Как по-Вашему, улучшится ли ситуация на дорогах?   126 голосов

  1. 1. Как по-Вашему, улучшится ли ситуация на дорогах?

    • да
      48
    • будет только хуже
      5
    • нет
      28
    • не знаю
      19
    • очередная лазейка для коррупции
      26
  2. 2. Будите ли Вы платить за проезд по таким трассам?

    • да, в любом случае
      17
    • да, если цена будет приемлемой
      85
    • нет, буду искать пути объезда
      9
    • не знаю
      15

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

300 сообщений в этой теме

Опубликовано

кто что думает??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я готов платить за хорошую дорогу с отстуствием грузовиков и разного барахла.
Но другое дело, что у нас всё равно будет бардак...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну хуже то на дорогах сложнее сделать. Главное понимать, за что платишь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Готов платить, если цена будет реальной!
И на бесплатных трассах поток уменьшится, т.к народ попрет на платную, разгрузив обычную трассу :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А я вот жду-не дождусь платной трассы Москва - Петербург, на которой не будет ограничения скорости, а ржавых помоек на ней не будет ввиду того что деньги за проезд платить нужно будет :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

на которой не будет ограничения скорости

У нас так не будет!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У нас так не будет!

 

Кажется писали, что максималка там будет 140 км/ч

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Главное чтоб платные трассы были вновь построенные, тогда они должны быть современные и хорошие. Я против переоборудования действующих трасс в платные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1. Не знаю. Очень не уверен, что качество таких трасс будет достойным. От государства всё это зависит, а оно у нас порой непредсказуемо.
2. Буду платить, если будет приемлимая цена и эта цена будет соответствовать качеству предоставляемых дорог и услуг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Главное чтоб платные трассы были вновь построенные, тогда они должны быть современные и хорошие. Я против переоборудования действующих трасс в платные.

+1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

не будет ограничения скорости, а ржавых помоек на ней не будет
Главное чтоб платные трассы были вновь построенные

 

Да и остальным, надеюсь, будет интересно... :rolleyes:

 

Федеральный Закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности"
Привожу цитаты...

 

Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе

 

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты:
1) в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, расположенных вне границ населенных пунктов, только в случае строительства или реконструкции указанных автомобильных дорог, в том числе на основе концессионных соглашений;
2) в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, расположенных в границах населенных пунктов, только в случае строительства указанных автомобильных дорог, в том числе на основе концессионных соглашений;
3) в отношении частных автомобильных дорог общего пользования.


Что такое реконструкция:
9) реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
15) полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса;

 

Альтернативные бесплатные варианты обязаны существовать до ввода в эксплуатацию платной дороги, при этом протяженность бесплатной может превышать не более чем в три раза протяженность платной, за исключением случаев, если:

1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
2) строительство платной автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

Далее любопытна статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам

 

1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам освобождаются:
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
4) иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог.

4. Владелец платной автомобильной дороги вправе устанавливать дополнительно отдельные категории пользователей платной автомобильной дорогой, категории транспортных средств, которым предоставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге, в случае, если это предусмотрено решением об использовании автомобильной дороги на платной основе.
Нельзя исключать появления в этой категории пенсионеров, ветеранов войны, труда, капитализма, инвалидов, орденоносцев и пр...

 

Моя же точка зрения очень близка к высказанной Полковником. Только цена беспокоит значительно меньше, чем качество... ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

немного ОФФ. вопрос Фрифэйсу!! а на м4 объездная дорога как? а то я на платной этим летом минут 20 в очереди стоял чтоб оплатить?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поговаривают, что цена для легковой будет 3 руб\км, а для грузовых 10 руб\км.
Думаю грузовиков там не будет точно.
Если принимать решение сегодня, ехать на легковой или нет, я бы усомнился. Т.к. цена проезда обойдется дороже бензина. Наверно поехал бы только в объезд городов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поговаривают, что цена для легковой будет 3 руб\км, а для грузовых 10 руб\км.
Думаю грузовиков там не будет точно.
Если принимать решение сегодня, ехать на легковой или нет, я бы усомнился. Т.к. цена проезда обойдется дороже бензина. Наверно поехал бы только в объезд городов.

 

При таких ценах эти трассы будут пустовать однозначно.
А для грузовиков получается лишние 250 долларов к ставке перевозке - не многие на это согласятся. :angry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Главное чтоб платные трассы были вновь построенные, тогда они должны быть современные и хорошие. Я против переоборудования действующих трасс в платные.

+1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Главное, чтобы они были именно альтернативой, а не очередным выманиванием денег у водителей. Ведь объездные дороги могут быть в таком ужасном состоянии, что по неволе отдашь свои кровные дензнаки за нормальную езду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

так наши "устроители дорог вместе с закономарателями законов" всё равно объегорят, надо ж "отмыть" денег, себе, семьям, другой родне...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а на м4 объездная дорога как? а то я на платной этим летом минут 20 в очереди стоял чтоб оплатить?)

Точно. Я стоял почти час- в сторону Москвы. Дорога достаточно поганенькая (хоть и платная...)- и кроме того: на ней стояли три экипажа ГИБДД- ловили за скорость... На бесплатных их не было...
Т.е., мы за своё же бабло ещё и засады ГАИ оплачивали...:)

 

ЗЫ:
1. Не знаю.
2. Буду платить, если будет приемлемая цена и качество дорог.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня по телевизору прошла инфа, что в Питере готовится к открытию платная дорога, причем вот-вот. Кто знает где?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ЗСД - западный скоростной диаметр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ЗСД - западный скоростной диаметр.

 

Его платным сделают??

 


Кстати сомневаюсь, что его скоро откроют, там еще работать и работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Его платным сделают??
Кстати сомневаюсь, что его скоро откроют, там еще работать и работать.

ИМХО его "откроют по телеку" т.е. может быть камазы проедут, может тетя Валя; а потом сразу же закроют на доделку может на месяц, а может и по более. Кстати, слышал, что открытие ЗСД приурочат к закольцоввыванию кольцевой. т.е. дамбу обещают достроить.....
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Это что же получается...
от Питера до Москвы придется 2000 отдать, чтобы доехать? а как же узнать, в каком состоянии трасса, скажем на 437 км??
у меня на 700 км уйдет литров 40-45 бензина, это еще около 1000... а сколько билет на поезд стоит?
пипец, короче, еще и менты стоят.. а ехать, получается, можно максимум 149 км/ч..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Платные трассы это хорошо, но они не спасут. Разруха в головах. Если на платной дороге будет 140 ограничение и хорошая дорога, но там начнут убиваться счастливые обладатели больших мощных машин, что будет создавать всё те же пробки. Смотреть надо на запад! Там ведь это уже проходили! Пробки,главным образом, происходят из-за аварий. аварии - из-за несоблюдения ПДД, а это из-за непроходимого тупизма и жлобства. Поэтому платные дороги тут не помогут.

 

Ограничения в Скандинавии сами знаете какие - загород - 60-80-90, автобаны - 110, город - 50, и то в основном 40. А местами и 30. люди соблидают ПДД и во-время приезжают туд, куда им надо. а у нас что? - по городу нестись больше 100 - милое дело, по КАДу 150 - прекрасно, сплошные линии разметки нарисованы как-будто не для всех. Короче, слов нет, одна злость и обида! Головы надо лечить!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ограничения в Скандинавии сами знаете какие - загород - 60-80-90, автобаны - 110, город - 50, и то в основном 40. А местами и 30. люди соблидают ПДД и во-время приезжают туд, куда им надо. а у нас что? - по городу нестись больше 100 - милое дело, по КАДу 150 - прекрасно, сплошные линии разметки нарисованы как-будто не для всех. Короче, слов нет, одна злость и обида! Головы надо лечить!

Ну это-то ты прав! но как головы лечить? если уже все прошляпили..
а на КАДе порой и не понять, где кончился город, где начался... - это я про скоростной режим!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Ну это-то ты прав! но как головы лечить? если уже все прошляпили..
а на КАДе порой и не понять, где кончился город, где начался... - это я про скоростной режим!

Не знаю как лечить... Во всяком случае откровенного хамства и жлобства становится меньше - во всяком случае в Питере. И тут спасибо всё тем же братьям финнам - Питерцы часто туда ездят на своих авто и там у них вправляется мозг. Почему наши орлы не превышают за границей? - потому что боятся! там их не спасёт ни блатной номер, ни ксива, ничто. А у нас упираемся в одно и то же - коррупция, блат и тд. Надо чтобы БОЯЛИСЬ! Тогда и голова вылечится. имхо.

 

а скоростной режим - тут проще. больше чем 110 у нас в принципе ездить нельзя. Нет таких мест вообще. (Может на МКАДе есть 120, я не в курсе - но если есть, то зря).

Изменено пользователем Alexurs
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Центр, кстати, было бы неплохо сделать пешеходным, запретив туда въезд автотранспорта вообще. Не весь центр, но хоть что-то. Ведь вечером пройти пешком по Садовой от сенной площади до невского быстрее, чем проехать на машине. А так было бы тихо, свежо и приятно! И все бы были в отличном настроении :friends:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Центр, кстати, было бы неплохо сделать пешеходным, запретив туда въезд автотранспорта вообще. Не весь центр, но хоть что-то. Ведь вечером пройти пешком по Садовой от сенной площади до невского быстрее, чем проехать на машине. А так было бы тихо, свежо и приятно! И все бы были в отличном настроении :friends:

Вот про Садовую согласен, просто руками и ногами за!!!!!!!!!!
убрать трамваи, запретить парковку и не пускать машины..
хотя и Фонтанка забита, и Грибоедова закрыт до Невского, где тогда ездить? ума не приложу.. слишком маленький город для такого количества машин, а ведь их все больше с каждым месяцем..
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот про Садовую согласен, просто руками и ногами за!!!!!!!!!!
убрать трамваи, запретить парковку и не пускать машины..
хотя и Фонтанка забита, и Грибоедова закрыт до Невского, где тогда ездить? ума не приложу.. слишком маленький город для такого количества машин, а ведь их все больше с каждым месяцем..

в центр на машине я уже не суюсь пару лет... если надо туда - только метро :) А вообще стараюсь ездить против потока - на работу либо часам к 7 утра, либо уже не раньше 12.00. ну и обратно, соответственно, либо до пробок, либо после :icecream:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А по-моему, бесплатных дорог нет в принципе. Мы же платим дорожные налоги... Строительство новых дорог и дорожных сооружений "европейского класса" как инвестиционный проект выглядит непривлекательно, в связи с чем закрадывается подозрение, что нам будут "продавать то, что мы уже и так оплатили".

 

Вопчем, не жду ничего хорошего от платных трасс, а надежда — мать дураков, как сказал кто-то из великих...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот как вопрос платных дорог, потихоньку претворяется в жизнь. Страна абсурдов.

 

Платная дорога пока будет бесплатной

 

Участок первой платной автодороги Петербурга откроют уже в конце октября. Однако пока не определены ни стоимость проезда, ни способ взимания платы. А главное - у дороги пока де-факто нет хозяина. А значит, участок какое-то время будет эксплуатироваться бесплатно. Потенциальный собственник еще изучает документацию, после подписания которой обязан будет достроить ЗСД и приобретет право получать доход.

 

Первую очередь ЗСД и развязку кольцевой автодороги, соединяющую её с диаметром, открывают 25 октября. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен, новая развязка на пересечении КАД и ЗСД будет иметь 15 съездов. Этот транспортный узел расположится между съездами кольцевой на Пулковское и Таллинское шоссе. Первая очередь магистрали протянется от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта на улицу Морской Пехоты, через Маршала Жукова и выведет на Портовую улицу. Это позволит отвести поток грузовиков с окрестных дорог Петербурга, тем самым серьёзно разгрузив их. Тем более, что выбора у большегрузов не останется — все остальные дороги на юге города для них закроют.

 

В 2013 году, в соответствии с проектом, Западный скоростной диаметр соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе, через намывные территории. Протяженность трассы почти 50 км. По всей трассе будут действовать 15 развязок. Предполагается, что пропускная способность автодороги составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта - 212 миллиардов 700 миллионов рублей.

 

По словам председателя КБДХ, в строительство первой очереди ЗСД (длиной 5,8 километра), основной трассы и съездов (2,8 километра) город уже вложил 18 миллиардов рублей. В пресс-службе комитета инвестиций и стратегических проектов Петербурга уточнили — в строительстве платной автодороги город своими средствами участвовал в первый и последний раз. Между тем, в южный участок пути из бюджета еще будет вложено порядка 15 миллионов рублей. Напомним, что на строительство дороги пошли средства Петербурга, Российской Федерации и концессионера, который будет получать с дороги прибыль. При этом, город строительством почти 6-километрового участка все свои обязательства по договору уже выполнил. Теперь - очередь за инвестиционным фондом федерального бюджета и концессионером.

 

Известно, что собственником платной автодороги будет ООО "ЗСД "Невский меридиан". Постановление о заключении с участником конкурса концессионного соглашения было принято на заседании городского правительства в июне этого года. В консорциум потенциального собственника входят крупнейшие мировые компании: Strabag AG, Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, ООО "Мостоотряд N19". Последняя упомянутая организация из этого списка, как раз строила южную часть, которую на днях откроют. Сейчас члены консорциума досконально изучают документацию концессионного соглашения. И только после этого, возможно, подпишут договор с городом, и затем огласят стоимость въезда на ЗСД. Пока же собственниками участка они по закону не являются.

 

«На самом деле, как нам кажется, плату за проезд концессионеры введут в начале следующего года. Сразу после того, как официально примут на себя все обязательства. Установить на месте пункты сбора оплаты можно очень быстро, было бы желание», - рассказала пресс-секретарь КИСП Вера Хейфец. Кстати, по её словам, стоимость въезда пока так и не определена, однако город оставляет за собой право обозначить её «верхнюю планку».

 

ЗСД станет первой платной дорогой Санкт-Петербурга. Следом за ней планируют реализовать такие мегапроекты, как Орловский тоннель, трасса «Петербург- Москва» и Восточный скоростной радиус. Вышеупомянутая магистраль должна пройти от участка ЗСД, в Кировском районе, до КАД, в районе Мурманского шоссе. Правда, о последнем проекте пока мало что известно, кроме того, что из-за него будет построен мост в створе улиц Фаянсовой и Зольной (рядом с железнодорожным мостом через Неву). Еще не определен инвестор, который будет прокладывать Орловский тоннель.

 

Кстати, по проекту, который в своё время готовил НИПИ ТРТИ, плата за въезд в тоннель должна варьироваться от 23 рублей (за легковой автомобиль) до 55 рублей (за грузовой). Московская же трасса, по словам главы Росавтодора Олега Белозёрова, в 2011 году появится в зоне территориальной ответственности Петербурга.

 

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1. Считаю, что ситуация не улучшится, т.к. старые дороги латают, а новые строить и не думают (по моим наблюдениям, может я и не прав).
2. Платить всё равно придется, т.к. альтернативы не будет, а если будет, то затраты на горючку будут не соизмеримы с затратами на проезд по платной трассе (будешь ездить вкруголя, зато бесплатно).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Проезд по ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) будет стоить 70 рублей.

 


Плата за проезд по ЗСД будет введена уже с 2010 года после того, как будет введен второй участок. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает корреспондент «Фонтанки».

 

Отвечая на вопрос о стоимости проезда, губернатор ответила, что на сегодняшний день она определена в размере 70 рублей, однако будет корректироваться. «Уже сегодня по введенному участку проезжает 10 тысяч автомобилей в сутки. Трасса востребована. Стоимость в 70 рублей будет корректироваться, но не обязательно в сторону завышения, а для того, чтобы она была и приемлема, и приносила доход», - сказала Валентина Матвиенко.

 

С 2011 года, как сообщала губернатор, планируется объявить концессионный конкурс на вторую часть проекта ЗСД. Напомним, что и нынешний этап планировалось провести по концессионному конкурсу, но договор с консорциумом был приостановлен. Как объяснила Матвиенко, консорциум настаивал на пересмотре финансовых условий. Если бы город пошел на это, то стоимость проекта выросла бы. Кроме этого, город не может страховать финансовые риски. Договор был приостановлен по обоюдному согласию сторон.

 

Стоимость проекта при софинансировании центра и региона уже удалось сократить на 15% и планируется снизить еще на 10-15%. Напомним, что по госэкспертизе стоимость проекта II очереди ЗСД составила 35 млрд рублей. А из федерального и городского бюджета выделяется на проект порядка 27 млрд. Разницу планируется сэкономить по конкурсу на осуществление работ. Как сообщила губернатор, удешевление проекта удастся достичь за счет снижения цен на металл и стройматериалы. Кроме этого, сейчас ведутся переговоры с «Кировским заводом» с тем, чтобы часть трассы прошла через его территорию - таким образом удастся сократить эстакадную часть трассы. А это также скорректирует стоимость.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

ответил
1. Не знаю.
2. Буду платить если будет приемлимой цена.

 

был не большой опыт езды по платной дороге - мне понравилось, стоимость из километража, при этом не напряжная абсолютно, зато дорога 6 полос (идеально ровных) с ограниченим 130 на крайних правых.... по крайней мере понимаешь что деньги идут на обслуживание дороги...

 

очень удобно было срезать и сэкономить время.

 

не знаю ответил потому что не верю, что в нашей стране сделают нормальные дороги, условия и адекватные цены - скорее всего будет что то непотребное ... или превратится в очередную кормушку для кого-то

Изменено пользователем DragonL
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ситуация улучшится, если это будет новая дорога, без населённых пунктов, ЖД переездов, неожиданных светофоров и ацкого количества инспекторов ГБДД с радарами и камерами))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну, вот! Дождались те, кто хотел!
В Москву будет въезд платным.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/20/1480560
:weakbench:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну, вот! Дождались те, кто хотел!
В Москву будет въезд платным.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/20/1480560
:weakbench:

 

Не увидел про платный въезд в Москву, но увидел:

Однако на деле закон о создании “Росавтодора” гипотетически допускает, что по решению госкомпании “тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным”. Иными словами, “Росавтодор” может объявить любой участок любой трассы платным.

 

Вот это действительно удручает....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В Москву будет въезд платным.
Вот только рано такими громкими фразами кидаться. Это удел тех журналистов, которых так не любит vli50 :mosking:
Речь все-таки (пока по крайней мере) о совершенно новой дороге которую еще даже не построили... Да, она будет соединять МКАД и федеральную М1...
Но вот кричать прям уж так "плата за въезд в Москву" - это вранье. Плата будет за "доезд" :lol:
Не верю, что оплата будет после производиться, а не до... Значит платить будут не за въезд в Москву, а за выезд на дорогу, то есть по сути за объезд пробок на Минке :victory:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Вот только рано такими громкими фразами кидаться. Это удел тех журналистов, которых так не любит vli50 :mosking:
Речь все-таки (пока по крайней мере) о совершенно новой дороге которую еще даже не построили... Да, она будет соединять МКАД и федеральную М1...
Но вот кричать прям уж так "плата за въезд в Москву" - это вранье. Плата будет за "доезд" :lol:
Не верю, что оплата будет после производиться, а не до... Значит платить будут не за въезд в Москву, а за выезд на дорогу, то есть по сути за объезд пробок на Минке :victory:

 

в прошлом месяце от кольца до 38 км тарассы М1 (прибл. те 18 км от МКАД) проехал за 50 мин....
была бы платная альтернатива заплатил бы не раздумывая ....
Вобще считаю, ПЛАТНЫЙ ОБЪЕЗД ПРОБОК - ЭТО правильно,
хотя учитывая новую концепцию и состояние трассы М1(до Смоленска) - боюсь у многих возникнет желание сделать и ее платной :mosking:

Изменено пользователем КАММЕV
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Суть в том, что на работу кому-то каждый день в Москву будет платным или ни каким. Начнут с одной дороги, продолжат на остальных въездах.
Меня сама возможность возникновения такой мысли про платные въезды в голове удручает. Трасса, параллельная существуещей - одно. Но развязка - это совсем другое. Это по сути въезд в город.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Суть в том, что на работу кому-то каждый день в Москву будет платным или ни каким. Начнут с одной дороги, продолжат на остальных въездах.
Меня сама возможность возникновения такой мысли про платные въезды в голове удручает. Трасса, параллельная существуещей - одно. Но развязка - это совсем другое. Это по сути въезд в город.

 

если про М1 то конкретно параллельная есть...
на Питер тоже будет новая... параллейная...
что в этом плохого?
желающие платить - будут платить, остальные спокойно УЖЕ С МЕНЬШИМИ ПРОБКАМИ доберуться до работы и т.п....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Готов платить за безопасные скоростные трассы с отсутствием населенных пунктов на них. Как, например, автобаны в Чехии. Давно мечтаю о такой трассе Москва-Питер: чтобы без населенных пунктов, четыре полосы в каждую сторону на всем протяжении и ограничение 130.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот это действительно удручает....
Это действительно неприятность... И, возможно, большая. Однако пока ни одного реального плана такого нет. Только теоретическая возможность. Будем надеяться что таковой она и останется... :unsure:
Мы (граждане РФ) уже заплатили за имеющиеся дороги.

 

Трасса, параллельная существуещей - одно. Но развязка - это совсем другое. Это по сути въезд в город.
Прекратить панику! :punish:
Речь идет о новой дороге, как бы её не называли в оффдокументах "выезд" или в журстатьях "въезд"...
Специально для Вас набросал примерный её (дороги) маршрут, чтобы было понятно о чем речь
1966c4532d4ft.jpg

 

Давно мечтаю о такой трассе Москва-Питер: чтобы без населенных пунктов, четыре полосы в каждую сторону на всем протяжении и ограничение 130.
Да, было бы неплохо... Мечтательно так... :rolleyes:
Что касается обсуждаемого проекта - там от 4 до 6 полос (не в каждую сторону - всего :mosking: ), 5 развязок с существующими дорогами, примерно 18.5 км длина и планируемое ограничение скорости в 120 км/ч... :to_become_senile:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

«Столица» набирает скорость

 

Скоростную платную трассу Москва-Санкт-Петербург ("Столица") начнут строить в 2010-м году. На первый 43-х километровый участок уже выделено финансирование – почти 30 миллиардов рублей. По предварительным подсчетам, дублер автомагистрали М-10 будет стоить на 20-30% дешевле петербургских дорожных строек.

 

В понедельник, 26 апреля, в Москве подписано соглашение о финансировании строительства участка трассы Москва-Петербург от 15 до 58-го километра. Кредитовать возведение магистрали пообещали Сбербанк и ВЭБ. Первый транш в размере 29,2 миллиарда рублей получит "Северо-Западная концессионная компания (СЗКК)" (консорциум европейских структур Vinci и Eurovia), которая выиграла конкурс на право строительства еще в начале 2009 года.

 

Кредит строителям магистрали банки выдали сроком на 20 лет. Также Сбербанк и ВЭБ планируют выкупить облигации на сумму 10 миллиардов рублей, которые в ближайшее время выпустит "СЗКК".

 

Возмещать расходы заемщики начнут не раньше 2013-го года, когда планируют сдать в эксплуатацию магистраль, протяженностью 650 километров. Предполагается, что проезд по скоростной дороге будет стоить 3,6 рубля за километр (2340 рублей за проезд по всей трассе).

 

Инвесторы полагают, что срок окупаемости магистрали составит 20 лет при среднем трафике 85 тысяч автомобилей в сутки. Новая трасса Москва-Петербург должна разгрузить существующую дорогу М-10 "Россия", по которой ежедневно движется более 100 тысяч транспортных средств.

 

По последним подсчетам, всего на строительство "спидвэя" придется потратить 200-240 миллиардов рублей. Часть средств – 37,5 миллиарда рублей - уже зарезервировано в инвестфонде РФ. Если запланированное финансирование останется на этом уровне, то средняя стоимость автомагистрали приблизится к западным стандартам. Так, цена за 1 километр трассы Москва-Петербург будет около 360-370 миллионов рублей. Средняя стоимость возведения 1 километра скоростных дорог в США составляет 9 миллионов долларов (около 270 миллионов рублей).

 

Для сравнения: петербургские дорожные объекты обходятся налогоплательщикам гораздо дороже. Так, окончательная стоимость Кольцевой автодороги протяженностью чуть больше 140 километров составит 139 миллиардов рублей (в среднем, 985 миллионов за 1 км). Чуть дешевле оценивается Западный скоростной диаметр – около 850 миллионов рублей за 1 км.

 

По остальным характеристикам трасса Москва-Петербург будет не хуже своих петербургских собратьев. Дорогу по проекту предполагают сделать шестиполосной на основном протяжении, на выезде из Москвы – десятиполосной, из Петербурга - восьмиполосной. Магистраль проведут в обход населенных пунктов, без резких поворотов, чтобы у водителей создавалось впечатление движения по прямой. Также трасса будет включать в себя 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов.

 

Маша Могилевская,
Фонтанка.ру

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ох, долго они ее окупать будут. При почти тотальной нашей любви к халяве да при таких ценах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ох, долго они ее окупать будут. При почти тотальной нашей любви к халяве да при таких ценах.
Какая тут халява! 2340 рублей за проезд.

 

И вот ещё.

 

http://www.mk.ru/economics/article/2010/04...atnyiy-don.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И вот ещё.

 

И опять Канаев Пиарится!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И опять Канаев Пиарится!

Так его сами СМИ и пиарят. Он уже и на Эхо Москвы выступает,на радио Русская служба новостей и ещё где-то.
МК его правда не лидером ФАР назвали,а-председатель межрегиональной общественной организации «Общество защиты прав автомобилистов.
Это уже что-то новое.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Так его сами СМИ и пиарят.

Аааа. Ну ясно. А Вы его пиарите?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я его не пиарю почти,пиарю идеи улучшения жизни автовладельцев. Я прочитал биографию Канаева,он из Кемеровской области,в своё время у него был бизнес и его партнёра и его дочь убил пьяный гаец. Его суд отмазал. После этого он стал бороться с системой ГАИ.
За это я его зауважал и ещё за то что он смог организовать общественную организацию автовладельцев. Хотя там тоже много минусов на мой взгляд.
Кстати этот форум мне тоже понравился,живой, умные люди собрались. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти