Пример HTML-страницы
Анри

Тойота Ленд Крузер 150 Прадо. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

187 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Итак долгожданное событие состоялось! Сегодня получили автомобиль. Фотки выложу чуть позже - жена перекинет их с айфона на комп.
О машине. 4 л, бензин 282 лошадиных силы. Комплектация Престиж. Есть практически все кроме пневмоподвески, люка и навигации.

 

Из особо понраившихся приятностей - камеры по кругу плюс парктроники, обогрев зоны покоя щеток, обогрев руля и охлаждаемый бокс между передними сиденьянмими. Обогревы, круиз-контроль, громкая связь - само собой тоже есть. Прикольная опция - закрытие-открытие дверей и багажника без ключа - досточно провести рукой по дверной ручке.

 

Теперь первые ощущения-впечатления. За сегодня проехали 137 км - и по городу, и по скоростным Киевскому и Новорижскому шоссе, и по извистым Рублево-Успенскому и Ильинскому шоссе. Главный итог - надо меньше читать интернет. Лучше полагаться на собственные ощущения. Что приятно удивило.
Во-первых, автомобиль НЕ жесткий. Да - это внедорожник, а не, скажем Ситроен С6, но подвеска абсолютно комфортна и не зубодробительна. Ехать приятно, даже по неровностям.
Во-вторых, автомобиль приятно управляется, чему немало способствует гидроусилитель с переменным усилием. То есть на скрости руль тяжелееет, а при парковке, наоборот становится легче. Машина послушная, при перестроениях на скоростях - 80-100 никаких кренов и валкости. Есть система стабилизации кузова.
В-третьих - автомобиль не шумный.

 

Сейчас уложу ребенка и буду писать дальше.

 

В целом - машина - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примите поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Брат, рад за тебя.
ФОтки скинь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот - продолжу. Нам в качестве одного из подарков - сделали дополнительную шумоизоляцию колесных арок, обработав их специальнгым составом. Но даже с учетом этого - машина и мне и жене показалась очень тихой. бензиновый двигатель в отличие от дизеля, который мы также в свое время тестировали - начинает громко подавать голос, только при резком нажатии газа и подъеме оборотов до 4000-5000. В обычном режиме в Ленд Крузере очень тихо. На скорости 100-120 км можно спокойно разговаривать в пол-голоса
Динамика. Понятно, что за 282 лошадиные силы придется платить. Но на мой взгляд - динамика этой версии того стоит. В диапазоне от 90 до 120 - автомобиль разгоняется ровно и мощно и еще чуствуется запас. То есть с обгонами на трассе проблем никаких. Что касается расхода, то тут конечно судить трудно пока. Когда выезжали из ворот салона - пробег был 4 км, а средний расход по бортовому компьютеру - 30 л. Поездили по городу, но в основном конечно по МКАД и загородным шоссе. В итоге к вечеру расход упал до 14,4. Автомат в Прадо 5-ступенчатый, насколько я понимаю конструктивно не самый передовой, но - передачи он переключается быстро, плавно и без рывков.

 

Эргономика салона. Во-первых, внутри - ну оооочень просторно. Во-вторых, сиденья - для меня лично идеальны - в меру упругие, в меру широкие. Удобное положение за рулем - подбирается практически сразу. Зеркала - огромны, видно все. Прикольная вещь - система контроля слепых зон. При появлении в этих самых зонах дргуих машин - загораются оранждевые датчики.
Посадка за рулем - капитанская - высоко сижу, далеко гляжу. Даже на немаленький Мерседес GL из салона Ленд Крузера Прадо ты смотришь свысока. Видно все и во все стороны. Хотя атомобиль немаленкий мягко скажем - габариты чутсвуются очень хорошо. И я и жена, буквально через полчаса езды привыкли к размерам автомобиля. Прекрасно виден и край и бока капота. Все под рукой, все кнопки понятны. В целом в салоне царит эдакий приятный японский лаконизм, который нам с женой понравился еще по Гранд Витаре. При этом все выполнено, на мой взгляд, на очень достойном уровне, вполне себе премиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О машине. 4 л, бензин 282 лошадиных силы. Комплектация Престиж.

 

Где-то я это уже слышал :good:

 

Прикольная опция - закрытие-открытие дверей и багажника без ключа - досточно провести рукой по дверной ручке.

 

А если ручки грязные? Как у настоящего внедорожника)
Не, на Рено система свободные руки удобнее)))

 

Но все равно поздравляю, главное, чтоб вам нравилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
По КАСКО застраховал машину? На дороге уважают или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже слышал :good:

 

Не-ееее :) Так там был Премиум :)

 

Кстати, Финик, я со счетов не сбрасываю :) Возможно - вернусь к теме :) (для себя любимого). Но позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Подпись дополни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a2cc350465cb.jpg

 


dbc57b10b7e8.jpg

 


4d52e964fd83.jpg

 


98d84891ca18.jpg

 

Анри,
Подпись дополни

 


Обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt
По КАСКО застраховал машину? На дороге уважают или нет?

 

Да - по КАСКО застраховал. За счет того, что подарили спутниковую охранную систему - стоимость удалось серьезно снизить. С системой этой, правда, надо не забывать нажимать секретную кнопку. Даже если просто вышел из машины на 2 минуты и не заглушил двигатель. В результате мне сегодня из Цезаря - звонили 5 раз :) Интересовались все ли в порядке :)

 

Насчет уважения на дороге пока сложно судить - но скорее да, чем нет. Мне показалось, что при перестроениях уступают дорогу как-то полегче. Но я не хамлю, мигаю все, говорю спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно читать о первых положительных впечатлениях :) Достойная машина. Мечта многих=)
Мои поздравления!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С системой этой, правда, надо не забывать нажимать секретную кнопку. Даже если просто вышел из машины на 2 минуты и не заглушил двигатель. В результате мне сегодня из Цезаря - звонили 5 раз :) Интересовались все ли в порядке :)

ну а всем то это зачем писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не хамлю, мигаю все, говорю спасибо

Здорово! Вызывает уважение, когда люди на больших тачках ведут себя подобным образом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а всем то это зачем писать

 


Ну я ж детали не раскрываю :) А злоумышленники, я думаю и так прекрасно знают, как эта система устроена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
По КАСКО застраховал машину? На дороге уважают или нет?

 

Не то слово: ужасаются!!!

 

Не-ееее :) Так там был Премиум :)

 

Не, я про твою первую машину из списка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте поздравление, слава богу, что наконец то определились с выбором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного о машине. Есть система, позволяющая при езде на пониженной передаче выбирать оптимальный режим по различным покрытием, например, кочки, песок, гравий. Кроме того, можно трогаться с любой передачи - например с четвертой. Мы тут с товарищем на Дефендере ездили на полигон в феврале. Оказалось, что в обледеневшую горку с углом 30 градусов трогаться надо на третьей или четвертой чтобы колеса не пробуксовывают. Так что функция я считаю полезная. Кроме того , есть блокировки меж осевого и меж колесного дифференциалов.

 

Менеджер в салоне сказал, что летом Тойота вновь планирует открыть внедорожный полигон так что не загадывая рассчитываю все опробовать в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - по КАСКО застраховал

 

У моего соседа Крузер... Вроде не Прадо, а 200 что ли. (Прадо чем отличается, кстати?)
С предыдущей мордочкой, в общем, смотрю он на Рав4 начал ездить, что да как спрашиваю... Оказалось подменка на время ремонта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер в салоне сказал, что летом Тойота вновь планирует открыть внедорожный полигон

Для тест-драйва ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего соседа Крузер... Вроде не Прадо, а 200 что ли. (Прадо чем отличается, кстати?)
С предыдущей мордочкой, в общем, смотрю он на Рав4 начал ездить, что да как спрашиваю... Оказалось подменка на время ремонта)))

 

Так Прадо поменьше и подешевле, чем 200-й :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Вызывает уважение, когда люди на больших тачках ведут себя подобным образом! :)

 

Да, особенно дальнобои)))

 

Принимайте поздравление, слава богу, что наконец то определились с выбором...

 

Да уж, теперь Толя купит и можно расслабиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Прадо поменьше и подешевле, чем 200-й :to_become_senile:

 

Угу, я так и подумал, у него огроменный, все углы бампера подрихтованы)
Ездил на Прадо в 2008м (того поколения), он более аккуратный такой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тест-драйва ?

 

Нет-нет. Имеется ввиду полигон для прохождения курсов внедорожный езды. У Лэнд Ровера такое есть - очень интересно. Объясняют основные принципы, показывают как использовать различные системы в твоем автомобиле, учат преодолевать различные препятствия. В общем реально понимаешь как пользоваться этим автомобилем на бездорожье и на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Прадо поменьше и подешевле, чем 200-й :to_become_senile:

 

А какие еще варианты сейчас продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие еще варианты сейчас продают?

 

Варианты Прадо?

 

Самый ходовой дизель 3 литра. 173 л.с. Комплектации можно на сайте посмотреть. В принципе оснащены неплохо.
Есть бензин 2,7 в т.ч. На ручке. Стоит по моему в районе 2,3-2,4.
Ну и 4 литровый бензиновый.
Все машины либо 5 мест либо 7.

 

Все автомобили дособирают на заводе под Владивостоком. Но нам вот попалась 100% японская сборка, что подтверждается вином.

 

200-е Крузаки по сайту начинаются с 3, но в жизни такой комплектации уже нет. Там все с 4 где то начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения именно бездорожья 200-й говорят все таки тяжеловат. Прадо оптимальный вариант на мой взгляд.
Еще в линейке есть Хайлендер, который стоит на полступеньки пониже Прадо и всем известный РАВ4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. пусть только радует...
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в линейке есть Хайлендер, который стоит на полступеньки пониже Прадо и всем известный РАВ4.

 

Хайлендер в новом кузове мне симпатичен, а вот Рав что-то не очень стал... Нет эстетического удовольствия от созерцания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, несмотря на то, что у нас в России Прадо имеет некий брутальный имидж - мне показалось, что это прежде всего отличный семейный автомобиль, очень удобный, универсальный и дружелюбный к своим пассажирам.

 

Не загадывая, хотим на первые майские поехать на нем в Суздаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер в новом кузове мне симпатичен, а вот Рав что-то не очень стал... Нет эстетического удовольствия от созерцания)

 

Да Хайлендер неплох, он он в отличие от внедорожного Прадо все-таки больше городской кроссовер. Но сделан на мой взгляд тоже очень достойно.

 

Вообще считается что Тойота делает скучные автомобили. А мне вот кажется что они имеют свое лицо - просто своеобразное. Все выполнено с неким лаконизмом и внешней простотой но на хорошем уровне. Мне такой подход нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаю Ваш выбор!. Самое главное в машине, чтоб она нравилась и была любима!. Беспроблемной эксплуатации!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Поздравляю!!!

 


Для меня прадик - это мечта... На такой машине и по городу ездить, и в грязь если надо не бояться. То, что без пневмо подвески, это даже +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нам вот попалась 100% японская сборка, что подтверждается вином.

Забытая бутылка из-под саке в багажнике валялась? :telephone: )))

 

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, Поздравляю!!!

 


Для меня прадик - это мечта... На такой машине и по городу ездить, и в грязь если надо не бояться. То, что без пневмо подвески, это даже +

 

Спасибо.

 

Пневма в Прадо заключается в том, что можно на 5 см приподнять заднюю часть машины. Насколько я понимаю - это может быть полезно при сильной загрузке задней оси, например при перевозке тяжелого груза. В остальном, как мне кажется, для автомобиля подобного склада - пневма - вещь не сильно нужная.

 

а вот система стабилизации кузова, которую стали ставить в Прадо последнего поколения - это правильно. Автомобиль с высоким центром тяжести. имел склонность к опрокидыванию (хотя и понятно, что это надо большие мозги иметь :) чтобы на высоком джипе в поворот входить). Но штука хорошая - делает автомобиль более стабильным в поворотах и при перестроениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забытая бутылка из-под саке в багажнике валялась? :telephone: )))

 

Поздравляю!

 


да-да-да :) уже выпили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё, при наличии свободных средств - хороший выбор. Поздравляю!
Мне лично из Тайёты больше Хайландер нравится, он как-то более гармоничен внешне. Но это дело вкуса и наличия баблышек :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще удобная вещь - экономайзер :)

 

В бортовом компьютере - есть такая пиктограмка, которая подсказывает насколько экономично ты едешь. Если держишь ее в определенной границе - расход меньше, начинаешь дергаться выходить за пределы зоны Eco - расход увеличивается. причем Eco - это не значит 50 в час. Скорее важна плавность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже слышал :good:

 

А если ручки грязные? Как у настоящего внедорожника)


Не это! У Тойоты "недо" Вот у Дустера как положено лакшериПремиум ЛЮКС! Т.е просто премиум у Прадо - это полное фуфло!:)))

 

У Прады? Новой? Ручки грязные?! :))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не это! У Тойоты "недо" Вот у Дустера как положено лакшериПремиум ЛЮКС! Т.е просто премиум у Прадо - это полное фуфло!:)))

 

У Прады? Новой? Ручки грязные?! :))))))))))

 

Я так думаю, что по нашему климату и особенностям работы дорожников - у всех автомобилей ручки грязные.
Система бесключевого доступа Рено - действительно одна из самых удобных.

 

Что касается Прадо - то там слегка так проводишь пальцем. Ключ при этом естественно должен находится в кармане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще. по первым впечатлениям от езды.

 

Я предварительно читал отзывы в Инете на разных ресурсах. Пришел к выводу, что довольно много мифов об этом авто. Посмотрим кончено, что будет дальше, но первое впечатление - всем этим мифам о "жесткости. валкости. дубовости и т.д.) совершенно не соответствует. Более - того - в городе такой автомобиль абсолютно комфортен. Ну понятнО. что на нем не полезешь в какие-то совсем узкие переулочки, но вот скажем вчера в своем заставленном автомобилями дворе я маневрировал абсолютно свободно. руль довольно точный и отзывчивый, все габариты видны, линия остекления довольно низкая, посадка очень высокая, зеркала огромные (кстати. в салоне помимо основного зеркала заднего вида, есть еще маленькое панорамное - позволяет видеть, что происходит в салоне. что важно для тех кто возит детей и плюс дает дополнительную картинку по боковым стеклам) - в общем как результат всего этого - отменная обзорность. Кстати, радиус разворота, как мне показалось тоже вполне себе компактный. Во всяком случае - вчера вечером на несильно широкой Малой Грузинской я развернулся весьма непринужденно.

 

при этом здоровенный багажник. Кстати - в задней двери есть есть дополнительный бардачок и бокс с инструментами.
Понравилось, что есть возможность открывать отдельно заднее стекло.

 

Что касается двери, то она открывается руками :) кнопки там нет. зато есть возможность зафиксировать заднюю дверь, чтобы ее, например не захлопнуло ветром. когда вы грузите в багажник, какие-нибудь пакеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что по нашему климату и особенностям работы дорожников - у всех автомобилей ручки грязные.
Система бесключевого доступа Рено - действительно одна из самых удобных.

 

Что касается Прадо - то там слегка так проводишь пальцем. Ключ при этом естественно должен находится в кармане :)

 

У VW система бесключевого доступа такая же. Открыть - просто берешься за ручку, а закрыть - пальчиком ткнуть в ручку. Закрыть открытые окна - подержать палец подольше .. Удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по обслуживанию.

 

Через месяц - нулевое ТО. Потом - каждые 10 000 км или год - что наступит раньше. Это конечно несколько удивляет, потому что на Гранд Витаре межсервисный интервал был 15 000 км. А на Вольво - так вообще - 20 000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще считается что Тойота делает скучные автомобили.

 

Для меня лично это касается только Камри и то, видимо, потому что она очень "заезжена"...

 

Не это!

 

Ну шутка не проканала, никто не оценил: ( короче я имел в виду, что комплектация Престиж была на Логане...

 

Чет я не хотел бы пальцами проводить нигде)))
А так видел эту же систему на Раве4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Прады? Новой? Ручки грязные?! :))))))))))

 

Да не у Прады, а у хозяина)))

 

Жаль ролик не найду, в 2000м была классная реклама Ауди по этому поводу...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот скажем вчера в своем заставленном автомобилями дворе я маневрировал абсолютно свободно.

 

Будешь вот просто так во дворе хранить??? :icecream:

 

Через месяц - нулевое ТО.

 

Это реальное нулевое необходимо или как у некоторых дилеров лакшери Рено развод бывает...?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У VW система бесключевого доступа такая же. Открыть - просто берешься за ручку, а закрыть - пальчиком ткнуть в ручку. Закрыть открытые окна - подержать палец подольше .. Удобно

 

А вот если просто с сумками в руках и зубах отойти от машины, закроется, или нет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если просто с сумками в руках и зубах отойти от машины, закроется, или нет?)))

 


Нет. Ипонцы до этого не додумались, у них пока кнопку не нажмешь, не закроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация