри, совсем не кажется меньше.
Не знаю, что будет годика через 4-5, но в данный момент я не вижу в модельном ряду себе замену. ...а Сценик продавать перестали, хотя связка 1,6ТД+EDC могла бы быть популярна на нашем рынке при правильном ценообразовании (до 1 млн. уж точно... хотя при нынешнем курсе это не реально)

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на вырост, то конечно... и Туарег, и Q5 так и просятся, как следующий автомобиль после Колеоса. Я сам иногда думаю, почему бы и не взять Туарег, как следующий авто... но потом прикидываю затраты на эксплуатацию, и "хотелка" сразу уменьшается. Тем более сейчас, когда евро вплотную приближается к 70-и рублевой отметке.
А по поводу марки... ну не нравится мне Колеос, зачем мне себя ломать, по моему (имхо) мнению СХ5 гораздо лучше, да и Тигуан только по размеру проигрывает... хотя внутри, совсем не кажется меньше.
Не знаю, что будет годика через 4-5, но в данный момент я не вижу в модельном ряду себе замену. ...а Сценик продавать перестали, хотя связка 1,6ТД+EDC могла бы быть популярна на нашем рынке при правильном ценообразовании (до 1 млн. уж точно... хотя при нынешнем курсе это не реально)

Согласен. И да, в "Тигуане" сидел сзади, в ногах кажется места даже чуть-чуть больше, но по ширине дивана, явно меньше, на двоих пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по ширине дивана, явно меньше, на двоих пассажиров.

А по ширине все эти кроссоверы для троих не очень подходят, ехать конечно можно, но как в самолете от лоукостера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком росте курса бакса и наших нищенских зарплатах скоро будем ездить на грантах или калинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что ты перечислил - сильно жестче по подвеске. :(
Про лучше рулятся, меньше кренятся я в курсе. Но я хотел КОМФОРТ, и купил Колеос.

Про жесткость подвески вы сильно преувеличиваете.
Это индивидуальная непереносимость вследствие болезни позвночника, не более того.
Что у Тигуана, что у Аутлендера собранная и упругая подвеска. Корейцы Киа-Хундай чуть жетче. Рав4 скорее тряский, чем жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем выражается их ширпотребность и премиальность колеоса?

У них владельцы хорошие :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкость подвески Коли на очень высоком уровне. Когда катался на тест-драйвах других авто мне постоянно говорили : посмотрите какая мягкая подвеска.... Я - у меня так же... Или у меня мягче...
После Коли многие машины как табурет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:

Можно поздравить с новым авто? Или ещё рано? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкость подвески Коли на очень высоком уровне. Когда катался на тест-драйвах других авто мне постоянно говорили : посмотрите какая мягкая подвеска.... Я - у меня так же... Или у меня мягче...
После Коли многие машины как табурет.

Согласен с мнением - именно "табуретки", произведения КИА и Хундай в бюджетном сегменте которые. Да и слышал, что про "Соренто" народ говорит тоже. Хотя я с полной уверенностью, не могу этого утверждать. :fishing:
А про мягкость "Коли", хочу добавить, что она умеренная эта мягкость, в самый раз для наших дорог. Если сравнивать с "Латиком", то тот был черезмерно мягок. До такой степени не надо, укачивало на не ровной дороге, с множеством волн, в разных направлениях... Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не много про "Аутлендер" который изначально позиционировался, как более бюджетный автомобиль, нежили "Колеос", который между прочим был всегда вторым в линейке Рено с начала своего выпуска за ("Вель Сатис", потом "Латитьюд"). И вообще сама марка "Митсубиши" стоит в "табель о рангах" ниже Рено. Больше скажу, сейчас японцы берут за основу две платформы Реновские, для выпуска своих легковых авто, (Меган-Флюенс и Латитьюд).
Хотя хочу подметить, что сейчас "Аутлендер" наиболее доведён "до дела", по сравнению хотя-б, что было год-два назад. А то, год назад, даже было сэкономлено на установке маслян. радиатора охл. вариатора. Конечно и проблемка некоторая с шумоизоляцией присутствовала. Ну и конечно плюсы очевидные имеются, больший багажник, и больше места для задних пассажиров, чем в "Колеосе". Ну и конечно ликвидность на вторичке. Это пожалуй главный козырь перед «Колеосом».
:read::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация