Пример HTML-страницы
slava13

проблема с датчиком охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T.

была токая проблема после перепайки ЭБУ точно не помню но гдето не пропай вроде был при чём болячка вылазила на горячую на холодную работала как часики!
может поможет чем
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E3%E8&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо но у меня как я понял мозги рабочие они просто не подходят к датчику. как я понл по форуму там ставились два разных датчика с положительной кривой сопротивление и негативной вот я и не пойму какой нужен.а с той темы что мне сбросил можно перепрошить мозги на те которые нужны ели я что то не так понял) плюс говорили что там если коробку снимаешь то нужно правильно поставить но это не вариант для меня так как коробку прям с двиглом всовували.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на горячую когда машина плохо заводится скинь провода с датчика ож и температуры воздуха с впускного коллектора
если проблема в эбу то заводится будет плохо если в датчиках то машина должна заводится легко но в аварийном режиме!
а датчик закажи по вину если нет документов то смотри на чашке (я так понял что мозги с машины которая с германии )
про разные датчики не вкурсе не сталкивался!
про кпп тоже не вкурсе (менял сцепление вроде там по другому не поставить)

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо попробую еще так. мозги уже непонятно откуда( но вероятнее всего мозги все же старые так как двигло кидалось целиком то думаю датчик тоже нгикто не трогал. да я как бы тоже незнал пока по форуме не начал искать подобные проблемы. по вину не выйдет так как двигло то другое(инжектор даже с виду другой совсем чем на старом) а мозги непонятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я и думал операцию с отключкой датчиков давным давно уже делали( все же в ремонте так сказатать машина уже почти два года). результата нет не заводится что так что так. взгляну на мозги еще с понедельника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел мозги все же сегодня. визуально все идеально даже пыли нету и горелым не воняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книге есть распиновка эбу празванивай пин дож а визуально точно не найти. а лучше подготовь книгу и эбу сам найди нужный пин и в ближайшей мастерской попроси прозвонить!
смысл в том что как правило они кричат что мы не ремонтируем эбу по этому проси прозвонить а не отремонтировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распиновку ищу. Под свои мозги bendix s101108102a нашел в соседней теме этого форума что подходят такие датчики 7700 771 821 7700582688 7700786460 . Может кто подскажет какое у них сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T.

Здравствуйте! По ходу проблема в ДТОЖ! Если ДТОЖ исправен- рекомендую привести всю контактную часть автомобиля в порядок (почистить, смазать. пропаять и т.д.)!!! У меня, 11 лет назад после покупки 25ки много проблем было, после чистки контактов - проблем до сих пор нет! У меня J7T, цвет кожуха ДТОЖ-черный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! По ходу проблема в ДТОЖ! Если ДТОЖ исправен- рекомендую привести всю контактную часть автомобиля в порядок (почистить, смазать. пропаять и т.д.)!!! У меня, 11 лет назад после покупки 25ки много проблем было, после чистки контактов - проблем до сих пор нет! У меня J7T, цвет кожуха ДТОЖ-черный.

 


У меня тоже J7T. Не могли бы Вы померить сопротивление ДТОЖ хотя бы холодного, а если возможно нагреть и тоже замерять. Может маркировка на датчике какая есть. А то набрал этих датчиков, уже скоро сам продавать начну. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже J7T. Не могли бы Вы померить сопротивление ДТОЖ хотя бы холодного, а если возможно нагреть и тоже замерять. Может маркировка на датчике какая есть. А то набрал этих датчиков, уже скоро сам продавать начну. Спасибо.

 

85791454.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаграму видел эту спс. думаю все же мне нужен дтож с позитивной кривой. но так не могу быть точно уверен что проблема в датчике плюс стоимость позитивных почти в 10 раз дороже негативных я возпользуюсь методом который описал пользователь форума в одной из тем. ему был нужен тоже позмтивный так он чтот то там поискал и вообщем взял датчик от пежо переделал резьбу немного установил и говорит норм работает. вот его метод
Запоздало, но все же отчитываюсь.
Моя проблема - у машины небыло прогревочных оборотов, на холодную оботоры ~600, по мере прогрева уверичивались до 1500 и машина начинала периодически глохнуть sad.gif
При езде на холодную едет нормально, по мере прогрева начинает тупить (смесь ситановилась переобогащенной) huh.gif
read.gif Нашел в доке номер моего ЭБУ и выяснил, что на него идет линейный (СТР) датчик ОЖ. У меня же стоял нелинейный (CTN) датчик, резьба M12x1.5 slap.gif
Цена СТР датчика (Renault 7700 730 022) на exist 40 у.е. swoon.gif и резьба у него M18x1.5,- следовательно мне его вкрутить никак.
Думаю казус с датчиком случился из-за того что ЭБУ уменя не родной, при его замене на несообветствие датчиков и их резьбы никто не обратил внимания ireful3.gif
На exist нашел СТР датчик максимально близкий к моей резьбе - Autlog AS2012 (аналоги Vernet WS2611, Fae 33792) для peugeot/citroen, M14x1.25. Стоит он всего 6 у.е clap2.gif
Без проблем нарезал на нем M12x1.5 и установил. Машина сразу преобразилась punk.gif
Сейчас на улице +20, при заводе обороты кратковременно взлетают до 1500, опускаются до ~1100-1200 и по мере прогрева устанавливаются на положенных 850-900. На гарячую машина больше не глохнет и тупизм пропал to_become_senile.gif
Вобщем если у кого-то похожие симптомы - проверьте, какой датчик нужен на ваш ЭБУ. Возможно мой способ решения поможет и вам drinks.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаграму видел эту спс. думаю все же мне нужен дтож с позитивной кривой. но так не могу быть точно уверен что проблема в датчике плюс стоимость позитивных почти в 10 раз дороже негативных я возпользуюсь методом который описал пользователь форума в одной из тем. ему был нужен тоже позмтивный так он чтот то там поискал и вообщем взял датчик от пежо переделал резьбу немного установил и говорит норм работает. вот его метод

 

В французских мануалах есть таблицы, по номеру мозгов можно понять какие у тебя датчики должны быть.

 

86412051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините что так долго ждал просто датчик что бы все рассказать. по французких мануалах все же нашел свой эбу и как и думал мне нужен позитивный дтож. этот датчик чтоя заказал от ситроэна он тоже позитивный но у него сопротивление начинает от 2 кОм при клмнатной температуры и до 3 кОм на горячую. но смешно сказать машина стала немного лучше работать глохнуть вообще перестала(раньше глохла до вкл вентилятора). сейчас вентилятор вкл пару раз все норм потом выкл а машина дальше работала норм. плюс как по мне стала лучше работать при подаче сразу высоких оборотов( раньше если давал сразу большие обороты она как будто кашлянет немного и только потом выдает обороты тоесть не сразу брала обороты была как пауза). ах да на горячую она все же заводилась что раньше что сейчас но не с пол оборота как на холодную а где то сек 20 стартером нужно покрутить. но сейчас когда на горячую заводишь то обороты холостые скачут сразу на 2000-2500 и не падают. вот теперь я думаю можно ли найти замену датчику с сопротивлением которое мне нужно или нет так как оригинальный датчик стоит в разы дороже чем тот же только негативный.

Изменено пользователем slava13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил еще проверить проблема у меня только с датчиком или еще с чем то . решил подключить еще резистор к датчику паралельно. по формуле подсчитал что прнимерно мне нужен резистор на 450 Ом . на 450 не нашел но нашекл на 470 ( в принцыпе разницап там не большая будет) выпаял из старой материнке. по расчете выйдет что при паралельном таком соединении должно выйти около 400 Ом что мне и нужно на горячую. мультиметром проверял на столу когда датчик при комнатной температуры то при таком соединении показывает 390 Ом а при нагреве показывает 406 Ом. завтра проверю что да как будет ли результат тогда отпишусь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил еще проверить проблема у меня только с датчиком или еще с чем то . решил подключить еще резистор к датчику паралельно. по формуле подсчитал что прнимерно мне нужен резистор на 450 Ом . на 450 не нашел но нашекл на 470 ( в принцыпе разницап там не большая будет) выпаял из старой материнке. по расчете выйдет что при паралельном таком соединении должно выйти около 400 Ом что мне и нужно на горячую. мультиметром проверял на столу когда датчик при комнатной температуры то при таком соединении показывает 390 Ом а при нагреве показывает 406 Ом. завтра проверю что да как будет ли результат тогда отпишусь .

 

20 ом разницы холодно/горячо - не стоило и городить.
Выведи в салон переменный резистор, раз уже проблема достать родной черный датчик. И не мучайся.

 

И да - разборки наше всё. Ищи хотя бы неисправный. Есть шанс расколупать и отремонтировать.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поставил все это дело и ура на горячую все же завелась с пол оборота как и нужно. правда если это все ставвить то на холодную она не особо хочет работать норм так как датчик посылает эбу что она уже горячая и потому сразу холостые вообщем глохнет но если минуту две погревать самому педалью то все потом норм. я ставил такую систему просто что бы быть уверен что проблема только в датчику. на разборах спрашивал говорит мало уже 25 катают плюс датчик этот черный реже чем белый попадается. пока что поищу еще на шротах либо куплю уже новый позже так как денег сейчас не очень что бы кидать на машину. в салон не хочу он и так после всех разборов и сборов не ахти) если что придумаю отпишусь еще. это все мне обошлось в 5 долларов а если брать оригинальный который мне нужен то это будет в районе 50 долларов.

Изменено пользователем slava13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же завелась с пол оборота

Почитайте, здесь есть ответы на Ваши вопросы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=61935

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте, здесь есть ответы на Ваши вопросы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=61935

да читал я это тоже ) датчик есть старый но после "мастеров" он отрицательный и только один остался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да читал я это тоже ) датчик есть старый но после "мастеров" он отрицательный и только один остался)

Наберите +380 50 583 8108, Василий (разборка ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

извините что так долго    у папы   проблемы  с  здоровьем.  к  Васе обращусь.  пока  поставилпросто   включатель.   думал  еще  сделать по хитрому )   развалить  не нужный   датчик  выкинуть термистор  и  поставить позистор какой нужно   но пока не неашел  его9 знаю колгоз   и проще  купить но тут  играет  уже роль  просто  интереса)).  ребят  еще  у кого   проблема  со  дворниками. вообщем  сначала   вкл их  сразу горитт предохранитель  но я  вот сам  перебрал  вроде  все норм      на прямую все  работает  и посмле   пребора  получилось  что  как  только  фишку  на   их  одеваешь так они сразу  фигачат .  на разборе  все  чисто вроде как 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

здравствуйте подскажите пожалуйста после 15 минут работы двигателя стрелка показывает что мотор кипит что делать может не родной датчик стоит мот 2.0   карб

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.09.2017 в 21:55, Денис Синчурин сказал:

здравствуйте подскажите пожалуйста после 15 минут работы двигателя стрелка показывает что мотор кипит что делать может не родной датчик стоит мот 2.0   карб

 

проверь уровень охл жидкости и термостат замени на всяк случай, он копейки стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать какая модель мотора?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Денис Синчурин сказал:

а как узнать какая модель мотора?

 

если 2.0 инжектор(с форсунками) то j7r если карбурантер, то j6r вроде, 2,2инжектор j7t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего подойдет датчик на стрелку ож

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Денис Синчурин сказал:

а с чего подойдет датчик на стрелку ож

 

 

по идее этот датчик одинаковый должен быть на всех бензиновых моторах р25, по крайней мере в плане сопротивления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация