Пример HTML-страницы
Трубокур

А найдутся ли среди реноводов буханковеды?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

241 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В связи со сменой деятельности, переоценкой ценностей и семейного положения приобрел УАЗ 3909 2002г.в. Не совсем убитый, но требующий душевного тепла и денежных вливаний.

 

rpHOoN4Vb_s.jpg

 

С первых минут обладания чудо-техникой вспомнились счастливые, но непростые дни, проведенные с ИЖ-Комби. Эх, было времечко(Незабудемнепрастим)!!!
Не откажите, плиз, дельным советом в случае надобности, а я, в свою очередь, поделюсь грустными, смешными или просто забавными историями, связанными с моим Бухан-Буханычем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, в нашем полку прибыло :)
Правда у меня бортовой 330364, но скучать тоже не даёт :)
Вчера ему ТО делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, в деревню перебрался?. У мого тестя тоже бухантер))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, в нашем полку прибыло :)
Правда у меня бортовой 330364, но скучать тоже не даёт :)
Вчера ему ТО делал.

 

Миша, привет! У тебя педаль газа на тягах или на тросике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, в деревню перебрался?. У мого тестя тоже бухантер))).

 

Привет, Саня! Нет, Буханыч нужен для работы и хобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзная техника! :)
Лет 8 назад ездил как-то в лес на буханке, на новой. Зверь машина и 20 литров на сотню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя педаль газа на тягах или на тросике?

На тросике.
Я б и не знал об этом :), но этот тросик в дороге меняли парни, которые гнали мне этот УАЗ из Коми.

 

Из забавного за годы владения - оторвался на дороге задний кардан. Хорошо, что прыгал по асфальту и не воткнулся. А то б был цирк с подскакиванием и прочими ужасами...

 

Менял (не сам, конечно) сцепление и маховик.

 

До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить.

Пробку горелкой не пробовали нагревать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзная техника! :)
Лет 8 назад ездил как-то в лес на буханке, на новой. Зверь машина и 20 литров на сотню....

 

Привет, Эд! Да уж, настоящая мужская машина! После удобного и вальяжного Рено - Кровь-и-Ужас!!! Но по мере привыкания нравится все больше. Конечно же за городом, куда на Меганчике не сунешься.

 

Там где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
Бухан на пузе проползет
И ничего с ним не случится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить.

Эд прав. Попробуй горелкой маленькой погреть.

 

А я при замене масла в переднем мосту залил туда соляру, после того, как надоело пластилин палочкой выковыривать... Покатался малость и заменил спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд прав. Попробуй горелкой маленькой погреть.

Да да да! У меня так что-то на двойке откручивали, сильно грели, потом ждали пока остынет, брызнули ведешкой и пошло дело.
Если грани сорваны, то надо, что-то наваривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку горелкой не пробовали нагревать?

Да всё делали, бесполезняк.
Думаю, может через сапун удастся залить масло?
Сколько туда помещается?... литра два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё делали, бесполезняк.
Думаю, может через сапун удастся залить масло?
Сколько туда помещается?... литра два?

 

Примерно литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же буханочка, тоже 2002 г.в. Отвечу всем сразу.
Управление "газом" тягами, все соединения раздолблены, поэтому второй контур включаю только при большой нагрузке с помощью выведенной на капот проволоки. Расход полностью груженого по холмистой местности 50 % по грунтовке 14.6 (сам удивлен), замерял при пробеге в 280 км.
Пробку на мосту можно вывернуть наварив на нее гайку, заодно и резьба откалится, крайняя мера- высверливать и вваривать новый ввертыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был такой

 

r4ckGV9nh0g.jpg

 

ведро с болтами ржавое. 2 года машине. сломалось все, что могло сломаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить.

Можно просверлить пробку насквозь и нарезать резьбу под болт. Нарпимер М12. И через шприц нагнать туда масла.

 

был такой
ведро с болтами ржавое. 2 года машине. сломалось все, что могло сломаться)))

Я на таком сейчас работаю. УАЗ-390944. 2008 года, пробег 190тыс. Я бы не сказал, что машина ненадежная. Есть, конечно, слабые узлы, не без этого, но в целом я своей рабочей лошадкой очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ-390944. 2008 года, пробег 190тыс. Я бы не сказал, что машина ненадежная

может 08 от 11-12 года отличается.

 

такое ощущение, что ржавые рамы-кузова красят. и из запчастей одноразовых собирают. самых дешовых(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История первая. Трагично-комичная. "Первый выезд".

 

Приобрели значиццо мы с напарником Буханыча. Опыта никакого, а прокатиться хоццо! Поехал на работу в пригород. Туда доехал без приключений, а вот дорога домой затянулась надолго.
На выезде из деревни довольно узкий и крутой поворот и именно в это время и в этом месте выползает встречка. Разъезжаемся, и чувствую я, что земля из под колес уходит и падаю я в бездну. Падал недолго. Обошлось без кубылька, но завалился почти на 40° и зарылся глубоко. Оказалось, что угодил я в дренажную траншею, край которой был заметен снегом. Веселуха, одним словом...
Вечер. Деревня, где живут дачники. О тракторе мечтать не приходится. Вызываю напарника и хозяина дома, где работаю. Спасите, ору в телефон, помогите, люди добрые!!! Приехали и два с лишним часа китайским внедорожником выдергивали Буханыча из траншеи.
Выдернули, погнув раму на Буханке и разорвав фаркоп на китайце. Больше недели за руль Буханыча не садился, а теперь ничего, освоился. Но все приключения еще впереди, о чем и поведаю в другой раз.

Вот та траншея, куда я влетел:

 

ZgGaGlIYmHM.jpg

 

Yts27YBJNEQ.jpg

 

t0hdxt-Kp1Q.jpg

 

Фоткал на следующий день, вечером не того было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История первая. Трагично-комичная. "Первый выезд".

А были бы военные мосты, выехал бы на раз два.
Блокировка колес иногда творит чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были бы военные мосты, выехал бы на раз два.
Блокировка колес иногда творит чудеса.

 

Пожалуй, да! Всему свое время, пока надо просто до ума довести машину. Решить проблемы с топливной системой, электропроводкой. А для того, чтобы плотно заниматься, надо начать работать, но пока заказов нет... Ждем-с.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были бы военные мосты, выехал бы на раз два.

Ещё и резина очень много значит.
Я на штатной копал его регулярно из снега, не едет - хоть убейся.
Поставил приличную - совсем другое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку на мосту можно вывернуть наварив на нее гайку, заодно и резьба откалится, крайняя мера- высверливать и вваривать новый ввертыш.

Практически 100% результат,проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё и резина очень много значит.
Я на штатной копал его регулярно из снега, не едет - хоть убейся.
Поставил приличную - совсем другое дело!

 

Бесспорно, Миша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи военный мост б.у,перебери,поставь,а потом лифтани малёк.
Резину БФ ГУДРИЧ

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи военный мост б.у,перебери,поставь,а потом лифтани малёк.
Резину БФ ГУДРИЧ

 

Ох... Поработать бы сначала... По мере возможности с напарником будем доводить до приличного состояния. Самое главное, что машина нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину БФ ГУДРИЧ

 

А у меня такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая.

Тож нормальная.На УАЗбуке можно не дорого б.у найти и мосты и резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож нормальная.На УАЗбуке можно не дорого б.у найти и мосты и резину.

 

На Уазбуке бываю, но не зарегился еще. Читаю, узнаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке бываю, но не зарегился еще. Читаю, узнаю....

Особо не загорайся их идеями.У меня сын болен с друзьями.Сейчас взяли Сузуки Джимни,вкрячили движёк от5ки(жигули)инжектор,два радиатора и проч. амна кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, Миша!

Тут одной резиной ребята не ограничились! ))))
На стоковом УАЗе, даже с самой лучшей резине такое говномесиво не пройти.
И лифты явно присутствуют, и лебедки, и мосты редукторные с блокировкой.
Одно но...
На таких УАЗах по шоссе ехать - врагу не пожелаешь!
Кидает после 80-90, кренится в поворотах, трясет неимоверно, да и расход топлива далеко не стандартный.
Золотой середины не существует, есть только одно правило:
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!" )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо не загорайся их идеями.У меня сын болен с друзьями.Сейчас взяли Сузуки Джимни,вкрячили движёк от5ки(жигули)инжектор,два радиатора и проч. амна кучу.

 

Я далек от фанатизма. Нужен простой, надежный и удобный трудяга. На сегодняшний день Буханыч выглядит довольно таки грустно, но тем не менее бегает бодренько. Кузовщина и отделка салона отдельная тема, но это после электрики. Надо менять полностью, т.к. нет ни одного провода без скрутки..., думаю провести через блок предохранителей. Задумок много, но не время пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотой середины не существует

Совершенно согласен.
Поэтому для своих условий выбрал обычные мосты, приличную резину и правило - в конкретное говно не лезть :)
По шоссе еду 80-90 без напряга и в лёгком бездорожье вполне уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!" )))))

 

Категорически согласен! Но хобби требует авто хорошей проходимости. Понятно, что в такие говны как в ролике в одиночку сознательно залезает только идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в хозяйстве подобный аппарат с кузовом и тентом. Езжу на ней раз в пол года, но что это за поездки!? Я потом пол года эти поездки вспоминаю, столько впечатлений. И наверное не просто так, плохой автомобиль 40 лет выпускать не будут. Кстати, он еще в книгу рекордов Гиннеса не попал?
Кстати недавно смотрел докфильм про крайний север, немчура снимала фильм для Дискавери. Голос за кадром говорит что автомобиль незаменим в условиях сурового севера. Никакой электроники чтобы не вышла из строя при -50, а доступ к двигателю осуществляется из салона, чтобы не замерзнуть. Хитрый чукча!...

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен! Но хобби требует авто хорошей проходимости. Понятно, что в такие говны как в ролике в одиночку сознательно залезает только идиот.

Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<!--quoteo(post=1753558:date=12.03.2015, 20:55:name=Горе Лыжник)--><div class='quotetop'>Цитата(Горе Лыжник @ 12.03.2015, 20:55) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'><!--quotec--

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в такое Трубокур не полезет,а в грязях набор который я перечислил поможет пр.100%
А блин!!Лапату забыл!!

на эти деньги в лагере бухать можно))) а не говна месить. а потом пепелац чинить пару недель. после покатушек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эти деньги в лагере бухать можно))) а не говна месить. а потом пепелац чинить пару недель. после покатушек)))

Если я правильно помню у него хобби по старым деревням и т.д.Пойдёт и не подготовленный УАЗ,но с чем то вылезать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть

еще лодку)))

 

i5rguyQ2ZpM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть

 

Это на следующий год или через год))). Мои места, куда мне надо - забытые людьми и богом деревушки... Доехать и вернуться без приключений и чтоб времени на "рыбалку" хватило.

 

s6rinqVLFpU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на следующий год или через год))). Мои места, куда мне надо - забытые людьми и богом деревушки... Доехать и вернуться без приключений и чтоб времени на "рыбалку" хватило.

Я понял,про деревни помню,по этому самое необходимое советую,без фанатизма.В принципе у уазистов можно всё б.у взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай джек

Не дорого.
Но к нему надо силовой бампер. (Дорого :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<!--quoteo(post=1753558:date=12.03.2015, 20:55:name=Горе Лыжник)--><div class='quotetop'>Цитата(Горе Лыжник

 


Ну в такое Трубокур не полезет,а в грязях набор который я перечислил поможет пр.100%
А блин!!Лапату забыл!!

 

А вот лопата в нашем деле - самое главное! После МД канешна...))

Изменено пользователем Трубокур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял,про деревни помню,по этому самое необходимое советую,без фанатизма.В принципе у уазистов можно всё б.у взять.

 

Спасибо, ГСГ, совет дельный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай джек
Не дорого.

уже дорого((( бампер стал дешевле или так же(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дорого.
Но к нему надо силовой бампер. (Дорого :))

Лучший бампер для УАЗА швеллер-дёшево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.В принципе у уазистов можно всё б.у взять.

Патрубок с радиатора, не найти, редкая модификация, ездит пока на изоленте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок с радиатора, не найти, редкая модификация, ездит пока на изоленте.

 

Какой патрубок? Может у нас имеется в продаже. Посмотрю, все равно часто в магазинах бываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашему УАЗику

 

Поставили термостат жигулевский-зимой греется моментально,летом не кипит.

 

На чашки рессор простые болты поменяли на болты с внутренним шестигранником,они крепче.

 

Задние двери: от крепежного болта пола до стойки вырезали полосой старый металл и вварили уголок,установили среднюю переборку(был автобусом)переборку у мотора усилили между стоек каркаса вварили поперечины и соединили уголком-кузов перестал ходить,двери закрываться стали отлично,как на жигулях :rolleyes:

 

Что еще вспомню добавлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация