Пример HTML-страницы
ChopSkates

Дергает АКПП в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, купил автомобиль Renault Symbol 1.4 16v с АКПП, машина 2006 года, пробег 40000 км. пробег честный, не скрученный, машина зимой не эксплуатировалась. Я первый кто стал ездить зимой. Проблема заключается в следующем. Сейчас я уже проехал 2 тыс.км и сегодня загорелась ошибка АКПП (auto). Заметил следующее, на улице мороз, я прогреваю машину и знаю что на Рено надо прогревать АКПП хорошо, машину прогреваю минут 10-15 всегда, включаю коробку в режим D и еду потихоньку, так как с 1 на 2-ю передачу всегда коробку дергает, как только проеду 1,2-2 км, все начинает работать идеально, но я все равно не гоняю, так как знаю что масло в АКПП еще холодное и не прогрелось, сегодня мне пришлось надавить на газ до упора и секунд 10 я так ехал, ситуация дорожная заставляла. И тут у меня коробка перешла в режим AUTO и на 3-ю передачу, загорелась ошибка, я остановился, заглушил, завел и поехал аккуратно, больше такой проблемы не было и когда я уже прогрел масло, пробовал газ в пол, разгон отличный, ничего не дергает и нет ошибок. Вот думаю, опасно все это или нет? или просто надо зимой более аккуратно эксплуатировать АКПП и давать ей прогреться лучше. Или же стоит обратиться в сервис? Чего я больше всего боюсь, так как залезут ручками своими и натворят там плохих делов. Что подскажете товарищи? Спасибо за внимание и понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо проверить состояние масла, уровень и сделать диагностику, какую ошибку выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо проверить состояние масла, уровень и сделать диагностику, какую ошибку выдает.

Сказать честно, ошибку не знаю какую выдает, просто загорелось на приборной панели индикатор АКПП и там внутри значка написано AUTO. Вечером ехал с работы, ничего не загоралось, только как обычно при вервых 3-4х переключениях АКПП с 1 на 2-ю передачу чутка дергала, а потом все стало отлично. И передачи уже переключаются плавно. Читал про уровень масла в АКПП, везде пишут что там все рассчитано до конца срока службы, ничего подливать и менять не надо, но в целом я знаю что масло в АКПП менять надо, но не в 40 тыс.км скорее всего,хотя бы тысяч 80 пройти то должно. Вот думаю могло ли такое произойти от недостаточного давления в системе, пока масло было холодное? Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 2006 года, она уже 9 лет как стояла на улице. Удивительно что такой маленький пробег. Но кто его знает, может с машиной были проблемы, может за 9 лет масло где-то уходит. А так не хватает информации.

 

1) когда ставите на Драйв, то как быстро чувствуете включение передачи. Ну или, поставили на Драйв, сразу отпустили тормоз, машина сразу начинает двигаться?

 

2) при переключении с 1 на 2 передачу, у вас что происходит? Удар и включаеться передача, или именно несколько толков?

 

3) А вы до 3 передачи доходили, как она включаеться? И вы не заметили, с 1 на 2 передачу переключения происходят примерно на одинаковых оборотах мотора, на холодную и на горачую ?

 

Просто один вариант - маленький уровень масла. А второй - проблемы с электрической частью ( влажные разьемы, считалки оборотов) По каталогу у вас стоит DP0, 4 ступенчатый автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 2006 года, она уже 9 лет как стояла на улице. Удивительно что такой маленький пробег. Но кто его знает, может с машиной были проблемы, может за 9 лет масло где-то уходит. А так не хватает информации.

 

1) когда ставите на Драйв, то как быстро чувствуете включение передачи. Ну или, поставили на Драйв, сразу отпустили тормоз, машина сразу начинает двигаться?

 

2) при переключении с 1 на 2 передачу, у вас что происходит? Удар и включаеться передача, или именно несколько толков?

 

3) А вы до 3 передачи доходили, как она включаеться? И вы не заметили, с 1 на 2 передачу переключения происходят примерно на одинаковых оборотах мотора, на холодную и на горачую ?

 

Просто один вариант - маленький уровень масла. А второй - проблемы с электрической частью ( влажные разьемы, считалки оборотов) По каталогу у вас стоит DP0, 4 ступенчатый автомат.

 

1. Ставлю на драйв и меньше чем через пол секунды включается 1 передача, отпускают тормоз и машина сразу едет хоть она будет не прогретая вообще или прогретая полностью,не зависимо.

 

2.На холодную именно когда на улице минус происходит не удар, а что-то похожее на обороты растут а передача не включается и буквально так пол секунды,а потом включается. Стоит проехать 1-2 км и все становится отлично,переключения плавные.

 

3. Доходил и до 3 и 4 передачи на холодную, переключения плавные. По поводу оборотов то на одинаковых происходит переключения,не зависит от прогрева.

 

Сегодня решил с утра включить зимний режим чтоб АКПП трогалась со 2 передачи и на селекторе АКПП поставил 2 передачу,чтоб коробка на холодную не переключилась совсем, проехал 2 км. Выключил зимний режим,поставил в режим драйв и сразу все стало переключаться отлично. По поводу пробега он честный,не скрученный,брал у знакомого. Человек пенсионер, все То делал у оф.дилера и присутствовал на То он лично, говорит что всегда приходилось прогревать хорошо АКПП. Ремонтов с АКПП не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл ещё один тест,машина сегодня прогревалась 20 минут,поставил селектор на драйв и специально нажал акселератор газа на 50% (половину),все переключилось отлично,без рывков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл ещё один тест,машина сегодня прогревалась 20 минут,поставил селектор на драйв и специально нажал акселератор газа на 50% (половину),все переключилось отлично,без рывков.

Я бы на вашем месте все-таки поменял масло, может пробег и не большой, но за 9 лет могло и постареть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте все-таки поменял масло, может пробег и не большой, но за 9 лет могло и постареть.

Сам склоняюсь к этому,но уж очень боюсь что после замены все станет хуже,читал что у людей были похожие симптомы,правда пробеги намного больше,им меняли масло и становилось только хуже. Вот и думаю ездить как есть или рисковать и обращаться в сервис. Плюс зная наших специалистов в сервисах вообще страшно ехать к ним,надо искать проверенное место там где реально люди понимают что они делают. Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из вами написанного, уровень масла в норме. Но всеравно стоит заменить.

 

если я правельно понял, то происходит следушие - когда коробка должна переключиться с 1 на 2, то переключение происходит на более завышанных оборотах чем обычно и включение происходит с толчком. Я больше склоняюсь к считалке оборотов. На многих автоматах бывает такое, что переключения происходят с ударами или коробка тянет одну передачу и только потом переключает на следующую. Самое лучшее сделать диагностику

 

Масло в коробке менять обязательно и менять его на вашей машине можно каждые 30 тысяч. Там всего около 3 литров можно поменять и фильтр нельзя сменить.

Изменено пользователем Puchaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из вами написанного, уровень масла в норме. Но всеравно стоит заменить.

 

если я правельно понял, то происходит следушие - когда коробка должна переключиться с 1 на 2, то переключение происходит на более завышанных оборотах чем обычно и включение происходит с толчком. Я больше склоняюсь к считалке оборотов. На многих автоматах бывает такое, что переключения происходят с ударами или коробка тянет одну передачу и только потом переключает на следующую. Самое лучшее сделать диагностику

 

Масло в коробке менять обязательно и менять его на вашей машине можно каждые 30 тысяч. Там всего около 3 литров можно поменять и фильтр нельзя сменить.


Примерно все так и все это происходит только пока масло не прогрето,первые 1-2 км. Дальше передачи начинают работать идеально,все переключения плавные. Ещё странно почему загорелась ошибка АКПП,пока я производил разгон на холодную коробку? Как моё предположение что-то было связанно с давлением масла в акпп, пока оно не прогрелось. А в целом интересует как работают на холодную вообще данные АКПП,у друга Kia Rio 2014 года,пробег 30 тыс.км таких проблем вообще нет,автомат так же 4х ступенчатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть две считалки оборотов 1- считалка входящих 2 - выходящих оборотов. 1 показывает что происходит вращение главного вала от мотора, а 2 какие обороты при включенной передаче. Сами эти считалки - электромагнитные катушки ( наподобе датчика абс или датчика оборотов коленвала ) Бывает они выдают не верную информацию в зависимости от температуры, меняеться сопротивление катушки. Ну и если считалка выдает компьютеру не верную информацию о вращении валов, то и коробка может переключаться не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл ещё один тест,машина сегодня прогревалась 20 минут,поставил селектор на драйв и специально нажал акселератор газа на 50% (половину),все переключилось отлично,без рывков.

 

Из всего выше перечисленного - Вам рекомендуют сделать все, кроме того что Надо, а именно диагностику, после чего все станет понятно.
Если датчики скорости, то проблема не так выражается, уровень масла тоже.
Уж скорее на клапана похоже и то не точно, может и мех часть.
Уверяю, прежде чем масло проверять и датчики, съездить надо на диагностику и терять времени на тестирование в дорожных условиях и пр., дороже может потом ремонт встать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл ещё один тест,машина сегодня прогревалась 20 минут,поставил селектор на драйв и специально нажал акселератор газа на 50% (половину),все переключилось отлично,без рывков.

 

Из всего выше перечисленного - Вам рекомендуют сделать все, кроме того что Надо, а именно диагностику, после чего все станет понятно.
Если датчики скорости, то проблема не так выражается, уровень масла тоже.
Уж скорее на клапана похоже и то не точно, может и мех часть.
Уверяю, прежде чем масло проверять и датчики, съездить надо на диагностику и не терять времени на тестирование в дорожных условиях и пр., дороже может потом ремонт встать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего выше перечисленного - Вам рекомендуют сделать все, кроме того что Надо, а именно диагностику, после чего все станет понятно.
Если датчики скорости, то проблема не так выражается, уровень масла тоже.
Уж скорее на клапана похоже и то не точно, может и мех часть.
Уверяю, прежде чем масло проверять и датчики, съездить надо на диагностику и не терять времени на тестирование в дорожных условиях и пр., дороже может потом ремонт встать

 

а ему сразу было сказанно сделать диагностику и проверить масло на его наличие и качество. А потом уже были высказанны догатки о проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ему сразу было сказанно сделать диагностику и проверить масло на его наличие и качество. А потом уже были высказанны догатки о проблеме.

 

Пусть так и будет, просто Вы первый предложили уровни проверять, а потом на диагностику, я не придираюсь, зачастую, обычные пользователи поступают именно так, как им говорят, дословно.
В данной ситуации надо просто на диагностику, а уж что там будут делать, это дело сервис менов. Иначе получится что приедет клиент на подобную диагностику и заявит - диагностику мне, проверку уровня и тд., прям по списку с форума. А в сервисе сделают диагностику, поймут в чем беда, но и список весь проверят, за деньги конечно..
Предположение проверить уровни что даст автору? Он сам полезет полезет проверять, думаю нет.
Ну да ладно, предложили так предложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть так и будет, просто Вы первый предложили уровни проверять, а потом на диагностику, я не придираюсь, зачастую, обычные пользователи поступают именно так, как им говорят, дословно.
В данной ситуации надо просто на диагностику, а уж что там будут делать, это дело сервис менов. Иначе получится что приедет клиент на подобную диагностику и заявит - диагностику мне, проверку уровня и тд., прям по списку с форума. А в сервисе сделают диагностику, поймут в чем беда, но и список весь проверят, за деньги конечно..
Предположение проверить уровни что даст автору? Он сам полезет полезет проверять, думаю нет.
Ну да ладно, предложили так предложили

 

Все правильно, нашел сервис партнер форума неподалеку от дома, планирую записаться завтра и сделаю просто диагностику АКПП, ошибка была, сейчас ее нет, но в памяти она явно сохранилась. Насчет уровня масла в АКПП справлюсь тут сам, так как есть подъемник, ну и интернет где можно найти информацию про уровень масла в АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам склоняюсь к этому,но уж очень боюсь что после замены все станет хуже,читал что у людей были похожие симптомы,правда пробеги намного больше,им меняли масло и становилось только хуже. Вот и думаю ездить как есть или рисковать и обращаться в сервис. Плюс зная наших специалистов в сервисах вообще страшно ехать к ним,надо искать проверенное место там где реально люди понимают что они делают.

Но вы же из Москвы? У Вас там есть клубные сервисы. Можно к ним на диагностику, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, нашел сервис партнер форума неподалеку от дома, планирую записаться завтра и сделаю просто диагностику АКПП, ошибка была, сейчас ее нет, но в памяти она явно сохранилась. Насчет уровня масла в АКПП справлюсь тут сам, так как есть подъемник, ну и интернет где можно найти информацию про уровень масла в АКПП.

 

Сложного с уровнем масла ничего нет, если память не изменят, то проверяется сливом через внутреннюю гайку стакана, на горячую, методом пролива.
Главное сам стакан не открутить, все что есть окажется на земле.
Так что есть очень большое желание съэкономить рублей 600 на работе, то можно и попариться с этим самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы же из Москвы? У Вас там есть клубные сервисы. Можно к ним на диагностику, а там видно будет.

Да, именно так и решил поступить, на диагностику отправлюсь в клубный сервис, а масло решил менять сам, так как есть все для этого. Главное получить по больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложного с уровнем масла ничего нет, если память не изменят, то проверяется сливом через внутреннюю гайку стакана, на горячую, методом пролива.
Главное сам стакан не открутить, все что есть окажется на земле.
Так что есть очень большое желание съэкономить рублей 600 на работе, то можно и попариться с этим самому

Скорее будет в удовольствие, так как имеется подъемник и хороший инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее будет в удовольствие, так как имеется подъемник и хороший инструмент.

 

Тогда хорошего время препровождения :)
Я давно времени не могу найти на любимый автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда хорошего время препровождения :)
Я давно времени не могу найти на любимый автомобиль...

 

Визит в сервис показал низкое давление в системе АКПП по ошибке, должно быть 3,3 а у меня 2,9. Говорят менять какой то клапан и масло. Приговор 9700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визит в сервис показал низкое давление в системе АКПП по ошибке, должно быть 3,3 а у меня 2,9. Говорят менять какой то клапан и масло. Приговор 9700.

 

Ну правильно, клапан модуляции, я бы менял сразу два, все равно с вероятностью 100% сложно попасть какой из двух..Вроде так было..
норм цена, сам клапан тыс3,5 масло дорогое, так что норм, только прокладку крышки пусть тоже меняют, она не дорогая
или там герметик...не, вроде прокладка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После слов буксования при переключении с первой на вторую, сразу понятно, что дело в давлении. Это влечет за собой замену регуляторов. Если уж очень прям припирает, можно просто поменять 2 регулятора местами. Один отвечает за давление, другой за блокировку гидротрансформатора. Если регулятор давления постоянно под нагурзкой, то гидротрансформатора живет дольше и в целях экономии некоторые просто меняют их местами и ездят еще тыс 30-70. Если оставить как есть - пойдет износ фрикционных дисков. Это вызовет засор фильтров и появление грязи в масле, увеличит износ автомата и последующую его замену.
По маслу: Это все сказки французов, что масло живет весь срок. Может быть в их мягком климате и температурой не ниже +10 оно и проживет весь срок службы авто(сколько там по документам, 3-5 лет?). В нашем климате масло под замену каждые 40-60 тыс км. Тем более, что в автомате целиком заменить масло можно только полностью его разобрав, а при обычной смене меняется не более половины. Машине 9 лет и масло родное? Масло имеет свойство окисляться и терять свойства. По этому под замену, сразу автомату станет мягче работать!

 

Мой опыт: Уже есть темка про переключение передач на повышенных оборотах после спуска с горы. Благо проблему устранил и автомат полностью обслужил. Итог: на руках полностью исправное авто. По поводу дерганий при прогреве авто в движении: Это норма, дергаться с первой на вторую пока масло холодное. Да, если подождать 20 мин, двиг прогреется, откроется термостат и начнет гонять по большому кругу. Через большой круг идет теплообменник на автомат и масло в нем подогреется. Так что если движок горячий, то не обязательно прогревать автомат ожиданиями на драйве.
Перед каждым выездом от дома, прогреваю автомат на драйве, т.к. двиг холодный. жду примерно по 2-3 минуты и в путь. Ставлю коробку на D1 и еду пока не выйду из района. Далее на D2 или D просто. Стараюсь, чтобы переключения были как можно плавнее и без ударов. Минут 5-10 движения и все приходит в норму. Переключения не ощущаются вообще.

 

В общем: можно попробовать просто поменять регуляторы местами. Но лучше закупить всеже регуляторы, я брал за ~1800/штучка через автодок. Масло надо брать ТОЛЬКО Elf Dextron 3! Никаких Mobil, что льют в пежо и ситроен(на них тоже стоят DP0 коробки). Чисто работа по замене регуляторов и чистке гидроблока вышла в 4500р. В МСК думаю цены может даже ниже. Я делал именно с чисткой, но как показала практика этого делать было не обязательно, внутри все было чисто. Сделать можно и самому, но на симбе мешает радиатор и патрубки, и его необходимо слегка подвинуть. Сложного там ничего нет, информации полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После слов буксования при переключении с первой на вторую, сразу понятно, что дело в давлении. Это влечет за собой замену регуляторов. Если уж очень прям припирает, можно просто поменять 2 регулятора местами. Один отвечает за давление, другой за блокировку гидротрансформатора. Если регулятор давления постоянно под нагурзкой, то гидротрансформатора живет дольше и в целях экономии некоторые просто меняют их местами и ездят еще тыс 30-70. Если оставить как есть - пойдет износ фрикционных дисков. Это вызовет засор фильтров и появление грязи в масле, увеличит износ автомата и последующую его замену.
По маслу: Это все сказки французов, что масло живет весь срок. Может быть в их мягком климате и температурой не ниже +10 оно и проживет весь срок службы авто(сколько там по документам, 3-5 лет?). В нашем климате масло под замену каждые 40-60 тыс км. Тем более, что в автомате целиком заменить масло можно только полностью его разобрав, а при обычной смене меняется не более половины. Машине 9 лет и масло родное? Масло имеет свойство окисляться и терять свойства. По этому под замену, сразу автомату станет мягче работать!

 

Мой опыт: Уже есть темка про переключение передач на повышенных оборотах после спуска с горы. Благо проблему устранил и автомат полностью обслужил. Итог: на руках полностью исправное авто. По поводу дерганий при прогреве авто в движении: Это норма, дергаться с первой на вторую пока масло холодное. Да, если подождать 20 мин, двиг прогреется, откроется термостат и начнет гонять по большому кругу. Через большой круг идет теплообменник на автомат и масло в нем подогреется. Так что если движок горячий, то не обязательно прогревать автомат ожиданиями на драйве.
Перед каждым выездом от дома, прогреваю автомат на драйве, т.к. двиг холодный. жду примерно по 2-3 минуты и в путь. Ставлю коробку на D1 и еду пока не выйду из района. Далее на D2 или D просто. Стараюсь, чтобы переключения были как можно плавнее и без ударов. Минут 5-10 движения и все приходит в норму. Переключения не ощущаются вообще.

 

В общем: можно попробовать просто поменять регуляторы местами. Но лучше закупить всеже регуляторы, я брал за ~1800/штучка через автодок. Масло надо брать ТОЛЬКО Elf Dextron 3! Никаких Mobil, что льют в пежо и ситроен(на них тоже стоят DP0 коробки). Чисто работа по замене регуляторов и чистке гидроблока вышла в 4500р. В МСК думаю цены может даже ниже. Я делал именно с чисткой, но как показала практика этого делать было не обязательно, внутри все было чисто. Сделать можно и самому, но на симбе мешает радиатор и патрубки, и его необходимо слегка подвинуть. Сложного там ничего нет, информации полно.

 

Планирую заказать Клапан электромагнитный коробки передач, если не ошибаюсь это его оригинальный номер 77 01 208 174 , подскажите есть ли разница оригинал брать или нет? Так же, нужны ли будут еще какие либо прокладки или втулки? Если кто знает оригинальные номера их. Ну и общий вопрос ко всем, где дешевле взять в Москве? Цена на экзисте от 2.000 до 2.300 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 01 208 174 - Это он. Бери оригинал, он почему-то дешевле. Если есть деньги - меняй лучше сразу 2. По мимо этого скорей всего понадобится прокладка крышки гидроблока 7700871802, но может цела и старая. Два уплотнительных колечка 7700102182 с корпуса на сам гидроблок могут понадобиться, а могут и нет. Они стоят дешево, по этому бери сразу, чтобы потом не искать.
Посмотри цена на autodoc.ru. Актуальная цена будет только после регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 01 208 174 - Это он. Бери оригинал, он почему-то дешевле. Если есть деньги - меняй лучше сразу 2. По мимо этого скорей всего понадобится прокладка крышки гидроблока 7700871802, но может цела и старая. Два уплотнительных колечка 7700102182 с корпуса на сам гидроблок могут понадобиться, а могут и нет. Они стоят дешево, по этому бери сразу, чтобы потом не искать.
Посмотри цена на autodoc.ru. Актуальная цена будет только после регистрации.

Благодарю за помощь. Будем заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз доброго времени суток, появилась возможность поменять масло и клапана самому, и тут же возник вопрос! При замене масла рекомендуют:

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в случае замены масла
необходимо обнулить электронный счетчик
срока службы масла (он встроен в ЭБУ).
Введите дату замены масла с помощью
команды "Запись даты замены масла в АКП"
(диагностический прибор NXR).

 

Обязательно ли это делать? Или можно обойтись без этого, в целом есть догадки что сама АКПП не может догадаться поменяли в ней масло или нет и по идее не обязательно делать эту процедуру, но все таки хочется узнать у тех кто проводил данную операцию сам.

Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены масла сервисмены еле нашли пункт в компе про масло в АКПП по моей просьбе. Туда должна был вбиваться дата замены и никакого счетчика нет и в помине. Мне показалось, что это лишнее и ни на что не влияет. Учитывая, что с завода в инструкции сказано "на весь срок службы", т.е. как бы сигнализация о протухании масла в коробке отключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены масла сервисмены еле нашли пункт в компе про масло в АКПП по моей просьбе. Туда должна был вбиваться дата замены и никакого счетчика нет и в помине. Мне показалось, что это лишнее и ни на что не влияет. Учитывая, что с завода в инструкции сказано "на весь срок службы", т.е. как бы сигнализация о протухании масла в коробке отключена.

Вот и я склоняюсь все к тому же. А так как буду делать все впервые, хочется вычерпать как больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем еще рад доброго времени суток, если вы помните были проблемы вот такого пана: Пока машина холодная и не проехали 2-3 км. АКПП дергала с 1 на 2-ю передачу. Пробег на тот момент был 41000 км. масло в коробке ни кто не менял 9 лет, со дня как купили авто. Поменял я масло и поменял 2 Клапана электромагнитных коробки передач. Проблема осталась, все делали в Сервисе-Рено. Вот теперь думаю, что клапана были заменены зря, можно было и обойтись маслом. Единственный плюс, после того как прогревается масло в АКПП, переключения стали более плавные, но проблема осталась. Пробовал поехать на холодную, температура за бортом +7, завел авто, прогрел 1 минуту, поехал, немного придавил газ, при переключении с 1 на 2-э передачу такое ощущение как буксует сцепление, то есть мотор набирает резко обороты, но переключения нет, потом бах и включается передача, без особого рывка. Как только масло прогревается все становится отлично, неужели на рено такая прихотливая АКПП? Прокатился на Киа Рио 2014 года 1.4 16v АКПП (4х ступка) Прям с холодной машины, передачи переключаются быстро, четко без рывков, а тут прям проблема пока машина не прогрелась. Может быть кто то поделится советами, или у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал поехать на холодную, температура за бортом +7, завел авто, прогрел 1 минуту, поехал, немного придавил газ, при переключении с 1 на 2-э передачу такое ощущение как буксует сцепление, то есть мотор набирает резко обороты, но переключения нет, потом бах и включается передача, без особого рывка. Как только масло прогревается все становится отлично, неужели на рено такая прихотливая АКПП?

Есть такая особенность. На непрогретых ДВС/АКПП передачи переключаются при повышенных оборотах двигателя и, скажем так, грубовато. Также следует иметь ввиду, что на работу АКПП значительное влияние оказывает "здоровье" двигателя. Вообще, при диагностике возможных неисправностей автоматической коробки в первую очередь положено убедиться в отсутствии проблем с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"неужели на рено такая прихотливая АКПП?"
Да. Для реношного автомата это норма. Главное, чтобы при полностью прогретой коробке не было никаких рывков, ударов и пробуксовок при переключении. 41 тыс км - тут не должно быть никаких износов фрикционов и прочего. Пробуксовка может быть по нескольким причинам:
1) холодное более густое масло и соответственно оно не сразу перетекает в каналы гидроблока для активации тех или иных клапанов и тормозов, чтобы включить скорость вовремя.
2) холодное масло - меньше сила прижатия фрикционов - может быть проскальзывание и соответственно пробуксовка.
3) "прогревочный режим АКПП." когда алгоритм самой коробки находится в режиме нагрева АКПП и сопротивляется активной езде, включает передачи с задержкой. Не блокирует ГТ и т.д. (точно не скажу, надо курить документацию по этому режиму)
4) недостаточный уровень масла в АКПП. Если читали инструкцию по замене масла, то там много приседаний с термометром и процессом проверки уровня. Недостаточный уровень - недостаточное давление и фрикционы не сжаты должным образом, соответственно пробуксовка.

 

В любом случае, автомат довольно старый, довольно простой. Некоторые элементы автомата подвержены инерции, соответственно при переключении могут быть толчки и рывки, и это будет в пределах нормы, особенно на непрогретом автомате.

 

Главное, что после прогрева(5-10 мин спокойного движения) все приходит в норму и переключения становятся плавными и незаметными. Собственно для чего и нужен был автомат, для всего остального есть РКПП :) где можно тапку в пол и без прогрева...

 

У самого еще хонда CR-V 07 года. 2.0АКПП, пинки при переключениях на холодную тоже есть, но менее заметны, ибо автомат поновее и масса авто в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня толчки на каждой передаче, что вниз, что вверх. С первой на вторую двойной толчок. Толчки довольно ощутимые. 

К о нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация