66 сообщений в этой теме

Опубликовано

Какое давление фреона должно быть в системе и можно-ли по нему определить достаточность количества фреона в системе? Или обязательно сливать и взвешивать фреон? Машина Сценик 2.Кондиционер стал слабее холодить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Какое давление фреона должно быть в системе и можно-ли по нему определить достаточность количества фреона в системе? Или обязательно сливать и взвешивать фреон? Машина Сценик 2.Кондиционер стал слабее холодить.

По давлению - ну очень сложно точно определить , если кондей выключен - то 8 - 10 норма . Но опять же очень много факторов , например температура внешняя . Ну если там 3 - 4 то ясно что мало .Везде пишется - при работающем кондее давление в высоком контуре должно стабилизироваться между 10 и 20 . при 27 - 28 идет отсечка по высокому . Включаеш , поработал , давление - 17 , переводиш вентилятор салона на максимум - давление полезло за 20 , да на улице 30 , отсечка. Состояние компрессора , чистота конденсора , испарителя , скорость вентилятора . Тут всё очень сложно. Ах да ! Есть ещё температура кипения ! Это где то 3 - 5 градусов в идеале , что соответствует примерно давлению 3,5 в низком контуре . Короче не бери в голову , оставь зто специалистам , или просто перезаправь кондей . Или проверь сам двумя термометрами . Один на входе воздуха , другой из центральных дефлекторов в салоне (в глубине) на средних оборотах вентилятора . Если разница примерно 11 градусов - то кондей работает нормально (нормы РЕНО). Изменено пользователем alyuri
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое. и промыть соты радиатора, интеркулера, между радиаторов- загрязнение видно снаружи, а если надо по приборам - по температуре двигателя( становится выше)и давлению газа

Изменено пользователем drik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

О хорошо что темку новую открыли.
Предыдущий хозяин сказа что кондера ему хватало на 3 месяца интенсивной работы.Вот собираюсь ехать в мастерскую, но на какую цену расчитвать хз.Как думаете что может быть такое?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое. и промыть соты радиатора, интеркулера, между радиаторов- загрязнение видно снаружи, а если надо по приборам - по температуре двигателя( становится выше)и давлению газа

 

Сколько фреона положено для перезапрвки? И сколько масла?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

бывает еще полезно слить из системы весь газ и масло и залить новое.

Достаточно хорошо отваккумировать , а масло в системе менять - это круто !
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По давлению - ну очень сложно точно определить , если кондей выключен - то 8 - 10 норма . Но опять же очень много факторов , например температура внешняя . Ну если там 3 - 4 то ясно что мало .Везде пишется - при работающем кондее давление в высоком контуре должно стабилизироваться между 10 и 20 . при 27 - 28 идет отсечка по высокому . Включаеш , поработал , давление - 17 , переводиш вентилятор салона на максимум - давление полезло за 20 , да на улице 30 , отсечка.

Это просто какой-то ужас.
Всегда было нормой на холодную до 6 бар, при работающем кондее 20 - это потолок, при котором срабатывает защита. Нормальное давление при работе кондея до 17 Бар
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сколько фреона положено для перезапрвки? И сколько масла?

Зачем тебе это надо ? 530-550 гр. R 134A и 150 гр. масла примерно находится в системе. Оно не меняется ! , оно доливается при замене элементов системы кондиционирования и то не всех ! При замене компрессора вообще не доливается , новый идет заправленный , с других при замене должно сливаться масло , замеряться и столько же + 5-10 гр. доливаться в систему!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Это просто какой-то ужас.
Всегда было нормой на холодную до 6 бар, при работающем кондее 20 - это потолок, при котором срабатывает защита. Нормальное давление при работе кондея до 17 Бар

В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 . Изменено пользователем alyuri
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать.

а придется.что-б не быть голословным)) :huh:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

570грамм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

О хорошо что темку новую открыли.
Предыдущий хозяин сказа что кондера ему хватало на 3 месяца интенсивной работы.Вот собираюсь ехать в мастерскую, но на какую цену расчитвать хз.Как думаете что может быть такое?

такую утечку сложно найти даже фиолетом.
рабочее давление в низком контуре при скорости вентилятора на максиму или тройка, 2.5 атм. что соответтствует темп кипения 4- 5 градусов (не придираться не точно)
При отключенном от 5-до 9 атм в зависимости от температуры окр воздуха. Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 .

27-28 это аварийное давление для 134 газа, в норме 15 атм в высокой линии. но мы его никогда не узнаем, на рено нет штуцера на высоком. Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

570грамм.

Сценик 2 по двигателям (они без разницы везде одинаково) отличие в системе и марке масел -

post-23732-1431439478_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

на рено нет штуцера на высоком.

На каких именно? На М - 2 нет , на Логанах всегда были , Дастеры ...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

На каких именно? На М - 2 нет , на Логанах всегда были , Дастеры ...

форум про сценик2, извините не уточнил. я просто свой сц2 называю рено
Спасибо что заметили неточность, а то яб ввел людей в заблуждение.
И снезошла-б на меня небесная кара. Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

форум про сценик2, извините не уточнил. я просто свой сц2 называю рено
Спасибо что заметили неточность, а то яб ввел людей в заблуждение.
И снезошла-б на меня небесная кара.

Забей , заливать лажа , да и по высокому мерить КЛИП нужен а так нормально !
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В чём я не прав ? Добавить распечатку параметров системы кондиционирования по РЕНО ? Давление отсечки ? Не хочу и не буду сейчас искать. Стабилизация давления 10 - 20 даже тупо в КЛИПе выдаёт за норму . Отсечка по низкому 3-3,5 по высокому 27 - 28 .

Прям чудеса. Вот уже несколько машин смотрел и там запускался кондей при низком давлении меньше 3. Также встречал парочку с отсечкой 22 при которой вырубается компрессор. На моем первом Сценик2 компрессор вырубался при 19 Бар
Без распечатки уже не обойтись
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Прям чудеса. Вот уже несколько машин смотрел и там запускался кондей при низком давлении меньше 3. Также встречал парочку с отсечкой 22 при которой вырубается компрессор. На моем первом Сценик2 компрессор вырубался при 19 Бар
Без распечатки уже не обойтись

Манометры давно проверял ? А так же датчик давления в системе оригинал ?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

езжу уже 2 год .давления в покое 3 очка.
отрубался раньше по высокой стороне, пока не перезаправил и фишку на датчике давления хладагента не сменил.
при +35 и выше давление порядка 24 очков давило))но у меня самые нижние соты начали крошиться.))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Манометры давно проверял ? А так же датчик давления в системе оригинал ?

Датчики оригинал, все измерения Клипом. Или он врет?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

при +35 и выше давление порядка 24 очков давило))но у меня самые нижние соты начали крошиться.))

Вот у меня из-за этого и вырубарся кондей на первой машине, пока радиатор не сменил
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

пока радиатор не сменил

я в курсе что
и меня тож самое ждет.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Датчики оригинал, все измерения Клипом. Или он врет?

Да КЛИП плюс - минус километр разбег , с манометрами намного точнее .
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да КЛИП плюс - минус километр разбег , с манометрами намного точнее .

вот продолжайте что вы этим хо ели предложить??вывернуть датчики ?ввернуть манометры и врубить кондей?а есть-ли смысл?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Люди забудьте на сценике про высокое, нет его для вас. Какие 20 очков, 28 отсечка. Врет ваш клип. При таком давлении 134 газ в житкую фазу не перейдет если что в пекле ада. 2,5 на низком и все. И не надо загрязнять нашу дохлую атмосферу стравливанием газа, или у вас у всех есть эвакуаторы фреона.
Поверьте 2.5 очка и для вас всех будет радость. Много, есть вероятность попадания жидкой фазы в компрессор, мало обмерзание испарителя.
А уж если кто и умудрился намерить 20 очков в высоком (ну может штуцер впаял) Знайте у вас дохера воздуха в системе, или вы сейчас загубите компрессор.

Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

вот продолжайте что вы этим хо ели предложить??вывернуть датчики ?ввернуть манометры и врубить кондей?а есть-ли смысл?

Я хотел этим предложить использовать профессиональное оборудование , на котором присутсвуют соответствующие приборы и запорная арматура (вентили). Ничего вваривать и впаивать не надо , достаточно подключить аппарат через штуцеры высокого и низкого (можно и одного) давления , через них откачиваеш , заполняеш , контролируеш , вакуум , давление и прочие дела . А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ? Изменено пользователем alyuri
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

? Весами с гирьками ?

ну че уж так , я пользуюсь электронными.
думаю при определенной сноровке и с гирьками можно наловчится, главное опыт и понимание физики процесса, а не аппаратура за бешеные бабки которая все делает за вас.
И порой этот заправщик с АППАРАТУРОЙ на элементарные вопросы ответить не может.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Я хотел этим предложить использовать профессиональное оборудование , на котором присутсвуют соответствующие приборы и запорная арматура (вентили). Ничего вваривать и впаивать не надо , достаточно подключить аппарат через штуцеры высокого и низкого (можно и одного) давления , через них откачиваеш , заполняеш , контролируеш , вакуум , давление и прочие дела . А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ?

На Сценике2 есть один только штуцер на низком давлении и любой заправщик может подключиться только к нему. Если я не прав приложите фото штуцера на высоком давлении и где он находиться. Изменено пользователем Евгений Миасс
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На Сценике2 есть один только штуцер на низком давлении и любой заправщик может подключиться только к нему. Если я не прав приложите фото штуцера на высоком давлении и где он находиться.

во????? откуда вылез
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

А Вы Сэр , судя по Вашим вопросам, чем пользуетесь ? Весами с гирьками ?

ну я прям не знаю что и ответить)
разумный человек в наше время пользуется клипом,оный имеется в данном случае.
думаю от диллерского он отличается только лицензией на использование
да и тем что нет доступа к сети Renault.net.
а в остальном нет необходимости.
По общению с вами ранее-не думайте что я вам пытаюсь насолить или еще что-то .но весы и гирьки это это заправка . Изменено пользователем disel
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Может я для кого то открою колесо. но все же.
Самая точная заправка, или даже настройка климатического оборудования производится только с помощью манометров и опыта мастера.
А вес газа который установил производитель, это и есть вес который был выяснен при настройке кондиционера на заводском стенде, с использованием все тех же манометров на высоком и низком контуре.
И не зря в некоторых источниках пишут вес газа для сценика 550-570 грамм. Тоисть с этим весом кондиционер будет выдавать весь свой кпд по охлаждению в достаточно широком диапазоне внешних температур.

Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

аппаратура за бешеные бабки которая все делает за вас.

В продаже существует куча "бюджетных" комплектов для заправки и проверки кондеев . Знающий человек может собрать такой простейший себе сам из магазинных запчастей. Единственное насос придётся покупать целиком. Изменено пользователем alyuri
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

В продаже существует куча "бюджетных" комплектов для заправки и проверки кондеев . Знающий человек может собрать такой простейший себе сам из магазинных запчастей. Единственное насос придётся покупать целиком.

я имел ввиду автоматические заправочные станции.
А вместо насоса яб порекомендовал компрессор атлант, и колеса можно накачать и вакуум создать, но это просто для гаража а не для профессионального использования. Изменено пользователем MixFix
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Создаётся впечатление что кто-то по нескольку раз на сезон жары заправляет систему хладагентом и ещё чаще подкачивает колесья)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Создаётся впечатление что кто-то по нескольку раз на сезон жары заправляет систему хладагентом и ещё чаще подкачивает колесья)))

ну для этих целей у меня другое оборудование конечно есть, это как вариант. А заправляю я для того чтобы кормить семью. Ну еще любые работы по холодитльной технике.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Простите, за, может глупый, вопрос.
То есть, в домашних условиях самый простой способ измерить давление - это клипом? :blush2: Если, конечно же такой имеется на хозяйстве.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подскажите по радиатору кондёра ,нужно менять ,оригинал ставить не буду , что взять KLOKKERHOLM или NISSENS ?и тот и тот китаец,хотелось бы пару-тройку сезонов чтобы проработал .Ну или может есть какие ещё варианты за эти деньги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

у нас кондейщики все NISSENS ставят

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

у нас кондейщики все NISSENS ставят

 

И как долго служат ,что говорят ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

не спрашивал, себе не надо было

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И как долго служат ,что говорят ?

На продажу авто само то,а так лето и осень покататься хватит.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Взял всё таки KLOKKERHOL ,посмотрим ,на сколько хватит .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На продажу авто само то,а так лето и осень покататься хватит.

а чего так???
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Съездил сегодня закачали с краской ,течь незначительная на компресоре.Сначало поменял масло ,а потом заправили.....Беда датчик не фурычит(на клипе показало)Мужик сказал 2800 запчасть.Что это за запчасть можно номер детали?!У меня рено сценик 2 2008 и где он находиться может его потыркать.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

обычно проблема не в датчике, а в сгнившей фишке
подходит от ВАЗ, фишка "датчика положения дроссельной заслонки" продается в любом автомагазине

 

поиск рулит
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1066585

Изменено пользователем ACE83
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

При покупке сени хозяин предупредил что кондейка не работает было лень заниматься. С наступлением тепла занялся починкой кондера, пришлось варить трубку, почему то был сгоревший предохранитель на компрессор, заменил салонный фильтр короче потратил целый день и кучу денег кондейка заработала, но при включении кондиционера в салоне сначало неприятно пахнет типа как в очень пыльном помещении а потом всё нормально. А сегодня почему то включился как проехал километров 10. Сценик 2 2006 2,0мт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А сегодня почему то включился как проехал километров 10

Климат, ё!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Климат, ё!

ё но не включал
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 Сценик 2 2006 2,0мт

Закинь вин петровскому, чтоб проверили на счет отзывной.
В 2006 году была партия сцеников у которых компрессор клинил. У меня был такой. (Это по поводу сгоревшего преда)
Компрессора меняли по ноте, но там условие до 200 тыс пробега и не старше 5 лет
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти