Пример HTML-страницы
Terem

Металлический стук двигателя при заводке на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята,привет!
На моей рено меган 2002 года двигатель к9к 722 82 л.с. на холодную движок стучит вот так:

 

 

ЧТО ЭТО? подскажите плиз!

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы описание шума при разных режимах, всегда ли бывает, надо выкрутить свечи и посмотреть, нет ли среди них черной, когда меняли масло и какое оно,
может клапан подогнуло (не плохо бы проверить компрессию и свечи) или толкатель по видео не совсем понятно,

 

Бывает и форсунки стучат но я не видел

- но звук вроде непохож

 

может гидрокомпенсатор - как раз они любят стучать на холодную пока маслом не наберутся, но у меня они стучали по другому - без особо металлического звука

- такой звук примерно гидриков

 


http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-4352.html ---- Вот интересная ссылка по звукам движка из моих закладок,

 


Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну точно не такой!Это черезчур)
У меня вот как на видео на 2-ой секунде)Работает-работает нормально, затем хоп: 10 стуков и так далее)
Все кто из более менее понимающих слушали сказали, что форсы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавил видео про форсунку в пред сообщении может интересно
ну тогда сильнее слышно должно быть спереди стоя у копота,
Ну и по свечам может быть видно какая выпендривается, потом попробовать отключить эту форсунку (электрическую часть) пропадет ли звук, можно и просто по одной отключать -- где то я читал про такую методику,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я добавил видео про форсунку в пред сообщении может интересно
ну тогда сильнее слышно должно быть спереди стоя у копота,
Ну и по свечам может быть видно какая выпендривается, потом попробовать отключить эту форсунку (электрическую часть) пропадет ли звук, можно и просто по одной отключать -- где то я читал про такую методику,

 

Ну вот у меня похожий стук, как у тя в сообщении:

 

 

Только не настолько выражен. Вечером выложу свой видос, который сегодня снял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и звук моего двигателя (сегодня снял)...Каковы мнения?)

 

http://vk.com/tereminator?z=video6656219_1...2Fvideos6656219

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное видео,
Действительно ооочень похож на форсунку,
я в предыдущем посте выкладывал (чужое видео) но повторюсь

- ничего что не настолько звук выражен, он идентичен, а машины то разные
И опять же повторюсь -- на работающем движке скидывай по одной клемме с форсов чтобы определить какой виноват.
Будет троить (Перестанет лить бензин в один котел) но ничего страшного не произойдет, и при отключении одной из форсунок звук сильно изменится, вот он и виноват,
Тем более у тебя они открыты все будет легко. Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------ ПРИМЕР как надо пробовать

 

-- еще пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V@diM

И опять же повторюсь -- на работающем движке скидывай по одной клемме с форсов чтобы определить какой виноват.
Будет троить (Перестанет лить бензин в один котел) но ничего страшного не произойдет, и при отключении одной из форсунок звук сильно изменится, вот он и виноват,

У автора вобще-то дизель ))

 


Форсунка переливает - отсюда и стук.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автора вобще-то дизель ))

Первое видео в прошлом посте с ДИЗЕЛЬНОЙ opel vivaro 2.0cdti, и в видео "Terem" видно что и клемы есть, а подыхает сама форсунка или еще что то в этом и вопрос все как я понял происходит только на холодную потом то норм,
Если в чем ошибся то SORY, Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое видео в прошлом посте с ДИЗЕЛЬНОЙ opel vivaro 2.0cdti, и в видео "Terem" видно что и клемы есть, а подыхает сама форсунка или еще что то в этом и вопрос все как я понял происходит только на холодную потом то норм,
Если в чем ошибся то SORY,

 

Дааа)))либо форсунка либо гидрики)))А что касается снятия клемм:звонил вчера мастеру и говорил, что проверял, снимая клеммы так он сказал,чтоб такого больше не делал-опасно)

 

Кстати,когда ссыт форса, чё делать надо? Распылитель ремонтить, или?

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо форсунка либо гидрики)))

на этих дизелях гидриков нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этих дизелях гидриков нету

 

1,5 DCI k9k 722 нету гидриков?!прикольно, не знал)
Так когда ссыт форса, чё делать надо? Распылитель ремонтить, или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда

 

http://www.club-renault.ru/forum/Proverka-...liv-t56749.html -- прочитать все сообщения "serg8001" системы схожи

 

 

 

Я думаю последнее видео проще повторить и желательно с другом чтобы держал,

 

Что делать потом --- купить ремкомплект (распылитель,клапан,шарик) на форсунку, или целиком заменить
и полностью прочитать http://www.drive2.ru/communities/405323966...2/forum/3829612

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://www.youtube.com/watch?v=p8zO-RXjj1w

 

Были высказаны неоднозначные мнения по поводу этого мастера и его способа промывки форсунок)))
У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://www.youtube.com/watch?v=p8zO-RXjj1w

 

Были высказаны неоднозначные мнения по поводу этого мастера и его способа промывки форсунок)))
У кого какие мнения?


После самостоятельного ремонта форсунок делфи их надо везти на стенд и узнавать новые коды. Сам проходил через ремонт без стенда - машина старые коды не воспринимает. В мороз конечно заводилась без проблем, но иногда появлялся неприятный цокот, и на приборке выдает инжекшн фаулт. Правда после нескольких чисток ошибрк в мозгах машина сдалась и на приборке больше ничего не высвечивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После самостоятельного ремонта форсунок делфи их надо везти на стенд и узнавать новые коды. Сам проходил через ремонт без стенда - машина старые коды не воспринимает. В мороз конечно заводилась без проблем, но иногда появлялся неприятный цокот, и на приборке выдает инжекшн фаулт. Правда после нескольких чисток ошибрк в мозгах машина сдалась и на приборке больше ничего не высвечивала

 

Ну на слив то безопасно проверять?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал агрегат для проверки на обратку форсунок из шприцов и капельниц. Результат проверки: первая форса конкретно льёт в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал агрегат для проверки на обратку форсунок из шприцов и капельниц. Результат проверки: первая форса конкретно льёт в обратку

Отпишись пожалуйста, когда с форсункой разберешься, нам для опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал агрегат для проверки на обратку форсунок из шприцов и капельниц. Результат проверки: первая форса конкретно льёт в обратку

Меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй

 

Всмысле, а почистить там, заменить сдерживающий клапан?Не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись пожалуйста, когда с форсункой разберешься, нам для опыта.

 

Оки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


думаю даже без перевода все понятно каркас с заменой клапана
сравни звук вначале и в конце вроде получше стало
Но лучше менять на новую + прописка в мозгах - но дорого
Главное осторожно и с умом, ничем металлическим не тереть и ничего не сломать :don-t_mention:
А то был случай - под окном вечером тип чтото менял, позже я услышал такой стук что думал война началась :lol: , оказалось что он незаметил и уронил шайбу или гайку в котел и завел движек вот так из за невнимательности попал на капремонт :baby: Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле, а почистить там, заменить сдерживающий клапан?Не прокатит?

Поменять клапан (если будешь сам делать) обойдется ровно во столько же, сколько б/у форсунка, которой хватит еще тысяч на 120 пробега. Плюс после замены клапана вэлкам на стенд для выяснения нового кода коррекции, а это еще дополнительные траты.
Я когда в свое время менял клапана - б/у форс не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять клапан (если будешь сам делать) обойдется ровно во столько же, сколько б/у форсунка, которой хватит еще тысяч на 120 пробега. Плюс после замены клапана вэлкам на стенд для выяснения нового кода коррекции, а это еще дополнительные траты.
Я когда в свое время менял клапана - б/у форс не было

 


Дело в том, что у меня от хозяйки 2 клапана осталось)))
Так можно самому поменять, или не стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня от хозяйки 2 клапана осталось)))
Так можно самому поменять, или не стоит???

Не, ну если валяются просто так - поэкспериментируй. Там в замене ничего сложного. Главное соблюдать чистоту, чтоб ни одна писчинка внутрь форсунки не попала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если валяются просто так - поэкспериментируй. Там в замене ничего сложного. Главное соблюдать чистоту, чтоб ни одна писчинка внутрь форсунки не попала

 


Пытался сегодня снять форсунку-не получилось, как она снимается?! Лапу открутил, но форсунку пытался снять-не получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит прикипела,
Попробуй залить немного тормазухи и пусть пару часов стоит, дольше лучше, потом вытри ватой или чем нибудь еще и Осторожно но с усилием попробуй еще снять,
Главное не бить и не стучать силно - вещь достаточно нежная

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит прикипела,
Попробуй залить немного тормазухи и пусть пару часов стоит, дольше лучше, потом вытри ватой или чем нибудь еще и Осторожно но с усилием попробуй еще снять,
Главное не бить и не стучать силно - вещь достаточно нежная

 

ТОрмазухой, всмысле, жидкостью тормазной?А если попадет в отверстие куда форсунка ставится, а затем в картер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался сегодня снять форсунку-не получилось, как она снимается?! Лапу открутил, но форсунку пытался снять-не получилось!

Ее нужно снимать легкими покручиваниями либо за гайку, либо за корпус - там шлицы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее нужно снимать легкими покручиваниями либо за гайку, либо за корпус - там шлицы есть

 

Шлицы, что ниже штуцера обратки? И они под что, под ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлицы, что ниже штуцера обратки? И они под что, под ключ?

Ключ на 15.
Аккуратно по оси взад-вперед крутишь и выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ на 15.
Аккуратно по оси взад-вперед крутишь и выйдет

 

Пипеец, обзвонил сегодня все сервисы Могилёва и только на BOSH-сервисе сказали что мою форсу сделают (рено меган 2 к9к 722 1,5 ДЦИ делфи),А загнули за ремонт одной форсы 180 долляров((((
Это вообще нормальная цена???или чересчур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипеец

Точно что ПИПЕЦ,
Лучше с разборки найти за 7 000 + 1000 коррекция (по ценам моего города) чем платить 11 000 (на данный момент по курсу доллара) за восстановление
Мне кажется тебе лучше найти на разборке нужную форсунку + узнать цену может даже подержать ее в руках, понять выгодно ли,
после чего все таки заменить как планировал клапан, но стук может быть и от распылителя, и подумать тогда что делать дальше и чем ты рискуешь,
11 000 - меня бы жаба душила и еще издевалась бы

ТОрмазухой, всмысле, жидкостью тормазной?А если попадет в отверстие куда форсунка ставится, а затем в картер?

Я же писал что вытереть надо, а при вязкости тормозной жидкости она сильно глубоко все равно не проникнет - это не керосин, нужно буквально 3 гр на 2-3 часа
Но это если не получилось по рецепту "Нашего Профи - Shmel-jr"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бу хрен такую найдешь(((

У Арбуза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по почте мона?

У него с доставкой никогда проблем не возникает. Сам неоднокртно у него детальки брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него с доставкой никогда проблем не возникает. Сам неоднокртно у него детальки брал

 

В общем он сказал 120 бакинскиз за одну бу..Это не дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ее цена (7-8000 за бу), узнай сколько стоит коррекция, если вдруг сразу не пропишет в мозгах ее как надо, , и что туда будет входить,
Но лучше бы ты свою сам посмотрел, че не хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ее цена (7-8000 за бу), узнай сколько стоит коррекция, если вдруг сразу не пропишет в мозгах ее как надо, , и что туда будет входить,
Но лучше бы ты свою сам посмотрел, че не хочешь

 

Попробую на неделе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ее цена (7-8000 за бу), узнай сколько стоит коррекция, если вдруг сразу не пропишет в мозгах ее как надо, , и что туда будет входить,
Но лучше бы ты свою сам посмотрел, че не хочешь

 

Интересно, если заблокировать обратку(закрыть) переливающую форсунку, будут изменения в работе двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это ее цена (7-8000 за бу), узнай сколько стоит коррекция, если вдруг сразу не пропишет в мозгах ее как надо, , и что туда будет входить,
Но лучше бы ты свою сам посмотрел, че не хочешь

 

Заказал бу форсу, послезавтра привезут вместе со щупом и датчиком детонации (всё вместе за 100 убитых енотов)...+ пообещали 2 недели гарантию на форсу))) вот так!
Установлю форсу со старой буду проводить опыты))) и буду докладывать о их результатах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 стук в двигателе шипит как буд то из под форсунки кольцо медное износилось, но нет все сухое а при открытии крышки горловины хлопки слышно что может быть подскажите еще как то странно свечу первую закручивал сначала прокручивалась потом затянулась думал на нее но из поднее должны выхлоы выходить а не чего нет ЗВУК КАК БУД ТО СЕЧЕТ А ГДЕ НЕ ПОНЯТНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 590
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация