Пример HTML-страницы
renegad2014

Датчик давления масла.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

 

Вопрос - а где находится датчик, который дает информацию на стрелку давления масла в правом нижнем углу приборного щитка?
Это рабочий прибор или для красоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом с масляным фильтром (большой бочонок).

 

Загадка. У меня он само-собой стоит, но нихрена не показывает.
Датчик одноконтактный, но у датчика из жгута торчит еще одна незадействованная клемма.

 

И как мелькало в инете - не у меня одного такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадка. У меня он само-собой стоит, но нихрена не показывает.
Датчик одноконтактный, но у датчика из жгута торчит еще одна незадействованная клемма.

 

И как мелькало в инете - не у меня одного такое.

 


Если машина с кондером то датчик вынесен отдельно

 

86019461.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оно как-то так:
59f27e20d38f34e872dc344e.jpg

 

Датчиков по количеству вроде все, и куда должны цепляться лишние концы - ума не приложу.
Фото старое, двигатель уже чистый. :blush2:

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на турбе стоит под левым(если с капота смотреть) выпускным коллектором, фотиком не добраться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

 

Вопрос - а где находится датчик, который дает информацию на стрелку давления масла в правом нижнем углу приборного щитка?
Это рабочий прибор или для красоты?


Прибор рабочий, но у некоторых моделей Рено 25 это не манометр, а электронный щуп уровня масла. Он показывает уровень масла в картере при включении зажигания. И как только стартер начинает вращать коленчатый вал, эта стрелка падает на ноль и дальше, при работающем двигателе, является декоративным украшением. Датчик этого электронного щупа представляет из себя пластиковый стержень L-17 см, который вставляется в посадочное отверстие в блоке двигателя, чуть выше разъёма с крышкой картера, с левой (водительской стороны). В верхней части этого стержня имеется "головка", которая остаётся снаружи и за неё датчик прижимается в блок соответствующим крепежом. Из этой головки торчат два проводка длиной 20 см, которые заканчиваются 2-х контактной колодкой "мама".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация