Пример HTML-страницы
Terem

Присадка на зиму для megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня.
Вот наступает зима и задался вопросом: что делать, чтоб авто "renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с." не давала сбой при заводках в минус 15-30.
Кто-то говорит подливать бензин, кто-то керосин, кто-то про присадки...что же делать?! Если присадки, то какие именно...
И ещё попутно вопросик: подтекает масло из-под сальников...Тут можно чем-нибудь уплотнить, имею в виду присадку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу - может лучше сальники поменять?
Всякие течкозатыкатели имеют еще и много отрицательных сторон. Иной раз можно и движок ими угробить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До -30С работает. Лить разумеется только в бак перед заправкой и топливо должно быть жидкое. Если замерзло, уже не поможет.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190

 

По маслу - может лучше сальники поменять?
Всякие течкозатыкатели имеют еще и много отрицательных сторон. Иной раз можно и движок ими угробить...

 


Думаю знаешь, что такое замена прокладок распредвала и коленвала у мегана 2...Геморрой ещё тот..В 3 раза неприятнее замены ремня ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу - может лучше сальники поменять?
Всякие течкозатыкатели имеют еще и много отрицательных сторон. Иной раз можно и движок ими угробить...

 


Хотел бы немного Вам прояснить что «течкозатыкатели» , термин несколько не корректный. Вы это поймете, когда объясню механизм остановки или скорее уменьшения течи и сопливления масла.
Старые, дубовые, совдеповские старательные резинки помните? Как их приводили в мягкое и удобное состояние? Вымачивали несколько суток в керосине и они приобретали мягкость и эластичность.
Механизм устранения течи по сальникам тот же. Часто, причина сопливления и течи, не стертость сальника, а его задубелость от времени. А жидкость для устранения течи, в основе своей, сплошные нефтяные дистилляты, по сути керосин или что то подобное. Вот он то и делает сальник мягче и эластичнее, чуть чуть делает его «разбухшим» и тем самым заставляет сальник лучше и правильнее работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы немного Вам прояснить что «течкозатыкатели» , термин несколько не корректный. Вы это поймете, когда объясню механизм остановки или скорее уменьшения течи и сопливления масла.
Старые, дубовые, совдеповские старательные резинки помните? Как их приводили в мягкое и удобное состояние? Вымачивали несколько суток в керосине и они приобретали мягкость и эластичность.
Механизм устранения течи по сальникам тот же. Часто, причина сопливления и течи, не стертость сальника, а его задубелость от времени. А жидкость для устранения течи, в основе своей, сплошные нефтяные дистилляты, по сути керосин или что то подобное. Вот он то и делает сальник мягче и эластичнее, чуть чуть делает его «разбухшим» и тем самым заставляет сальник лучше и правильнее работать.

 

То есть безопасен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть безопасен?

 


Ну по сути да. Нет конечно ничего хорошего в том, что в сбалансированное масло с нужным пакетом присадок, добавляется что то еще. Но это опять же, на какое то время и не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы немного Вам прояснить что «течкозатыкатели» , термин несколько не корректный. Вы это поймете, когда объясню механизм остановки или скорее уменьшения течи и сопливления масла.
Старые, дубовые, совдеповские старательные резинки помните? Как их приводили в мягкое и удобное состояние? Вымачивали несколько суток в керосине и они приобретали мягкость и эластичность.
Механизм устранения течи по сальникам тот же. Часто, причина сопливления и течи, не стертость сальника, а его задубелость от времени. А жидкость для устранения течи, в основе своей, сплошные нефтяные дистилляты, по сути керосин или что то подобное. Вот он то и делает сальник мягче и эластичнее, чуть чуть делает его «разбухшим» и тем самым заставляет сальник лучше и правильнее работать.

 

Есть же разные типы этих "затычек".
Тот что описывает Вы - это наиболее мягкий вариант. Масло с подобной присадкой (Вальволин Макслайф) даже как то пользовал в старом Форде - вообще все эти течеуловители и прочие "волшебные присадки" страшно любят американцы и большинство такой продукции оттуда.
Да, там присутствует небольшой процент разбухания резины. При первых признаках течи и "потении" сальников - иногда помогает.

 

А там где течет более радикально, продают всякого рода герметизаторы, которые будучи выдавлены вместе с маслом в щель, закупоривают ее.
Тут процент мутных изделий выше на порядок. В т.ч. числе и тамошний. И имею не один пример из личных контактов, когда попытка таким образом бюджетно залатать течь закончилась потом полной разборкой и промывкой двигателя.
Т.к. герметик попутно "герметизирует" все что попадается на пути, затыкая каналы со временем, убивая масляный насос чрезмерной нагрузкой и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю знаешь, что такое замена прокладок распредвала и коленвала у мегана 2...Геморрой ещё тот..В 3 раза неприятнее замены ремня ГРМ

 

Ну..не гиморойней полной разборки и промывки мотора...если плеснете что нить загадочное).
Варианты расписаны выше. Можно попробовать масло с "подтяжкой" если это самое начало течи.
Но это тоже временный вариант - да и выбор масел там небольшой, не говоря у же о наличии у них Реновского допуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же разные типы этих "затычек".
Тот что описывает Вы - это наиболее мягкий вариант. Масло с подобной присадкой (Вальволин Макслайф) даже как то пользовал в старом Форде - вообще все эти течеуловители и прочие "волшебные присадки" страшно любят американцы и большинство такой продукции оттуда.
Да, там присутствует небольшой процент разбухания резины. При первых признаках течи и "потении" сальников - иногда помогает.

 

А там где течет более радикально, продают всякого рода герметизаторы, которые будучи выдавлены вместе с маслом в щель, закупоривают ее.
Тут процент мутных изделий выше на порядок. В т.ч. числе и тамошний. И имею не один пример из личных контактов, когда попытка таким образом бюджетно залатать течь закончилась потом полной разборкой и промывкой двигателя.
Т.к. герметик попутно "герметизирует" все что попадается на пути, затыкая каналы со временем, убивая масляный насос чрезмерной нагрузкой и т.п.).

 


Плиз. Приведите конкретные примеры других и их механизмы работы. Работая и продавая в области автохимии 20 лет, я других механизмов не знаю.
А вот со страшилками и додумыванием, сталкиваюсь регулярно. Так же как и сталкиваюсь с тем, что под понятие "герметик" вляпывают все подряд продукты самого разного назначения, будь то силиконовый герметик прокладок, перечный герметик радиатора, металлокерамический герметик блока цилиндров, жидкостный герметик масляной системы... и без разбора потом обсуждают то, не пойми что, смешивая ситуации из разных областей применения и механизмов работы по сути разных по назначению применения продуктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиз. Приведите конкретные примеры других и их механизмы работы. Работая и продавая в области автохимии 20 лет, я других механизмов не знаю.
А вот со страшилками и додумыванием, сталкиваюсь регулярно. Так же как и сталкиваюсь с тем, что под понятие "герметик" вляпывают все подряд продукты самого разного назначения, будь то силиконовый герметик прокладок, перечный герметик радиатора, металлокерамический герметик блока цилиндров, жидкостный герметик масляной системы... и без разбора потом обсуждают то, не пойми что, смешивая ситуации из разных областей применения и механизмов работы по сути разных по назначению применения продуктов.

 

Коли мы говорили о масляной системе причем здесь герметики прокладок, радиаторов?
Обычный герметик масляной системы, который добавляется в масло. В отличии от химии, которая подтягивает сальники, это полимеризуется при соприкосновении с воздухом в месте течи и типа (по заверению производителя) закрывает ее.
Правда что как выясняется оно неплохо полимеризуется и там, где не нужно.
Герметики типа вот такого, производителей масса от типа брендов до подзаборного разлива НикешинБытХимКорпорейтед.
http://maslofiltr.tiu.ru/p2497588-hg2231-g...-maslyanoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли мы говорили о масляной системе причем здесь герметики прокладок, радиаторов?
Обычный герметик масляной системы, который добавляется в масло. В отличии от химии, которая подтягивает сальники, это полимеризуется при соприкосновении с воздухом в месте течи и типа (по заверению производителя) закрывает ее.
Правда что как выясняется оно неплохо полимеризуется и там, где не нужно.
Герметики типа вот такого, производителей масса от типа брендов до подзаборного разлива НикешинБытХимКорпорейтед.
http://maslofiltr.tiu.ru/p2497588-hg2231-g...-maslyanoj.html

 


Перестаньте верить тому, что пишется по продуктам поставляемым компанией AGA!
Они писали в свое время, что буду на Титанике холодная сварка AGA, Титаник бы не утонул.
Я слишком хорошо и слишком долго знаю этот рынок изнутри. В том числе и со стороны производства до написания этикетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что посоветуете от лёгкой течи масла?=)

 

Где и как конкретно течет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестаньте верить тому, что пишется по продуктам поставляемым компанией AGA!
Они писали в свое время, что буду на Титанике холодная сварка AGA, Титаник бы не утонул.
Я слишком хорошо и слишком долго знаю этот рынок изнутри. В том числе и со стороны производства до написания этикетки.

 

Я то как раз привел это как пример того, что покупать не стоит.
И не пользую продукцию Хай Гир, т.к. пока по большей частивсе, чем она прославилась на рынке - это агрессивным аговским маркетингом.
По сути большая часть эти жиж имеет либо минимальный, либо нулевой уровень пользы. А о побочных эффектах вообще предпочитают деликатно умалчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то как раз привел это как пример того, что покупать не стоит.
И не пользую продукцию Хай Гир, т.к. пока по большей частивсе, чем она прославилась на рынке - это агрессивным аговским маркетингом.
По сути большая часть эти жиж имеет либо минимальный, либо нулевой уровень пользы. А о побочных эффектах вообще предпочитают деликатно умалчивать.

 

У Вас очень поверхностное и превратное представление об автономии. Мне это ясно даже из Ваших постов.
Не верьте всему тому что пишут, не кидайтесь в крайности, помните, что автономия не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и как конкретно течет?

 

Слегка сопливит с прокладок каленвала или (и) распредвала...
В общем, что для каленвала и распредвала, подскажите если не сложно)

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка сопливит с прокладок каленвала или (и) распредвала...
В общем, что для каленвала и распредвала, подскажите если не сложно)

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

http://abro.ru/products/prisadki-v-maslo-t...j-sistemy-abro/

 

Пробуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое)))
А нужно заливать весь флакон и на полнозалитое масло, или есть какие-то пропорции...хотелось бы не переборщить, чтоб не навредить и не недолить, чтоб появился эффект)
Кстати, какова его цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое)))
А нужно заливать весь флакон и на полнозалитое масло, или есть какие-то пропорции...хотелось бы не переборщить, чтоб не навредить и не недолить, чтоб появился эффект)
Кстати, какова его цена?

 

Вы в Беларуси. Я даже не знаю, что там у Вас продается, а что нет и по каким ценам. Особенно сейчас, в условиях экономической нестабильности...

 

Уровень масла должен быть строго в пределах между максимума и минимума, после заливки средства. Используйте весь флакон.
Будет ли толк, покажет только практика. И на это влияет море факторов. Вы их, да и никто, заранее не определит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас очень поверхностное и превратное представление об автономии. Мне это ясно даже из Ваших постов.
Не верьте всему тому что пишут, не кидайтесь в крайности, помните, что автономия не панацея.

 

Могу поинтересоваться, что конкретно фразой выше вы хотели сказать? Автономия - автохимия?
Оно (представление) ровно такое же, как у любого из здесь присутствующих. В том числе и у вас.
Профессиональных химиков, на форуме полтора человека. Тех, кто имеет отношение к производству автохимии (не продаже) - вообще насколько могу судить ноль.
У вас какая то своя субъективная реальность, у меня своя. Равно как у кого то еще может быть своя. Все имеют право на существование.
Этикетки и результаты тестов все читать умеют. Так же есть какие то отзывы "с мест". Не думаю что кто то располагает большей информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу поинтересоваться, что конкретно фразой выше вы хотели сказать? Автономия - автохимия?
Оно (представление) ровно такое же, как у любого из здесь присутствующих. В том числе и у вас.
Профессиональных химиков, на форуме полтора человека. Тех, кто имеет отношение к производству автохимии (не продаже) - вообще насколько могу судить ноль.
У вас какая то своя субъективная реальность, у меня своя. Равно как у кого то еще может быть своя. Все имеют право на существование.
Этикетки и результаты тестов все читать умеют. Так же есть какие то отзывы "с мест". Не думаю что кто то располагает большей информацией.

 

Конечно автономии. Автозамена Макбуков подводит.

 

У меня (представление) оно скажем, не может быть таким же как у большинства обывателей. Либо Вы свои и знания обывателей переоцениваете, либо мои знания недооцениваете.
20 лет занятий автохимией не проходят бесследно. Как и регулярные посещения заводов и производителей... Впрочем, крутясь в этой сфере, даже обьем впитываемых отзывов о конкретных продуктах, несколько разный. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (представление) оно скажем, не может быть таким же как у большинства обывателей. Либо Вы свои и знания обывателей переоцениваете, либо мои знания недооцениваете.
20 лет занятий автохимией не проходят бесследно. Как и регулярные посещения заводов и производителей... Впрочем, крутясь в этой сфере, даже обьем впитываемых отзывов о конкретных продуктах, несколько разный. :don-t_mention:

 

Вот как говорил Кац, у меня "смутные сомнения", что заводы/производители будут что то выдавать продавцам своей продукции в негативном ключе).
Они же не враги себе). Продавец должен свято верить в нерушимость бренда и полезных свойств его продукции - только тогда он будет продавать искренне). Старая как мир истина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как говорил Кац, у меня "смутные сомнения", что заводы/производители будут что то выдавать продавцам своей продукции в негативном ключе).
Они же не враги себе). Продавец должен свято верить в нерушимость бренда и полезных свойств его продукции - только тогда он будет продавать искренне). Старая как мир истина...

 

Нуууу, смутные догадки, можно и нужно рассматривать как загадки. Представьте себе, что бренд это ВЫ! Что на заводе Вы ЗАКАЗЧИК и размещаете заказ на производство того или иного вида продукции. Будете Вы иметь информацию?
А так построена львиная доля доля бизнеса автономии. Заводов считанные штуки на огромные страны. И под своим брендом они производят ограниченные партии, только для скромной популяризации самого завода среди основных своих потребителей, а не среди конечных покупателей. Вы даже и знать не знаете, что, где и на каком заводе произведено...
Ладно. Все понятно. Представления ни о самом бизнесе, ни о том что, как и где, нет. Но, это нормально. Ненормально, что нет знаний, но есть уверенность что они есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ полковник, а если вдруг не найду такую присадку в Беларуси, что более популярное для затычки дырок можете посоветовать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ полковник, а если вдруг не найду такую присадку в Беларуси, что более популярное для затычки дырок можете посоветовать?)

 


Да ту же продукцию поставляемую AGA
Работающую по описанному мной принципу
http://www.agah.ru/content/view/283/275/#.VJHuV8bGxp0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, смутные догадки, можно и нужно рассматривать как загадки. Представьте себе, что бренд это ВЫ! Что на заводе Вы ЗАКАЗЧИК и размещаете заказ на производство того или иного вида продукции. Будете Вы иметь информацию?
А так построена львиная доля доля бизнеса автономии. Заводов считанные штуки на огромные страны. И под своим брендом они производят ограниченные партии, только для скромной популяризации самого завода среди основных своих потребителей, а не среди конечных покупателей. Вы даже и знать не знаете, что, где и на каком заводе произведено...

 

Я немножко не об этом.
У вас есть в компании собственная хим. лаборатория, которая разрабатывает к примеру присадки? Полагаю что нет - вы продавец.
Или вы можете разместить заказ на конкретный продукт, разработанный такой лабораторий, для серийного производства. Тоже думаю нет. Проводите испытания этого продукта? Тоже нет.
Есть некий список того, что производится - вы выбираете что продавать. Ну и этикетку).
Т.е. все равно вы получаете в итоге некую бутылку с содержимым, плюс заверения производителя этой жидкости. Под каким брендом там оно бутилируется и в какую страну - дело десятое.
И вы все равно заказчик этикетки для продажи в России и номенклатуры для продажи, но не ТТХ продукта.

 

Проецируя вопрос на свой "колхоз" - мы конечно не химия, сравнение будет очень условное и не совсем корректное. Но отношение с производством у нас другое.
Мы можем сделать так, что нужные нам свойства продукта будут внедрены при разработке нового продукта.
Мы можем изменять эти свойства в процессе производства, исходя из обработки отзывов пользователей.
Наш инженерный отдел обладает той же информацией, что и отдел на производстве, а имея базу стат. данных реально этой информации у нас даже больше.
Т.е. у нас интеграция не этикеточная, а реальная - мы сами часть производства скажем на "местах" и обратная связь. Т.е. мы бренд не бумажка, а его суть.

 

В вашем же случае возможности повлиять на работу (содержимое) химии - никаких. Вы для производителя только одна из стран, куда клеятся рускоязычные этикетки (надеюсь).
Производитель не будет заморачиваться проблемами какого то региона - масштабы не те. Тут это может называться АВРО, в Узбекистане - ШВАБРО - жижа то везде одинаковая будет, какую нальют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немножко не об этом.
У вас есть в компании собственная хим. лаборатория, которая разрабатывает к примеру присадки? Полагаю что нет - вы продавец.
Или вы можете разместить заказ на конкретный продукт, разработанный такой лабораторий, для серийного производства. Тоже думаю нет. Проводите испытания этого продукта? Тоже нет.
Есть некий список того, что производится - вы выбираете что продавать. Ну и этикетку).
Т.е. все равно вы получаете в итоге некую бутылку с содержимым, плюс заверения производителя этой жидкости. Под каким брендом там оно бутилируется и в какую страну - дело десятое.
И вы все равно заказчик этикетки для продажи в России и номенклатуры для продажи, но не ТТХ продукта.

 

В вашем же случае возможности повлиять на работу (содержимое) химии - никаких. Вы для производителя только одна из стран, куда клеятся рускоязычные этикетки (надеюсь).
Производитель не будет заморачиваться проблемами какого то региона - масштабы не те. Тут это может называться АВРО, в Узбекистане - ШВАБРО - жижа то везде одинаковая будет, какую нальют.

 


Эти хим лаборатории есть при заводах. И они не закрыты для клиентов.
Компаний, разрабатывающих хим составы и продающих их под своим брендом и расфасованых на собственных заводах, вообще единицы в мире! Это если касаться именно автохимии.
Поверьте я был на заводах и видел весь спектр брендов, для кого эти заводы производят. И когда Вы видите автохимию Шелл, Эльф или еще каких то крупнейших мировых брендов, не питайте никаких илл.ий в том, что это их лмчные разработки, тестированые на их личных лабораториях и разлитые на их заводах.
Однако, ТТХ продукта диктуем именно мы, заказчики. Как бы то не было для Вас странно слышать.

 

И в моем случае есть энное число способов повлиять на ... в том числе и на хим состав. Что частенько и делаем как заказчики.

 

Повторю. У Вас поверхностное, суперобывательское представление о том, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, ТТХ продукта диктуем именно мы, заказчики. Как бы то не было для Вас странно слышать.
И в моем случае есть энное число способов повлиять на ... в том числе и на хим состав. Что частенько и делаем как заказчики.

 

А могу полюбопытствовать хотя бы об одном конкретном примере и продукте?)
В каком именно продукте АБРО вашей компанией были заложены требования к продукту.
И как с вашей стороны контролировался хим. состав и заявленные свойства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могу полюбопытствовать хотя бы об одном конкретном примере и продукте?)
В каком именно продукте АБРО вашей компанией были заложены требования к продукту.
И как с вашей стороны контролировался хим. состав и заявленные свойства?

 

 

Мне перебирать все продукты из не одной тысячи ассортимента???
В подавляющее большинство!
Например. Мы регулярно выводили из обращения продукты, содержавшие в своем составе метанол, требуя заменить его изопропилом. Очиститель тормозов. По нашему требованию перешли на производство очистителя не содержащего хлор. Примеров очень много!
Завод сам контролирует требуемый хим состав. И не дай Бог он нарушит. Завод понимает, что вмиг попадет под суд. Это основной регулятор.
И чтобы Вы понимали. Среднестатистический американец проходит за жизнь через ДЕСЯТЬ судов. Я уж не говорю про компании. Это и есть регуляторы того, что если завод заявил такой то состав, то он его соблел и отвечает за него. А иначе, возможны катастрофические финансовые потрери на ровном месте. А это никому не нужно.
Сложнее с китайскими производителями. Но и для контроля их, существуют независимые хим лаборатории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация