Пример HTML-страницы
professor701

Не заводится после прикуривания другого авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая! Прикуривал от Семена десятку. Она завелась. Как только отключил один из проводов от аккума десятки, Семен заглох. Заводится отказался. Я прицепил провода на десятку, т. к. она уже работала. Завелся от нее. Семен работает, газует, все ОК. Но как только отключаю один из проводов от десятки, опять глохну. Зажигание, фары, панель, все работает. Стартер крутить даже не пытается. Горит service, вроде значок аккума и рядом с ним stop. В чем же соль то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, или плохой контакт в клеммах АКБ, или АКБ подсела. Надо бы померить напряжение на АКБ. Тогда выводы можно сделать более определенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, или плохой контакт в клеммах АКБ, или АКБ подсела. Надо бы померить напряжение на АКБ. Тогда выводы можно сделать более определенные.

Сейчас пробую заряжать акб. Но после часовой подзарядки эффекта не было. Думаю мозги ни какие не могли от этого полететь? Нет ли там какого нибудь предохранителя акб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю мозги ни какие не могли от этого полететь? Нет ли там какого нибудь предохранителя акб?
Если заводится от постороннего аккумулятора, то все предохранители и мозги должны быть целыми. Проблема или в АКБ или в клеммах. Померить напряжение надо. Сколько на АКБ без нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заводится от постороннего аккумулятора, то все предохранители и мозги должны быть целыми. Проблема или в АКБ или в клеммах. Померить напряжение надо. Сколько на АКБ без нагрузки?

Не соврать бы, без нагрузки вроде 12,37 было. А от постороннего она заводится и работает, когда провода подключаешь, а как только один из них отключаешь, глохнет. А на плюсовой клемме оранжевые- это не предохранители ни какие? Их не могло выбить? Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соврать бы, без нагрузки вроде 12,37 было. А от постороннего она заводится и работает, когда провода подключаешь, а как только один из них отключаешь, глохнет. А на плюсовой клемме оранжевые- это не предохранители ни какие? Их не могло выбить?

 

Проверь большой черный предохранитель на АКБ, скорее всего он сгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь большой черный предохранитель на АКБ, скорее всего он сгорел

А где он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сгорел пред, то а/м не работал бы при подключении к любой акб. Все преды стоят после акб, а не перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сгорел пред, то а/м не работал бы при подключении к любой акб. Все преды стоят после акб, а не перед.

Тогда единственный логичный вариант , что сел аккум? Так что же всетаки находится на самой плюсовой клемме? Это не предохранители? Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что же всетаки находится на самой плюсовой клемме? Это не предохранители?
Предохранители!
Если проблема не в клеммах, то АКБ или сел, или осыпалась пластина(ы). Если подсоединить к старому, но заряженному акк. новый, но разряженный, то получается сильный бросок тока. В результате новый выдерживает, а старый может осыпаться .... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда единственный логичный вариант , что сел аккум? Так что же всетаки находится на самой плюсовой клемме? Это не предохранители?

На АКБ на + клемме 3 преда, 2 красных и 1 черный. Дак если все гарит и мигает а авто не заводится то надо сматреть черный. Просто прозвоните его и увидите рабочий он или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКБ на + клемме 3 преда, 2 красных и 1 черный. Дак если все гарит и мигает а авто не заводится то надо сматреть черный. Просто прозвоните его и увидите рабочий он или нет

Спасибо! Пошел с тестером. Минут через 15 напишу результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОБЕДА! Значит история такая. Прикуривал десятку проводами без крокодилов(лапшой)! Естественно на плюс привязывать не удобно, т. к. там большая площадка с , как теперь мне стало известно- предохранителями, и примотал я лапшу куда было удобно. А оказалось это выходом предохранителя красного, 30. Ну и как ему и следовало, естественно он сгорел. Прозвон выявил поломку. Поставил Жука до завтра, пока не куплю новый. Так что будте повнимательнее, чтобы не повторять мои грабли! Спасибо всем за помощь! Реально помогли!

Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что будте повнимательнее, чтобы не повторять мои грабли!

 

Да уж будем... Это ж надо - цепляться "соплями", да ещё куда попало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж будем... Это ж надо - цепляться "соплями", да ещё куда попало...

В том то и дело, что не куда попало... А по незнанию... Я то представлял себе, что это не предохранители, а просто разветвления от клеммы! И если бы так и было, то и разницы бы не было к чему цеплять! Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОБЕДА! Значит история такая. Так что будте повнимательнее, чтобы не повторять мои грабли! Спасибо всем за помощь! Реально помогли!

Бывает... Удачи в эксплуатации :victory: Держи аккумулятор в порядке и будет щастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню :нельзя давать прикуривать от машина с работающим двигателем.В электрике не спец ,но вроде как выбивает что-то в генераторе из-за перегрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню :нельзя давать прикуривать от машина с работающим двигателем.В электрике не спец ,но вроде как выбивает что-то в генераторе из-за перегрузки.

Да вот и я теперь это вспомнил))) И вообще теперь не буду прикуривать никого! Максимум на лямке дерну)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я теперь это вспомнил))) И вообще теперь не буду прикуривать никого! Максимум на лямке дерну)))

а лутчше сними акум и дай завестись. он при заведённом снимет и отдаст тебе, а сам свой поставит если только у него не иномарка хотя я так бэху 318 заводил и ни чего Изменено пользователем Жека Витебск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я теперь это вспомнил))) И вообще теперь не буду прикуривать никого! Максимум на лямке дерну)))

отстань прикуривай и не парься. Прикуриваю всех кто попросит и на сценике и на ярисе. Так на ярисе вообще акум меньше чем на матизке, а прикуривали у меня ленд крузеры и камри и еще десятки.....
И прикуриваю сам от кого либо. Просто надо соблюдать правила.
1. Если нет нормальных проводов с крокодилами, лучше отказать.
2. Заводим работающее авто и ждем стабилизации оборотов 10-30 сек. Если холодный поболе.
3. Прицепляю крокодилы на рукав куртки подальше друг от друга. или еще куда лиш бы не коротнули. Затем на клеймы АКБ работающей авто. Ну куда какой учить не буду.
4. На дохлой машине цепляем сначала минус потом плюс. (на клеймы акб) Ждем от минуты до пяти. Я ориентируюсь на оборотах работающего авто. В это время дохлый акб заряжается. Чем дольше держите тем лучше. Но время деньги. И никто вас долго ждать не будет. Но 1-2 минуты надо.
5. Садимся и заводим авто. С первого раза не схватило ждем опять 1-2 минуты.
как только завелась можно сдергивать провода начав с плюса. Опять рукав куртки в помощь.
Если все сделано правильно электроника ни в одной машине не пострадает. Я вас уверяю.

 

И друзья в ситуации когда нужна помощь может оказаться каждый. Провода у меня лежат в каждой машине, Зима близко.
Но ни на чем не настаиваю. Лично мой опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он при заведённом снимет и отдаст тебе, а сам свой поставит если только у него не иномарка хотя я так бэху 318 заводил и ни чего

 

Лучше так не делать. Мало того, что придётся инициализировать всё, что сбросится без питания - магнитолу, доводчики стёкол, электроусилитель, и т. д., - и получить ошибку в "мозгах", но еще есть риск спалить реле-регулятор, а если очень "повезёт" - то и те самые упомянутые "мозги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что отписались!

и примотал я лапшу куда было удобно....
С этого бы и начали .... Да Вы не прикурить дали, а подзарядили АКБ на "10", ибо завелась она уже от своей АКБ. И напряжение в бортовых сетях обеих машин генератор "10" поддерживал. И еще говорят, что мол "10" не очень.... Хороший машин!

 

З.Ы. ColinMC - респект! Я не мог сообразить, как F2 можно спалить прикуривая. Теперь буду знать....

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем на клеймы АКБ

Минусовой провод лучше, всё же, на массу, а не на клемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отстань прикуривай и не парься. Прикуриваю всех кто попросит и на сценике и на ярисе. Так на ярисе вообще акум меньше чем на матизке, а прикуривали у меня ленд крузеры и камри и еще десятки.....
И прикуриваю сам от кого либо. Просто надо соблюдать правила.
1. Если нет нормальных проводов с крокодилами, лучше отказать.
2. Заводим работающее авто и ждем стабилизации оборотов 10-30 сек. Если холодный поболе.
3. Прицепляю крокодилы на рукав куртки подальше друг от друга. или еще куда лиш бы не коротнули. Затем на клеймы АКБ работающей авто. Ну куда какой учить не буду.
4. На дохлой машине цепляем сначала минус потом плюс. (на клеймы акб) Ждем от минуты до пяти. Я ориентируюсь на оборотах работающего авто. В это время дохлый акб заряжается. Чем дольше держите тем лучше. Но время деньги. И никто вас долго ждать не будет. Но 1-2 минуты надо.
5. Садимся и заводим авто. С первого раза не схватило ждем опять 1-2 минуты.
как только завелась можно сдергивать провода начав с плюса. Опять рукав куртки в помощь.
Если все сделано правильно электроника ни в одной машине не пострадает. Я вас уверяю.

 

И друзья в ситуации когда нужна помощь может оказаться каждый. Провода у меня лежат в каждой машине, Зима близко.
Но ни на чем не настаиваю. Лично мой опыт.

 

Аналогично, так же прикуриваю и всё о`кей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусовой провод лучше, всё же, на массу, а не на клемму.

да почему то многие так рекомендуют,
но под капотом может не оказаться нормальной массы (краска, грязь)
не настаиваю, лично мой опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да почему то многие так рекомендуют,
но под капотом может не оказаться нормальной массы (краска, грязь)
не настаиваю, лично мой опыт

 

Двигатель -это и есть масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных, лучшая масса на блоке, потому что стартер то на нем же и висит, а кабель массы до него может быть и не супер.
Но заводить свою машину при прикуривании другого не надо, генератор не казенный, просто везет до поры, до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных, лучшая масса на блоке, потому что стартер то на нем же и висит, а кабель массы до него может быть и не супер.
Но заводить свою машину при прикуривании другого не надо, генератор не казенный, просто везет до поры, до времени.

Да да , генератор жаль, акб не железный. Вот когда на трассе в мороз будете рукой махать часа два, вспомните свои слова.
На русских тазах железа хватает, откройте капот путной иномарки, все под пластиком, да цепляйте к пластику , там же масса лучше чем на клейме минусовой, ах да и стартер не к акб прикручен а к тому что под пластиком..... Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хоть одно слово по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хоть одно слово по существу?

вопрос то решили уже, ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОБЕДА! Значит история такая. Прикуривал десятку проводами без крокодилов(лапшой)! Естественно на плюс привязывать не удобно, т. к. там большая площадка с , как теперь мне стало известно- предохранителями, и примотал я лапшу куда было удобно. А оказалось это выходом предохранителя красного, 30. Ну и как ему и следовало, естественно он сгорел. Прозвон выявил поломку. Поставил Жука до завтра, пока не куплю новый. Так что будте повнимательнее, чтобы не повторять мои грабли! Спасибо всем за помощь! Реально помогли!

На Клио подобная фигня была, недешевый пред, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио подобная фигня была, недешевый пред, однако

а проволочиной закоротить никто не пробовал????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проволочиной закоротить никто не пробовал????????

 

Вы все предохранители проволокой закорачиваете? В школе даже ничему не учили? Ну, Вас ждёт множество открытий... Неприятных.
Но тут такие советы давать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший совет, это мануал. Читаем, например, как правильно прикуривать:
post-19284-1419576535_thumb.jpg
выполняем на практике и будет всем счастье.

 

Советовать нарушать правила безопасности, ИМХО, неправильно. Если уж намекать, что сгоревший предохранитель можно временно заменить самодельным, то надо бы заодно привести сечение этого "жучка".

 

И вообще, если уж советовать, то писать в чем идея этого совета. Например, в чем идея при прикуривании соединять не минусовые клеммы АКБ, а массы автомашин? Идея, наверное, сохранилась со времен Запорожцев и Москвичей. И заключалась она в разнесении как можно дальше друг от друга плюсового и минусового проводов, чтобы уменьшить вероятность случайного короткого замыкания. (Еще есть небольшой плюс - увеличение длины пути тока, уменьшает его бросок в момент подсоединения заряжаемого аккумулятора к донору).

 

Когда под капотом много голого железа, и незакрытая АКБ с голыми перемычками между банками, то закручивая, например, ключиком на 10 "+" клемму АКБ можно было легко коснуться массы, или уронить провод на клемму АКБ, и т.д. В этом случае пожар обеспечен с большой вероятностью. Ключик, если им коротнуть, плюс на массу, мгновенно нагревается докрасна и приваривается. Пока не расплавится, не отдерешь... (Пишу по собственному опыту - у меня расплавился).

 

Поэтому безопаснее, сначала присоединить - отсоединить минусовую клемму. Пока минус АКБ отсоединен от массы, при КЗ плюса на массу - ничего не будет.

 

На современных машинах к голому железу под капотом трудно добраться, и случайно закоротить плюс АКБ на массу гораздо труднее. Поэтому в мануале сказано, при прикуривании соединять клеммы АКБ, а не массы машин. Кроме того, если соединить массы, то ток работающего стартера будет создавать дополнительные помехи в бортовой сети машины донора, что и может попортить информацию в ОЗУ его ЭБУ. В этом одна из опасностей прикуривания.

 

Поэтому делаем, как в мануале .... предохранители и не только они - будут целы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший совет, это мануал. Читаем, например, как правильно прикуривать:
post-19284-1419576535_thumb.jpg
выполняем на практике и будет всем счастье.

 

Советовать нарушать правила безопасности, ИМХО, неправильно. Если уж намекать, что сгоревший предохранитель можно временно заменить самодельным, то надо бы заодно привести сечение этого "жучка".

 

И вообще, если уж советовать, то писать в чем идея этого совета. Например, в чем идея при прикуривании соединять не минусовые клеммы АКБ, а массы автомашин? Идея, наверное, сохранилась со времен Запорожцев и Москвичей. И заключалась она в разнесении как можно дальше друг от друга плюсового и минусового проводов, чтобы уменьшить вероятность случайного короткого замыкания. (Еще есть небольшой плюс - увеличение длины пути тока, уменьшает его бросок в момент подсоединения заряжаемого аккумулятора к донору).

 

Когда под капотом много голого железа, и незакрытая АКБ с голыми перемычками между банками, то закручивая, например, ключиком на 10 "+" клемму АКБ можно было легко коснуться массы, или уронить провод на клемму АКБ, и т.д. В этом случае пожар обеспечен с большой вероятностью. Ключик, если им коротнуть, плюс на массу, мгновенно нагревается докрасна и приваривается. Пока не расплавится, не отдерешь... (Пишу по собственному опыту - у меня расплавился).

 

Поэтому безопаснее, сначала присоединить - отсоединить минусовую клемму. Пока минус АКБ отсоединен от массы, при КЗ плюса на массу - ничего не будет.

 

На современных машинах к голому железу под капотом трудно добраться, и случайно закоротить плюс АКБ на массу гораздо труднее. Поэтому в мануале сказано, при прикуривании соединять клеммы АКБ, а не массы машин. Кроме того, если соединить массы, то ток работающего стартера будет создавать дополнительные помехи в бортовой сети машины донора, что и может попортить информацию в ОЗУ его ЭБУ. В этом одна из опасностей прикуривания.

 

Поэтому делаем, как в мануале .... предохранители и не только они - будут целы...

 

Умеючи можно хоть что закоротить. Для этого пояснялки и существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 26.12.2014 at 11:31, _Ян_ сказал:

Поэтому делаем, как в мануале .... предохранители и не только они - будут целы...

Насколько понимаю в мануале прописано прикуривание от АКБ, но не от АКБ, установленного на автомобиле.

Я к чему поднял эту тему....Тут, в одной из тем, правда в связи с глюком форума сообщения исчезли, снова подняли вопрос о правильном прикуривании, и снова много разногласий в данном вопросе.
Я в той теме, где исчезли сообщения, высказался, что провода всегда в машине, но в помощи прикурить - отказываю:blush1:. Так как опасаюсь за нежную электрику Семена. Причем испытывая при отказе некую неловкость.
Было мнение одного из форумчан, подтвержденное, с его слов, многолетней практикой, что главное это поддерживать обороты автомобиля донора в момент запуска машины реципиента, примерно 2 000.
Просмотрев немного видео пришел к мнению:

1. Автомобили должны быть примерно равны по объему
2. Емкости АКБ не должны  отличаться более чем на 25%
3. Качество проводов
4. Двигатели и зажигание обоих машин должны быть выключены
5. Автомобили не должны соприкасаться.
6. Сначала подключаем "+", затем "-", причем "-" на автомобиль реципиента  цепляем на массу.
7. Ждем какое-то время
8. Пробуем запустить автомобиль реципиента
9. Не предпринимаем более 2-х, 3-х попыток.
10, На крайняк можно снять "-" клемму на автомобиле реципиента  и прицепится к ней, тогда весь ток автомобиля донора пойдет прямо на стартер.
11. При положительном исходе, то есть при пуске автомобиля реципиента, отключаем провода в обратной последовательности, при этом включив нагрузку на автомобиле реципиента.

Какие Ваши мысли коллеги?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AЛЁ сказал:

Насколько понимаю в мануале прописано прикуривание от АКБ, но не от АКБ, установленного на автомобиле.

....
Какие Ваши мысли коллеги?

 

Как это ни печально, но на современных машинах лучше не давать прикуривать. Если нужно прикурить, то просите водителя старой машины (без электроники). В крайнем случае - полностью отсоедините свой аккумулятор (а еще лучше - снимите с машины) и подключите провода для прикуривания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и будут две машины с севшими АКБ. после подключения машина донор нужно завести и должна поработать минут 15. после этого уже заводят и реципиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Как это ни печально, но на современных машинах лучше не давать прикуривать. Если нужно прикурить, то просите водителя старой машины (без электроники). В крайнем случае - полностью отсоедините свой аккумулятор (а еще лучше - снимите с машины) и подключите провода для прикуривания.

Меня как то чел на Лексусе выручил, прикурил. В итоге у него автос заглох. Лет 5 назад это было. Уже не помню что мы потом делали, но машину ему завели. Вроде аккум отключали. Хороший мужик попался. А то столкнулся тогда с тем что люди не хотят прикуривать. Хотя не понимаю почему. При соблюдении правил, проблем не должно возникнуть. А массу я элементарно ловлю на обоих машинах, и без минусовой клеммы. Неужели так трудно найти голый кусок металла под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sergiosvn сказал:

Меня как то чел на Лексусе выручил, прикурил. В итоге у него автос заглох. Лет 5 назад это было. Уже не помню что мы потом делали, но машину ему завели. Вроде аккум отключали. Хороший мужик попался. А то столкнулся тогда с тем что люди не хотят прикуривать. Хотя не понимаю почему. При соблюдении правил, проблем не должно возникнуть. А массу я элементарно ловлю на обоих машинах, и без минусовой клеммы. Неужели так трудно найти голый кусок металла под капотом?

Помогать людям нужно, без сомнения. Но люди остерегаются (и совершенно справедливо), что после операции "прикуривания" выйдет из строя электрика/электроника собственного автомобиля. Мне в данной ситуации проще дать человеку деньги, чтобы он вызвал техпомощь или купил новый аккумулятор. И привезу ему этот аккумулятор. Чем потом ремонтировать свой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио прикуривал несколько раз людей, даже дизеля без проблем.

На Мегане буквально 5го января в Вологде девушка попросила помочь. Я тоже застремался сначала, мне еще в Моску ехать, температура -23, объяснил ей, что опасаюсь, завел машину, начали искать помощника вместе, никого нет, все спят. В общем я решился, скинул клеммы и оставил свой аккум голым. У меня 75Ач, понадеялся, что ее 55 не высосет. Вобщем завели легко от моего аккумулятора Гетц. Только у меня сбилось радио мемори и показания БК, а часы почему-то не сбились...

Гемор, конечно, буду так делать только в крайнем случае, лучше правда помочь найти или вызвать техпомощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

В общем я решился, скинул клеммы и оставил свой аккум голым.

+1

На крайняк лучше скинуть клемму и потом прикуривать чем остаться у дохлой машины с спасибом.

В любом случае ни при каких условиях не заводить своё авто когда прикуриваешь, скакнет напряжение и можно влететь на новые мозги для авто.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

+1

На крайняк лучше скинуть клемму и потом прикуривать чем остаться у дохлой машины с спасибом.

В любом случае ни при каких условиях не заводить своё авто когда прикуриваешь, скакнет напряжение и можно влететь на новые мозги для авто.

+1

Точно так. Блок управления двигателя от  импульсных перепадов  напряжения (возникающих при подключении внешнего источника тока) защиты не имеет.

То же при зарядке своего аккумулятора от зарядного устройства - обязательно отключить одну клемму бортсети от аккумулятора и и только тогда подключать к аккумулятору зарядное

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, therapeFt сказал:

а часы почему-то не сбились...

Меня так больше это зацепило:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вообще не понимаю всего что описано выше, всю жизнь прикуривали от работающего авто, + кидали на акб, а - кидали на двс или кузов(что бы здоровый акб не осыпался). ждали минуты 2-3, и заводили прокрутами не более 10 сек. при таком варианте ничего с генадием и акб не случится, говорю как автомеханик. и по мануалу прописано также. а чтоб не цеплять + куда попало, на клейме есть спец отвод для крокодила. если бы прикуривать было вредно для авто, то завод не делал бы спец отвод на + клейме, а с дуру можнои х...й сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, spirito сказал:

Меня так больше это зацепило:mail1:

Сам не понял, может там есть батарейка как в компе, но факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Сам не понял, может там есть батарейка как в компе, но факт...

При кратковременном сбрасывании клеммы аккумулятора у меня тоже не было сброса.

По любому, там в схеме есть электролитические конденсаторы (как в любой электронной схеме), а они какое-то время удерживают накопленное напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего дошёл прогресс. До невиданных чудес...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spy13 сказал:

ребята, вообще не понимаю всего что описано выше, всю жизнь прикуривали от работающего авто, + кидали на акб, а - кидали на двс или кузов(что бы здоровый акб не осыпался). ждали минуты 2-3, и заводили прокрутами не более 10 сек. при таком варианте ничего с генадием и акб не случится, говорю как автомеханик. и по мануалу прописано также. а чтоб не цеплять + куда попало, на клейме есть спец отвод для крокодила. если бы прикуривать было вредно для авто, то завод не делал бы спец отвод на + клейме, а с дуру можнои х...й сломать.

по мне так лучше отключить свой аккум от авто, как говорится лучше перебздеть чем потом проблемы поиметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так никто не настаивает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация