Пример HTML-страницы
Влаха

Чистка дроссельной заслонки К4М и M4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть желание почистить дросселную заслонку. Проштудировал несколько тем, в т.ч. по Ниссанам и Ларгусу. Поначалу была идея снять ДЗ и заменить уплотнительное кольцо между ДЗ и коллектором (72х64х4,6). Сейчас открыл Диаложис по моему мотору, оказывается у нас установлено не просто круглое кольцо, а "резное". Что интересно. Если за круглое колечко(для Логана или Ларгуса 8200068566), которое можно купить в магазинах по гидравлике за 50 руб, Экзист просит 500, то за нашу прокладку(8200236731) не более 200 руб.
2015-04-2014-04-53Skrinshotekrana.1429527955.png

 

Вопрос такой. Стоит ли снимать ДЗ и обязательно ли менять прокладку? Или почистить, не снимая?
Причина - иногда плавают обороты. Видел выше "ноту" от производителя о возможности "плавания" оборотов. Но думая, надо посмотреть самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. Стоит ли снимать ДЗ и обязательно ли менять прокладку? Или почистить, не снимая?
Причина - иногда плавают обороты. Видел выше "ноту" от производителя о возможности "плавания" оборотов. Но думая, надо посмотреть самому.

 

всегда на всех машинах чистил, не снимая
чего и вам желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда на всех машинах чистил, не снимая
чего и вам желаю :)

Я к чему? Я думал, что у нас тоже колечко стоит. А были проблемы, именно, с ним. Оно теряло эластичность. Хорошо, что сегодня на всякий случай глянул Диаложис, и вчера не полез снимать ДЗ. :) А то уже и колечко подобрал случайно на работе от скобозабивного пневмо пистолета. Как раз размерчик.
Буду так, значит, чистить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Стоит ли снимать ДЗ и обязательно ли менять прокладку?
Или почистить, не снимая?

Замена прокладки с большой вероятностью не понадобится.
Можно чистить не снимая, только очиститель лить аккуратно, чтобы он не попал на прокладку и в привод.
Учитывая цену прокладки я бы заменил в любом случае и не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха Оффы чистят с обязательной заменой прокладки. Но вообще она долго ходит. А по поводу снимать не снимать...Дело в том ,что грязь скапливается с двух сторон заслонки , и если наружную сторону ты очистишь , то внутрянку врядли. Тем более самая геморройная часть ,это снять (а потом надеть) толстый резиновый патрубок от воздухана. А там остается 4 болта на 10 , эл. разъем да обратка. Я всегда чищу снимая , мне так проще. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл, наконец-то, время добраться до ДЗ. Напрягали иногда плавающие обороты на х.х., причём, как на холодном двигателе, так и на горячем. Закономерности никакой не было. То нормально работает - то нет.
Итак.
Прокладку приобрёл у официалов за 174 рубля. Оказалось дешевле, чем Экзисте, Автодоке и Емексе. И была в наличии. Номер 8200236731.
P1010044.1429623616.jpg

 

Инструмент.
Я пользовался набором 3/4. Потребовались: трещётка, головки 8, 10, бита с плоским жалом (плоская отвёртка), удлинители короткий и длинный.
Материалы.
Очиститель (я брал HiGear для карбюраторов и инжекторов), протирочный материал типа "тряпка".))

 

Затраченное время около 1,5 часа. В это входит снятие, осмотр и продувка воздушного фильтра. Так сказать, заодно.

 

Для начала снимаем "жабо" и тормозной бачок(его кладём на крышку АКБ).
P1010045.1429624072.jpg

 

Ослабляем хомуты крепления воздухопровода от ДЗ и корпуса фильтра.
Отсоединяем (я начинал с корпуса фильтра).
Отсоединяем шланг вентиляции. В Диаложисе написано "от отводящего воздухопровода, у меня отсоединился от двигателя. Снимаем всю эту приблуду. Вот она.
P1010046.1429624387.jpg

 

Видно масло в воздухопроводе и в ДЗ. Я так понимаю, причина в переливе масла на ТО, которое я делал в сентябре у "официалов". В следующий раз буду откачивать излишки.
P1010048.1429624608.jpg
P1010049.1429624642.jpg

 

Отсоединяем шланг, идущий от вакуумного усилителя. В Диаложисе про него не написано, но без него, мне кажется удобнее.
P1010050.1429624912.jpg

 

Далее Диаложис требует отсоединить от ДЗ шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъём блока ДЗ. Т.к. не видно, как отсоединяются эти разъёмы, я решил снять для начала ДЗ, а потом разъединить. Думаю, так лучше. Итак, откручиваем четыре болта крепления ДЗ и снимаем её.
P1010051.1429625172.jpg
P1010052.1429625213.jpg
Отсоединяем вышеуказанные разъёмы.
P1010053.1429625295.jpg

 

Т.к. "движок" форума не позволяет в одно сообщение вставлять более 10 фотографий, переношу отчёт в следующее. Просьба не ломать, вставляя свои комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю.
Для удобства, я производил чистку в помещении.
Вот ДЗ до чистки.
P1010054.1429625670.jpg
P1010055.1429625702.jpg
P1010056.1429625733.jpg

 

После
P1010057.1429625779.jpg
P1010058.1429625806.jpg

 

Чистил снаружи и изнутри, брызгая очистителем, и, протирая тряпочкой. Потом насухо. Заслонку придерживал пальцем. Торцы заслонки тоже очищал. Привалочные поверхности не скоблить! Да, чуть не забыл. Воздухопровод тоже пришлось чистить от масла.
Старое уплотнительное кольцо. Диаложис требует его заменить Я с ним согласен.
Сборку производим в обратной последовательности. Несколько моментов. Устанавливаем новую прокладку, предварительно очистив посадочное место на коллекторе. Желательно сборку производить чистыми руками.
P1010063.1429626150.jpg

 

При сборке, я сначала поставил ДЗ, а потом присоединил к нему разъёмы. Затяжку производить "крест-накрест", начиная от нижнего ближнего болта, далее верхний дальний - нижний дальний - верхний ближний. Момент 10 Нм (для эстетов, у меня динамометрический ключ есть, но переходника на 3/4 нет, а головкой 1/2 не подлезешь).
Вроде бы всё.
Завелась без проблем. Сначала х.х на холодном чуть выше 1000 об/мин. Завтра отпишусь по поведению машины после прогрева и некоторого пробега.
Буду дублировать отчёт на Drive2.
После чистки заслонки не торопитесь сразу давить тапочку в пол. Дайте ДЗ "придти в себя" от операции.))
Рекомендация от Мышун.
Для адаптации состава смеси нужно дать поработать несколько минут полностью прогретому двигателю на ХХ при выключенном кондее и мощных потребителях. Для сохранения параметров адаптации в памяти нужно обязательно заглушить двигатель, вынуть карту, запереть машину на пару минут. При этом выполняется так называемая "фаза самопитания", во время которого сохраняются параметры адаптации с последней поездки. Если сразу после глушения снова запустить движок, то адаптация будет выполняться заново.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вариатор. Тоже недавно чистил заслонку, правда я не снимал узел, пальцем приподнял заслонку, вставил кусок шланга печки жигулей(остались, когда делал защиту трубок вариатора). И сначала верх, потом низ. Правда, грязи было немного. А подвигло меня к чистке следующее - на скорости 10-25 км/ч, если сбросить газ, а потом добавляешь газ, происходил иногда толчок. Диагностика вариатора ошибок не выявила. Теперь, после того как почистил, ничего подобного нет. И заметил, что когда сбрасываешь газ или притормаживаешь на 10-25 км/ч, обороты ниже приблизительно 1100 не падают (до чистки практически сразу падали до 700 об) и опускаются ниже приблизительно на скорости 7-8 км/ч, ну или когда остановился. Да и расход снизился - раньше 12.8-13.4 норма, за последние 3 дня 11.2, это с московскими пробками.Да и когда заводишь холодную, обороты сразу где то 1100, потом снижаются ( до чистки обороты были порядка 800).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дороге домой ни черта не понял. Помню, только, что где-то читал. Сейчас нашёл. Вот. Сейчас такая же хрень. Сначала, на х.х. работала лучше, чем было. Не вздрагивала. Потом дал чуть "просраться", обороты около 1500. Но у меня путь до гаража очень урывистый. На отрезке 4-5 километров заходил в четыре магазина, отвозил и забирал ребёнка на занятия. Короче, БК не понял меня .))) Пока с бубном танцевать не буду. Завтра пробеги увеличатся, может нормируется. У меня "рваная" езда по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...обороты около 1500...

Если это про обороты ХХ, то очень похоже на подсос воздуха. Шланги, идущие к клапану адсорбера и к вакуумному усилителю нормально подключили?
Насчет автокалибровки заслонки для К4М точно не знаю, на M4R она выполняется автоматически через несколько минут после выключения зажигания. Но калибровка при чистке так сильно сбиться не должна была. Обороты на ХХ в любом случае должны быстро стабилизироваться, хотя двигатель может работать не ровно пока не произойдет адаптация состава смеси.

 

Для адаптации состава смеси нужно дать поработать несколько минут полностью прогретому двигателю на ХХ при выключенном кондее и мощных потребителях. Для сохранения параметров адаптации в памяти нужно обязательно заглушить двигатель, вынуть карту, запереть машину на пару минут. При этом выполняется так называемая "фаза самопитания", во время которого сохраняются параметры адаптации с последней поездки. Если сразу после глушения снова запустить движок, то адаптация будет выполняться заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дороге домой ни черта не понял. Помню, только, что где-то читал. Сейчас нашёл. Вот. Сейчас такая же хрень. Сначала, на х.х. работала лучше, чем было. Не вздрагивала. Потом дал чуть "просраться", обороты около 1500. Но у меня путь до гаража очень урывистый. На отрезке 4-5 километров заходил в четыре магазина, отвозил и забирал ребёнка на занятия. Короче, БК не понял меня .))) Пока с бубном танцевать не буду. Завтра пробеги увеличатся, может нормируется. У меня "рваная" езда по городу.

Для начала я бы попробовал откинунь акум.на пару минут.затем втавить карту и подождать 30 сек.затем вытащить карту вставить обратно и завести(это для того чтобы заслонка откалибровалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун ,вечер добрый,а у них на 1.6 случайно нету датчика дмрв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно масло в воздухопроводе и в ДЗ. Я так понимаю, причина в переливе масла на ТО, которое я делал в сентябре у "официалов". В следующий раз буду откачивать излишки.

Это ж как надо масла перелить, чтобы оно в клапанную крышку поперло. Больше похоже на забитый маслоотделитель или естественный процесс парения масла. Такая уж дурная система вентиляции картера на K4M.
Мышун ,вечер добрый,а у них на 1.6 случайно нету датчика дмрв?

Нет, там простой датчик абсолютного давления (MAP) в коллекторе стоит.
Вообще, если проблема не рассосется, то нужно начинать поиск с измерения давления (точнее - разряжения) в коллекторе. Померить можно любым диагностическим прибором (Elm327, Clip и т.д.) или манометром. На ХХ должно быть примерно 35-45 КПа на прогретом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для адаптации состава смеси нужно дать поработать несколько минут полностью прогретому двигателю на ХХ при выключенном кондее и мощных потребителях. Для сохранения параметров адаптации в памяти нужно обязательно заглушить двигатель, вынуть карту, запереть машину на пару минут. При этом выполняется так называемая "фаза самопитания", во время которого сохраняются параметры адаптации с последней поездки. Если сразу после глушения снова запустить движок, то адаптация будет выполняться заново.

Спасибо. Сегодня начну с этого. Вчера не было такой возможности.

 

Это ж как надо масла перелить, чтобы оно в клапанную крышку поперло. Больше похоже на забитый маслоотделитель или естественный процесс парения масла. Такая уж дурная система вентиляции картера на K4M.

Когда я сам менял, у меня влилось 4,7 литра. Причём уровень чётко видно. Когда на ТО заливали, уровень плохо определяется. Выше максимума щуп в масле. И сейчас масло менял, смотрю с коренного сальника сопливит. До последнего ТО (сентябрь) этого не было.
Но может и естественный процесс, т.к. я за 20ткм не лазил в заслонку, а до меня 60ткм - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло может погнать если забита вентиляция картера. Если вентиляция и маслоотделитель чистые масло гнать не должно. Хотя перелив не есть хорошо. У меня на последнем ТО тоже перелили, ездил два дня пока устранил, всё чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для адаптации состава смеси нужно

Всё получилось. С Вашего позволения, вставлю рекомендацию в свой отчёт. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет.Парни подскажите в чем может быть проблема ( кто то уже может разобрался), почистил дз , все собрал. Но обороты как держались 1500-2000 так и держаться на хх.Помогает перегазовка только , и обороты падают до 700-800. Пример.. Машину завёл - все нормально обороты не плаваютдержаться 700-800. Подьезжая к перекрестку или останавливаешся обороты держат 2000, газанешь - падают. Была замена ещё воздушного фильтра. Собрано все на все 100% правильно. Могут ли датчики ( дз,хх,"воздуха") на эту проблему реагировать.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To rey1979! Прокладку поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Парни подскажите в чем может быть проблема ( кто то уже может разобрался), почистил дз , все собрал. Но обороты как держались 1500-2000 так и держаться на хх

Сообщение №10 выше прочитай. У меня также было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую заменить, и сделать операцию , которая описывалась выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Парни привет... Проблема у меня так и не решилась.((((. Хотел узнать где находиться датчик ДЗ ? Может он хандрит...или он встроен в ДЗ ? И у меня такое ощущение что как будто западает сама заслонка..Газанешь обороты падают сразу , и держатся в норме. Как то так (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать где находиться датчик ДЗ ? Может он хандрит...или он встроен в ДЗ ?
Встроен в ДЗ. Два потенциометра, работающих параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня моя проблема не в ДЗ ??? Что можно ещё посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня моя проблема не в ДЗ ??? Что можно ещё посмотреть?

Основных варианта 2: либо заслонка заедает, либо есть подсос.
1. По заслонке можно посмотреть в каком положении она стоит на ХХ. При неработающем двигателе она должна быть в резервном режиме (около 14%), на ХХ должна прикрываться до 11-12%. Если нет прибора, то проверяется визуально: щель очень маленькая и малейшие перемещения заслонки заметны. Если удаётся при снятом патрубке добится повышенных оборотов, то можно руками "помочь" залонке прикрыться и посмотреть к чему это приведет. Если есть механическое заедание, то при ручном прикрытии заслонки обороты должны нормализоваться.

 

2. Подсос кроме прокладки может быть в местах подстыковки шланга адсорбера и вакуумного усилителя, в самом вакуумном усилителе и через неисправный клапан адсорбера, для проверки отключить шланг и заткнуть штуцер пальцем.
Для того, чтобы исключить подсос через клапан адсорбера можно его заглушить.
Может быть подсос по датчику температуры и датчику абсолютного давления.

 

Какой у Вас двигатель? Если M4R (2.0), то датчик давления вообще может на кочках выскакивать, если он плохо вставлен.
В M4R также может быть подсос по порванному или плохо подключенному шлангу вентиляции картера (по другим движкам не знаю).

 

Есть ещё вариант, что имеется электрическая проблема с датчиками или нарушение контакта в разъемах. Также может быть запомненая ошибка по датчику дроссельной заслонки, возникшая при снятии дроссельного узла, из-за которой дроссельный узел работает в резервном режиме. Обычно резервный режим сбрасывается после нескольких успешных поездок, но мог и остаться по какой-то причине. В резервном режиме обороты ХХ как раз держатся в районе 2000. В последнем случае поможет только Клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ... Ещё раз все посмотрю , и попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , я на Мегане 3 тоже 2л M4R, тоже сам весной почистил жена заслонку, но снимал только гофру и брызкал жидкость из АШАНА за 100Р. саму заслонку не снимал.

Конечно в Сценике геморойнее, , но думаю можно снимать всю заслонку не обязательно.

Сначала поливал из трубочки и слегка пальцем приоткрывал заслонку и вход дросселя слегка (был в одноразовых полиэтиленовых перчатках) . Потом супруга села за руль , завели -она подгазовывала , а я брызгал. заслонка на глазах чистилась. А машина уже 4 месяц заводится и едет великолепно. самое лавное на холостых в натяжечку едет, без подгазовывания. прикольно.

Результат идеальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КПП какая?

у обоих машин вариатор с двигателем 2.0 M4R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше на холостых как они ехали?

У меня пробег к 60к, она как ездила на холостых так и ездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Уважаемый Мышун, я так понял, что если все в масле и даже коллектор дает течь) то виною клапан вентиляции и трубки от него, которые забило? Это он тикает после выключения двигателя?

Для адаптации заслонки специально греть двигатель не надо, можно проехать и после просто заглушить, закрыть и все пройдет автоматически? Я  Вас правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 30.06.2015 at 16:06, rey1979 сказал:

Парни привет... Проблема у меня так и не решилась.((((. Хотел узнать где находиться датчик ДЗ ? Может он хандрит...или он встроен в ДЗ ? И у меня такое ощущение что как будто западает сама заслонка..Газанешь обороты падают сразу , и держатся в норме. Как то так (((

проблема так у меня и остается ...(((    , но заметил одну фигню  при нажатии на сцепление во время движения машины на малой скорости ( 15 -25 км.ч ) обороты сразу достигают 2000 и держаться пока не газанешь ... Прокладка дз заменена  одаптация дз делалась ...Знакомые говорят ,что может хандрит датчик скорости . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, rey1979 сказал:

проблема так у меня и остается ...(((    , но заметил одну фигню  при нажатии на сцепление во время движения машины на малой скорости ( 15 -25 км.ч ) обороты сразу достигают 2000 и держаться пока не газанешь ... Прокладка дз заменена  одаптация дз делалась ...Знакомые говорят ,что может хандрит датчик скорости . 

У вас скорее всего подсос. Двигателю по барабану на датчики скорости, особливо на х.х. когда есть сцепление коробка не автомат. Да и датчиков скорости на современных автомобилях, оборудованных АБС аж 4 шт. И если между показаниями будет постоянно большая разница, то компьютер даст ошибку. А сразу все 4 датчика врать не будут, я надеюсь это понятно и без меня. Логично:LaieA_032:

Для адаптации дроссельной заслонки, после отключения, достаточно включить зажигание и подождать не менее 30 сек. перед тем как запустить двигатель, никаких больше танцев с бубном не требуется. В тех.нотах это указано, по меньшей мере, по двигателю к4м.

Сам чистил и себе и другим. Спец.очистителем и безворсовыми, грубыми, но не слишком, нетканными салфетками, сосед снабжает, приносит из типографии. Себе прокладку не менял. Всё в ажуре, подсоса и др.проблем не наблюдается. Но в следующий раз надо наверное заменить. Дубеет всё же со временем.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2015 at 23:53, therapeFt сказал:

А раньше на холостых как они ехали?

У меня пробег к 60к, она как ездила на холостых так и ездит)

Все мои машины так ездили. Когда нужно отпускаем педальку и плетёмся. Перед переездом, в пробках и т.п.

Несмотря на то, что коробки другие совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2015 at 23:14, wieldcat сказал:

Уважаемый Мышун, я так понял, что если все в масле и даже коллектор дает течь) то виною клапан вентиляции и трубки от него, которые забило? Это он тикает после выключения двигателя?

Тикает клапан продувки адсорбера, он тут не причем. Клапан вентиляции картера на M4R чисто механический и тикать не умеет. Он действительно может забиться и быть одной из причин попадания масла перед дроссельной заслонкой. После дроссельной заслонки пары масла попадают в коллектор как раз через этот клапан, так что наличие масла в коллекторе при чистой дроссельной заслонке скорее всего с клапаном вентиляции не связано.

В 04.10.2015 at 23:14, wieldcat сказал:

Для адаптации заслонки специально греть двигатель не надо, можно проехать и после просто заглушить, закрыть и все пройдет автоматически? Я  Вас правильно понял?

Для адаптации крайних положений заслонки греть и ехать не нужно, достаточно вставить и вынуть карту.

Для адаптации состава смеси на ХХ нужно дать поработать несколько минут полностью прогретому двигателю на ХХ при выключенном кондее и мощных потребителях.

Для сохранения любых параметров адаптации в памяти нужно обязательно заглушить двигатель, вынуть карту, запереть машину на пару минут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как снять "жабо" подскажите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, igorb68 сказал:

Как снять "жабо" подскажите? 

Справа и слева две гайки открутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Влаха сказал:

Справа и слева две гайки открутить

А бачек тоесть откручивать ненадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Влаха сказал:

Справа и слева две гайки открутить

А сверху токсы они не держат? В идеалк хотелось бы фото. Спасибо за подробный отчёт. Буду  чистить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2016 at 09:06, Dinamitoff сказал:

А бачек тоесть откручивать ненадо?

Сами по себе болты бачка жабо не держат, но лучше открутить, иначе полностью снять жабо не получится из-за бачка.

Уплотнительные резинки с жабо тоже предварительно надо снять и верхнюю часть, которая на защелках, тоже. Откручивать больше ничего не надо, боковые решетки снимать тоже не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня, подробно изучив данную тему решился и я самостоятельно почистить на своём Семёне дроссель. Как было уже выше сказано - сложного ничего в этой затее нет. С обучением дросселя после чистки, была небольшая непонятка, всё делал как советовали знающие товарищи в сообщениях выше, но ничего не получалось, т.е. на холостых оборотах двигатель работал нормально, но при движении после переключения на повышенную передачу обороты ниже 1500 не падали, падали только после резкой перегазовки. В общем приехал я домой, дал двигателю поработать на Х.Х. минут пять, потом заглушил, постоял примерно три минуты и опять завёл, снова дал поработать мотору на Х.Х. пять минут, заглушил и ушёл домой. На утро завел двигатель, через пару минут тронулся, больше никаких непоняток с холотыми не возникало. Намотал в этот день без малого 600 км, большей частью по трассе - проблем никаких. До этого на ходу после включения на нейтраль часто обороты падали до 550-650 об/мин., после чистки нажатие на дроссель доставляет гораздо больше удовольствия чем раньше, и никаких провалов Х.Х. при накате. Желаю всем удачи!

Модераторы, прошу удалить моё сообщение, цвет текста которого выделен красным цветом, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2016 at 12:56, igorb68 сказал:

А сверху токсы они не держат? В идеалк хотелось бы фото. Спасибо за подробный отчёт. Буду  чистить. 

Господа хорошие! Если Вы самостоятельно будете чистить дроссельную заслонку со снятием оной, не бойтесь открутить пару-тройку лишних гаек (болтов), предназначение которых очевидно. В противном случае, лучше обратиться к специалисту на станцию техобслуживания (гаражному мастеру с руками). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Почистил сегодня заслонку, форсунки, коллектор, все его датчики, воздуховод, заменил фильтр. Воздузовод, дроссель, коллектор и все под ним было в масле. Как я понимаю проблема в вентиляции картера. Как она устроена?  Как её диагностировать, починить? Спецов по Рено у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы в воздуховоде перед дросселем не было масла, нужно на трубке вентиляции картера, которая подходит к воздуховоду между дросселем и воздухофильтром, установить так называемый адсорбер. Я себе его сделал из ВАЗовского топливного фильтра. Примерно за 1500км пробега после его установки на вентиляционную трубку, там собралось примерно грамма три масла, причём кристально чистого. А вообще на "Ютьюбе" есть масса видео о самодельных адсорберах в аналогичных местах на разных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на такую короткую типа Z образную, порезать её и на хомуты поставить? Направление топлива на фильтре имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Шкафник сказал:

Это на такую короткую типа Z образную, порезать её и на хомуты поставить? Направление топлива на фильтре имеет значение?

Именно на неё, я поставил фильтр стрелками к пластиковому уголку который "вживлён" в воздуховод. Но опять же, эти фильтры есть двух типов: 1- это вход и выход которого расположены на противоположных краях фильтра; 2- это вход и выход которого расположены в верхней части фильтра, так я себе поставил второй вариант, таким образом чтобы отстойн к был внизу, а трубочки вверху. Так масло попадающее в фильтр стекает по стенкам вниз и не попадает в выходную трубочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загаженость дросселя это ладно. А как это масло под коллектором оказалось, это же давление было. Говорят проблемы с сапуном, как все это можно проверить? Я по схемам магазинов ничего найти, понять не могу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Шкафник сказал:

Загаженость дросселя это ладно. А как это масло под коллектором оказалось, это же давление было. Говорят проблемы с сапуном, как все это можно проверить? Я по схемам магазинов ничего найти, понять не могу....

Опять же делаю ссылку на "Ютьюб", там есть видео по замене прокладок всасывающего коллектора на Мегане-2, мотор такой же как у нас. На сколько я из этого видео смог понять, между всасывающим коллектором и клапанной крышкой есть тоже вентиляционное отверстие(как бы напрямую из головки в коллектор), которое уплотнено резиновым кольцом, так как это кольцо со временем теряет эластичность и плохо герметизирует этот канал, соответственно масло из головки попадает наружу, как результат - головка под пластиковым коллектором в масле а затем и в грязи.

8 минут назад, Санчеус сказал:

Опять же делаю ссылку на "Ютьюб", там есть видео по замене прокладок всасывающего коллектора на Мегане-2, мотор такой же как у нас. На сколько я из этого видео смог понять, между всасывающим коллектором и клапанной крышкой есть тоже вентиляционное отверстие(как бы напрямую из головки в коллектор), которое уплотнено резиновым кольцом, так как это кольцо со временем теряет эластичность и плохо герметизирует этот канал, соответственно масло из головки попадает наружу, как результат - головка под пластиковым коллектором в масле а затем и в грязи.

Позиция √6 на картинке

Screenshot_2016-05-17-21-00-08.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага видел его, на герметики посадил, решил на будущее комплект всех купить поменять. Думаешь масло из за него и с сопуном все ок? Ссылки на видео не вижу и по адсорберу не нашёл. Можешь ссылку кинуть и свой сфотать, для наглядности, хочу тоже фильтр воткнуть.

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация