Пример HTML-страницы
Aquarius75

датчик давления масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Сцениководы!
Начал сочиться датчик давления масла (в соединении) надо заменить, а номера не знаю.
Сенька Вин: vf1jmse0640875029 Дизель, 106 л.с. Сиеменс. 6-и ступка.
В Экзисте сказали - нужен точный номер датчика, т.к. там их 2 разных типа, оказывается.
Официалы готовы привезти, но у них 1840руб против 500р в Экзисте.
Жадно...
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200359627
8200671272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Заказал 8200359627.
Так и не понял чем они отличаются.
По характеристикам абсолютно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Заказал 8200359627.
Так и не понял чем они отличаются.
По характеристикам абсолютно одинаковые.

 

8200359627 - старый номер
заменен на
8200671272 - новый номер

 

наверное просто из старых запасов заказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

всем привет, подскажите, датчик давления масла находится прямо под маслянным фильтром в нескольких см?

сценик 2 2004 г.в. 1,5 dci к9к 728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

заказывал датчик давления масла себе на сценик 2, вот такой TRK0596 TORK.

Даже не затянул его, обломился под корень и остался в блоке. Имейте ввиду, если соберетесь покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, а никто не пробовал подобрать датчик давления с уставкой, например, в 2 бара? Такие есть, но те, что находил по резьбе не подходят. Думаю заменить штатный на этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 09:25, Alexey K сказал:

Товарищи, а никто не пробовал подобрать датчик давления с уставкой, например, в 2 бара? Такие есть, но те, что находил по резьбе не подходят. Думаю заменить штатный на этот.

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ACE83 сказал:

Зачем?

Для того, что бы знать, что при 1800-2000 оборотах давление не ниже 2 бар, как и положено. Вот, подыскиваю вариант для замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alexey K сказал:

Для того, что бы знать, что при 1800-2000 оборотах давление не ниже 2 бар, как и положено. Вот, подыскиваю вариант для замены.

Т.е. вы хотите чтобы у вас до 1800-2000 приборка вся светилась и пищала что низкое давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ACE83 сказал:

Т.е. вы хотите чтобы у вас до 1800-2000 приборка вся светилась и пищала что низкое давление?

Говорят, что до 1800 оборотов бортовая электроника не реагирует на состояние датчика давления. Если так, то светиться и пищать будет, если давление ниже минимального положенного для 1800-2000 оборотов. Такие мои мысли, поэтому и задался вопросом замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexey K сказал:

Говорят, что до 1800 оборотов бортовая электроника не реагирует на состояние датчика давления. Если так, то светиться и пищать будет, если давление ниже минимального положенного для 1800-2000 оборотов. Такие мои мысли, поэтому и задался вопросом замены.

Чисто логически:

у вас масленка гаснет после того как завелся двигатель и пошло давление масла, значит электронника видит датчик с холостых

Честно говоря не понимаю кто такое мог придумать что до 1800 давление не меряется, этот датчик нужен для защиты двигателя, а значит и работает он с 0 оборотов

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Чисто логически:

у вас масленка гаснет после того как завелся двигатель и пошло давление масла, значит электронника видит датчик с холостых

Честно говоря не понимаю кто такое мог придумать что до 1800 давление не меряется, этот датчик нужен для защиты двигателя, а значит и работает он с 0 оборотов

Если не ошибаюсь, то масленка гаснет со всей другой сервисной информацией (кроме спирали накала) еще до пуска двигателя. Мне самому не понятна такая логика, но неоднократно видел такие высказывания, что до 1800 информация с датчика не принимается. Если так, то еще более непонятна величина уставки штатного датчика, который и хочу заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Alexey K сказал:

Если не ошибаюсь, то масленка гаснет со всей другой сервисной информацией (кроме спирали накала) еще до пуска двигателя. Мне самому не понятна такая логика, но неоднократно видел такие высказывания, что до 1800 информация с датчика не принимается. Если так, то еще более непонятна величина уставки штатного датчика, который и хочу заменить.

Возьмите для эксперимента на холостых замкните провод датчика на массу, вот и узнаете запищит у вас или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем! А датчик давления масла сколько должен контактов иметь? У меня почему то 3, сам датчик 3-х контактный и штекер 3-х контактный, заказал датчик, а он одноконтактный, и по всем каталогам на мою машину одноконтактный. 732 двигатель, 106 лс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги. Сегодня случилась неприятная история: открутился масляный фильтр (видимо плохо затянули при замене) и выгнало масло. Не знаю до конца или немного осталось, надеюсь насухую не успел поработать. Заметил можно сказать случайно. Так вот никаких сигналов на пробирке не было кроме предупреждения о низком уровне после заводки ( но на него внимания особо не обратил, так как заводил почти сразу после остановки, хотя недоумение было). Вот у меня вопрос, какая сигнализация должна была высветиться на пробирке и ПОЧЕМУ не высветилась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда всё это случилось - при заводке на холодную или во время езды? и какой фильтр стоял оригинал или аналог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zahar100 сказал:

когда всё это случилось - при заводке на холодную или во время езды? и какой фильтр стоял оригинал или аналог?

Завел, немного погрел и поехал. Масляный след на асфальте появился метров через 20 (но это я уже потом увидел). Фильтр оригинал, но дело тут не в этом, он тупо не затянут был. Меня интересует почему не загорелись лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 22:43, Sanych1981 сказал:

Здравствуйте коллеги. Сегодня случилась неприятная история: открутился масляный фильтр (видимо плохо затянули при замене) и выгнало масло. Не знаю до конца или немного осталось, надеюсь насухую не успел поработать. Заметил можно сказать случайно. Так вот никаких сигналов на пробирке не было кроме предупреждения о низком уровне после заводки ( но на него внимания особо не обратил, так как заводил почти сразу после остановки, хотя недоумение было). Вот у меня вопрос, какая сигнализация должна была высветиться на пробирке и ПОЧЕМУ не высветилась? 

Дык тебе БК написал - low oil pressure (или oil pressure fault), что говорит о слишком низком давлении масла, кстати наверное должен быть звуковой сигнал при таком сообщении?... В этот момент надо было нажать на кнопку БК чтобы увидеть индикацию (6 прочерков или 6 "нулей") Что еще должно высветиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sanych1981 сказал:

Завел, немного погрел и поехал. Масляный след на асфальте появился метров через 20 (но это я уже потом увидел). Фильтр оригинал, но дело тут не в этом, он тупо не затянут был. Меня интересует почему не загорелись лампочки.

температура какая была на улице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

Дык тебе БК написал - low oil pressure (или oil pressure fault), что говорит о слишком низком давлении масла, кстати наверное должен быть звуковой сигнал при таком сообщении?... В этот момент надо было нажать на кнопку БК чтобы увидеть индикацию (6 прочерков или 6 "нулей") Что еще должно высветиться?

Это все так. Но если масло уйдет во время движения (что у меня и случилось), то ничего подобного не высветится, эта фишка работает только во время запуска двигателя.

1 час назад, zahar100 сказал:

температура какая была на улице?

Около 0. К чему вам все эти сведения? Меня не интересует причина почему ушло масло, мне интересно почему машина мне об этом не сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sanych1981 сказал:

Это все так. Но если масло уйдет во время движения (что у меня и случилось), то ничего подобного не высветится, эта фишка работает только во время запуска двигателя.

надо внимание обращать на то, что пишет БК при заводке (я именно этот момент имел в виду)... ибо недоумения могут дорого обойтись... а масло у тебя - да, ушло во время движения, но ты ж сам написал, что заводил почти сразу после остановки. и если бы ты внимательно посмотрел, то во второй раз - после прочтения предупреждения - не поехал бы дальше... смотри всегда, при каждой заводке, на БК и его показания + уровень масла по БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ansav сказал:

надо внимание обращать на то, что пишет БК при заводке (я именно этот момент имел в виду)... ибо недоумения могут дорого обойтись... а масло у тебя - да, ушло во время движения, но ты ж сам написал, что заводил почти сразу после остановки. и если бы ты внимательно посмотрел, то во второй раз - после прочтения предупреждения - не поехал бы дальше... смотри всегда, при каждой заводке, на БК и его показания + уровень масла по БК.

Ребят, я может как-то не по-русски изъясняюсь? Ещё раз повторяю свой вопрос: какая сигнализация должна сработать, если ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ кончится масло в моторе и ПОЧЕМУ она у меня не сработала?

А то один спарашивает какая температура воздуха была при запуске мотора, другой говорит смотри уровень масла при запуске. Извините за резкость, но накипело немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не кипятись! :) (на себя можешь....) ты лучше скажи, как масло может полностью кончиться на ходу в моторе, да так что ты этого не услышишь?! масло уходит полностью, когда картер пробивается... других случаев пока не могу представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ansav сказал:

а ты не кипятись! :) (на себя можешь....) ты лучше скажи, как масло может полностью кончиться на ходу в моторе, да так что ты этого не услышишь?! масло уходит полностью, когда картер пробивается... других случаев пока не могу представить...

Ну, например, как у меня, через не затянутый фильтр.

И как можно услышать уход масла? Звук стуканутого мотора?

Изменено пользователем Sanych1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sanych1981 сказал:

Ну, например, как у меня, через не затянутый фильтр.

И как можно услышать уход масла? Звук стуканутого мотора?

Ну смотри.. Правда не знаю как на дизеле, а на моём бензинке при заводе пишет oil level ok. А за критически низкое давление отвечает красная лампа в виде масленки. Но у тебя она могла еще и не загореться, потому как если даже выльется половина уровня масла, то ничего страшного, давление будет нормальное. А стук при работе двигателя без масла ты услышишь, но тогда считай уже все конец.. А при очень низком уровне масла как правило слышно клацанье клапанов из-за нехватки масла на шейках распределительных валов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ходу уходило. Крышку заливной горловины видимо не до конца закрыл,она потерялась, всё подкапотное забрызгал. Ничего машина не писала,не зажигала. Сам увидел масляный след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sanych1981 сказал:

Ребят, я может как-то не по-русски изъясняюсь? Ещё раз повторяю свой вопрос: какая сигнализация должна сработать, если ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ кончится масло в моторе и ПОЧЕМУ она у меня не сработала?

А то один спарашивает какая температура воздуха была при запуске мотора, другой говорит смотри уровень масла при запуске. Извините за резкость, но накипело немного.

Врятли ктото вам ответит что должно пищать, для этого надо все масло из движка вылить. У меня так два раза выдаливало из под фильтра и оба раза ничего не пищало. Просто датчику давления хватает чтобы сигнал не дать, он даст только когда все масло выльется, а там уже поздно будет.

А по поводу температуры на улицы это был правильный вопрос и я бы к нему еще добавил вопрос : Капиталку случаем или замену масляного насоса не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sanych1981 сказал:

Ну, например, как у меня, через не затянутый фильтр.

И как можно услышать уход масла? Звук стуканутого мотора?

Если не будешь смотреть на сообщения БК при каждой заводке - то да, по звуку стуканутого мотора... БК тебя предупредил о проблеме - ты забил. Спрашивается - кто тебе виноват? А незатянутый масляный фильтр надо было проверять непосредственно после выполнения работ, это видно невооруженным глазом, капот только открыть надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Врятли ктото вам ответит что должно пищать, для этого надо все масло из движка вылить. У меня так два раза выдаливало из под фильтра и оба раза ничего не пищало. Просто датчику давления хватает чтобы сигнал не дать, он даст только когда все масло выльется, а там уже поздно будет.

А по поводу температуры на улицы это был правильный вопрос и я бы к нему еще добавил вопрос : Капиталку случаем или замену масляного насоса не делали?

И капиталку и замену насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sanych1981 сказал:

И капиталку и замену насоса.

Вот отсюда и проблема, я также в своё время попал.

100% что насос Sasic поставлен. Меняйте срочно на оригинальный, а то так попадете на повторный ремонт двигателя и турбины

http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ACE83 сказал:

Вот отсюда и проблема, я также в своё время попал.

100% что насос Sasic поставлен. Меняйте срочно на оригинальный, а то так попадете на повторный ремонт двигателя и турбины

http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

А с чем проблема связана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sanych1981 сказал:

А с чем проблема связана?

по ссылке в конце написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

по ссылке в конце написано

Давление 16 бар? А сколько должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sanych1981 сказал:

Давление 16 бар? А сколько должно быть?

Так что насчет насоса, какой стоит?

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Так что насчет насоса, какой стоит?

Точно не уверен, но подозреваю, что сасик и стоит. надо связываться с человеком, который делал. к чему может привести избыток давления, кроме выдавливания прокладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sanych1981 сказал:

Точно не уверен, но подозреваю, что сасик и стоит. надо связываться с человеком, который делал. к чему может привести избыток давления, кроме выдавливания прокладки?

Так масло все выдавит, а дальше последствия очевидны.

Если начало уже при 0 градусов выдавливать то при понижении температуры все только усугубится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

Так масло все выдавит, а дальше последствия очевидны.

Если начало уже при 0 градусов выдавливать то при понижении температуры все только усугубится

То есть выдавливать будет только прокладку фильтра или возможно еще где-то что-то выдавит?

Еще можно пару вопросов для понимания ситуации? Почему выдавливает при понижении температуры? Загуглил эту проблему, информации не очень много. Как понял в этом насосе не срабатывает клапан, регулирующий давление, отсюда и его повышение. Ведь насос для этого мотора сделан и должен выдавать требуемое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sanych1981 сказал:

То есть выдавливать будет только прокладку фильтра или возможно еще где-то что-то выдавит?

Еще можно пару вопросов для понимания ситуации? Почему выдавливает при понижении температуры? Загуглил эту проблему, информации не очень много. Как понял в этом насосе не срабатывает клапан, регулирующий давление, отсюда и его повышение. Ведь насос для этого мотора сделан и должен выдавать требуемое значение.

Выдавливает потому что масло густое и насосу легче создать избыточное давление. Клапан здесь ни причем он своё отрабатывает, дело в том что насос слишком хороший сделан, видимо шестеренки в нем хорошо подогнаны и он гонит большое давление ну а клапан просто не может столько скинуть. В идеале должно быть как в оригинале, насос просто должен нужное давление давать, а клапан чисто для подстраховки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ACE83 сказал:

дело в том что насос слишком хороший сделан

Незря видимо поговорка есть, что слишком хорошо это нехорошо.

Может его снять и шестеренки подточить?

Оригинал почти месяц ждать.

А основная опасность, я так понимаю, при холодном старте. То есть внимательно наблюдать после запуска, а дальше можно спокойно ехать? А то боюсь ездить теперь, постоянно в зеркало смотрю не тянется ли за мной шлейф масляный (параноик блин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2017 в 11:39, ACE83 сказал:

Так что насчет насоса, какой стоит?

Связался сегодня с тем, кто ремонтировал. Ставил Сасик, поскольку оригинал долго было ждать. Сказал, что раньше только оригинальные насосы ставил и один раз была такая же проблема. Предложил поставить б/у оригинал, если у меня есть желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sanych1981 сказал:

Предложил поставить б/у оригинал, если у меня есть желание.

Я бы этот вариант только как временный рассматривал и то лучше воздержатся. Всетаки не для того вы делали капремонт, чтобы запороть двигатель и турбину.

Поищи гдето была замена на другой (новый) оригинальный номер, но там еще болт крепления дополнительно поменять надо будет

23 часа назад, Sanych1981 сказал:

А основная опасность, я так понимаю, при холодном старте.

Правильно понимаешь

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Поищи гдето была замена на другой (новый) оригинальный номер, но там еще болт крепления дополнительно поменять надо будет

Нашел. Если кому пригодится вот номер 150108334R. И ждать недолго и дешевле Сасика, мать его. Спасибо за консультацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sanych1981 сказал:

Нашел. Если кому пригодится вот номер 150108334R. И ждать недолго и дешевле Сасика, мать его. Спасибо за консультацию.

про болт незабудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

про болт незабудь

а их там не два? по картинке два. или я не туда смотрю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sanych1981 сказал:

а их там не два? по картинке два. или я не туда смотрю?

насколько я помню на новом насосе один из болтов другой длины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Кто менял самостоятельно датчик давления масла, есть какие-то особенности? Давно уже подтекал у меня, вчера взял за 300 руб. немецкий датчик AUTLOG AS2143, на упаковке указан номер - 8200671272. В упаковке с датчиком находятся черное пластмассовое кольцо и металлическое кольцо, понятно для чего эти кольца предназначены. Пробовал снять фишку клеммную со старого датчика и не смог, с подкапотного пространства неудобно это сделать, рука с трудом проходит, видно надо ставить авто на яму... Если удастся выкрутить датчик ключом, то как сильно закручивать новый датчик? Масло побежит после снятия датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закручивать - 35 Nm, масла выльется одну столовую ложку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация