roman-DPB Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Машина Renault laguna 2 1.8 АКПП (ЭБУ Siemens:8200211611) История проблемы и в чем она заключается: Купил машину с ошибкой второго кислородного датчика (после катализатора который стоит). В работе двигателя это выражалось в следующем машина заводилась всегда хорошо на холостых работала идеально. После завода от 20 сек. До 3 минут работала нормально, после чего ее начинало немного колбасить (обороты начинали плавать, при нажатии педали газа машина как бы захлебывалась и не реагировала на педаль, только если нажать педаль в пол то обороты начинали расти) это явление продолжалось от 5 – 30 сек (как мне сказали компьютер пытается переключиться на работу по данным от датчик не получает их и потом переключается на усредненные таблицы ив этот момент как раз и происходит плавание оборотов). После чего все приходило в норму, обороты стабилизировались и больше таких проблем пока не заглушишь и заведешь не появлялось. Соответственно если заглушить и завести то все повторялось. Я поехал купил датчик , поменял его , ошибки не изменились причем при подключенном датчике машину вообще всегда колбасит, проверили датчик выдает норму, проводку тоже все нормально, подключили клип ни каких ошибок нет (кроме кислородного датчика). Сказали, что возможно в мозгах сгорел драйвер управления лямдой. В итоге я отключил второй кислородный датчик и ездил так год. Но тут дня четыре назад эта проблема усугубилась. Заводится с полоборота, первое время работает нормально, а потом начинают плавать обороты (от 300-800) но как раньше в течении маленького времени они уже не стабилизируются, а ее так колбасит по 5-10 минут пока двигатель не прогреется. Считал ошибки их две P1035 И P1030 (ошибки кислородного датчика, он отключен уже как год). Причем заметил такую ситуацию, удаляю ошибки, гаснет чек на приборке завожу холодную машину и она работает нормально и чек не загорается и обороты даже не плавают отъездил километров 30 и загорелся чек и опять на холодной ее долго колбасит. Удаляю ошибки не колбасит, но со временем они опять появляются. Вопрос: Есть ли возможность программно удалить второй кислородный датчик (как я понимаю сделать стандарт евро 2) или возможно отремонтировать блок управления двигателя. Кто может решить эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.