Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о восстановлении Клио 2, 3-х дверки, 2004 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

От вони нет конечно, но машине должно стать полегче.

Доделал последнюю форсунку. Субьективно заводиться стала лучше, но дымит пока также вроде. Люди пишут что надо проехать 600-800 км чтоб устаканилось всё и был видимый результат. Но что заводится лучше уже результат.

Клапана на форсы заказывал с Али по цене около 6400 р за комплект. рядом на фото старый клапан. И судя по дате производства меняли их уже

26032008551.jpg

26032008552.jpg

26032008554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заводится машина теперь с полоборота. Это радует. НО не радует другое.

Проехался недавно 150 км, смотрю дым с под капота идёт))) В общем турбина вся в масле и масло горит на выхлопе и дым идет, немного, но есть. Масло ушло по щупу до МИН

Короче буду загонять на снятие катализатора и турбины, глушить ЕГР, выбивать кат и промывать прочищать каналы всякие. заодно гляну турбину со стороны выхлопа, мож там уже капец))

Да кстати после ремонта форсунок теперь иногда загорается пила и ХХ 1000 оборотов и мотор трусит, и на ходу иногда загорается и тут же тухнет - короче пока ничего не ясно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и позавчера, разобрал, осмотрел турбину. Конечно люфт большой, правда я не знаю какой на новой, но лопасти все целые. ЕГР конечно закопчен, труба на входе обросла масляносажевым налетом  сантиметровой толшины в самом тослстом месте. В общем ЕГР зло, заглушил методом разворота, помимо этого кинул 2 рублевые монеты на вход и выход трубки отработавших газов к ЕГР, чтоб уж точно))) Эта трубка при установки меня сильно напрягла. Сорвал сдуру шпильку на креплении катализзатора к турбине. 
Надеюсь не будет сильно оттуда выхлоп идти.

Катализатор уже был выбит до меня, поэтому поставил его на место. Патрубок на выходе из турбины стояли не очень хорошо, я прошлый раз снимал его и поставил не очень видимо, может потому масло и кидало. Заодно заглушил сапун, и вывел под днище шланг.  С него дует тоже не очень хорошо, паходу и поршневая тоже уже приехала. Удивительно что при этом заводиться с полоборота)))

Сажи на выхлопе было конечно просто нереально много - весь как свинья был черный и инструмент весь - короче дизель это вам не бензин)))

Буду смотреть теперь как масло будет уходить. Если сильно, то есть два варианта

1 - закажу картридж на турбину - на Али он в районе 6500-7000р и заменю

2 - поршневую, как минимум кольца думаю тоже не избежать

Компрессию пока так и не померял. Но падла едет неплохо, хотя подхвата с турбины как-то не ощущаю особо.

Да еще осталось отрегулировать подхват турбины - может кто подскажет, ща буду гуглить. Пока я занул на всю. Тоесть закрыл полностью обводной канал мимо турбины.Ну чтоб она хоть что-то выдавала)) После ремонта еще не ездил. Проеду отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ограничения давления наддува, настроил таки. Как его тока не называют. Актуатор, вестгейт, датчик давления, шток актуатора, в общем в книге по клио написано что при 1300мбар пермещение должно быть 1,95 мм.

вот видео по регулировке такой же турбины KP35 

 

может кому будет полезно.

В общем подтягивал гайку пока не сделал как надо. В свободном положении шток ходит около 5-6 мм. давление подавал с компреммора 1.3-1.4 где-то. Главное убедился что актуатор рабочий.

Короче осталось теперь тест-драйв сделать)

 

Да кстати актуатор, не был прикручен вообще к корпусу турбины и болтался на штоке и шланге, я в шоке. Сперва я то не знал и думал что так и надо, а потом когда разобрался в теме понял что клапан все время открыт был видимо.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По итогам нескольких поездок сообщаю. 

1 - самое главное турбину теперь слышно, посвист приятный, стал быть крутится

2 - дыметь с трубы стала ну гораздо меньше

3 - правда теперь немало чадит из сапуна который я кинул вниз

4 - компрессию мерял обычным компрессометром до 21 бара - он зашкаливал - стал быть поршневая еще живая, понятно что изношена раз сапунит, но не в умате

5 - изучив конструкцию авто досконально понял, что в сапун как раз таки прет из турбины, а из поршневой вряд ли

6 - ну и по набору стала бодрее конечно, не сказать что б прям поперла ацки, но реально едет получше, в некотором диапазоне оборотов прям явно заметно

Как я уже писал выше турбина имеет нехилый люфт, по сути на выброс ибо в крайних положениях крыльчатки достают до корпуса в холодном состоянии конечно. Собственно из-за люфта все беды - это и недодув вследсвии прорыва как выхлопных так и впускных газов по оси турбины как раз таки в картер ДВС, отсюда и в сапуне стока дыма, и это же жор маслица, небольшой но есть. Всего долил поллитра масла и то думаю что ушло из-за неплотного патрубка. 

В общем залил полный бак буду продолжать накатывать, ибо пока что также загорается и тухнет пила и горит чек.

Был кстати на сканере, кан-клип показал кучу всяких ошибок, особо не разобрались, стерли все и чек погас, но стоило выехать из сервиса загорелся вновь. Из критичного были пропуски воспламенения в цилиндре. Да заодно погазовал и проверил давление ТНВД - вполне себе давит как надо 600 бар на оборотах - так что тут пока отлегло от сердца))

Чек загорелся после настройки турбины, и вероятнее после переворачивания  клапана ЕГР, ибо сканер пишет почему то обрыв электро по ЕГР.

В общем буду разбираться с ЕГР, чувствую что там собака зарыта.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера получил картридж турбины - так что скоро буду менять. Также вроде понял почему горит чек из-за егр, нужно сделать адаптацию егр клипом.

Отчитаться могу пока только по расходу соляры - проехал на полном баке, это вроде как 50 литров - ровно 1000 км и еще что-то есть там хотя лампа уже загорелась километров 30-40, но иноглда тухла и последние 20 горела постоянно. Буду считать расход 5 литров на сотку из них львиная доля по городу ростову но не по пробкам в час пик, зато езжу после того как настроил турбу и откинул сапун и егр заглушил очень бодро - могу сказать даже рысачу я на ней)))

Так что расход 5 литров на сотню считаю довольно хорошим результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 at 21:08, boon сказал:

Да заодно погазовал и проверил давление ТНВД - вполне себе давит как надо 600 бар на оборотах - так что тут пока отлегло от сердца))

Ты ставишь оригинальный фильтр Дэлфи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Ты ставишь оригинальный фильтр Дэлфи?

фильтр еще не менял, я столько не проехал еще столько чтоб менять, но я знаю про фильтр

Еще хочу добавить по форсункам, они приработались и сейчас пила очень редко загорается, на ХХ уже никогда, только после набора при сбросе газа и то далеко не всегда .

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, boon сказал:

фильтр еще не менял, я столько не проехал еще столько чтоб менять, но я знаю про фильтр

Еще хочу добавить по форсункам, они приработались и сейчас пила очень редко загорается, на ХХ уже никогда, только после набора при сбросе газа и то далеко не всегда .

Фильтр после замены клапанов обратки обязательно нужно поставить оригинальный дэлфи, неоригинал пропускает воду в ТНВД так же легко, как и солярку, ТНВД продолжает гнать стружку, которая забивает клапана обратки в форсунках, они начинают лить в обратку и всё повторяется снова по кругу. А так вообще, по идее, нужно снять бак промыть его бензином, продуть все трубки, промыть ТНВД (если он живой), датчик в рампе, т.е. убрать по максимуму стружку из топливной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован, я уже гораздо  глубже в теме поверь))) И насчет воды - любой фильтр её пропускает, как и металическую пыль - уже обсудили все это досконально с дизелистами на разных форумах. Стружку, которая есть мельчайшая металлическая пыль никуда уже не денешь, а крупную реальную стружку если вдруг таковая появится любой фильтр задерживает. Промывать без замены всего на новое - нет смысла. Главное что насос давит как надо - значит износ еще в пределах нормы. А металлическая пыль как я уже понял с нову насос начинает давать, просто поначалу это мизер но с возрастом все больше и больше и это норма.

Есть конечно случаи корозии насоса и раковин в нем - но тогда он гонит ацки и умирает довольно быстро. Корозия же как правило от долго простоя машины, или от полного бака воды - были случаи у людей, мне непонятные, где реально в баках у людей было по 10 и больше литров просто воды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, boon сказал:

 поверь)))

верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 28.10.2016 at 09:05, boon сказал:

Вован, я уже гораздо  глубже в теме поверь)))

Вопрос такой - ты её на себя оформил? А то мне налог за 15-й год пришел, за все 12 месяцев, а ее продал тебе летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вов-ан сказал:

Вопрос такой - ты её на себя оформил? А то мне налог за 15-й год пришел, за все 12 месяцев, а ее продал тебе летом.

зашли в налоговую копию договора купли-продажи и плати налог только за месяцы владения... остальные действия также известны... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вов-ан сказал:

В А то мне налог за 15-й год пришел, за все 12 месяцев, а ее продал тебе летом.

Предыдущий оратор правильно написал - я так тоже отписывал в налоговую - они пересчитывают без проблем

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, boon сказал:

Предыдущий оратор правильно написал - я так тоже отписывал в налоговую - они пересчитывают без проблем

Нифига. Уже узнал. Только если им ГАИ подтвердит факт снятия с учета. Так что кидай 750 р. на телефон (это 1/2 2015-го года) и снимай ее с учета до Н.Г., чтобы дальше понятно было, что 16-й год с тебя. 

+7 (911) 965 9о 4I.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

Нифига. Уже узнал. Только если им ГАИ подтвердит факт снятия с учета. Так что кидай 750 р. на телефон (это 1/2 2015-го года) и снимай ее с учета до Н.Г., чтобы дальше понятно было, что 16-й год с тебя. 

+7 (911) 965 9о 4I.

 

Да не вопрос - решим с баблом. Но вообще они должны б письменный ответ дать на заявление. Письменно врядли откажут. Я так делал, ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

Да не вопрос - решим с баблом. Но вообще они должны б письменный ответ дать на заявление. Письменно врядли откажут. Я так делал, ну да ладно.

Сейчас всё это у них через запрос в ГАИ из-за увеличившегося кол-ва обращений. ГАИ даёт ответ, что снята с учета - налог пересчитывается, нет-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2016 at 11:55, boon сказал:

Да не вопрос - решим с баблом. 

Ну и? Давай так решим - отправляй 750 р. за 15-й год и 1560 р. за 16-й год на телефон, и до Н.Г, сними ее с учета, чтобы эта ситуация не перетекла в 17-й год.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой косяк забегался, но помню - скоро будет. Надо на карту кинуть бабла. Частично скинул на телефон.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, boon сказал:

Мой косяк забегался, но помню - скоро будет. Надо на карту кинуть бабла. Частично скинул на телефон.

Перевод денег занимает не более 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2016 at 23:26, boon сказал:

Мой косяк забегался, но помню - скоро будет. Надо на карту кинуть бабла. Частично скинул на телефон.

ОК. Главное, сними с учета до Н.Г., чтобы она в 17-м году на мне не висела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.12.2016 at 23:26, boon сказал:

Мой косяк забегался, но помню - скоро будет. Надо на карту кинуть бабла. Частично скинул на телефон.

Ну что со снятием с учета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вов-ан сказал:

Ну что со снятием с учета?

Скрытый текст

 

или кОпам заяву об угоне писать.... :russian:

:D  :Laie_48:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2016 at 00:26, boon сказал:

Мой косяк забегался, но помню - скоро будет. Надо на карту кинуть бабла. Частично скинул на телефон.

 

1 час назад, Вов-ан сказал:

Ну что со снятием с учета?

Присоединяюсь к вопросу. И хотел бы уточнить: Вов-ан, тебе boon в итоге компенсировал задолженность во налогу, то что ты заплатил за период, когда он уже владел машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergio сказал:

 

Присоединяюсь к вопросу. И хотел бы уточнить: Вов-ан, тебе boon в итоге компенсировал задолженность во налогу, то что ты заплатил за период, когда он уже владел машиной?

Частично компенсировал, только за 15-й год.

 

boon:

Я не хочу, чтобы эта история перешла и на 17-й год. Сними ее с учета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с интересом слежу за ситуацией. Скажу честно, мне не нравится как boon ведет себя. Машину забрал, полтора года не может ее переоформить, такой он занятый, ни дня свободного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,я прекрасно понимаю ваше беспокойства, но ввиду того что машина почти не ездит, а у меня проблемы ща со здоровьем, честно не до этого вообще. Я щаз вообще даже не водитель буду не меньше пары месяцев.

По деньгам все скинул.

В 16.12.2016 at 10:58, Вов-ан сказал:

Я не хочу, чтобы эта история перешла и на 17-й год. Сними ее с учета. 

Я думаю как это сделать. По деньгам если что, в любом случае порешаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя - ты же не по доверенности "продал" машину, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

Господа,я прекрасно понимаю ваше беспокойства, но ввиду того что машина почти не ездит, а у меня проблемы ща со здоровьем, честно не до этого вообще. Я щаз вообще даже не водитель буду не меньше пары месяцев.

По деньгам все скинул.

Я думаю как это сделать. По деньгам если что, в любом случае порешаем

Давай, выздоравливай. Деньги увидел только что, но не в деньгах, я просто не хочу, чтобы она на мне висела.

2 часа назад, ansav сказал:

Володя - ты же не по доверенности "продал" машину, верно?

Нет, по ДКП, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вов-ан сказал:

Деньги за налоги получены. Осталось только снять с учета.

Да, вернул, действительно, были трудности.

Вот и славненько. А сам ты не можешь снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

Вот и славненько. А сам ты не можешь снять?

Я то? Только в утиль. Но я на такую подставу морально не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Человек хочет купить машинку кстати. Дал ему ссылку на тему чтоб ознакомился))

 

По форсункам  - пила уже практически никогда не загорается, а за последние дни видел тока 1 раз, при сбросе газа. Так что тут все стабилизировалось. Заводится отлично даже на аккуме 60Ач.

Турбина свисти и качает как надо - прием стал гораздо лучше чем был до замены. В остальном всё также. Напрягает после бензинки очень долгый прогрев. Две палки загораются далеко не сразу, а все 4 ну после прилисчного пробега, по городу около 30 надо проехать активно ,а по трассе и все 50. Щупал неоднократно радиатор - холодный абсолютно, как и положено, термостат что я поставил от нексии свою работу делает и печка греет нормально в общем, но не ташкент))

Добавлю еще фоточки турбины, с замены осталось пара

турба1.jpg

турба2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 16.12.2016 at 15:08, Sergio сказал:

Я с интересом слежу за ситуацией. Скажу честно, мне не нравится как boon ведет себя. Машину забрал, полтора года не может ее переоформить, такой он занятый, ни дня свободного. 

Вопрос со снятием с учета снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину на учет поставил. Кстати могу сказать что через госуслуги это очень удобно, еще удобнее чем раньше. Никаких очередей вообще. Может потому что я на последнее время записался, но думаю просто народ еще не освоил интернет в массе. На осмотре был один на всю площадку. Инспектор тока дверь открыл и под седлом вин сверил и всё))

Основная проблема была купить осаго. Реально проблема , потому и не ставил так долго на учет. Хорошо с этого года обязали продавать е-ОСАГО. В общем после долгих мытарств по сайтам СК - удалось купить довольно быстро только в Московии. Еще ингосстарх подтвердил но только через 3 дня. ВСЕ остальные СК и крупные и мелкие или сбрасывали на ингосс либо просто болтили.

В общем не выходя из дома купил диагностическую карту и е-ОСАГО и занял очередь на госууслугах. И поставил на учет на следующий день за 1 час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, boon сказал:

В общем не выходя из дома купил диагностическую карту

Это-то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AЛЁ сказал:

Это-то как?

так же как и осаго - электроннаяДК - кому надо могу делать недорого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Продолжу немного тему. За время эксплуатации пока никаких проблем нет - ездил на моря в Крым на ней даже)) все прекрасно, с полным загрузом и 5 пассажирами. Расход очень маленький около 4.2 литра по трассе вышло. Немного уходит маслице, но не сильно критично - долил уже литр где-то. Подвеска слева странно попискивает при наезде на лежачих полисменов. Еще из неприятного капот начал цвести на кромке спереди снаружи и внутри по всем стыкам, вдобавок его помяли какие то детишки попрыгав на нем)) короче капот надо искать новый по хорошему)) Задние ремни установил нормально, кроме среднего, на него не нашлось железной скобы одной для крепления к выходу из стойки и еще на потолок не нашел дырки его прикрутить.

Выхлоп все также дымит немного сизым, особенно на ХХ и еще чек выскакивает иногда при заводке на горячую, сбрасываю и езжу. На ходу никогда не появляется.Ошибка чего там  ... throtlle... не разобрался еще пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, boon сказал:

Продолжу немного тему. За время эксплуатации пока никаких проблем нет - ездил на моря в Крым на ней даже

Классно. Хорошо, что она ездит. Капот - это фигня вообще, меняется за 10 минут, если он в цвет. 

Надо сделать такие же темы про 2-ю Клио-2 и Лагуну-3).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вчера отремонтировал таки задний дополнительный стоп-сигнал. Отчет на драйв2 - машина теперь там живет тоже)) 

https://www.drive2.ru/l/504990023670563049/

А также собираюсь сделать раскоксовку Димексидом.

А еще поменял задний правый ступичный подшипник.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 09:57, boon сказал:

Продол

Выхлоп все также дымит немного сизым, особенно на ХХ и еще чек выскакивает иногда при заводке на горячую, сбрасываю и езжу. На ходу никогда не появляется.Ошибка чего там  ... throtlle... не разобрался еще пока

Ошибка по чеку выскакивала после отключения фишки с ЕГР, только после подключения фишки обратно - чек потух навсегда. Я долго немог с этой проблемой разобраться, потому, что на форуме по дизелю люди сказали что мол на Клио 2 нереагирует вообще на наличии или отстствие ЕГР - и это действительно так- работу ЕГР здесь никакой датчик не отстлеживает вообще. Но обрыв в цепи ЕГР комп видит и кидает ЧЕК на панель. Именн опоэтому у меняникак не менялся расход топлива и динамика. Физически то ЕГР все равно был заглушен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.09.2017 в 09:57, boon сказал:

Задние ремни установил нормально, кроме среднего, на него не нашлось железной скобы одной для крепления к выходу из стойки и еще на потолок не нашел дырки его прикрутить.

Сфоткай, чего не хватает, я тут нашел в подвале мешок с ремнями безопасности от Клио 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2018 в 17:28, boon сказал:

А также собираюсь сделать раскоксовку Димексидом.

Аккуратнее, читал/смотрел, что это средство уж очень агрессивно, покруче др.средств. Если не изучили вопрос, то изучите подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вов-ан сказал:

Сфоткай, чего не хватает, я тут нашел в подвале мешок с ремнями безопасности от Клио 2.

вот она номер 10, и номер 14 тоже нет, хотя без неё можно но висеть будет некрасиво просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, boon сказал:

вот она номер 10, и номер 14 тоже нет, хотя без неё можно но висеть будет некрасиво просто

где)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, boon сказал:

Есть только сам центральный ремень 9 и болт 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ремень ты мне прошлый раз еще отдал) а болт туда подрать не сложно  - а вот скобу - колхозить прийдется видимо на глазок из прута самому ковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, boon сказал:

да ремень ты мне прошлый раз еще отдал) а болт туда подрать не сложно  - а вот скобу - колхозить прийдется видимо на глазок из прута самому ковать

сегодня дойду до Чуни, посмотрю, как в ней сделано.

и еще вот что - вроде есть у меня скоба от переднего ремня, такая железяка черная, стоит на центральной стойке ближе к полу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продано, в хорошие руки молодой паре.

Откатала меня верой и правдой, спасибо форуму и лично Во-ван за прекрасную машину - вроде и надоел масложор, но прикинул  - толкь она топливе она мне кучу денег съэкономила, и осаго всего 1667 рублей, а уж что толкьо я на ней не возил и три холодильника и столы и комоды - короче очень экономная и практичная машина!

 

Из последнего что делал - это раскоксовка димексидом - после неё ДВС стал конечно чище, но масложор вроде даже увеличился. Из сапуна сильно масло летит и еще задний левый амортизатор потёк после поездки на море в Крым - и по трассе заднюю дверь мелкими брызгами тонким слоем масла покрыло, толи с амортизатора, толи с сапуна так и понял. Сапун как я уже писал вывел под днище, чтобы не схватить разнос в частности и не загрязьнять впуск.

Новому хозяину все как есть рассказал, все проблемы указал и сказал чтоб готовился к смене колец как минимум и МСК в головке. В остальном все также хорошо ехала и экономно ДТ употребляла.

Возможно увидим нового хозяина на форуме)

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация