Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Talisman

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

217 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Artyom сказал:

Моня на стандартных 16дисках смотрится так ужасно ))) как бегемот )))

Дык и предыдущий был таким же на стандартных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Возвращаясь к Флюенсу, тоже как и holod хочу задать вопрос, чем не устраивает то двигатель 2,0 л и новый 1,6 л, вполне адекватные двигатели.

Возможно Вы и правы и новые двигатели лучше того ужаса, который стоял на Флюэнсе предыдущего поколения, да еще и в сочетании с древним 4 ступенчатым автоматом

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Анри сказал:

 лучше того ужаса, который стоял на Флюэнсе предыдущего поколения

 

А что в том двигателе было ужасного? Прекрасный, очень надежный двигатель. Практически безотказный. 

Пожалуй один момент. Менять вовремя ремень ГРМ чтобы не погубить и все дела )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

када талисман будет проходной на РФ через 3 года, отвечаю будет стоить 7-9 тыщ евро,как и лагуны в фарше сейчас. для себя уже давно решил новые тачки не брать, пригнал,откатал 2-4 года,пригнал еще. лагуна, кстати, полгода назад где то смотрел на сайте в европе, новая стоила те же 25000 помоему как и талисман сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

А что в том двигателе было ужасного? Прекрасный, очень надежный двигатель. Практически безотказный. 

Пожалуй один момент. Менять вовремя ремень ГРМ чтобы не погубить и все дела )))

Надежный, не спорю. Но вот кого то на этом двигателе обогнать было нереально. А запас мощности дрстаточный доя маневра это вме таки безопасность прежде всего. Ну и расход. Больше 12 литров если память не изменяет. Для двигателя, котопый разгоняет авто с трудом это конечно многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Анри сказал:

Надежный, не спорю. Но вот кого то на этом двигателе обогнать было нереально. А запас мощности дрстаточный доя маневра это вме таки безопасность прежде всего. Ну и расход. Больше 12 литров если память не изменяет. Для двигателя, котопый разгоняет авто с трудом это конечно многовато.

Ну дык и эпитет, согласно Вашему же объяснению в корне неверен. 

Нааверное надо было писать "недостаточный для такой машины и для Анри"? 

Ужасным при этом он и не был вовсе. 

И как водится поправляться, что недостаточный из за небогатости кошелька потребителя. Ибо был достаточный, но на него денег надо было потратить больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ну дык и эпитет, согласно Вашему же объяснению в корне неверен. 

Нааверное надо было писать "недостаточный для такой машины и для Анри"? 

Ужасным при этом он и не был вовсе. 

И как водится поправляться, что недостаточный из за небогатости кошелька потребителя. Ибо был достаточный, но на него денег надо было потратить больше. 

Я с Анри соглашусь. Ездить было частенько крайне неприятно (хотя я и про 1.6 АКПП на Мегане2).

А при чем тут кошелек? Если денег больше, то двигатель 1.6 сразу становится резвее, что ли? Мы же его обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Петрович сказал:

Отчегож, ездят они по дорогам. У вас, видимо, еще нет, а здесь попадаются ..

Почти за год продано 4000 Мондео на всю страну, при этом Камри разошлась в количестве 27000 шт., Мерседес продал более дорогого, чем Мондео, С-класса 5000 шт. за это время. Все это жалкие потуги, а не продажи. 

57 минут назад, GraDen сказал:

Я с Анри соглашусь. Ездить было частенько крайне неприятно (хотя я и про 1.6 АКПП на Мегане2).

 

Как раз на втором Мегане этот двигатель Анри нравился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Как раз на втором Мегане этот двигатель Анри нравился ))

Не помню, с АКПП ли у него был?

Вопрос-то получается еще и в модификациях и настройках двигателя  и АКПП. Вот были Клио3 и Меган2. Оба 1.6 и оба с DP0. Но насколько была резвая Клио, настолько был тупой Меган. И у Клио никаких проблем с АКПП и двигателем не было. На Мегане же и АКПП пришлось ремонтировать, и двигатель частенько отказывался заводиться (3 раза на эвакуаторе ездил в сервис).

Вот сейчас на Мегане3 и Сценике3 тоже одинаковые связки - 2.0 CVT. Но Сценик очень плавный и размеренный, а Меган резвый и динамичный (разница в массе всего 100 кг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Не помню, с АКПП ли у него был?

Вопрос-то получается еще и в модификациях и настройках двигателя  и АКПП. Вот были Клио3 и Меган2. Оба 1.6 и оба с DP0. Но насколько была резвая Клио, настолько был тупой Меган. И у Клио никаких проблем с АКПП и двигателем не было. На Мегане же и АКПП пришлось ремонтировать, и двигатель частенько отказывался заводиться (3 раза на эвакуаторе ездил в сервис).

Вот сейчас на Мегане3 и Сценике3 тоже одинаковые связки - 2.0 CVT. Но Сценик очень плавный и размеренный, а Меган резвый и динамичный (разница в массе всего 100 кг).

C АКПП. Разница в 100 кг это не так уж и мало. Кроме реальной динамики, есть еще наши ощущения, которые зависят от многих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

C АКПП. Разница в 100 кг это не так уж и мало. Кроме реальной динамики, есть еще наши ощущения, которые зависят от многих факторов.

Про 100 кг есть ответ. Ездил и один на Сценике, и втроем на Мегане. )) Ощущения те же.

Жена даже не любит ездить на Мегане, потому что, как она говорит, стоит только чуть нажать на педаль, как он вырывается из-под нее. )) Слишком он для нее агрессивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Я с Анри соглашусь. Ездить было частенько крайне неприятно (хотя я и про 1.6 АКПП на Мегане2).

А при чем тут кошелек? Если денег больше, то двигатель 1.6 сразу становится резвее, что ли? Мы же его обсуждаем.

От ваших ощущений движок не становится плохим движком. 

А кошелек, он при том, что тот кому такого движка мало, выкладывает несколько больше денег и превращает его в двухлитровую версию.

Я вот давеча, внимательно изучил треки перемещений Любы на моем Клио Спорт и убедился, что вот ей при ее стиле езды хватит движка 1.6 на Флуэнсе с автоматом. ))) 

Сам я, когда ездил на таком Флуэнсе, спокойно перестраивал свое сознание, ехал в соответствии с возможностями движка и АКПП и мне хватало ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

А кошелек, он при том, что тот кому такого движка мало, выкладывает несколько больше денег и превращает его в двухлитровую версию.

 

Если нужен 1.6, то при чем тут кошелек? Меня на Клио полностью устраивал двигатель. Взял такой же и на Мегане, а он оказался тупой. Потом купил 2.0, но двигатель 1.6 на Мегане от этого лучше не стал. Поэтому твои постоянные ассоциации с кошельком неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Если нужен 1.6, то при чем тут кошелек? Меня на Клио полностью устраивал двигатель. Взял такой же и на Мегане, а он оказался тупой. Потом купил 2.0, но двигатель 1.6 на Мегане от этого лучше не стал. Поэтому твои постоянные ассоциации с кошельком неуместны.

Повторяю. Уместны. Один и тот же движок ставится на разновесные машины.  Одна с ним едет быстро из за  малой массы, динамика второй страдает от более высокой массы.  Но все это не ставит данный движок в ранг "ужасный.прекрасный".   Он такой, какой он есть. А если его вам в более тяжелом авто маловато, то добавляем денег и приобретаем движок большего обьема и все тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

Не помню, с АКПП ли у него был?

 

На механике. И он дейфствительно в этом сочетании был весьма хорош.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Было бы неплохо вернуть мою запись, либо перенести её в тему про Каджар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Quimica сказал:

Было бы неплохо вернуть мою запись, либо перенести её в тему про Каджар.

Сорри. Но это к сожалению невозможно ибо форум вынуждено откатился на несколько суток.  Приносим свои извинения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация