Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так я ж не предлагаю их убрать и ничего не дать взамен. Организуйте нормальные автобусы-троллейбусы-трамваи и про эти ПАЗики народ забудет как про кошмарный сон

Видимо, не для всех это кошмарный сон. Лично для меня это очень удобное и мобильное средство передвижения по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менталитет, общий уровень культуры и загаженная жуткими жилыми домами и промзонами земля.

Дим, ну вот у тебя много знакомых, которые срут там же где журт? ) Думаю все же не так много. Я уже говорил, что если вокруг грязно, то и народ будет охотнее мусорить. Если стоит заполненная урна с кучей мусора и окурков вокруг, то мало кто будет кидать хабарик в мусорку, уже давно доказано на практике ;)
Нормальный у нас менталитет, это отмазка наших властей что бы ничего не делать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и загаженная жуткими жилыми домами и промзонами земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ну вот у тебя много знакомых, которые срут там же где журт? ) Думаю все же не так много. Я уже говорил, что если вокруг грязно, то и народ будет охотнее мусорить. Если стоит заполненная урна с кучей мусора и окурков вокруг, то мало кто будет кидать хабарик в мусорку, уже давно доказано на практике ;)
Нормальный у нас менталитет, это отмазка наших властей что бы ничего не делать )))

Я тут смотрю урывками отчет Юры (Batushkin) о его поездке по 23 странам Европы (Чехия, Австрия, Германия, Италия, Франция и т.д.) и с досадой понимаю в чем разница и почему у нас так будет еще очень не скоро, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня это очень удобное и мобильное средство передвижения по городу.

это пока ты молодой (тут специальное место для Юры с песней "И Ленин такой молодой") ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это не вина автобуса, а вина того, что их мало, ходят с задержками и т.д. Все это легко решается грамотными менеджерами и управляющими, а не нашими советскими "крепкими хозяйственниками" :)
Конечно, должны быть и другие вспомогательные виды ОТ, но маршруток быть не должно. Это бесполезное латание дыр, все равно потом порвется.

А чья вина если их ждешь долго , а потом припрутся аж 2-3 автобуса подряд . Менять трамваи в Питере надо , а то ездят еще с советских времен . Но и маршутки это выход из положения . Вот в них не нравится что они останавливаются по требованию . У нас в Сыктывкаре давно их отучили - только на остановках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас так будет еще очень не скоро, к сожалению...

поэтому надо сесть и ничего не делать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

город-то должен быть прежде всего для слабых, а не для сильных. Ты посмотри как бабушки в переходы спускаются или поднимаются по лестницам.

 

А причем тут трамвай-то? БМВ плохой автомобиль, потому что у меня его нет.

 

Нормальный троллейбус и трамвай не шумит, это же электродвигатель, там нечему шуметь.

 


не только:


Город должен быть для всех. Причем тут бабушки в переходах? У меня мама живет на третьем этаже без лифта, при этом за него еще и платит - спасибо нашим законодателям. Вот, кстати, инициативу по пересмотру Жилищного кодекса я бы поддержала.
Бабушки пусть ездят на низкопольном трамвае, кто ж против? И я двумя руками за устройство лифтов в переходах и в метро для тех, у кого возможности ограничены.

 

Но если я, когда без машины, стою 15-20 минут и приходит моя маршрутка полупустая - ну, не надо никому в эти Бугры в массовом порядке, что там делать, в Буграх этих? А мне и еще 3-5 людям надо. Что ты предлагаешь :telephone: ? Пустить туда в 5 раз более затратный трамвай, проложив дорогостоящую дорогу, чтобы ездили 20 человек? Или нам ждать вообще час-полтора?

 

Так именно по твоей логике: если кому-то неудобно на маршрутке, значит, их надо отменить. А я на сноуборде не умею кататься, но не призываю же их запретить?

 

Не знаю, что значит нормальный. Шумят даже заграничные, пусть и меньше наших. А наши - шумят больше маршруток. Ты послушай троллейбус хоть когда-нибудь, а не на сайтах о них читай :don-t_mention: .

 

Не, ну если по логиче этого сайта и людей на роликах считать маломобильными... ИМХО, бредовая и ничем не подтвержденная статистика.

 


и про эти ПАЗики народ забудет как про кошмарный сон

Не забудет. К хорошему быстро привыкаешь. И не надо навязывать своё видение. Жителям (и гостям города, как видим) - удобны маршрутки :ireful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чья вина если их ждешь долго , а потом припрутся аж 2-3 автобуса подряд .

вина департамента транспорта. Все маршруты должны централизованно управляется, все светофоры переключаться на зеленый для ОТ, график, расписание, GPS и многое другое - вот и получаем четкое расписание, где не получается, что сразу по 3 автобуса приезжают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята что вы спорите про мусор . В Питере чище чем у нас . Вы на периферии посмотрите , там думаете чище .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому надо сесть и ничего не делать? :)

Да кто ж тебе даст ничего не делать коли сядешь то?! Не чёрной масти то!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому надо сесть и ничего не делать? :)

Надо воспитывать новое поколение горожан и граждан страны. Городским транспортом я не заведую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут бабушки в переходах?

А вот ДА! Девушки на дороге гораздо интереснее! Не нужны нам пока бабушки в переходах!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята что вы спорите про мусор . В Питере чище чем у нас .

Мы не про мусор даже, мусор есть абсолютно в любом городе и его убирают коммунальные службы. Мы про неубиваемую грязь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мусор есть абсолютно в любом городе

Эт ты верно подметил!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такие пустые маршрутки? Троллейбусов нет, маршрутки проходят мимо одна за другой, переполненные так, что в автобусе такого не встретишь. Присутствие маршруток говорит, что ОТ не работает. Кстати, на некоторых маршрутах (78 в Москве) ходит длинный фургончик, но не как маршрутка. Оплачивать можно льготникам картой москвича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто ж тебе даст ничего не делать коли сядешь то?! Не чёрной масти то!:)))

А вот ДА! Девушки на дороге гораздо интереснее! Не нужны нам пока бабушки в переходах!!!!

Эт ты верно подметил!:))))))

Я подметил, что ты пьешь качественные напитки :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, уточню свою точку зрения (если бы ее кто-то спрашивал :mosking: ).
Я за максимальное развитие современного электротранспорта - трамваев и троллейбусов. А на малозагруженных маршрутах должны быть маршрутки. Автобусы же, пожалуй, считаю наиболее ненужным видом общественного транспорта. Хотя они, наверное, зато более мобильны при изменении пассажиропотока... Но будет ли он так уж меняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустить туда в 5 раз более затратный трамвай, проложив дорогостоящую дорогу, чтобы ездили 20 человек?
Ты послушай троллейбус хоть когда-нибудь, а не на сайтах о них читай :don-t_mention: .
Жителям (и гостям города, как видим) - удобны маршрутки :ireful: .

зачем сразу в крайности кидаться, в пригород должен быть автобусный маршрут, электричка и т.д. в зависимости от пассажиро-потока
слушал, ничего он не шумит (я не про наши говорю, а про нормальные)
это потому, что у них нет достойной альтернативы, часто ты в развитых странах видела вот такие маршрутки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подметил, что ты пьешь качественные напитки :read:

Не угадал... Да! И не качественные не пью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такие пустые маршрутки? Троллейбусов нет, маршрутки проходят мимо одна за другой, переполненные так, что в автобусе такого не встретишь. Присутствие маршруток говорит, что ОТ не работает.

Приезжай, покажу :friends: .
А зачем же тогда люди едут в дорогих и переполненных маршрутках, если в автобусе лучше :blink: ?
В чем-то соглашусь: дотационного транспорта не хватает, поэтому его дублирование не дотационными маршрутками оправданно. Но получается, что местечковая рыночная организация маршруток тоже не очень работает - даже ради выгоды от платы с пассажиров они ездят недостаточно часто. И тоже по понятным, наверное, причинам - есть часы пик. Тут только социальный, государственный подход мог бы помочь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем сразу в крайности кидаться, в пригород должен быть автобусный маршрут, электричка и т.д. в зависимости от пассажиро-потока

часто ты в развитых странах видела вот такие маршрутки?

Я уже задала вопрос: автобусный маршрут на 10-20 человек :telephone: ? Или ждать час? И так и не поняла - чем маршрутка хуже автобуса :telephone: ?

 

А я не скажу, кстати, что в развитых странах всё отлично с ОТ :don-t_mention: . И нашими маршрутками как раз горжусь - очень хорошее изобретение.
Да, в европейских столицах всё более-менее, и то благодаря метро, в основном, и тоже не всё бывает удобно, и то - я могу оценивать только туристические маршруты. Опять же, условно говоря, с Выборгского шоссе в Бугры я там ездить не пыталась.
А в небольших городах - бывало, что в некоторые места просто было не добраться - не было ОТ. А будь маршруточка - и всё было бы прекрасно :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если по логиче этого сайта и людей на роликах считать маломобильными... ИМХО, бредовая и ничем не подтвержденная статистика.

Когда я выпью бутылку крепкого алкоголя, то тоже становлюсь маломобильным. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже задала вопрос: автобусный маршрут на 10-20 человек :telephone: ? Или ждать час? И так и не поняла - чем маршрутка хуже автобуса :telephone: ?

10-20 человек чего? В час? В минуту...?
Конечно, где крайне низкий пассажиропоток, не нужно использовать дорогой транспорт. В крайнем случае можно увеличить, например, интервал движения, сделать нормальные остановки и четкое расписание.
Опять же как условной маме из бугров с коляской приехать в поликлиннику в городе?
Ты опять начинаешь цепляться к каким-то частностям. Речь же идет о том, что бы наш город пересмотрел политику расходвыания средств. У нас бОльшая часть идет на автомобиль и гораздо меньшая на ОТ. А если и идет на ОТ, то далеко не всегда так эффективно как оно могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугры... :blush1: романтично звучит.
А ведь я ни так давно был в Заборье...скучаю.
Там нет маршруток. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугры... романтично звучит.

в Мск есть место - Лихоборские Бугры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не про мусор даже, мусор есть абсолютно в любом городе и его убирают коммунальные службы. Мы про неубиваемую грязь...

Так в Питере хоть убирают и видно . А у нас вроде убирают , а мусор все равно валяется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-20 человек чего? В час? В минуту...?
Конечно, где крайне низкий пассажиропоток, не нужно использовать дорогой транспорт. В крайнем случае можно увеличить, например, интервал
Опять же как условной маме из бугров с коляской приехать в поликлиннику в городе?
Ты опять начинаешь цепляться к каким-то частностям. Речь же идет о том, что бы наш город пересмотрел политику расходвыания средств.

В 10 минут :angry: . И?
На фига крайние случаи с идиотским решением увеличить интервал, если есть маршрутные такси?
А условная мама, одна из 100, пусть едет на автобусе, если хочет - они раз в час и ходят. Или попросит мужа отвезти, куда надо. Или мужчину-пассажира маршрутки. Как злополучной и эфемерной маме поможет отсутствие маршруток????
Это ты цепляешься к частностям, когда вопрос мамы решается простым наличием добросердечных граждан рядом, у меня же совершенно общее утверждение: маршрутные такси - необходимая составная часть "Города, удобного для жителей".
А если тема о "расходывании" средств, так и надо было ее называть :rtfm: . Ух! :mosking:

 


Бугры... :blush1: романтично звучит.
А ведь я ни так давно был в Заборье...скучаю.

Ну да... почти подзаборье... романтика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Выборгского на Бугры не далековато .

 

С Выборгского на Бугры не далековато .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Выборгского на Бугры не далековато .

 

С Выборгского на Бугры не далековато .


Да, не далековато - 5 км (не совсем с Выборгского и не совсем в Бугры, но маршрутка идет так, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не далековато - 5 км (не совсем с Выборгского и не совсем в Бугры, но маршрутка идет так, по-моему.

Так если не маршутки людям тяжело добератся до работы , хоть с Бугров , хоть Токсово .Не у всех есть машины . И не все живут там где работают . И не везде есть ОБТ и трамваи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня же совершенно общее утверждение: маршрутные такси - необходимая составная часть "Города, удобного для жителей".

это я уже понял, просто оно не верное :mosking:
со временем и ты поймешь, я только не понимаю, чего ты так кипятишься :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот небольшие автобусы - это и есть признак провинции...:)))) Просто в Москве этот полу-легальный бизнес пытаются хоть как то контролировать...
А трамваи, особенно новые, огромные и комфортабельные - это гуд... Со входом во все двери, для колясочников и т.д... В Москве есть достаточно много мест, где никакой другой транспорт просто не проедет, и поедет только в объезд, по пробкам... Так же очень не мало улиц, где слава богу не реально сделать выделенные полосы...А трамвай там ходит, и никому не мешает...

 

Это не признак провинции. Это признак экономии городских денег. Город в этот коммерческий транспорт не вкладывает ни копья, а только в той или иной степени регулирует его. При чем, практика показывает, что чем больше неповоротливые структуры города вмешиваются в жизнь коммерции, тем хуже становится всем. А экономить то заставляет именно жизнь и отсутсвие денег у городов. А тут приходят умные, на белом коне и говорят как Наполеоны, тут надо построить так, здесь сделать эдак, развязка тут не нужна, здесь не нужна и вообще я Наполеон, одни вы все здесь глупые холопы...

 


а никто и не говорит про везде
а MerCOOL как раз и пытается рассказать, что не такая и фантастика, а вот заполнять весь город маршрутками, это не фантастика, а тупиковый путь развития города
в Пушкине в связи с его исторической планировкой, да нужны небольшие маршрутки

 

А это и не путь развития. Это реальная экономия денег городом.

 


Вон, посмотри на примере Амстердама:

">

" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Гыыы. Ну учитывая ментальность российского пешехода, постоянно из под колес будем доставать мясо.. И пробки на энное число часов. Вот что принесет нам такой трамвай!

 

Когда приводим примеры, не надо притягивать их за уши, что моли у нас это будет хорошо и нужно!
А то можно дойти до абсурда и вспомнить канатный, исторический трамвай, который успешно ходит в центре Сан Франциско и который постоянно и битком заполнен туристами и местными...

 

gZfsMK6GMPM.jpg

 

TaxkJU-VFog.jpg

 

А в целях экономии его ведет и разворачивает в обратную сторону, одна чернолицая мужская сила. Опять же, рабочее место!

 

G4767EAwRvw.jpg

 

Сидеть мона повернувшись личиком к улице и лицезреть что на ней происходит...

 

chb9zddpIFk.jpg

 

Электричества сия штука требует не столь много, ибо сие канатная штука и тянет ее стальной трос, протянутый в желобе в земле

 

_77hKHE2Ans.jpg

 

А вагоновожатый вот таким допотопным устройством всем этим управляет

 

NgCAOVejBL4.jpg

 

И тянут эти тросы трамвай в горку, весьма и весьма успешно

 

J6TtXx3UB6w.jpg

 

Только когда едет трамвай, то в этом месте уже толком не проехать, вот в чем беда.

 

y0fPE5nb6yU.jpg

 

А так, все ровно, все красиво, интересно и замечательно. И с функциями своими весьма даже справляется...

 

Много больше об этом чуде, желающие могут посмотреть здесь, в одном из моих фотоальбомов, посвященный Сан-Франциско

 

https://vk.com/album195757458_182776451

 

Да здравствует исторический трамвай, самый трамваистый трамвай в мире. Вот только, почему то, он есть в центре города, а чуть из центра и трамваев нет совсем. Один личный транспорт и автобусы. Наверное америкосы не умеют считать деньги. Вот бы им показали и научили! Всему то их не разумных учить надо. Особенно бабло считать! )))

 

К чему я это все? Да к тому, что рассматривать, как где то и кричать, что у нас то не так и это не эдак, а давайте вот так и эдак, это вообще проще простого!
По клаве стучать выступая неким противником всего и вся в городе и то что власть то не может и сие не делает, это мы уже проходили на примере демократов, Яблочников и Демороссов.
А управлять реальным городом, не с помощью компьютерных игр, а в реале, учитывая разношерстные мнения населения, располагая конкретным кошельком, это не простой труд. И понят, не варят в этом, порой и не возможно.
У нас прекрасный город. Многое делается. Что то делается неважно, что то хорошо. Каждая власть привносит что то свое. И идет движение, движение вперед, а не назад. Город развивается и развивается не плохо. Сказать, что он становится удобным во всем и везде, не скажешь. Но и негативом забрызгивать экран, ну никогда бы не стал. Ибо сам вижу, как последовательно, губернаторы привносят что то свое и полезное. А это дальше получает развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уже понял, просто оно не верное :mosking:
со временем и ты поймешь, я только не понимаю, чего ты так кипятишься :friends:

Саш, всегда надо учитывать специфику города, а не тупо смотреть на Европу и все пытаться применить здесь.
В Европе таких городов как Москва и Питер попросту нет и там совсем другая организация ОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, всегда надо учитывать специфику города, а не тупо смотреть на Европу и все пытаться применить здесь.
В Европе таких городов как Москва и Питер попросту нет и там совсем другая организация ОТ.

есть. а Питер вообще строился по образу и подобию европейских городов.
никто тупо не сморит на Европу, речь идет о том, что не стоит изобретать велосипед, а надо лишь попросить готовые чертежи у тех, кто его изобрел и тюнинговать по своему вкусу :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть. а Питер вообще строился по образу и подобию европейских городов.

Приведи пример.
Строиться - строился, но получилось все как всегда... )))))
Лен, ну зачем ломать то, что отлично работает в городе и устраивает большинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведи пример.
Строиться - строился, но получилось все как всегда... )))))
Лен, ну зачем ломать то, что отлично работает в городе и устраивает большинство?

кто сказал ломать? модернизировать. а не изобретать. чем сейчас занимаются и на что активно денжЫщи втыкают :don-t_mention:
пример? да любой европейский город. Барселона, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, ну зачем ломать то, что отлично работает в городе и устраивает большинство?

во-первых не ломать, а улучшать и модернизировать. Образно говоря, сначала были газели, теперь пазики, дальше будут нормальные автобусы ;) Устраивает потому, что другого не пробовали, нет других альтернатив. Был совсем швах с газелями (а кому-то наверняка нравилось), теперь стало получше с пазиками, а надо еще лучше ;)
Все для этого у нас есть, и деньги, и обширный зарубежный опыт, и даже отечественные специалисты, надо просто захотеть. А раз сама власть не хочет, надо ее потыкать.
Ничего уникального в нашей ситуации нет, в некоторых зарубежных странах был примерно такой же процесс, власти что-то строили, а народ стал возмущаться, что им хочется другое, стали появляться общественные организации и в целом пришли к правильной стратегии развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, всегда надо учитывать специфику города, а не тупо смотреть на Европу и все пытаться применить здесь.

конечно нужно, но у нас даже базовые принципы не соблюдаются. Фундаментальные вещи не принимаются во внимание (за исключением растущего фундаментов домов чиновников в Монако :)).
У нас под лозунгом "развиваем ОТ", "увеличим количество перевозимых пассажиров на ОТ в 2 раза!" идет тотальное сокращение трамвая и троллейбуса. С 2000-х годов того и того стало меньше в 2 раза, часть маршрутов сократили... Вот и остаются у нас как обычно, лозунги об одном, а дела о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо сам вижу, как последовательно, губернаторы привносят что то свое и полезное. А это дальше получает развитие.

29 ноября 2013 года - Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О внесении дополнений и изменений в закон "О Генеральном плане Санкт-Петербурга", позволяющий начать строительство города-спутника "Южный" в Пушкинском районе.

 

скажи, пожалуйста, каким образом эта стройка будет полезной для города и, в частности, для Пушкинского района, в котором я живу?
"обслуживать" этот спутник будет Московское шоссе, наверное, ты знаешь, что оно из себя представляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да любой европейский город. Барселона, например.

Не так.
Население Барселоны - полтора миллиона. Сколько жителей в Санкт-Петербурге и какова структура этих городов? По численности почти в 4 раза превосходит Барселону. Спальные районы - это основной показатель инфраструктуры и ради этих районов строится вся логистика. При этом нужно учитывать качество и пропускную способность магистралей в центр, метрополитен, развязки. Питер - это даже близко не Барселона, ни Париж, ни Рим, ни Вена...
Вот, скажем, "мудрые" Украинцы при слове "Европа" начинают испускать пышные слюни и им кажется, что все клёво в их королевстве - подписал бумажку, сел в авто и ты уже в Швейцарии или Австрии или в Германии и чувствуешь себя цивилизованным. Но мы ведь не Украинцы, должны понимать, что там все строилось веками и не все так просто и однозначно. Сегодня они покалечили французов, от большой любви и интеллекта, завтра они начнут гадить на Европейских улочках... Все хорошо к месту и все нужно учитывать, прежде, чем чего-то хотеть как у других. Украина - это аппендикс, который рассосется в течение 30-40 лет, исчезнет попросту, а нам еще жить и развиваться и вливаться и суждено стать мировым лидером. Иванушки, хоть и дурачки, но всегда в итоге берут главный приз. Терпение, труд, воспитание и мудрость - вот что отличает нас от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спальные районы - это основной показатель инфраструктуры и ради этих районов строится вся логистика. При этом нужно учитывать качество и пропускную способность магистралей в центр, метрополитен, развязки.

Дима (ну или кто-то из модераторов), а можно попросить тебя перенести этот пост сюда, а то мне его уже не скопировать, там как раз мои мысли по поводу проектирования наших новых районов. Сенкс :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима (ну или кто-то из модераторов), а можно попросить тебя перенести этот пост сюда, а то мне его уже не скопировать, там как раз мои мысли по поводу проектирования наших новых районов. Сенкс :)

Перенес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ломать то, что отлично работает в городе и устраивает большинство?

Устраивает, потому что нет альтернативы. А если она появится и будет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес

спасибо, только можно вот его куда-то сюда пихнуть, а не самым первым? :)
ну ты в принципе и сам видел по тексту, что у нас не задумываются при строительстве новых спальных районов о том, как там люди будут перемещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уже понял, просто оно не верное :mosking:
со временем и ты поймешь, я только не понимаю, чего ты так кипятишься :friends:

Верное, верное :dumbells: .
Маршрутки жалко :) .

 


модернизировать.
пример? да любой европейский город. Барселона, например.

Модернизировать - согласна.
В Барселоне, как понимаю, ты была? Мне, например, показалось, что в основном там всё держится на метро, местами переходящем в ж/д. Причем вагоны метро бывают и забиты, тогда там жутко жарко и душно.
А живя на море под Барселоной, могла не раз наблюдать ползущие в ее строну пробки. Еле-еле ползущие. Правда, в основном, вечером в выходные - с моря народ, видно, возвращался.
И как верно отметил Дима, население Барселоны в 3 раза меньше населения СПб. Да и мы с тобой можем оценивать ОТ как туристы. И еще - про цены на транспорт в Барселоне ты не забыла :telephone: ?

 


Украина - это аппендикс, который рассосется в течение 30-40 лет, исчезнет попросту, а нам еще жить и развиваться и вливаться и суждено стать мировым лидером. Терпение, труд, воспитание и мудрость - вот что отличает нас от остальных.

:rolleyes::to_become_senile::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"обслуживать" этот спутник будет Московское шоссе, наверное, ты знаешь, что оно из себя представляет?

А разве он не на Киевском будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще в чем я попинала бы власть для удобства жителей - это чтобы следили за соблюдением ПДД.
Ехала тут по проспекту Испытателей. 4 полосы. Налево поворачивают из 3 левых (знаков нет, т.е. можно только из 1 крайней левой), направо - из двух правых :rant: . Т.е., из второй полосы поворачивают и налево, и направо. Для проезда прямо - вообще нет свободной полосы, из четырех-то. Ну, это нормально??? Дурдом какой-то (мне прямо надо было :mosking: - еле пробралась).
А то контроль ПДД только к скорости да встречкам сводится, когда это наименее значительные с точки зрения здравого смысла нарушения. Ну, езжу по Выборгскому шоссе или Суздальскому проспекту 80, так там и 90 никому не помешает. Но нет - хотят штрафовать за превышение уже в 10 км. А забитые перекрестки, хотя на них в этом случае запрещено выезжать, никого не интересуют :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве он не на Киевском будет?

да, все верно, извините, на Киевском (по обе стороны от него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, езжу по Выборгскому шоссе или Суздальскому проспекту 80, так там и 90 никому не помешает.

это да, у нас любят построить широченные прямые проспекты и дороги, а потом удивляться, почему там люди быстро ездят. Кроме низких штрафов и низким сбором этих самых штрафов, сами дороги провоцируют на быструю езду. Ну так и подмывает ехать быстрее 60кмч на 3-х полосной ровной дороге... Опять же градостроительные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация