Пример HTML-страницы
boon

Мыть или не мыть двигатель автомобиля?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Моете ли Вы двигатель своей машины?  

74 голоса

  1. 1. Моете ли Вы двигатель своей машины?

    • Да и считаю, что это полезно
      18
    • Да хотя знаю, что это неполезно
      3
    • Да
      7
    • Нет, хотя считаю, что надо мыть
      10
    • Нет и считаю что мыть не надо
      28
    • Нет
      8


168 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поттеки лучше видны на чистом двигателе. Да, если сегодня помыть, а завтра показывать, не увидишь ничего. Но если двигатель мыт был хотя бы пару недель назад, то как раз таки наоборот, увидишь все и более точно, чем на замшелом двигателе.

Не со всем соглашусь....
На чистом не все видно.... Именно если продают и вылизывают, то на такой машине мало передвигаются и следовательно может и не прогнать масло или антифриз. На запылившемся виднее все потеки.
И ещё могут мыть после ремонта... Чтоб не было следов заляпанными пальцами.

 

Тоже не сторонник мыть под капотом, но весной в кашкая добил масло и не закрутил крышку.... 2,5 литра добил после этого, а соответственно эти лит-ры были под капотом. Благо подошло время менять ремень и оф дилер посыл мне мотор перед выполнением работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не со всем соглашусь....
На чистом не все видно.... Именно если продают и вылизывают, то на такой машине мало передвигаются и следовательно может и не прогнать масло или антифриз. На запылившемся виднее все потеки.

 


Именно на чистом то, через неделю-две езды, лучше всего и видно, откуда течет, в каком обьеме течет. Свежевылизаный моторный отсек, тоже видно тут же. Что помыли и толком не ездили. Так что, имеющий глазки, да увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал "не мыть", был неприятный случай с одной из машин, когда с мойки я уехал нормально, а потом не смог ее завести во дворе. Была вода в свечных колодцах, мотор 1.8 бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
В 05.05.2015 at 15:52, A-Huli сказал:

Хорошие люди, скажу больше - начальники в центрах оф.дилера, настоятельно не рекомендовали мыть двигатель. Мне уже вроде и неудобняк, а они категорически настаивают, вероятно знают что-то сакральное. :rolleyes:

А я опять повторю. Мыть надо. Иногда. :)

494d68bea40a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мойка двигателя автомобиляНеобходимо с большой серьезностью и ответственностью подходить к процедуре очистки двигателя, ведь качество мойки вашего мотора в дальнейшем отразится на его работе. Если очистка от грязи и масла прошла не на должном уровне, это приведет к выходу из строя главной части вашего автомобиля.

Источник: http://365cars.ru/soveti/mozhno-li-myt-dvigatel-avtomobilja.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как помыть и не убить? Зачем всё это знать если помывка стОит 300 руб? У дилера, а не неизвестногде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

Как помыть и не убить? Зачем всё это знать если помывка стОит 300 руб? У дилера, а не неизвестногде. :)

В ПА мастера мне строго-настрого не рекомендовали мыть двигатель, если машина с АКП.

На механике - пожалуйста... Причем моют сами слесари, а не мойщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Рольфе мыли, давно уже. Взяли за это 600 руб. Помыли плохо, сказали что лучше не моется. С тех пор и не мыл больше. Летом сам помою пенным очистителем. Машина с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, sergiosvn сказал:

Мне в Рольфе мыли, давно уже. Взяли за это 600 руб. Помыли плохо, сказали что лучше не моется. С тех пор и не мыл больше. Летом сам помою пенным очистителем. Машина с АКПП.

Он боится влаги: 95c9af3b03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Кто это??

позиционер DP0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2016 at 23:47, therapeFt сказал:

Причем моют сами слесари, а не мойщики.

Я представляю, какие выражения будут употреблять эти слесари, кода будут разбирать мотор (для той же замены ремня ГРМ), подвергшийся прежде мойке. Когда крепёж корродирован и после "страгивания" инструментом ну никак не хочет вращаться от руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я представляю, какие выражения будут употреблять эти слесари, кода будут разбирать мотор (для той же замены ремня ГРМ), подвергшийся прежде мойке. Когда крепёж корродирован и после "страгивания" инструментом ну никак не хочет вращаться от руки.

Так что, не мыть? Никогда?

Я писал про офдилера, лучшего дилера двух столиц :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я представляю, какие выражения будут употреблять эти слесари, кода будут разбирать мотор (для той же замены ремня ГРМ), подвергшийся прежде мойке. Когда крепёж корродирован и после "страгивания" инструментом ну никак не хочет вращаться от руки.

Я думаю, что страхи очень преувеличены. Не мыть совсем, тож ничего хорошего не будет.

Надо все же следовать золотой середине.

И пардон, поливка силиконовой смазкой делает свое правильное дело. Влаговытесняющие свойства этого препарата никто не отменял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Я представляю, какие выражения будут употреблять эти слесари, кода будут разбирать мотор (для той же замены ремня ГРМ), подвергшийся прежде мойке. Когда крепёж корродирован и после "страгивания" инструментом ну никак не хочет вращаться от руки.

Лучше так?

c6e7f4d7f9fb.jpg

Кстати, мой двигатель был мыт уже не единожды и не слышал от слесарей чтоб ругались в этот раз, когда меняли ГРМ.

Изменено пользователем Жарук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С просторов  и-нета   «Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос»http://avtooverview.ru/sovety/mozhno-li-myt-dvigatel-avtomobilya/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Так что, не мыть? Никогда?

82QYLL8u1Z5bB2.jpg

 

1 час назад, therapeFt сказал:

Я писал про офдилера, лучшего дилера двух столиц :)

Если дилер идёт навстречу настойчивым пожеланиям клиента, то, с натяжкой, соглашусь. Пусть лучше дилер моет, чем неизвестно кто. Особо, если дилер гарантирует отсутствие возможных после мойки проблем в течение какого-либо разумного периода времени.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

1 час назад, Полковник сказал:

Не мыть совсем, тож ничего хорошего не будет.

А что плохого будет? На мой взгляд, абсолютно ничего. Причём, на 100% точно, что абсолютно ничего плохого. Какова вероятность того, что после мойки, как результат её, рано или поздно, не возникнет тех или иных проблем. Агрессивное воздействие воды и химикатов на металлические детали и разъёмы электропроводки, думаю, никто отрицать не станет.

 

1 час назад, Полковник сказал:

И пардон, поливка силиконовой смазкой делает свое правильное дело. Влаговытесняющие свойства этого препарата никто не отменял. 

Не владею исчерпывающей информацией на этот счёт, но, по-моему, проникающие свойства силиконовой смазки уступают подобным для воды с используемыми для мойки реагентами на пару. А чтобы вытеснить влагу, смазке необходимо сначала проникнуть в те щелки, куда затекла вода с химикатами.

_____________________________________________________________________________________________________________________

 

52 минуты назад, Жарук сказал:

...не слышал от слесарей чтоб ругались в этот раз, когда меняли ГРМ.

Довести слесаря, особенно "видавшего виды", до нецензурного крика не так просто (иногда, впрочем, и совсем не сложно; всё "по ситуации"). Особенно, если клиент рядом. Но про себя или "в усы" они выражались, это точно. :)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

А что плохого будет? На мой взгляд, абсолютно ничего. Причём, на 100% точно, что абсолютно ничего плохого. Какова вероятность того, что после мойки, как результат её, рано или поздно, не возникнет тех или иных проблем. Агрессивное воздействие воды и химикатов на металлические детали и разъёмы электропроводки, думаю, никто отрицать не станет.

 

Не владею исчерпывающей информацией на этот счёт, но, по-моему, проникающие свойства силиконовой смазки уступают подобным для воды с используемыми для мойки реагентами на пару. А чтобы вытеснить влагу, смазке необходимо сначала проникнуть в те щелки, куда затекла вода с химикатами.

 

1. Накопления грязи на внешних элементах двс ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими.
Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя.

2. Силиконовая смазка вытесняет влагу из ВСЕХ трудно доступных и крайне трудно проникаемых частей и щелей. Создает тончайшую защитную пленочку, защищая в том числе и от реагентов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

1. Накопления грязи на внешних элементах двс ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими.

Улыбнуло :)

Если бы речь шла о двигателях с воздушным охлаждением, то да, спору нет. Но у нас у всех моторы с жидкостным охлаждением и львиная доля теплообмена происходит через наружные поверхности не двигателя, а радиатора охлаждения. Чистота радиатора и чистый снаружи двигатель - не одно и то же.

12 минут назад, Полковник сказал:

Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя.

Ха :) Чтобы предохраниться от перегрева масла надо мотор снизу мыть, а не сверху.

 

13 минут назад, Полковник сказал:

Силиконовая смазка вытесняет влагу из ВСЕХ трудно доступных и крайне трудно проникаемых частей и щелей. Создает тончайшую защитную пленочку, защищая в том числе и от реагентов ))))

Спасибо. Кстати, это относится к любым смазкам на силиконовой основе или к каким-то специальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Напрасно Вас это улыбает. Теплоотдача идет и по поверхности двигателя. Создавая грязевую рубашку Вы ее затрудняете и увеличиваете нагрузку на работу системы охлаждения. И это, поверьте не смешно.

2. Масло греется вор всех масляных каналах,  а не только внизу ....

3. Это особенность силиконовой смазки - смазки содержащей силиконовые масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

1. Напрасно Вас это улыбает. Теплоотдача идет и по поверхности двигателя. Создавая грязевую рубашку Вы ее затрудняете и увеличиваете нагрузку на работу системы охлаждения. И это, поверьте не смешно.

Если понимать масштаб увеличения нагрузки на систему охлаждения по причине образования некой "грязевой рубашки" на поверхности двигателя, то, поверьте, смешно.

 

14 минут назад, Полковник сказал:

2. Масло греется вор всех масляных каналах,  а не только внизу ....

Внизу, в масляном картере, оно охлаждается. Соответственно, загрязнение наружных поверхностей картера ухудшает охлаждение масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Если понимать масштаб увеличения нагрузки на систему охлаждения по причине образования некой "грязевой рубашки" на поверхности двигателя, то, поверьте, смешно.

 

Внизу, в масляном картере, оно охлаждается. Соответственно, загрязнение наружных поверхностей картера ухудшает охлаждение масла.

Вовсе нет, вовсе не смешно, потому что порой грязевые рубашки представляют собой многомиллимитровые слои.  Я такое видел лично и не раз. Именно поэтому я выше написал, что все хорошо в меру. 

Повторяю. Не только картера. Нагревается оно во всем теле. И если оно проходит повышенный нагрев во всем теле, то и в месте (в картере) где ему предстоит максимально отдать тепло, сделать это чутка, но уже труднее.

Вы спорите о прописных истинах.

Конечно же, грязный движок это не грязные руки человека... Мыть перед каждой едой не надо. Но, запускать грязь до состояния «само отвалится» я бы настойчиво не рекомендовал! 

В наших то условиях, я предпочту раз в 60-80 тысяч пробега, сделать чистку в подкапотном пространстве ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Если дилер идёт навстречу настойчивым пожеланиям клиента, то, с натяжкой, соглашусь. Пусть лучше дилер моет, чем неизвестно кто. Особо, если дилер гарантирует отсутствие возможных после мойки проблем в течение какого-либо разумного периода времени.

Я ж говорю, настойчиво меня отговаривали, т.к. у меня вариатор. Хотя при предпродажке трейдина ведь все равно помоют?

При этом у машину с МКПП отлично помыли двигатель и с гарантией.

На обычных мойках я уже давно даже не думаю его мыть: везде прописано "без гарантии последующего запуска" :)

А вообще хочется, чтоб он был такой же красивый как у ОлегНиколаича, но приходится самому тряпочкой летом протирать по мере возможности :(

В 20.02.2016 at 13:08, Жарук сказал:

А я опять повторю. Мыть надо. Иногда. :)

"Ну во-первых это красиво" (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

...порой грязевые рубашки представляют собой многомиллимитровые слои.  Я такое видел лично и не раз.

Сам такое если и видел, то уже не вспомню, когда это было. Хотя под капот разных автомобилей "заглядываю" чуть ли не каждый день.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Нагревается оно во всем теле.

Справедливости ради, нагревается масло (а масло в двигателе всегда имеет температуру выше, чем ОЖ) в зонах контакта со стенками цилиндров и днищами поршней. Во всём остальном "теле" оно остывает.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

И если оно проходит повышенный нагрев во всем теле, то и в месте (в картере) где ему предстоит максимально отдать тепло, сделать это чутка, но уже труднее.

Так я и говорю - снизу надо мыть :)

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Вы спорите о прописных истинах.

О прописных истинах: 

Скрытый текст

Q2Kp11XI90ZxkA.jpg

Ответьте, кто в курсе. Какие химические вещества рекомендует Рено для мойки двигателей?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

О прописных истинах: 

Ответьте, кто в курсе. Какие химические вещества рекомендует Рено для мойки двигателей?

 

 

Хотите пример абсурда рекомендаций Рено?

В свое время мануал содержал и такое... Не использовать в качестве жидкости бачка омывателя, спиртосодержащие жидкости ))))

Так что не надо мне в данном случае приводить подобную писулю от Рено. Я наблюдал эволюции их во времени, с учетом познания французами условий эксплуатации )))))

Ну и потом, внимательно читайте ее ВСЮ, а не выдирая и не вырывая красным ее части. 

Гы. История показывает, как следуя спросу появляется бутиковская реношная и эльфовская автохимия, для чисстки того, что когда то не предполагалось ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Так что не надо мне в данном случае приводить подобную писулю от Рено.

Ну, если выдержка из мануала для Вас - "писуля"... :hmmm:Тогда вопрос снят.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

36 минуты назад, therapeFt сказал:

...приходится самому тряпочкой летом протирать по мере возможности :(

Этого более, чем достаточно. Если уж так сложилось, что Вы (как и другие некоторые владельцы) часто заглядываете в подкапотное пространство и Вам режет глаз пыльный налёт на крышке бачка для стеклоомывающей жидкости или на впускном коллекторе (или на чём угодно, что открывается взору при взгляде на силовой агрегат сверху), просто протирайте тряпочкой. Ну, можно, для пущего форсу, наярить все видимые "объекты" с помощью той же силиконовой смазки. Будет блестеть, радовать взор.

Скрытый текст

И активно собирать на себя пыль.

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну, если выдержка из мануала для Вас - "писуля"... :hmmm:Тогда вопрос снят.

 

Часто именно так. Ибо, не сотвори себе кумира.  Мануалы пишут люди, переводят тоже люди. И порой они имеют и безграмотности и ошибки и отсутствие учитывания  особенностей условий эксплуатации.

Ну и Рено то проще перестраховаться, не дать мыть, ради гарантии не попадания влаги туда, куда не хочется. Но если моет ГРАМОТНЫЙ профессионал, от этого польза, а не вред.

И все же, что скажете про запрет юзания спиртосодержащих жидкостей бачка омывателя? Не видели подобного в старых мануалах Рено? Мануалах времен где то 2002 года.  Меня ведь в свое время дилер пытался уесть. Поликарбонат фар внутрене растрескался. И на основании того, что я лью спиртосодержащуюся жижу мне хотели и в гарантийной замене фар отказать. Потом опомнились при напоминаниии, что жижу я им же и поставляю. Вот такие казусы в мануалах бывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Фёдорыч сказал:

Этого более, чем достаточно. Если уж так сложилось, что Вы (как и другие некоторые владельцы) часто заглядываете в подкапотное пространство

Ну вот весной и осенью, например, заглядываю туда еженедельно, выгребаю листья и всякую труху.

Даже сейчас в нише где дворники скапливается всякая фигня с деревьев, хотя зима. Деревьев много вокруг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Но если моет ГРАМОТНЫЙ профессионал, от этого польза, а не вред.

Вот, прям читаете мои мысли. Неплохо, думаю, было бы записать короткий ролик (тому же лучшему дилеру двух столиц) о том, как правильно мыть двигатель. Для кого-то он будет любопытным, для кого-то познавательным.

 

22 минуты назад, Полковник сказал:

Ну и потом, внимательно читайте ее ВСЮ, а не выдирая и не вырывая красным ее части.

Моё выделение считаю вполне корректным, не изменяющим смысл предложения, но лишь подчёркивающим то, что касается обсуждаемого нами вопроса.

Скрытый текст

Или Вам не нравится красный цвет? Я могу подчёркивать зелёным, например :)

 

25 минуты назад, Полковник сказал:

...появляется бутиковская реношная и эльфовская автохимия...

Что имеется на сегодняшний день из рекомендованного производителем? Моторы мы хотим мыть уже сегодня.

13 минут назад, Полковник сказал:

И все же, что скажете про запрет юзания спиртосодержащих жидкостей бачка омывателя? Не видели подобного в старых мануалах Рено?

Возможно. Что-то припоминаю. На деле же, была в своё время чуть ли не отзывная компания по Логанам для замены трубок стеклоомывателя. Причина "отзыва" - разрушение трубок из-за воздействия жидкостей с большим содержанием спирта. Поговаривали, что где-то на севере даже отмечались случаи возгорания из-за пролива этих #многоспиртасодержащихжидкостей на двигатель по вине нестойких к ним (жидкостям) трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Вот, прям читаете мои мысли. Неплохо, думаю, было бы записать короткий ролик (тому же лучшему дилеру двух столиц) о том, как правильно мыть двигатель. Для кого-то он будет любопытным, для кого-то познавательным.

 

Моё выделение считаю вполне корректным, не изменяющим смысл предложения, но лишь подчёркивающим то, что касается обсуждаемого нами вопроса.

  Скрыть контент

Или Вам не нравится красный цвет? Я могу подчёркивать зелёным, например :)

 

Что имеется на сегодняшний день из рекомендованного производителем? Моторы мы хотим мыть уже сегодня.

Нуууу, а зачем? Обучать этим роликом себе конкурентов?  Надо самим мыть, а не потребителя обучать мыть и подталкивать к самообслуживанию )))))

Мне на цвет по барабану. Выдергивание не нравится. Оно искажает смысл рекомендаций, при чем КАТЕГОРИЧЕСКИ.

На сегодня не скажу. Давно не смотрел. А так, полно ее было в один момент. При чем сааамой разнообразной ))) Маркетинг, торговля и прочее... штуки хитрые. А поскольку я ооох как давно связан с автохимией, то многое наблюдал.

 

Дык что скажете про спиртосодержащуюся жижу то??? Старательно обходите этот пример? Видимо приведенный пример абсурда в мануале столь показателен, что подтверждает, что не надо во всем и всегда на мануал кивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Нуууу, а зачем? Обучать этим роликом себе конкурентов?  Надо самим мыть, а не потребителя обучать мыть и подталкивать к самообслуживанию )))))

Конкурентов и так с избытком. И потребителя подталкивать не надо, он сам при первом удобном случае норовит "соскочить" с дилерского обслуживания. В ролике можно было бы показать, чем мойка у дилера отличается от той же процедуры, выполненной на стороне. Не надо делать обучающий фильм. Просто рассказать, к примеру, о том, что есть специальные, рекомендованные производителем составы, коих нет в розничной продаже, а поставляются они только через официальную дилерскую сеть. Оговорить в общих чертах, что так, мол, и так, есть некоторые ограничения, которые необходимо соблюдать при выполнении этой операции и дилеры этим премудростям обучены, а другие нет, что дилер даёт гарантию на работы и т.д. и т.п.

 

12 минут назад, Полковник сказал:

Выдергивание не нравится. Оно искажает смысл рекомендаций, при чем КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Ей Богу, не пойму, где Вы узрели категорическое искажение смысла?

 

13 минут назад, Полковник сказал:

На сегодня не скажу. Давно не смотрел. А так, полно ее было в один момент. При чем сааамой разнообразной )))

Вот я, на момент сегодня, не нашёл в электронном каталоге аксессуаров и химии, предлагаемой на оф.сайте Рено, средств по уходу за двигателем. Потому и задал вопрос тем, кто разбирается лучше меня - есть ли что-нибудь на сегодняшний день? - может быть так, что есть, но не для розничной продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Конкурентов и так с избытком. И потребителя подталкивать не надо, он сам при первом удобном случае норовит "соскочить" с дилерского обслуживания. В ролике можно было бы показать, чем мойка у дилера отличается от той же процедуры, выполненной на стороне. Не надо делать обучающий фильм. Просто рассказать, к примеру, о том, что есть специальные, рекомендованные производителем составы, коих нет в розничной продаже, а поставляются они только через официальную дилерскую сеть. Оговорить в общих чертах, что так, мол, и так, есть некоторые ограничения, которые необходимо соблюдать при выполнении этой операции и дилеры этим премудростям обучены, а другие нет, что дилер даёт гарантию на работы и т.д. и т.п.

 

Ей Богу, не пойму, где Вы узрели категорическое искажение смысла?

 

Вот я, на момент сегодня, не нашёл в электронном каталоге аксессуаров и химии, предлагаемой на оф.сайте Рено, средств по уходу за двигателем. Потому и задал вопрос тем, кто разбирается лучше меня - есть ли что-нибудь на сегодняшний день? - может быть так, что есть, но не для розничной продажи?

Я же не дилерский работник ))) Я предложу составы, которые сам поставляю. Профессиональные составы. Например  немецкой фирмы Pingo ))) А ПА, он не может и не должен нести это знание в люди. Он должен говорить, что в мануале написано )))))  То бишь, идите за обслуживанием к профессионалу. А мы решим, надо мыть в данном случае, не надо, можем, не можем.... 

Выдергивание и есть искажение )))

Кстати. Вы в курсе, что предлагаемые электронные каталоги и по странам порой отличаются??? Я с этим столкнулся в ПОЛНЫЙ РОСТ ))) 

 

Спиртосодержащую жижу опустили? Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

То бишь, идите за обслуживанием к профессионалу. А мы решим, надо мыть в данном случае, не надо, можем, не можем.... 

Священное знание. Тайна за семью печатями. Посвящаются только избранные. :) 

По моим многолетним наблюдениям, чаще всего умный вид делают те, кто в вопросе не разбирается. Конкретно в сфере услуг населению по ремонту автомобилей такие "умники" попадаются, буквально, на каждом шагу.

11 минут назад, Полковник сказал:

Выдергивание и есть искажение )))

В данном контексте - нет. Не понимаю, почему Вы так настаиваете на этом якобы искажении. Ну всем просто очевидно, что никакого искажения я не допустил.

 

13 минут назад, Полковник сказал:

Кстати. Вы в курсе, что предлагаемые электронные каталоги и по странам порой отличаются??? Я с этим столкнулся в ПОЛНЫЙ РОСТ ))) 

Я не сталкивался, но допускал, что такое в принципе возможно. То, что Вы с этим столкнулись, для меня не удивительно, но познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Священное знание. Тайна за семью печатями. Посвящаются только избранные. :) 

По моим многолетним наблюдениям, чаще всего умный вид делают те, кто в вопросе не разбирается. Конкретно в сфере услуг населению по ремонту автомобилей такие "умники" попадаются, буквально, на каждом шагу.

В данном контексте - нет. Не понимаю, почему Вы так настаиваете на этом якобы искажении. Ну всем просто очевидно, что никакого искажения я не допустил.

 

Я не сталкивался, но допускал, что такое в принципе возможно. То, что Вы с этим столкнулись, для меня не удивительно, но познавательно.

Это священное знание как раз и закреплено мануалом , выдержку которого Вы привели ))) Зачем учить обывателя тому, чем он сам може НАВРЕДИТЬ?  Я бы не стал )))

Ну что же, коли Вы настаиваете, я поясню ))) Вы убрали кусок, конкретизирующий где этого не стоит делать и стало выглячдеть абсурдом. Типа что и кузов снаружи нельзя обезжиривать. Так что аккуратно с выдергиваниями )))) 

Я столкнулся и касалось это и автохимии, и колесных дисков, сигналок, другой аксессуарной электроники... 

 

Спиртосодержащую жижу опустили? Не?  Да или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос открыт. Как, чем и надо ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ромарио1 сказал:

Вопрос открыт. Как, чем и надо ли...

Каждый решает САМ!

Мое мнение, если и мыть самому, то пользоваться для начала пенными очистителями двигателя в аэрозоли. В чем плюс? Поливаете. Аэрозоль под давлением подает состав. Но давление не бешенное. Посему нет риска залить что то лишнее и не так. Пена же, не стекает моментально, как любые другие жидкости. Она оседает постепенно, плавно разьедая грязные, смолистые, масляные отложения. Ну а потом водичкой, не керхером, а проточной, нежно и аккуратно смываете остатки пены и грязи.  Это очень щадящий способ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ помывки, близкий по сути к ручной работе с протиркой тряпочкой.  Щадящий, но весьма эффективный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Каждый решает САМ!

Мое мнение, если и мыть самому, то пользоваться для начала пенными очистителями двигателя в аэрозоли. В чем плюс? Поливаете. Аэрозоль под давлением подает состав. Но давление не бешенное. Посему нет риска залить что то лишнее и не так. Пена же, не стекает моментально, как любые другие жидкости. Она оседает постепенно, плавно разьедая грязные, смолистые, масляные отложения. Ну а потом водичкой, не керхером, а проточной, нежно и аккуратно смываете остатки пены и грязи.  Это очень щадящий способ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ помывки, близкий по сути к ручной работе с протиркой тряпочкой.  Щадящий, но весьма эффективный. 

"для начала пенными очистителями двигателя в аэрозоли."  А потом сжатым воздухом, без воды...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

"для начала пенными очистителями двигателя в аэрозоли."  А потом сжатым воздухом, без воды...?

Потом все протираем тряпкой/губкой, которую макаем в ведерко воды. Не керхером под давлением. Сжатым воздухом конечно тоже здорово все продуть, но у меня например, на даче компрессора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergiosvn сказал:

Потом все протираем тряпкой/губкой, которую макаем в ведерко воды. Не керхером под давлением. Сжатым воздухом конечно тоже здорово все продуть, но у меня например, на даче компрессора нет.

Я не пробовал,у меня ребята на работе так моют:из баллончика "очиститель двигателя пенный" всё за-пшикают мин. на 10-15.Потом напором воздуха,потом тряпкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть, если душа требует. Но не водой.

 

kUS-m3UpAeY.jpg

kUS-m3UpAeY.jpg

 

ZzterTFvFsE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

Я не пробовал,у меня ребята на работе так моют:из баллончика "очиститель двигателя пенный" всё за-пшикают мин. на 10-15.Потом напором воздуха,потом тряпкой.

Я видимо тебя сразу не верно понял. Решил что спрашиваешь, можно ли водой протирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, sergiosvn сказал:

Потом все протираем тряпкой/губкой, которую макаем в ведерко воды. Не керхером под давлением. Сжатым воздухом конечно тоже здорово все продуть, но у меня например, на даче компрессора нет.

Я просто протираю тряпочкой (ветошью) грязь - около заливной горловины для масла и на других более-менее видных местах. Особенно трудно чистить ребристые поверхности, здесь можно кистью (жесткой). Больше ничего не делаю. И то - примерно раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ромарио1 сказал:

"для начала пенными очистителями двигателя в аэрозоли."  А потом сжатым воздухом, без воды...?

Я про воздух ничего не говорил, а вот то что водой надо смывать, писал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
7 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

. Либо даже если из благих побуждений - под капот с водой лучше не лезть

Спорное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Жарук сказал:

Спорное мнение.

Чего ж спорного то)?

99% всех средств для мойки двигателя подразумевают смыв струёй воды. Оленей, которые смывают это Керхером оставим пока в стороне).

Разъемы под капотом - класса IP64. Они не рассчитаны на струю воды. Только на брызги под любым углом.

Были бы там фишки 65 или лучше 66 - не вопрос.

Это при условии, что разъемы выполнены из качественной эластичной резины или пластика и имеют нормальное прилегание. И установлены не криворуким сборщиком).

Т.е. конечно не обязательно мойка приведет к фатальным последствиям, но и хорошего ничего в ней тоже нет. И чем машина старее, тем критичнее, эластичной всех соединений падает, на поверхностях сопряжения микротрещины.

А разъему много не нужно, типа стакана воды в него влить. Достаточно иной раз конденсата внутри для глюков.

По крайне мере на этом Сандеро я бы снял с десяток-полтора фишек для ревизии на предмет влаги внутри. Береженого Бог бережет). Ибо мало что бывает хуже замокшей проводки.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

99% всех средств для мойки двигателя подразумевают смыв струёй воды. 

Я не знаю чем смывают химию с двигателя специально обученные люди, но мне мыли мотор несколько раз (на моём нынешнем а/м) в оф. сервисах. СТК г.Петрозаводск, ПА и Рольф С-Пб. Всегда без последствий. Может быть нужно обращаться к профессионалам? И тогда вопросы не будут возникать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

Я не знаю чем смывают химию с двигателя специально обученные люди, но мне мыли мотор несколько раз (на моём нынешнем а/м) в оф. сервисах. СТК г.Петрозаводск, ПА и Рольф С-Пб. Всегда без последствий. Может быть нужно обращаться к профессионалам? И тогда вопросы не будут возникать? :)

Как чем - водой конечно). У Вас же не Логан? Чем машина дешевле, тем фишки тоже дешевле). Может поэтому еще все гут.

Опять же - зачем вообще его (двигатель) мыть? Ну если это не шоу кар для выставки. Под капот 99% людей заглядывают по большей части омывайки налить).

То есть к тому что вид чистого двигателя - скорее прихоть, чем необходимость. Или желание скрыть следы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Опять же - зачем вообще его (двигатель) мыть? Ну если это не шоу кар для выставки. Под капот 99% людей заглядывают по большей части омывайки налить).

Ну... я знаю нескольких людей, которым принципиально важно иметь чистое подкапотное пространство, врожденный инстинкт чистоты, чтобы красиво было, далеко не у всех машин двигательный отсек хорошо изолирован и он действительно сильно загрязняется... ну и в принципе чистый двигатель должен лучше охлаждаться по идее. Насколько лучше - второй вопрос. :) Лично мне тоже гораздо приятнее смотреть на чистый двигатель, но мою я редко. Ничего же предосудительного в мойке двигателя не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

ну и в принципе чистый двигатель должен лучше охлаждаться по идее

Чистый радиатор - да. Время от времени мою - и ОЖ, и кондиционера. А чистота шлангов или ГБЦ едва ли влияет на теплоотдачу).

Причем при мойке двигателя радиатор толком и не моется к слову, там бампер нужно снимать.

Об эстетической стороне момента рассуждать не буду.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

А чистота шлангов или ГБЦ едва ли влияет на теплоотдачу).

А почему именно ГБЦ? а самого блока цилиндров? Хотя конечно я согласен, что промывать радиатор куда как полезнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация