Пример HTML-страницы
Crazylife

Тест драйв renault duster 2015 new privilege

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поклонники данной модели, в ближайшее время планируем снимать тест драйв данной модели.
Если кто то имеет пожелание увидеть в обзоре интересующие его вопросы по данной модели. Смело пишите в комментариях этой темы. Обязательно учтем.
Комплектация тестируемого авто 1,5d 4wd мт5

Изменено пользователем Crazylife

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклонники данной модели, в ближайшее время планируем снимать тест драйв данной модели.
Если кто то имеет пожелание увидеть в обзоре интересующие его вопросы по данной модели. Смело пишите в комментариях этой темы. Обязательно учтем.
Комплектация тестируемого авто 1,5d 4wd мт5

обязательно затронуть тему двухмассового маховика! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация тестируемого авто 1,5d 4wd мт5

Это всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывесить и проверить полноценность оллмоуда.Так же тестануть на подъемнике было бы неплохо.
Сбросить и замерить реальный расход- большой плюс был бы.
Вырезать и выкинуть к чертям ЕГР или объяснить как это делается чайникам)
Так же неплохо было бы оставить машину с включеными фарами/музыкой и посмотреть сколько проживет аккумулятор.
А самое суперское было бы перегреть муфту до отключения.Но нужен песок/грязь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пятиступка?
Про ЕГР не надо, это потом, позже, да и то программно все равно отключать. А с сажевым будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный разгон земерьте от 0 до 100, были споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пустой бак зальем 10 литров и потестим в городе
+ 10 литров потестим по трассе
Погоняем ее по песку или грязи (в зависимости от погоды)
загонем на подъемник и замерим
разгон до 100 замерим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я бы такой дастер запытал.

 

 

Вуаля!

И ниже Эдуард рассказал цену вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Гусеницы вместо колес и шпалы вместо асфальта: Renault Duster покоряет Заполярье

Гусеницы вместо колес и шпалы вместо асфальта: Renault Duster покоряет Заполярье

Турбодизель под капотом, гусеницы вместо привычных колес, автономный подогреватель и дистанционный запуск мотора, а еще новый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ, произведенный в Тольятти, - именно с таким набором новогодних сюрпризов PR-команда "Renault Россия" встречала журналистов на Кольском полуострове в середине декабря.

IMG_7109.jpg

Минус 15-20°С за бортом, сугробы где-то по колено, где-то по пояс, покрытые слоем снега и льда заполярные трассы, отсутствие дорог и мерзлая целина притундровой тайги - таково краткое описание условий, в которых журналистам предстояло 4 дня тестировать автомобили Renault Duster.

IMG_7119.jpg

По понятным причинам наибольший интерес представляло то, как будут вести в подобных условиях экономичные 1,5-литровые турбодизели мощностью 109 л.с. и условно новый 114-сильный бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л. Условно новый он потому, что собственно силовой агрегат HR16DE/H4M производится и устанавливается на легковые автомобили Renault и Nissan с 2006 года, а вот на российский Duster его поставили лишь в середине 2015-го, в ходе обновления модели, сменив прежний K4M с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ. Причина замены, вероятнее всего, в локализации производства в РФ H4M, который теперь выпускается на заводе двигателей в Тольятти, в то время как K4M поставлялся из Испании. К чему привела подобная рокировка, предстояло узнать в ходе заполярного тест-драйва, так как у белорусских дилеров подобные модификации расходятся как горячие пирожки, тестовых машин с 1.6 просто нет.

Renault_74411_ru_ru.jpg

К прежнему 1.6 особых претензий не было. Duster, оснащенные им, были весьма сбалансированными машинами, в укор которым можно было поставить лишь почтенный возраст мотора (старт выпуска в РФ - 1999 г.), плавающие холостые обороты и необходимость контроля уровня масла. При несвоевременной замене ремня (60.000 км) у K4M возрастал риск повреждения клапанов, расход топлива по современным меркам был великоват. Зато ресурс 400.000 км и более и возможность ремонта "на коленке" - это те преимущества, наблюдать которые сегодня у серийных легковушек приходится крайне редко.

IMG_7141.jpg

Новый мотор обещает быть более экономичным. Цепь ГРМ в нем, по словам производителя, рассчитана на весь срок службы мотора, а вот замена свечей в H4M производится со снятием впускного коллектора... Блок цилиндров уже не из чугуна, а алюминиевый, отсутствуют гидрокомпенсаторы в ГРМ, при этом расход топлива ниже, мощность и крутящий момент выше. 

На заполярных трассах, связывающих редкие в тех краях города, новый 1.6 каких-либо выдающихся эмоций не дарит. Автомобиль хорошо разгоняется, не шокирует расходом топлива, несмотря на "люстру" и поперечины на крыше. Стрелка спидометра проходит отметки 90 и 100 км/ч. Тяги хватает. На прямиках разгоняем машину до 130-140 км/ч, и это, похоже, не предел. Но под колесами лед, о чем изредка напоминает моргающая лампа системы ESP, которая в этих краях пришлась весьма кстати.

IMG_7007.jpg

Нехватка мощности ощущается лишь на затяжных подъемах, когда на 6-й передаче Duster недвусмысленно намекает на недостаток тяги. В салоне нас трое, багажник до отказа забит поклажей пассажиров. Выручает переключение на 5-ю передачу, на которой Duster 1.6 не только "не тухнет", но еще и разогнаться способен. Обороты, правда, за 3000, но машина едет весьма резво.

IMG_7050.jpg

Вне асфальта, на извилистых заснеженных грунтовках, автомобиль с новым 1.6 раскрывается во всей красе. 6-я здесь не нужна, а вот в диапазоне от 2-й до 5-й передачи гражданский Duster подобен спортивному автомобилю. Подвеска, невзирая на мороз, успешно отрабатывает все неровности, шипованные покрышки Dunlop в буквальном смысле вгрызаются в укатанный снег и лед, стрекочет ESP, мотор изредка напоминает о себе ревом на высоких оборотах, а штатный навигатор едва успевает пересчитывать время прибытия к месту ночевки. За 37 км грунтовки мы сократили его на час! Система явно не ожидала от нас и Duster 1.6 подобной прыти.

Днем позже новый мотор и трансмиссия еще раз по-хорошему удивят нас своей эластичностью. Идя первой машиной по снежной целине, где о дороге напоминает лишь отсутствие деревьев на пути, и, по сути, выполняя роль "бульдозера"-первопроходца, Duster 1.6 ни на секунду не дал усомниться в своих возможностях. Да, мы отключали ESP (она, кстати, автоматически включается после 50 км/ч), да, приходилось ехать в режиме блокировки муфты, подключающей задний мост, да, мы пользовались "пониженной" первой передачей, но Duster 1.6 ни разу не застрял, не остановился в сугробе, не заглох. Не было даже намека на то, что ему не по плечу предложенное организаторами бездорожье.

IMG_7089.jpg

Отдельно стоит остановиться на работе рулевого управления. Если в прежнем 1.6 устанавливался обычный гидроусилитель руля, то новому мотору положен уже электрогидроусилитель, насос которого приводится в действие не ремнем ДВС, а электромотором, установленным отдельно. На первом тесте обновленного Duster, где аналогичный механизм использовался на турбодизеле, обратная связь на руле мне показалась не столь прозрачной, как в случае с обычным гидроусилителем на машине 2.0. На 1.6 же, проехав около 35 км по шпалам старой железной дороги, которая в некоторых местах была единственным путем в притундровой тайге, я готов взять свои слова обратно. Связь с колесами на руле тестируемой машины не вызывает никаких нареканий. Более того, уступив руль коллеге на контрольной точке, я еще несколько часов чувствовал себя вышедшим из тренажерного зала.

IMG_7123.jpg

Удержать Duster на шпалах без рельс очень непросто. Отвлекся на миг - и уже падаешь с крутой железнодорожной насыпи. Так произошло с одним из коллег. Без посторонней помощи вернуться на шпалы практически невозможно, а вот с помощью второго Duster вполне по силам, что мы и сделали.

IMG_1780.jpg

Турбодизель в условиях Заполярья тоже не подкачал. Перед запуском на морозе до -20°С автономный обогреватель заботливо прогревал автомобиль на протяжении 45 минут. И утром мы садились в уже теплый и уютный салон, где волей-неволей приходилось снимать куртки. 

IMG_7116.jpg

В части ездовых качеств дизельный Duster ничем не разочаровал, лишь при обгонах рука автоматически тянулась к рычагу переключения передач, чтобы переключиться на ступень ниже. 6-я в 109-сильном турбодизеле все же больше предназначена для размеренной езды. В остальном дизель не уступает бензиновым аналогам и в достоинствах, и в недостатках. Их немного, но они есть. К примеру, в условиях мороза и двухчасового светового дня (восход в 11.35, закат в 13.30), несмотря на автономный подогреватель, не остался незамеченным тот факт, что при водителе и трех пассажирах в салоне система отопления всех Duster не справляется с разморозкой стекол. Лобовик чистый, заднее стекло с обогревом, а вот боковые покрыты слоем льда, как в советских троллейбусах, в них ничего не видно. Хорошо хоть наружные зеркала заднего вида немного просматриваются. Примечательно, что если в экипаже три человека, ситуация существенно лучше.

Renault_74529_ru_ru.jpg

Еще одна известная проблема - кнопка заднего стеклоподъемника, расположенная аккурат под локтем пассажира, если тот положил руку на подлокотник двери. В итоге стекло то и дело открывается, если его не заблокировать с места водителя. В остальном претензий к машине нет.

Renault_74523_ru_ru.jpg

Помимо турбодизельной версий в качестве "особого блюда" в один из дней теста нам предложили турбодизельные версии Duster на гусеничном ходу. И не один экземпляр, а сразу два варианта гусеничных блоков: один - румынского производства, который мне уже довелось опробовать в грязи испытательного полигона, но то были какие-то 500 м дистанции, второй - российский. В распоряжении было почти 2 часа и лесные дороги у деревни Нильмогуба, славящейся на весь полуостров своим дайвинг-центром с белухами.

Renault_74525_ru_ru.jpg

IMG_6995.jpg

Забегая вперед, скажу, что российский вариант гусеничных блоков оказался на голову выше румынского. Автомобиль на них идет мягче и быстрее, а еще у него получается более высокий клиренс. Правда, система крепления блоков, вернее - процесс их установки, явно несколько сложнее. На что похож Duster на гусеничном ходу, сказать сложно. Вездеходом его не назовешь, так как большие камни и бревна для подобной машины серьезная преграда, автомобилем в силу отсутствия колес - тоже. Правильнее всего назвать это транспортное средство шоу-каром, и эту роль оно выполняет на 100%. 

Renault_74522_ru_ru.jpg

IMG_6996.jpg

Максимальная скорость движения с российскими гусеницами - 45 км/ч, с румынскими - 60 км/ч. Но это теория, а на деле российский вариант явно лучше. С ним Duster едет даже на 4-й передаче без особых проблем. Комфортная скорость по лесу - 25-30 км/ч (по спидометру - 50-60 км/ч). У румынского варианта максимальная передача 3-я, на 4-й ему очень тяжело - сказывается разница в весе гусеничных блоков и их характеристиках.

Характеристики гусеничных блоков
Страна-производитель Вес гусеничного блока (1 шт.), кг Длина соприкосновения гусеницы с землей, мм Длина гусеничного полотна, мм Ширина гусеничного полотна, мм Увеличение клиренса авто, на мм Рекомендуемая максимальная скорость, км/ч Высота грунтозацепа, мм
Россия 87 900 2871 320 155 45 20
Румыния 110 1010 2560 355 145 60 38

Самый неудобный маневр на гусеничном ходу - разворот в ограниченном пространстве. Самые ощутимые преимущества - увеличение дорожного просвета и пятен контакта с дорогой. Недостаток - увеличение неподрессоренных масс, стоимость комплекта - ориентировочно $4000-5000. Право на жизнь у подобных гусеничных блоков есть, ведь автолюбители часто покупают игрушки и подороже. Хотя я бы предпочел гусеницам разумный лифт подвески, лебедку, защиты бака, топлипроводов и заднего редуктора. К слову, многое из перечисленного уже есть в каталоге аксессуаров Duster. Танком машина не станет, но подальше от трактора отъехать позволит :).

IMG_6939.jpg

IMG_6940.jpg

Что же показала езда на Duster по Заполярью? Наверное, то, что доступный кроссовер от Renault, вне всяких сомнений, стоит своих денег и даже способен дать немного больше. Что его новому турбодизелю в тандеме с автономным подогревателем не страшны морозы ниже -20°С, а его новый бензиновый мотор 1.6 эластичнее и экономичнее предшественника при сопоставимом уровне цен. Что ESP у Duster на зимней дороге по-настоящему необходимая функция. Гусеничные же блоки, пожалуй, лишь повод пристально изучить список дополнительных аксессуаров, предлагаемых для Renault Duster, где можно найти куда более земные и полезные опции, такие как, например, защита бака или тот же предпусковой подогреватель. А еще я бы с удовольствием попробовал прокатиться на новом Duster 1.6 с моноприводом. По стоимости он доступнее других модификаций, ехать должен весьма задорно.

IMG_7039.jpg

Юрий ЛИХУТА
Фото и видео автора и "Renault Россия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация