Пример HTML-страницы
Collateral

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Поездил я сегодня на такой машине... Степвей в максималке, но двигатель - 1,6 8 клапанов, 82 л.с.
Движок никакой, тем, кто собирается брать Степвей, бесплатный совет - доплатите 20000 рублей за 1,6 16 клапанов 102 л.с.... в дальнейшем скажите спасибо.
По машине, так как машина была в максималке - лифт водительского сиденья позволил подобрать более удобную посадку, чем в базовой версии. Там мне так и не удалось усесться, чтобы было действительно удобно. Сильно не хватает продольной регулировки руля... неужели эта опция стоит каких то космических денег? Привыкнуть конечно можно ко всему - но за 640-660 тысяч не хочется компромиссов. Уже не первый раз я замечаю, что руль все таки толстоват, когда просто сидишь в автосалоне на водительском сиденье, радуешься пухлому бублику, но когда едешь за рулем, понимаешь, что можно было бы его сделать чуть по тоньше. Зеркала нормальные, не знаю, почему некоторые говорят, что они маловаты для такой машины. С обзорность вообще у Степвея проблем нет. Коробка как всегда вязкая, но с переключением передач проблем нет. Сильно не понравилось сцепление - берет в самом верху... в свое время, на переднеприводных ВАЗах, регулировал работу сцепления строго посредине - было гораздо удобнее. Поддается ли регулировке сцепления на новых Логанах/Сандеро менеджер ответить не смог. Маленькие дворники напомнили мне мой первый автомобиль - ВАЗ 21063... хотя с очисткой лобового стекла проблем нет. По подвеске мало чем отличается от обычного Логана - достаточно сбитая подвеска с большими ходами амортизаторов - никакой короткоходности для лучшей управляемости, как у последних европеек и кореянок, и близко нет. Наконец то удалось потестировать родную магнитоллу с навигатором - нави ведет нормально, но графику хотелось бы по лучше. Радио принимает уверенно, звук сочный... большинству среднестатических пользователей данного авто, характеристик магнитоллы за глаза.
И все бы хорошо, но... 660 за такой авто, все таки дорого - по моему мнению - потолок для нее 600 тысяч (в борьбе с Солярисом и Рио уже никакой клиренс не поможет), черно-белый пластик торпедо смотрелся бы более выигрышно...и главный вопрос - когда же появится автомат?
Слухи в среде менеджеров ходят разные - либо вернут старую коробку DP0, либо приспособят ВАЗовский робот с одним сцепленем...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил я сегодня на такой машине... Степвей в максималке, но двигатель - 1,6 8 клапанов, 82 л.с.
Движок никакой, тем, кто собирается брать Степвей, бесплатный совет - доплатите 20000 рублей за 1,6 16 клапанов 102 л.с.... в дальнейшем скажите спасибо.

 

Да нормальный движок! Летом год будет, как на 8-ми клапанном езжу - проблем не доставляет. На 400 метров не стартую. И для города и для трассы достаточно вполне. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальный движок! Летом год будет, как на 8-ми клапанном езжу - проблем не доставляет. На 400 метров не стартую. И для города и для трассы достаточно вполне. :renaultflag:

Но после 16 клапанного разница весьма ощутима. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но после 16 клапанного разница весьма ощутима. :)

 

Спорить не буду, но так бескомпромиссно не стал бы отрицать 8-ми клапанный!

Раскрывающийся текст
В свое время ощутил разницу от перехода с 50 кубов на 70 :)

Мог выбрать 16 клапанный в ущерб комплектации, но решил немного сэкономить. Сейчас не жалею. На разницу, возможно, стОит взять комплект колес на дисках на зиму. Не всегда и не у всех есть "лишняя" двадцатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Скажите мне, темному человеку - у него зеркала складываются?))
Электрически как понимаю нет, даже если зеркала с электроприводом, но хотя бы вручную?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, темному человеку - у него зеркала складываются?))
Электрически как понимаю нет, даже если зеркала с электроприводом, но хотя бы вручную?)

 

Складываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наконец могу поделится собственными впечатлениями. Тесть с моей подачи теперь тоже реновод - приобрел Сандеро Степвей 1.6 16V  Привилеж.

Машине сейчас 1.5 месяца, пробег 2000 км.

Комплектация самая навороченная, нет только камеры заднего вида, по той причине, что дилер их еще не имеет возможности подключать к головному устройству (потом поставим, как прошивку получат). Установлены сигнализация, сетки в бампер, набор оригинальных ковриков.

В подарок привез хромированные накладки на пороги и подлокотник, у местного дилера они на 30% дороже, а об акциях на доп. оборудование тут предпочитают не знать). Установили допы сами, ничего сложного.

Машину на автомате не дождались, сюда она хорошо если к осени доберется, посему механика.

Внешний вид, в цвете золотой оникс - выглядит очень презентабельно. Вообще Степвей со стороны дороже своей цены). 

Стыки, сборка - на уровне, ничего не гремит, сверчков нет. Пластиковый некрашеный обвес для сельской местности очень в тему.

Хороший головной свет, есть штатные ДХО, записали в жирный плюс.

Очень понравился мотор. Весьма тяговитый, даже под нагрузкой. Бодро откликается на газ, невысокий уровень шума.

5 ст. КПП конечно компромис. Она более подойдет для города, где длинные передачи позволят реже переключатся. На трассе конечно просится 6 передача, при скорости за 100 км/ч мотор уходит за 3500 оборотов, громкость агрегата возрастает. Хотя в целом шумоизоляция кузова (от агрегатов, шин) пристойная.

Подвеска достаточно плотная, чуть жестче, чем у первого поколения. Хотя пробить ее по прежнему почти нереально. Плотность хорошо сказалась на уменьшении вертикальной раскачки - ее практически не стало, плюс заметно улучшилась управляемость, оценивалось на горном серпантине - четкое следование траектории, крены практически нулевые. Отчасти это и заслуга хорошей штатной резины КонтиПремиумКонтакт.

Огромный клиренс, сделающий честь многим кроссоверам.

Тормоза внятные и достаточные для такого авто.

Сцепление очень мягкое и длинноходовое, требует начального привыкания. По причине мягкости не утомляет в пробках.

Обзор вперед хороший, большие лопухи зеркал так же в помощь. Заднее стекло небольшое, но сие особенность всех хэтчбеков аналогичной компоновки.

Дворниками попользоваться не удалось, стоит великая сушь).

Хорошие уплотнители - пыль, которой тут много, не подсасывается ни в салон, ни в багажник.

Внутри реноводу все более менее знакомо, прочим привыкнуть труда так же не составит.

Хорошо читаемая комбинация приборов с компьютером.

Более чем достойное за такую цену головное устройство. Хороший отклик тачскрина. Без проблем обновили прошивку до последней на Рено Медиа Нав, там же обновили карты - никаких танцев с бубном не потребовалось, все еще проще, чем описано в инструкции, по сути все делается и выбирается само, требуется лишь подтверждение. Читает почти все с флешки.

Простор в салоне - конечно не Сценик, но сравнивать глупо. 

Климат работает корректно, эффективность охлаждения высокая. Показалось, что обороты в режиме авто несколько великоваты, впрочем их несложно уменьшить вручную. Подогрев лобового и сидений пока поюзать не довелось - на улице +38С в тени).

Пластик торпедо недорогой, но приятный по фактуре. Бардачок средний, видимо после сцениковского мне любой уже кажется маловатым (там он огромный)).

Отдельные минусы:

Открытые петли капота - конечно ни на что не влияют, но внешне так себе.

Нерегулируемые по наклону передние подголовники

Обивка сидений, что признали все, выглядит в Степвее красиво, но совершенно непрактична. Черная ткань собирает все - пыль, шерсть, и пр. Чистится так себе из за фактуры. В итоге одели серые сетчатые чехлы-майки на все сидения - совсем другое дело. Жаль что предлагается только один вариант цвета обивки. 

Неудобно расположенные замки передних ремней безопасности, утопленные под сиденья. Пристегнуться одной рукой, тем более вслепую невозможно вообще.

Рамка из лакированного черного пластика на центральной панели - сомнительное дизайнерское решение. Оно постоянно в следах от пальцев. Тем более там же есть нормальный серый полуматовый пластик.

Кнопки включения круиза внизу центральной панели заставляют тянуться и наклонятся. Чем был плох поворотный выключатель слева под рулем, который можно было включать вслепую?

Хотелось бы лифт пассажирского сиденья. Может для такого класса авто это покажется жирно, но тут пассажир, которому по роду здоровья показаны поездки на массирующих накидках. А она прилично поднимает высоту посадки, уменьшить которую никак нельзя.

В общем минусы больше из разряда эргономики. В целом машина показалась довольно удачной и учитывая умеренный ценник может быть рекомендована к покупке, в т.ч для небольшой семьи. Полностью достоинства машины будут востребованы в местах с неважными дорогами, а так же любителями не очень экстремальных путешествий, для кого Дастер уже избыточен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько слов от себя.

1. В Медиа Нав через 60 дней от даты покупки, если память не изменяет, обновление карт становится платным. В виду отсутствия сервиса пробок отключил штатную навигацию совсем. Вроде как обещали подключить сервис пробок на дороге, но пока его нет жаба душит обновлять карты за деньги, тем более, что пользуюсь яндексом. Дальне посмотрим, что с этим делать.

2. Бардачок, по сравнению с первым Сандеро значительно увеличился в высоту, теперь спокойно убираю свою сумку с документами и прочими кошельками, жена завидует. :D

3. Из недостатков, на холодном двигателе в движении при нажатии на педаль газа часто бывают провалы. Не знаю с чем связано, вопрос будет задан Петровскому на первом ТО.:) Двигатель плохо переваривает обычный 95 бензин: плавают обороты, такое впечатление что торит. Заправлял разный бензин: Газпром, Лукойл, Роснефть, на других не заправляюсь. С переходом на Экто/G-Drive проблема вроде как ушла.

4. Перевернул запасное колесо в нише - получил дополнительные 6 - 7 литров пространства для хранения. :)

5. Вместо штатного подлокотника буду ставить Армстер - удобнее, сугубо ИМХО. 

Вцелом машина радует, к размерам привык давно, пересел с Кангу 2. На верх просится бокс для дальних поездок, но это уже в следующем году. Этим летом без проблем семьёй съездили в Абхазию. Согласен, что подголовники не очень удобные, под шею надо подкладывать валик.

Да, расход по трассе с включенным климатом около 7 литров, в городе 9 - 9,5 л., все зависит от пробок и жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

3. Из недостатков, на холодном двигателе в движении при нажатии на педаль газа часто бывают провалы. Не знаю с чем связано, вопрос будет задан Петровскому на первом ТО.

:)

 Двигатель плохо переваривает обычный 95 бензин: плавают обороты, такое впечатление что торит. Заправлял разный бензин: Газпром, Лукойл, Роснефть, на других не заправляюсь. С переходом на Экто/G-Drive проблема вроде как ушла.

Мне Петровский на варшавке не признал это неисправностью, хотя проблема известная. Нужно менять прокладки дроссельного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем владельцам "Стёпок" добрый день.  У меня плавают обороты в буквальном смысле всегда, и на холодном и на горячем. 1.6, 82 лошадки, механика. Плавают чуть-чуть, но на постоянной основе : на прогреве, на нейтралке и на светофорах соответственно. Официалы ничего делать не хотят. Диагностику делали, говорят ничего не найдено, а может и не захотели найти. Бензин заливаю лукоил 95-ый, пробовал и ЭКТО пару недель, но проблема не уходила. На форумах мало чего нахожу. Неужели я такой удачливый? Как быть? Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам "Стёпок" добрый день.  У меня плавают обороты в буквальном смысле всегда, и на холодном и на горячем. 1.6, 82 лошадки, механика. Плавают чуть-чуть, но на постоянной основе : на прогреве, на нейтралке и на светофорах соответственно. Официалы ничего делать не хотят. Диагностику делали, говорят ничего не найдено, а может и не захотели найти. Бензин заливаю лукоил 95-ый, пробовал и ЭКТО пару недель, но проблема не уходила. На форумах мало чего нахожу. Неужели я такой удачливый? Как быть? Кто сталкивался?

Есть такое. Кто-то лечит заменой свечей на не оригинальные, кто-то изменением прошивки. Бензин тут не при чем.
P.S. Недавно проходили ТО, как-то раньше не обращал внимания, а тут решил посмотреть на мусор в коробочках - оригинальные свечи двухконтактные ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Кто-то лечит заменой свечей на не оригинальные, кто-то изменением прошивки. Бензин тут не при чем.P.S. Недавно проходили ТО, как-то раньше не обращал внимания, а тут решил посмотреть на мусор в коробочках - оригинальные свечи двухконтактные ставят.

 

Свечи могут так влиять? Я просто совсем не очень в таких вопросах) Вам лично что помогло в этой ситуации? И что значит поменять прошивку?

Изменено пользователем Фантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи могут так влиять? Я просто совсем не очень в таких вопросах) Вам лично что помогло в этой ситуации? И что значит поменять прошивку?

Я пока ничего не предпринимал, поеду на первое ТО, буду решать вопрос с мастерами.
Поменять прошивку - перепрограммировать ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. 

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока ничего не предпринимал, поеду на первое ТО, буду решать вопрос с мастерами.Поменять прошивку - перепрограммировать ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. 

Оригинальные свечи двухконтакнтые...понял. А неоригинальные какие брать на пробу? Трёхконтактные?

Изменено пользователем Фантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные свечи двухконтакнтые...понял. А неоригинальные какие брать на пробу? Трёхконтактные?

Обычные, те которые подходят для данного двигателя.:)
Еще про плавающие обороты подробно обсуждалось здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавают чуть-чуть, но на постоянной основе : на прогреве, на нейтралке и на светофорах соответственно. Официалы ничего делать не хотят. Диагностику делали, говорят ничего не найдено, а может и не захотели найти.

Откуда такое предвзятое отношение к официалам? То, что они не выявили ничего криминального, ещё не повод обвинять их в нежелании выполнять свои обязанности. Вы утверждаете, что есть "проблема", хотя Сами признаётесь:

Я просто совсем не очень в таких вопросах)

Может быть, Вы преувеличиваете масштаб "неисправности"? Обороты могут плавать незначительно и на прогретом двигателе, а уж в режиме прогрева это "плавание", причём весьма заметное - вообще нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откуда такое предвзятое отношение к официалам? То, что они не выявили ничего криминального, ещё не повод обвинять их в нежелании выполнять свои обязанности. Вы утверждаете, что есть "проблема", хотя Сами признаётесь:

Может быть, Вы преувеличиваете масштаб "неисправности"? Обороты могут плавать незначительно и на прогретом двигателе, а уж в режиме прогрева это "плавание", причём весьма заметное - вообще нормальное явление.

 

Может быть, но, как я вижу, не у одного меня есть такое явление. Вопрос в том, есть ли у остальных. Если у всех, то наверное преувеличиваю, и это специфика мотора.

По поводу  предвзятого отношения : возможно это мой поспешный вывод, и я выразился не корректно, но если дефект будет найден в конечном итоге, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы разобраться с дилером, "не захотевшем увидеть дефект", в судебном порядке. И неважно,каким матерным словом меня будут называть. Это нормальная практика в большинстве стран. У нас почему-то таких людей считают дотошными, очень мягко говоря. Я конечно не из тех дибилов, кто будет допытываться кассира о составе продуктов питания. Но права свои надо защищать, тем более в покупках свыше полмиллиона рублей. 

Изменено пользователем Фантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если дефект будет найден в конечном итоге, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы разобраться с дилером, "не захотевшем увидеть дефект", в судебном порядке. И неважно,каким матерным словом меня будут называть.

И Вы собираетесь начать поиск решения "проблемы" с самовольной замены свечей, тем самым давая лишний (и вполне законный) повод дилеру отказать Вам в гарантийном ремонте? На Вашем месте я бы начал с посещения другого дилера, благо в столице их "ассортимент" весьма разнообразен.

Что же до судебного разбирательства, то, на мой взгляд, это пустая трата времени и денег. Ибо на диагностические работы гарантия не распространяется. То есть Вы не сможете предъявить дилеру, выполнявшему предыдущую диагностику, претензий в некачественном оказании услуги. Тем более в случае бесплатно оказываемых услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы собираетесь начать поиск решения "проблемы" с самовольной замены свечей, тем самым давая лишний (и вполне законный) повод дилеру отказать Вам в гарантийном ремонте? На Вашем месте я бы начал с посещения другого дилера, благо в столице их "ассортимент" весьма разнообразен.

Что же до судебного разбирательства, то, на мой взгляд, это пустая трата времени и денег. Ибо на диагностические работы гарантия не распространяется. То есть Вы не сможете предъявить дилеру, выполнявшему предыдущую диагностику, претензий в некачественном оказании услуги. Тем более в случае бесплатно оказываемых услуг.

 

Конечно нет, сам делать не буду пока ничего. Посоветуюсь с юристом для начала. А там уж пусть скажет, стоит заморачиваться или нет.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Фантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На каникулах Краснодарский край накрыл снегопад и холода, что позволило немного оценить Степвей зимой.

Машинка обутая в зимнюю не шипованную резину (шипы на юге вообще почти не юзают) уверенно передвигается по не чищенным станичным дорогам, паркуется в придорожные сугробы, забирается при необходимости на тротуар (нужно было пассажиров посадить). Огромный клиренс и не крашенные накладки позволяют особо не миндальничать с препятствиями. Поведение при движении понятное и предсказуемое.

Климат нормально справляется с обогревом салона. Лобовое стекло с подогревом - вещь. Никаких танцев со скребком и запотевания - пара минут и стекло чистое.

Словом практически маленький переднеприводной кроссовер. Тесть покупкой доволен. Правда ворчит иной раз, что коробка не автомат)). Говорю ему - сдай в трейд-ин и купи с автоматом Степвей) Правда финансово эта операция совершенно не интересна в плане денег. Хотя машине всего полгода, цену в салоне срежут, и за автомат еще нужно доплатить. Больше 100 тыс. думаю. Так что пусть катается на этой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

 Тесть покупкой доволен. Правда ворчит иной раз, что коробка не автомат)).

С автоматом не будет обогрева лобового стекла. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А в салоне мне так и не смогли объяснить почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, PapAnin сказал:

А в салоне мне так и не смогли объяснить почему.

Нет обогрева с автоматом? Генератор не потянет всех потребителей тока, включая электронику автомата. Более мощгого генератора не предусмотрено, поэтому отказались от обогрева лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял, спасибо!
Ну и ладно, я как-нибудь со скребочком... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Плюсы и минусы человека, купившего данную машину для жены, взято с форума АР:

http://old.autoreview.ru/forum/forum21/topic24421/?id=21%2Ftopic%2Fbonus%2Findex.php%3Fid%3D24421%2Fmessage%2Fbonus%2Findex.php%3Fid%3D910376%2F

Что понравилось: 
• Компактный переднеприводный паркетник со «взрослым» клиренсом, оснащенный климат-контролем (хоть и однозонным, но тихим и корректно работающим), навигацией с экраном 7” и bluetooth, электростеклами и зеркалами, обогревом лобового, системой стабилизации, ограничителем скорости (очень полезно в городе!), круиз-контролем. рейлингами и защитным пластиковым обвесом по цене Соляриса. 
• Подвеска не громыхает на колдобинах, да и сама по себе она очень энергоемкая – можно дубасить даже по плохой дороге; 
• Зеркала пружинят в обратную сторону, сложно выдрать с корнем даже при неаккуратном движении назад; 
• Огромный диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вверх (наверняка понравится невысоким водителям); 
• Хорошая геометрическая проходимость; 
• Штатная стальная защита картера; 
• Капот на газовых патронах; 
• Весьма приличное качество звука штатной музыки (даже лучше, чем у моего в 1,5 раза более дорогого Citroen C4); 
• Механический корректор фар (дешевле и потенциально надежнее электрического); 
• Понятное управление тягой; 
• Сверху на торпедо лоток для смартфона и мелочовки; 
• Тыловая часть передних тканевых сидений обшита практичным кожзамом, чистить легче; 
Добавлено после трех месяцев эксплуатации: Безусловно хорошо: 
• Клиренс, «всеядная» подсвеска, защита двигателя и защитный пластик по периметры – ездить по нашим дорогам не страшно, особенно по снегу. На пузо не садится. 
• Высокая посадка и отличная обзорность. 
• Быстро прогревается зимой. 
• Климат-контроль работает ненавязчиво и вполне корректно. 
• Несмотря на АКПП-4, динамика в городе вполне достаточная, хотя свыше 70 ездить не слишком комфортно из-за короткой базы (машина скачет) и шума. 

Что не понравилось: 
• На хорошем сухом асфальте едет хуже Соляриса (и заметно хуже Polo-седана 1,6 c АКПП), но ситуация наверняка изменится снежной зимой, на разбитом покрытии или на грунтовке. 
• Старый 4-ступенчатый «автомат» хоть и не бесит в плане управления тягой, то сильно скрадывает динамику. Опять же, репутация не самого надежного агрегата. Буду надеяться на лучшее; 
• Нет регулировки руля по вылету (в любой комплектации); 
• Нет регулировки поясничного упора (в любой комплектации); 
• Нет линзованной головной оптики, LED-ДХО и светодиодного третьего стоп-сигнала (только лампочный на P21W) в любой комплектации; 
• Нет шторок безопасности и/или задних подушек даже за доплату; 
• Крышку бензобака нужно отпирать ключом и таскать с собой; 
• Какого фига доисторический маломощный мотор 1,6л / 102 силы требует минимум АИ95? И при этом даже паспортный расход в городе выше 10л; 
• Задние подкрылки нужно заказывать отдельно (штатно не устанавливаются); 
• Нет «шоссейного» режима работы поворотников (три мырга) – надо отводить рычажок до щелчка или удерживать вручную нужное время; 
• Голый металл на пороге багажника (решается покупкой пластиковой накладки на Алиэкспрессе за 1600р); 
• Под опциональным подлокотником мизерный пенальчик, даже на бокс не тянет. С трудом помещается зарядка от телефона; 
• Подстаканники расположены очень глубоко и в них не все стаканы/бутылки помещаются; 
• Даже в топ-версии Stepway всего один плафон освещения в салоне; 
• Не помешает шумка салона, особенно багажника (арки, ниша для запаски) и передних арок. Второе поколение Stepway явно тише первого, но и явно громче, нежели VW Polo. Хотя за клиренс, подвеску, внешний вид и цену сие можно простить. 
• У дверей снизу нет второго контура уплотнителя, пороги зимой будут в дерьме. 
• Штатный парктроник имеет очень узкий диапазон работы: включается на удалении около 1 метра, а паникует, когда до препятствия еще 40-50 см. Благо, машина небольшая, габариты хорошо просматриваются. Однако парктроник полезен, чтобы парковаться вплотную, а тут такой фокус не пройдет. 
• Опциональная мультимедийная система в целом весьма достойна для своей цены, но навигация не ахти: я так и не нашел, как выключить назойливую пищалку о приближении к камере видеофиксации. Кроме того, навигация не знает домов на некоторых московских улицах. Например, на нужной мне улице в Митино, которой уже лет 10, навигатор не знает все дома с 1 по 49. Впрочем, когда адрес ему знаком, ведет очень корректно – и о скорости предупреждает, и о развязках, и о смене полосы. На русском, разумеется. Так что если лень возить смартфон на креплении, то такой навигации время от времени вполне можно пользоваться.

Добавлено после трех месяцев эксплуатации: Безусловно плохо: 
• Высокий расход (13,5-14л/100км) по городу при объеме бака 50л вынуждают часто заправляться. Увы – минимум 95-м 
• Электрический обогрев лобового совмещен с усиленным обдувом. При прогреве это выручает, но в движении напрягает: хочешь подогреть стекло – слушай шум. 
• Отвратительные уплотнители-скребки боковых: когда опускаешь стекло, будто на резинке песок, все хрустит, на поднимающемся стекле мазня. Чистка не помогает. 
• Слишком большой зазор и открытые петли двери багажника: зимой по периметру двери постоянно куча снега, а петли замерзают (после метели дверь багажника открывается с хрустом) 
• Все нас тройки ограничителя скорости сбрасываются после остановки двигателя. После каждого старта мотора надо заново программировать скорость. В моем ситро настройки хранятся всегда. Нажатие 1 кнопки – и ограничитель заработал. А тут каждый раз танцы. 
• Штатный (заводской) парктроник никак не связан с головным устройством (музыка не приглушается при движении задним ходом), да еще работает тихо и нервно: на дистанции целых 40 см орет о необходимости прекращения движения. 
• Подсветка приборной панели и кнопок работает только вместе с габаритами. При движении с ДХО приборы без подсветки читаются не ахти. 

Напрягает, но вопрос решаемый: 
• Не помешал бы передний уплотнитель капота: в метель на моторе шапка снега 
• Шумоизоляция салона (пол, двери, арки). Машина шумновата, потому что на шумке тотально сэкономили даже в топ-версии. Под декоративной обивкой салона почти везде голый металл. 
В общем и целом разочарования нет, плюсов все же больше, а часть минусов можно вылечить по весне. Так что главный вопрос – надежность, но это можно выяснить только опытным путем.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация