Пример HTML-страницы
GziN

К4M Ошибка ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите по авто.
Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе.
Что можно сделать для устранения ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала для своей фазы купил? 1 и 2 фазы они отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи вроде бы победил я эту ошибку по распредвалу. Снова снял датчик протёр от масла побрызгал фишку WDешкой. Поставил завёл прокатился проверил, ошибок нет вечером ещё подключу проверю. Но что характерно почему изначально была ошибка 080 DEF 3 это клапан или фазик судя по тех нотам, хотел уже ехать в сервис чтоб проверяли метки. А оказался датчик распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка 080 по фазарегулятору снова появилась, она то появляется то пропадает. Можно несколько километров проехать ошибки не будет. Потом снова заглушить, завести, поехать она появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ошибка 080 по фазарегулятору снова появилась, она то появляется то пропадает. Можно несколько километров проехать ошибки не будет. Потом снова заглушить, завести, поехать она появится.

Так и не знаю как решить свою проблему. С недавних пор, начал иногда с утра при заводе авто тарахтеть фазик пару секунд. Может клапан поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение - проверить правильность грм еще раз проверить датчик коленвала на чистоту сухость и ровную установку дальше ниже (электрика и проводка)
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11016
+
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38759
DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на "массу"
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : смещение запрограммированных значений
2.DEF : несоответствие запрограммированных значений
3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса", DF119 "Сигнал датчика положения
распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

 

Может что поможет

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение - проверить правильность грм еще раз проверить датчик коленвала на чистоту сухость и ровную установку дальше ниже (электрика и проводка)
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=11016
+
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38759
DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на "массу"
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : смещение запрограммированных значений
2.DEF : несоответствие запрограммированных значений
3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса", DF119 "Сигнал датчика положения
распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

 

Может что поможет

 


Купил новый клапан нечего не поменялось как была ошибка DF080 DEF 3. Так и осталась.Напряжение 12в. есть. Попробую датчик распредвала проверить или коленвала?

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала по Dialogys 8200285798. Я купил аналог ERA 550046. Сейчас смотрел в exist по этому датчику в применяемости, нет не одного движка к4м всё только дизель. Странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с программой ELM Renault. Сбросил ошибки, завёл двигатель, поехал. Фазик и клапан по этой программе видно, что работали: фазик смещался на определённые градусы, а клапан открывался до 100%. Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался. Проверил ошибки на заведённом авто, ошибка та же 080, но статус был сохраненная. Всё время сколько я ездил где-то 1 час клапан работал. Вентилятор включался и тапку в пол я давал, но клапан продолжал работать.
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через несколько км. Или двигатель прогрелся т.к. включился вентилятор, или я дал тапку в пол т.к. надо было обогнать авто. Клапан перестал открываться, программа показывала 0%. Проверил ошибки на заведённом авто появилась 080 со статусом активная. Через 30 минут я завёл авто поехал дальше по делам, ошибки сбрасывать не стал. Клапан опять начал работать: открывался, закрывался.

 

Незнаю точно но логика подсказывает что дело в электронике
Возможно плохой контакт - может и даже очень может быть - нагревается и ппц- но где? схему смотреть не охота, смотри от датчика положения коленвала или от клапана фазика до блока управления - клемы контакты разъединить соединить - совет не совет а просто мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил датчик распредвала мультиметром.  1 с 3 контактами не прозванивается. Так же и 1 с 2 не прозванивались пока я его не постучал. Заказал новый датчик, жду до выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял датчик распредвала. Ошибка осталась.Уже и не знаю что делать. Буду проверять правильность установки ГРМ. Хотя я не думаю что в нём дело т.к. ошибка плавающая. Товарищи а может быть такое что фазик бракованный и под давлением масла через клапан он не всегда полностью поворачивается? И после очередного неполного поворота ЭБУ просто отключает клапан и переходит в резервный режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень с фиксаторами кв и рв  ставил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень с фиксаторами кв и рв  ставил ?

Я сам ремень не менял. Меняли мне его в сервисе вместе с фазиком. Сказали что у них есть набор для замены ГРМ для Renault. Видил что фиксатор они вставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 02.04.2015 at 08:57, GziN сказал:

Товарищи подскажите по авто.
Была проблема дизеления, по утрам плохо заводилась, слабый разгон. Приехал в сервис как и предполагал приговорили фазик а вместе с ним и ГРМ и перестелить клапанную крышку т.к. ремень был весь мокрый да и по периметру крышки было масло. Всё это дело поменяли машину стало не узнать стала бодрей веселей. Как раз пришел китайский ELM решил посмотреть ошибки программой от Diag-centr. Программа показала ошибку 16 фазорегулятор распределительного вала. Почистил клапан фазика проверил его работу он открывается и закрывается так же проверил его мультиметром сопротивление показывает верное, датчик распредвала. Нечего не изменилось. Поехал на Clip ошибка 080 DEF 3. Предложили заменить датчик распредвала. Позже купил датчик распредвала и оригинальные свечи в еxist'e. Поставил это дело подключил програмулину от Diag-centr. И что мы видим ошибки 16 по фазику нет, за то появилась одна единственная ошибка событие зубца распредвала. До замены фазика на Clip не ездил какие были там ошибки не знаю, машину купил год назад сразу были сомнения по ее правильной работе.
Что можно сделать для устранения ошибки?

 

Чем в итоге закончилось, нашел причину ошибки DF080 3.def ?

А то у меня такая же проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 02.04.2015 в 12:12, serg8001 сказал:

Датчик распредвала для своей фазы купил? 1 и 2 фазы они отличаются.

Пожалуйста подробнее. Мучаюсь с DF080 cc.1 Но! Стоял датчик распредвала была ошибка зубца и DF 080 была в запомненных. После замены датчика распреда, ошибка зубца ушла, а DF080 стала активной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация