slava13 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T. была токая проблема после перепайки ЭБУ точно не помню но гдето не пропай вроде был при чём болячка вылазила на горячую на холодную работала как часики! может поможет чемhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E3%E8&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 Спасибо но у меня как я понял мозги рабочие они просто не подходят к датчику. как я понл по форуму там ставились два разных датчика с положительной кривой сопротивление и негативной вот я и не пойму какой нужен.а с той темы что мне сбросил можно перепрошить мозги на те которые нужны ели я что то не так понял) плюс говорили что там если коробку снимаешь то нужно правильно поставить но это не вариант для меня так как коробку прям с двиглом всовували. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) на горячую когда машина плохо заводится скинь провода с датчика ож и температуры воздуха с впускного коллектора если проблема в эбу то заводится будет плохо если в датчиках то машина должна заводится легко но в аварийном режиме! а датчик закажи по вину если нет документов то смотри на чашке (я так понял что мозги с машины которая с германии ) про разные датчики не вкурсе не сталкивался! про кпп тоже не вкурсе (менял сцепление вроде там по другому не поставить) Изменено 25 Апреля 2015 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 спасибо попробую еще так. мозги уже непонятно откуда( но вероятнее всего мозги все же старые так как двигло кидалось целиком то думаю датчик тоже нгикто не трогал. да я как бы тоже незнал пока по форуме не начал искать подобные проблемы. по вину не выйдет так как двигло то другое(инжектор даже с виду другой совсем чем на старом) а мозги непонятно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 25 Апреля 2015 Опубликовано 25 Апреля 2015 как я и думал операцию с отключкой датчиков давным давно уже делали( все же в ремонте так сказатать машина уже почти два года). результата нет не заводится что так что так. взгляну на мозги еще с понедельника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 посмотрел мозги все же сегодня. визуально все идеально даже пыли нету и горелым не воняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 в книге есть распиновка эбу празванивай пин дож а визуально точно не найти. а лучше подготовь книгу и эбу сам найди нужный пин и в ближайшей мастерской попроси прозвонить! смысл в том что как правило они кричат что мы не ремонтируем эбу по этому проси прозвонить а не отремонтировать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Распиновку ищу. Под свои мозги bendix s101108102a нашел в соседней теме этого форума что подходят такие датчики 7700 771 821 7700582688 7700786460 . Может кто подскажет какое у них сопротивление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 Здравствуйте! проблема значит вот в чем. была значит рено 25(gtx) 2.2 инжектор 88 года выпуска насколько я помню но потом пригнали с германии такую же только новее 90 года и перекинули все с новой на старую( от старой только кузов). перекидывания это было в 3 так сказать мастеров что где откуда уже никто толком незнает. проблема такова машина на ходу но на горячую глохнет и потом очень сложно завести плюс не так как то едет не тянет что ли. сначала думали проблема в датчику холостых оборотов но комп диагностика показала что стоит неправильный ДОЖ или же мозги не подходят к датчику( мозгов вторых уже нету после хороших мастеров....). в мануале хотел посмотреть какой датчик нужен для мозгов которые есть но номера не те. сейчас стоят мозги bendix c номером 7700-734-613 (s 101-108-102). буду благодарен за любую помощь. ах да сейчас стоит двигатель J7T. Здравствуйте! По ходу проблема в ДТОЖ! Если ДТОЖ исправен- рекомендую привести всю контактную часть автомобиля в порядок (почистить, смазать. пропаять и т.д.)!!! У меня, 11 лет назад после покупки 25ки много проблем было, после чистки контактов - проблем до сих пор нет! У меня J7T, цвет кожуха ДТОЖ-черный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Здравствуйте! По ходу проблема в ДТОЖ! Если ДТОЖ исправен- рекомендую привести всю контактную часть автомобиля в порядок (почистить, смазать. пропаять и т.д.)!!! У меня, 11 лет назад после покупки 25ки много проблем было, после чистки контактов - проблем до сих пор нет! У меня J7T, цвет кожуха ДТОЖ-черный. У меня тоже J7T. Не могли бы Вы померить сопротивление ДТОЖ хотя бы холодного, а если возможно нагреть и тоже замерять. Может маркировка на датчике какая есть. А то набрал этих датчиков, уже скоро сам продавать начну. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 У меня тоже J7T. Не могли бы Вы померить сопротивление ДТОЖ хотя бы холодного, а если возможно нагреть и тоже замерять. Может маркировка на датчике какая есть. А то набрал этих датчиков, уже скоро сам продавать начну. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 диаграму видел эту спс. думаю все же мне нужен дтож с позитивной кривой. но так не могу быть точно уверен что проблема в датчике плюс стоимость позитивных почти в 10 раз дороже негативных я возпользуюсь методом который описал пользователь форума в одной из тем. ему был нужен тоже позмтивный так он чтот то там поискал и вообщем взял датчик от пежо переделал резьбу немного установил и говорит норм работает. вот его метод Запоздало, но все же отчитываюсь. Моя проблема - у машины небыло прогревочных оборотов, на холодную оботоры ~600, по мере прогрева уверичивались до 1500 и машина начинала периодически глохнуть sad.gif При езде на холодную едет нормально, по мере прогрева начинает тупить (смесь ситановилась переобогащенной) huh.gif read.gif Нашел в доке номер моего ЭБУ и выяснил, что на него идет линейный (СТР) датчик ОЖ. У меня же стоял нелинейный (CTN) датчик, резьба M12x1.5 slap.gif Цена СТР датчика (Renault 7700 730 022) на exist 40 у.е. swoon.gif и резьба у него M18x1.5,- следовательно мне его вкрутить никак. Думаю казус с датчиком случился из-за того что ЭБУ уменя не родной, при его замене на несообветствие датчиков и их резьбы никто не обратил внимания ireful3.gif На exist нашел СТР датчик максимально близкий к моей резьбе - Autlog AS2012 (аналоги Vernet WS2611, Fae 33792) для peugeot/citroen, M14x1.25. Стоит он всего 6 у.е clap2.gif Без проблем нарезал на нем M12x1.5 и установил. Машина сразу преобразилась punk.gif Сейчас на улице +20, при заводе обороты кратковременно взлетают до 1500, опускаются до ~1100-1200 и по мере прогрева устанавливаются на положенных 850-900. На гарячую машина больше не глохнет и тупизм пропал to_become_senile.gif Вобщем если у кого-то похожие симптомы - проверьте, какой датчик нужен на ваш ЭБУ. Возможно мой способ решения поможет и вам drinks.gif Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 диаграму видел эту спс. думаю все же мне нужен дтож с позитивной кривой. но так не могу быть точно уверен что проблема в датчике плюс стоимость позитивных почти в 10 раз дороже негативных я возпользуюсь методом который описал пользователь форума в одной из тем. ему был нужен тоже позмтивный так он чтот то там поискал и вообщем взял датчик от пежо переделал резьбу немного установил и говорит норм работает. вот его метод В французских мануалах есть таблицы, по номеру мозгов можно понять какие у тебя датчики должны быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) извините что так долго ждал просто датчик что бы все рассказать. по французких мануалах все же нашел свой эбу и как и думал мне нужен позитивный дтож. этот датчик чтоя заказал от ситроэна он тоже позитивный но у него сопротивление начинает от 2 кОм при клмнатной температуры и до 3 кОм на горячую. но смешно сказать машина стала немного лучше работать глохнуть вообще перестала(раньше глохла до вкл вентилятора). сейчас вентилятор вкл пару раз все норм потом выкл а машина дальше работала норм. плюс как по мне стала лучше работать при подаче сразу высоких оборотов( раньше если давал сразу большие обороты она как будто кашлянет немного и только потом выдает обороты тоесть не сразу брала обороты была как пауза). ах да на горячую она все же заводилась что раньше что сейчас но не с пол оборота как на холодную а где то сек 20 стартером нужно покрутить. но сейчас когда на горячую заводишь то обороты холостые скачут сразу на 2000-2500 и не падают. вот теперь я думаю можно ли найти замену датчику с сопротивлением которое мне нужно или нет так как оригинальный датчик стоит в разы дороже чем тот же только негативный. Изменено 7 Мая 2015 пользователем slava13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 решил еще проверить проблема у меня только с датчиком или еще с чем то . решил подключить еще резистор к датчику паралельно. по формуле подсчитал что прнимерно мне нужен резистор на 450 Ом . на 450 не нашел но нашекл на 470 ( в принцыпе разницап там не большая будет) выпаял из старой материнке. по расчете выйдет что при паралельном таком соединении должно выйти около 400 Ом что мне и нужно на горячую. мультиметром проверял на столу когда датчик при комнатной температуры то при таком соединении показывает 390 Ом а при нагреве показывает 406 Ом. завтра проверю что да как будет ли результат тогда отпишусь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murr Опубликовано 9 Мая 2015 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) решил еще проверить проблема у меня только с датчиком или еще с чем то . решил подключить еще резистор к датчику паралельно. по формуле подсчитал что прнимерно мне нужен резистор на 450 Ом . на 450 не нашел но нашекл на 470 ( в принцыпе разницап там не большая будет) выпаял из старой материнке. по расчете выйдет что при паралельном таком соединении должно выйти около 400 Ом что мне и нужно на горячую. мультиметром проверял на столу когда датчик при комнатной температуры то при таком соединении показывает 390 Ом а при нагреве показывает 406 Ом. завтра проверю что да как будет ли результат тогда отпишусь . 20 ом разницы холодно/горячо - не стоило и городить. Выведи в салон переменный резистор, раз уже проблема достать родной черный датчик. И не мучайся. И да - разборки наше всё. Ищи хотя бы неисправный. Есть шанс расколупать и отремонтировать. Изменено 9 Мая 2015 пользователем murr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) вчера поставил все это дело и ура на горячую все же завелась с пол оборота как и нужно. правда если это все ставвить то на холодную она не особо хочет работать норм так как датчик посылает эбу что она уже горячая и потому сразу холостые вообщем глохнет но если минуту две погревать самому педалью то все потом норм. я ставил такую систему просто что бы быть уверен что проблема только в датчику. на разборах спрашивал говорит мало уже 25 катают плюс датчик этот черный реже чем белый попадается. пока что поищу еще на шротах либо куплю уже новый позже так как денег сейчас не очень что бы кидать на машину. в салон не хочу он и так после всех разборов и сборов не ахти) если что придумаю отпишусь еще. это все мне обошлось в 5 долларов а если брать оригинальный который мне нужен то это будет в районе 50 долларов. Изменено 10 Мая 2015 пользователем slava13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 все же завелась с пол оборота Почитайте, здесь есть ответы на Ваши вопросы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=61935 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 Почитайте, здесь есть ответы на Ваши вопросы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=61935 да читал я это тоже ) датчик есть старый но после "мастеров" он отрицательный и только один остался) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 да читал я это тоже ) датчик есть старый но после "мастеров" он отрицательный и только один остался) Наберите +380 50 583 8108, Василий (разборка ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava13 Опубликовано 19 Июля 2015 Опубликовано 19 Июля 2015 извините что так долго у папы проблемы с здоровьем. к Васе обращусь. пока поставилпросто включатель. думал еще сделать по хитрому ) развалить не нужный датчик выкинуть термистор и поставить позистор какой нужно но пока не неашел его9 знаю колгоз и проще купить но тут играет уже роль просто интереса)). ребят еще у кого проблема со дворниками. вообщем сначала вкл их сразу горитт предохранитель но я вот сам перебрал вроде все норм на прямую все работает и посмле пребора получилось что как только фишку на их одеваешь так они сразу фигачат . на разборе все чисто вроде как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Синчурин Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 здравствуйте подскажите пожалуйста после 15 минут работы двигателя стрелка показывает что мотор кипит что делать может не родной датчик стоит мот 2.0 карб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 16 Сентября 2017 Опубликовано 16 Сентября 2017 В 09.09.2017 в 21:55, Денис Синчурин сказал: здравствуйте подскажите пожалуйста после 15 минут работы двигателя стрелка показывает что мотор кипит что делать может не родной датчик стоит мот 2.0 карб проверь уровень охл жидкости и термостат замени на всяк случай, он копейки стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Синчурин Опубликовано 17 Сентября 2017 Опубликовано 17 Сентября 2017 а как узнать какая модель мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Сентября 2017 Опубликовано 17 Сентября 2017 7 часов назад, Денис Синчурин сказал: а как узнать какая модель мотора? если 2.0 инжектор(с форсунками) то j7r если карбурантер, то j6r вроде, 2,2инжектор j7t Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Синчурин Опубликовано 17 Сентября 2017 Опубликовано 17 Сентября 2017 а с чего подойдет датчик на стрелку ож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Сентября 2017 Опубликовано 18 Сентября 2017 21 час назад, Денис Синчурин сказал: а с чего подойдет датчик на стрелку ож по идее этот датчик одинаковый должен быть на всех бензиновых моторах р25, по крайней мере в плане сопротивления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.