Morriss62 Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 Может сначала салонный фильтр поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 Обсуждение проточного нагревателя ОЖ перенесено в другую тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 В 11.01.2015 at 18:21, GrayScenic сказал: тут с сообщения 742 А как к нему перейти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudov Опубликовано 21 Июня 2017 Опубликовано 21 Июня 2017 Иди лучше сразу сюда, тут с картинками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 В 29.01.2015 в 14:15, mamyx сказал: Не претендую на истину в первой инстанции, расскажу как я всё делал. Я всё делал из виртуальной машины c Windows XP (т.к. на ноуте Ubuntu):Состряпал инструкцию в картинках по активации тэнов для тех у кого они перестали работать. Под спойлером: Раскрывающийся текст 1. Во-первых, вставить в виртуальный (или реальный) привод диск с репрогом. У меня, на 832 двигателе, не вышло ничего с репрогом 126 и 130, потому воспользовался 111. GrayScenic юзал 113, тоже работает. Есть информация, что на третем мегане с 836 мотором работает 130 репрог. 2. запускаем клип, находим шнурок и жмем кнопку внизу справа ПОДТВЕРДИТЬ. 3. увидим такой экран, а за ним ещё один: Выбираем кнопку "Диагностика по ЭБУ" 4. В открышемся окне выбираем вкладку Автомобиль, затем справа в списке КОМПЬЮТЕРЫ выбираем ЦЭКБС: 5. В открывшемся окне жмём справа вверху гаечный ключик и проваливаемся в следующий экран: 6. Слева в открывшемся окне жмём открытую книжку и проваливаемся в следующий экран: Жмём ссылку АКТИВИРОВАТЬ SC042 и видим следующий экран: Жмём ПРОДОЛЖИТЬ и видим такой экран: Тоже жмём ПРОДОЛЖИТЬ. Если на диске с репрогом есть нужная версия - то всё пройдёт без ошибок, если будет ошибка с текстом типа ""Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки"", значит на диске с репрогом не найдены параметры, надо попробовать разные версии диска. После данной процедуры я выключил зажигание, затем запустил двигатель и т.к. двигатель был не прогрет, а на улице было -5, то услышал щелчки реле тэнов. Клипом зашёл в ЦЭКБС, посмотрел текущие параметры, увидел следующее: Интересуют строки КОМАНДА РЕЛЕ РОС1 и РОС2, напротив них написано АКТИВНАЯ, значит тэн работает на полную мощность. Надпись "АКТИВНАЯ" может стоять не у двух строчек сразу, а лишь у любой одной - это значит, что тэн работает, но включена меньшая мощность. Главное, что появляется надпись "АКТИВНАЯ", потому что когда тэны не работают - в этих строках стоит "НЕАКТИВНА".Огромная благодарность камраду GrayScenic за подсказку Привет! Спасибо тебе огромное, сегодня прошился, 111и 113 мне не подошли, а вот 126 мне помог, сразу после прошивки сел акб в ноуте, машина была около 60 градусов, я подключил елм 327, и один тэн стал активен! Я счастлив! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximT Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 Подскажите, можно ли активировать pyren или ddt2000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 4 часа назад, MaximT сказал: Подскажите, можно ли активировать pyren или ddt2000? Насколько я пони аю у вас 836 так проточник есть а фены под вопросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximT Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 Да. 836. Проточный есть. Прибывал pyren проверить РОС1 и 2 все включается и чувствуется что двигатель напрягается. Нужны условия? В параметрах РОС не активны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 18 Августа 2018 Опубликовано 18 Августа 2018 похолодает и проверить работают или нет. счас и не будут активны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximT Опубликовано 19 Августа 2018 Опубликовано 19 Августа 2018 Понял. Будем ждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenicxmod Опубликовано 4 Января 2019 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) На нашем Сценике похоже нет никаких ТЭНов. Ничего не щелкает, в машине холодно. За накладкой возле педального узла нет проводки и реле. Можно ли это все установить отдельно? Будет ли в салоне теплее или смысла возиться нет? Изменено 4 Января 2019 пользователем scenicxmod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 16 Января 2019 Опубликовано 16 Января 2019 Искать комплект и вперёд. А результат опишите сами) После установки. Имхо : думаю результатом останетесь довольны. Если надо могу сделать замер. С тенами и без Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Января 2019 Опубликовано 16 Января 2019 У нас комплекты тэнов на весь модельный ряд Рено. В Питере устанавливаем без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 24 Января 2019 Опубликовано 24 Января 2019 Тэны, провода, реле ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 9 часов назад, Kolianez сказал: Тэны, провода, реле ? да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 Тэны на 1000,1800 есть? И какая цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Kolianez сказал: Тэны на 1000,1800 есть? И какая цена? Ну все зависит от генератора ,установленного в вашем авто. Или мощный гена от митсухи и мощный тэн на 2кВт и Ташкент Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210 себе ,давно б уже плавил лобач Изменено 25 Января 2019 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 9 минут назад, disel сказал: Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210 Почему? Какой мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 Потому сто эбу впрыска edc 16c3 этого не позволит двс f9q872 21 минуту назад, Kolianez сказал: Почему Но есть особенность есть 804 или816(точно не помню)моторы на которых стоят как раз или сажа или ыен на 1.8кВт соотв гена на 150А,дохнущий на раз Это не устраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 8 часов назад, disel сказал: Потому сто эбу впрыска edc 16c3 этого не позволит двс f9q872 Но есть особенность есть 804 или816(точно не помню)моторы на которых стоят как раз или сажа или ыен на 1.8кВт соотв гена на 150А,дохнущий на раз Это не устраивает у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 9 часов назад, disel сказал: Ну все зависит от генератора ,установленного в вашем авто. Или мощный гена от митсухи и мощный тэн на 2кВт и Ташкент Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210 себе ,давно б уже плавил лобач У меняж стоит 210 ампер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 49 минут назад, Shmel-jr сказал: у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт Значит можно реализовать ,спс Тема! 40 минут назад, Александр Долганов сказал: У меняж стоит 210 ампер Про митсу я в курсе,поставить можно и прописать к твоему поколению тоже можно но вот как его прописать на втором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 минуту назад, disel сказал: Значит можно реализовать ,спс Тема! Про митсу я в курсе,поставить можно и прописать к твоему поколению тоже можно От как раз прописать невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старпер Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 3 часа назад, Shmel-jr сказал: у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт 14 вольт х 150А = 2100 ватт. Что ж там после тэна оставалось на фары, эбу и подзаряд аккума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 2 часа назад, Старпер сказал: 14 вольт х 150А = 2100 ватт. Что ж там после тэна оставалось на фары, эбу и подзаряд аккума? это вопрос к французам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 7 часов назад, Shmel-jr сказал: у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт Я помню, мне на мегане 1.0 кВт не хватало по утрам для размораживания лобовухи минут за 10 хотя бы, все равно зона парковки дворников не прогревалась нормально. А 1.8 это весчь, наверное! Изменено 26 Января 2019 пользователем fkma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 5 минут назад, fkma сказал: А 1.8 это весчь, наверное! загляни под кулису Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 22 минуты назад, Shmel-jr сказал: загляни под кулису Всю интригу испортил Ну там то счас точно митсу 210А стоит, сам ставил, я спокоен Изменено 26 Января 2019 пользователем fkma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 От жеж этиж вашу -ж одни умники ,а то бля я без вас это не знал....просто обоссаться Вчитываемся в то что я выше пытаюсь донести ... Хочу миттсу в в едц 16...вижу хрен с маслом Ваши едц 17мне насрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
179 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.