Пример HTML-страницы
Юриймеган 2

меган 2 1.5dci 2005 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

авто было в ДТП.УДАР в перед замена всех радиаторов ,генератора поставил демферный он шел с одним контактам мой был с двумя.заменил фишку и добавил второй контакт.радиаторы ещё не поставил.хотел завести.но на понели не загорелся накал свечи и нечего не произошло.кроме 2 ошибкок на итальянском на дисплее одна говорит что функция рулевого колеса заблокирована,а вторая тоже неисправность рулевого колеса.помогите пожалуйста .очень нужна помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто было в ДТП.УДАР в перед замена всех радиаторов ,генератора поставил демферный он шел с одним контактам мой был с двумя.заменил фишку и добавил второй контакт.радиаторы ещё не поставил.хотел завести.но на понели не загорелся накал свечи и нечего не произошло.кроме 2 ошибкок на итальянском на дисплее одна говорит что функция рулевого колеса заблокирована,а вторая тоже неисправность рулевого колеса.помогите пожалуйста .очень нужна помощь.

Звони Сереге, точно поможет http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....066&page=84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане может кто подскажет специалиста- электрика в москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

** Компьютерная диагностика - 600 **
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....066&page=84
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в Москве и кто профессионально в теме ,
если увидешь такое предложение -
то тебе точно туда НЕ НАДО !!!! по электрике-диагностике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем конечно спасибо.но все эти сылки указывают на одного специалиста с сергеево пасада.я же не могу свою машину туда доставить.мне бы здешнего мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно звучит но зачистите контакты стартера либо просто затяните сильнее, за целостность провода не говорю. - самая частая причина такой ошибки.
Еще попробуйте при нажатии на старт дергать руль,
Если не поможет скорее всего поврежден замок руля.
А офы за его замену сдерут шкуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вызвал мастера с ком.диогностикай.но как понял и здесь ошибся.вроде это была auto com
ошибки две
DF066 -нет мультиплексного сигнала впрыска
-дополнительной инфы нет
- прерывистый
DF006 -цепь датчика скорости переднего левого колеса
-задана могнитно/механическая задача
- текущее значение.
может кто сможет объяснить эти ошибки.помогите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял это обе ошибки ABS походу на переднем левом колесе - это не является причиной того что не заводится
Это же проверено не клипом?
В неоторых местах df006 - пишут как датчик детонации - но от него тоже завод не зависит
Может не все ошибки считало?!!
Ведь выдало же у тебя ---функция рулевого колеса заблокирована
Будет время заедь все таки на яму как я предположил ниже.

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто сможет объяснить эти ошибки.помогите пожалуйста

Вот аналогичная тема, в конце описана одна из возможных причин неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сообщения бортового компьютера на английском а не на итальянском - написал чтобы сравнить и правильно трактовать итальянские надписи

 

steering locked - рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки) , неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked - рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start - покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза) , выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering - проверьте рулевое управление (ходовую часть) , выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon - скоро необходимо проходить очередное ТО
check injection - проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok - уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя) , то появится информация об уровне:
min IooooooL - уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L - соотвественно минимальный
check gear box - проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault - неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза - не горят стопы
press cluth+start - нажмите на педаль сцеплени и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
no message available - нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправносиях) , т. е. полет нормальный

 


Может у вас просто разряжен аккум! При определенном напряжении действительно не заводится - пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте Форумчане.вот вчера добрался добрался до своего рено.начал с того что советовали.зачистил все соединения на стартере,посмотрел все предохранители и проверил все возножные провода на целосность изоляции.проверил все возможные фишки.
результат в двух местах нарушена изоляция на проводах их перемотал изолентой.предогранители все целы.соскачила фишка под рулем при установки фишки пропала ошибка ФУНКЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА БЛАКИРУЕТСЯ.НО машина так же не завелась.при дальнейшем осмотри наткнулся на фишку,которая находится около педали газа и с одного пучка проводов идет одна фишка на педаль газа,а эта чуть провее.так вот эта фишка расплавилась и расплавило это же гнездо.провод который это всё зделал толстый фиолетовый с коричневой полоской.вот и появились вопросы:что эта за фишка что она соеденяет?есть ли на её предохранитель?
выручайте,заранее всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что эта за фишка что она соеденяет?

Разъём резистора вентилятора "печки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём резистора вентилятора "печки".

спасибо большое! будем ченить дальше.
может кто подскажет спнциалиста с Clipом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! будем ченить дальше.
может кто подскажет спнциалиста с Clipом

Свяжись с Алексеем!! ... Напиши ему в личку.. Он может помочь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на даный момент пришли к такому мнению.
при нажатии кнопки пуск лампочка иммобилайзера не тухнет.значит либо не приходит питание на эбу либо есть какая то ошибка которая блакирует эту операцию.
я склоняюсь больше к пропаже питание на эбу.может кто подскажет как и где это можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на даный момент пришли к такому мнению.
при нажатии кнопки пуск лампочка иммобилайзера не тухнет.значит либо не приходит питание на эбу либо есть какая то ошибка которая блакирует эту операцию.
я склоняюсь больше к пропаже питание на эбу.может кто подскажет как и где это можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55964/

 

После удара что нибудь произойти в колодке предохранителей - туда копай
А может и проводка датчика коленвала

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом удалить все ошибки, во всех блоках-даже если их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо.сейчас хотовлю машину как могу.а 12 числа вроде должен подъехать спициалист с Clipом.пака надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находитесь?город.?надо считывать и скидывать ошибки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё машину завели.проблема была в блоке предогранителей,который подкапотам.очень помог специалист Артем с клипом.ему огромное спасибо.на CLIPе показывала зарядка АКБ 12.42,но лампачка акб не горела.съездил к электрику тот прозвонил фишку и на фишки поменял провода местами.зарядка пошла сам видел 13.7-13.8.
вроде было и счастье,да несчастье приволила.машина была заведено.я чистил шланг омывания заднего стекла.машина заглохла.я начал завадить,стартер крутит но свеча накала не загорелась и машина не завелась.раза с 5 машина завелась.я решил проехать на ей.проехал 100 метров и она заглохла.пробывал заводить не завилась.крутанул стартерам раз 3-5.подошел к копоту увидел дым от стартера.начал смотреть нагрелся контакт с от втягивающего к стартеру.он такой не изолированый вроде и сетчатый.выручайте если можете.что это может быть?на что грешить.завтра нужно на ней проехать 750 км,а она глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или плохой контакт или коротит ----- коротить может тепловая защита над стартером у меня болт крепления защиты был оторван и просто обмотано проволокой которая лопнула и защита упала на стартер и начало коротить - тоже провод грелся и не заводилось ---пока такие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохой контакт может быть если я только что небудь на чудил.потому как в момент ремонта мне советовали зачистить все контакты,что я и сделал.всё зачистил наждачкой и закрутил,но вроде всё делал на совесть.
а коротит,это как и где.что проверить.куда обратить внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну могу только предположить что это либо плохой контакт этого провода от втягивающего(попробовать отвернуть и повторно завернуть) или он коротит на корпус, второе можно попробовать проверить тестером на кз, а может и сама обмотка стартера коротит и возможно тестер это покажет может и ты если разбирал чего то натворил но это именно от этого контакта до обмотки!!

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина заглохла.я начал завадить,стартер крутит но свеча накала не загорелась и машина не завелась.раза с 5 машина завелась.я решил проехать на ей.проехал 100 метров и она заглохла.пробывал заводить не завилась.крутанул стартерам раз 3-5.подошел к копоту увидел дым от стартера.начал смотреть нагрелся контакт с от втягивающего к стартеру.он такой не изолированый вроде и сетчатый.

1) По вопросу не запускается/глохнет - очень много вариантов (топливо, топливная аппаратура, датчики, неисправность электропроводки, ЭБУ и т.д. и т.п.)

 

2) По нагреву провода. Этот провод потому и не изолирован, что при работе стартера через него проходит ток порядка 150 А, а стало быть греться он может прилично. Из описания видно, что с небольшим интервалом было произведено порядка 10 последовательных неудачных попыток запуска. Он просто по определению должен был нагреться очень сильно. Также нагрелся и сам электромотор стартера. Остаётся надеяться, что дым шёл не из самого стартера, я являлся следствием испарения какой-либо технической жидкости, попавшей на корпус стартера и начавшей испаряться при его (стартера) сильном нагреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и топливная опаратура.топливо вроде нормальное заправляю дизель на газпроме.я тоже сразу подумал как бы топливо закончилась.пробывал подкачать грушей,но вроде бы всё в норме.тем болеее машина стояла два месяца на улице и как только помгеняли блок предохранителей,завелась с первого раза.
датчики, неисправность электропроводки, ЭБУ и т.д. и т.п.),конечно тоже вариант мо на клипе не чего не показала.
хотя была проблема с датчикам температуры воды,как бы каказывала кароткое замыкание.на на компе показывала подъем температуры постепенно.страно держит обороты мне кажется очень низкие порядка 650-700.
провод этот обязательно посмотрю.он не должен касаться корпуса?
у меня два варианта сложилась,но я не спец и только начил учится.
1.может и правда этот датчик и при нагреве двигателя глагнет машина.может такое быть?
2.грешу на акб и зарядку,но лампачка не горит.и зарядка вроде как была.нет у меня тестера,что бы замерить напряжение.но когда поставил акб на зарядку,стрелка зарядки показала положения разряженого акб.через пару часов пойду пробывать заводить.сегодня у меня остаётся два варианта:илм всё зделать и уехать домой за 750 км,или жить в машине пока не зделаю и денег нет на ремонт.помагайте своим советом,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод этот обязательно посмотрю.он не должен касаться корпуса?

Если бы он коснулся корпуса, произошло бы КЗ и сразу перегорел бы предохранитель 400 А на акб.

 

П.С. А чтобы собственноручно не спалить стартер и не сократить жизнь АКБ после каждой нерезультативной попытки запуска необходимо выдерживать паузу 0,5-1 мин. перед следующей попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел темк
http://megane2.ru/forum/threads/svechi-nakala.6026/

 

Чтобы долго не смотреть выписываю___

 

У товарища на 1.5dci при включении зажигания не горит индикатор свечей накала.Греются при этом свечи или нет непонятно.В чём причина? Машина Меган 2 2004г.

 

Сегодня поменял свечи накала. 3 из 4 были мёртвые. Поставил фирмы "Stellox". До них стояли "Beru". Проверить их можно не снимая-как говорится "на обрыв". Или омметром(сопротивление должно быть меньше 1 ома).
Проверять лучше перед зимой, как уже верно подметил LAZAR.
Да и вот ещё: одним из первых признаков неисправности свечей-это плохой запуск двигателя.

 

Если совсем точно, то 0,6 Ом

 

А сколько стоит свеча накала сейчас? И еще у меня вопрос после длительной стоянки дизель плохо запускается, стартер крутит секунд 5 двигатель! Это может быть связанно со свечами накала? ДО этого у меня дизелей не было!!! Поэтому не знаю!!!

 

тут товарищ выше абсолютно прав. комп видит температура двигателя не норма. и чем холоднее двиган - тем дольше будет длиться автопрогрев до запуска стертера. так что у вас всё ок.
а вот если он маслаем чихает и в конце заводится - то повод посмотреть свечи.
свеча это если примитивно лампочка накаливания, или минипаяльничек. если нагревательны элемент в обрыве - калить не будет и соотно плохой старт. тестером за 3 секи проверяются.

 

ТАК ВОД ВЫВОД ----------- ТЕБЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ПРИБОРЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А по поводу греется провод - Фёдорыч прав - если долго крутить без передышек он может хорошо нагрется!!!!!!!!!
Единственно скажу что если НЕ ПЛОТНОЕ КЗ то в этом месте будет искрить шипеть плавится металл идти дым - и при этом предохранитель будет цел - так было у меня
Думаю что у тебя свечи сдохли вот и нет индикации накала но может и проводка где то - ведь она у тебя ни стого ни с сего работала и заглохла!!!!
Появятся мысли еще напишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел темк
http://megane2.ru/forum/threads/svechi-nakala.6026/

 

Чтобы долго не смотреть выписываю___

 

У товарища на 1.5dci при включении зажигания не горит индикатор свечей накала.Греются при этом свечи или нет непонятно.В чём причина? Машина Меган 2 2004г.

 

Сегодня поменял свечи накала. 3 из 4 были мёртвые. Поставил фирмы "Stellox". До них стояли "Beru". Проверить их можно не снимая-как говорится "на обрыв". Или омметром(сопротивление должно быть меньше 1 ома).
Проверять лучше перед зимой, как уже верно подметил LAZAR.
Да и вот ещё: одним из первых признаков неисправности свечей-это плохой запуск двигателя.

 

Если совсем точно, то 0,6 Ом

 

А сколько стоит свеча накала сейчас? И еще у меня вопрос после длительной стоянки дизель плохо запускается, стартер крутит секунд 5 двигатель! Это может быть связанно со свечами накала? ДО этого у меня дизелей не было!!! Поэтому не знаю!!!

 

тут товарищ выше абсолютно прав. комп видит температура двигателя не норма. и чем холоднее двиган - тем дольше будет длиться автопрогрев до запуска стертера. так что у вас всё ок.
а вот если он маслаем чихает и в конце заводится - то повод посмотреть свечи.
свеча это если примитивно лампочка накаливания, или минипаяльничек. если нагревательны элемент в обрыве - калить не будет и соотно плохой старт. тестером за 3 секи проверяются.

 

Такая же беда была, заводилась со второго раза и стартёр крутил долго. Прозвонил вчера свечи, итог - только одна рабочая. Поставил Denso DG-005 все четыре. Подошли один в один. Вот номер по каталогу рено 8 200 490 950. P.S. заводиться стала без проблем.

 

ТАК ВОД ВЫВОД ----------- ТЕБЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ПРИБОРЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А по поводу греется провод - Фёдорыч прав - если долго крутить без передышек он может хорошо нагрется!!!!!!!!!
Единственно скажу что если НЕ ПЛОТНОЕ КЗ то в этом месте будет искрить шипеть плавится металл идти дым - и при этом предохранитель будет цел - так было у меня
Думаю что у тебя свечи сдохли вот и нет индикации накала но может и проводка где то - ведь она у тебя ни стого ни с сего работала и заглохла!!!!
Хотя если ты не стал прогревать а сразу поехал то может и от этого заглохла - просто не прогрелась!!!

 

Еще можно почитать http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=34128&st=0

 

Особо интересного не вычитал но выводы есть
-------Может у тебя топливный фильтр забит - может контакт форсунки окислился
Появятся мысли еще напишу!

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно скажу что если НЕ ПЛОТНОЕ КЗ то в этом месте будет искрить шипеть плавится металл идти дым - и при этом предохранитель будет цел...

Согласен. Такой вариант имеет право на жизнь и, возможно, даже большее, чем в случае стойкого КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже сегодня сказали что стартер при заводки искрит.но там вроде всё туго.я ещё раз всё перекрутил.незнаю что я сделал.но машина завелась.днём немного котался вроде всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже сегодня сказали что стартер при заводки искрит.но там вроде всё туго.я ещё раз всё перекрутил.незнаю что я сделал.но машина завелась.днём немного котался вроде всё в порядке.

а это не плотное кз и за чего происходит не могу понять что с ним вроде старался.а он искрит.свечи может завтра проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это не плотное кз и за чего происходит не могу понять что с ним вроде старался.а он искрит.свечи может завтра проверю

Не ну просто может не так собрал или не туда развернул - много причин в темноте можно посмотреть где искрит и потом выяснить где этот провод а может и не он косается корпуса стартера
КЗ - это когда плюсовой провод питания (в твоем случае тот что не изолирован или внутри его продолжение) напрямую косается массы (минуса, корпуса) но если плотно косается как зажатая клема то сгорит предохранитель а у тебя может просто еле еле цепляет, и еще в том месте где искрит цвет проводника должен изменится на темный (может и темно синий) а может и подгореть! Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель НА на стартер случайно не на АКБ В КОРОБОЧКЕ.а то у меня там все время на среднем и правом предохранителе стоят жучки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель НА на стартер случайно не на АКБ В КОРОБОЧКЕ.а то у меня там все время на среднем и правом предохранителе стоят жучки

У меня вообще там предохранителей нет, я не думю что это так
А что так и не заводится - причины не нашел что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.машина заводится и проехала уже 800 км.в чем была причина даже и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 673
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация