Пример HTML-страницы
roman-DPB

Проблемы с датчико кислорода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина Renault laguna 2 1.8 АКПП (ЭБУ Siemens:8200211611)
История проблемы и в чем она заключается:

 

Купил машину с ошибкой второго кислородного датчика (после катализатора который стоит).
В работе двигателя это выражалось в следующем машина заводилась всегда хорошо на холостых работала идеально. После завода от 20 сек. До 3 минут работала нормально, после чего ее начинало немного колбасить (обороты начинали плавать, при нажатии педали газа машина как бы захлебывалась и не реагировала на педаль, только если нажать педаль в пол то обороты начинали расти) это явление продолжалось от 5 – 30 сек (как мне сказали компьютер пытается переключиться на работу по данным от датчик не получает их и потом переключается на усредненные таблицы ив этот момент как раз и происходит плавание оборотов). После чего все приходило в норму, обороты стабилизировались и больше таких проблем пока не заглушишь и заведешь не появлялось.
Соответственно если заглушить и завести то все повторялось.

 

Я поехал купил датчик , поменял его , ошибки не изменились причем при подключенном датчике машину вообще всегда колбасит, проверили датчик выдает норму, проводку тоже все нормально, подключили клип ни каких ошибок нет (кроме кислородного датчика).
Сказали, что возможно в мозгах сгорел драйвер управления лямдой.
В итоге я отключил второй кислородный датчик и ездил так год.

 

Но тут дня четыре назад эта проблема усугубилась. Заводится с полоборота, первое время работает нормально, а потом начинают плавать обороты (от 300-800) но как раньше в течении маленького времени они уже не стабилизируются, а ее так колбасит по 5-10 минут пока двигатель не прогреется.
Считал ошибки их две P1035 И P1030 (ошибки кислородного датчика, он отключен уже как год).

 

Причем заметил такую ситуацию, удаляю ошибки, гаснет чек на приборке завожу холодную машину и она работает нормально и чек не загорается и обороты даже не плавают отъездил километров 30 и загорелся чек и опять на холодной ее долго колбасит.
Удаляю ошибки не колбасит, но со временем они опять появляются.

 

Вопрос:
Есть ли возможность программно удалить второй кислородный датчик (как я понимаю сделать стандарт евро 2) или возможно отремонтировать блок управления двигателя.
Кто может решить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация