Жарук

Renault Kwid

49 сообщений в этой теме

Компания Renault официально представила новую бюджетную модель, которая получила название Kwid. Первым рынком, на котором появится новинка, станет Индия, где и состоялась официальная премьера автомобиля.
Формально Renault Kwid является кроссовером, но фактически речь идет о «внедорожном» хэтчбеке с соответствующими атрибутами – пластиковой защитой кузова и дорожным просветом в 180 мм. Над созданием новинки трудилась международная команда специалистов Renault из Франции, Японии, Кореи и, конечно, Индии.
Новинка, построенная на платформе CMF-A, достигает 3,68 метра в длину и 1,58 метра в ширину и таким образом меньше Renault Sandero по размерам. Тем не менее, производитель заявляет, что Kwid получил просторный интерьер и самый большой багажник в своем классе.
Интерьер Renault Kwid в целом получился схожим с другими «бюджетниками» марки. Стоит отметить также мультимедийную систему MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Под капотом Renault Kwid разместится 0,8-литровый двигатель, мощность которого не раскрывается. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В будущем не исключается также появление более мощного 1,0-литрового мотора и АКП.
Впрочем, с самого начала было ясно, что главным козырем Renault Kwid станут не его динамические характеристики, а цена. И в этом плане автомобиль действительно удивляет. Дело в том, что в Индии за новинку просят 300 000 рупий или примерно 4200 евро. Таким образом, новая модель является одной из самых дешевых в классе. Кстати, по заявлениям производителя, Индия – не единственная страна, где будет продаваться Kwid. Кроссовер также должен появиться на рынках других развивающихся стран и даже, возможно, приедет в Россию.

 

c871e8a46597.jpg

 

https://auto.mail.ru/article/55382-renault_..._i_informaciya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Renault официально представила новую бюджетную модель, которая получила название Kwid... автомобиль действительно удивляет. Дело в том, что в Индии за новинку просят 300 000 рупий или примерно 4200 евро. Таким образом, новая модель является одной из самых дешевых в классе. Кстати, по заявлениям производителя, Индия – не единственная страна, где будет продаваться Kwid. Кроссовер также должен появиться на рынках других развивающихся стран и даже, возможно, приедет в Россию.

 

c871e8a46597.jpg

 

https://auto.mail.ru/article/55382-renault_..._i_informaciya/


Чёт у них разночтения Renault официально представила самый дешевый хетчбэк за €4000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если будет такая цена авто ВАЗ с Грантой и Калиной можно сразу закрывать.
Или снимать их с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет такая цена авто ВАЗ с Грантой и Калиной можно сразу закрывать.
Или снимать их с производства.

указан двигатель 0,8 - это походу трехцилиндровый Логановский - судя по обзорам Логан с ним едет более чем печально.
Машинка строго для города, для перемещений одного-двух человек - типа Оки или Матиза.

 

цена в РФ будет больше 5000 у.е. - точно говорю
ну Гранта не на много дороже стоит, а все же побольше и помощнее.

 

неизвестны ценники на обслугу новинки.

 

И самое главное: если будут продавать в России - то собирать будут 99% что на ВАЗе :laugh:

 

Так что и ВАЗ рано зачеркивать и продажи Гранты с Калиной не сильно затронет новика (если вообще выйдет в РФ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное: если будут продавать в России - то собирать будут 99% что на ВАЗе :laugh:

А если учесть что рабочие на ВАЗе не работают за плошку риса как индусы, то ценника в 4К можно даже не ожидать:)))) Это не говоря о том, что пока всё это тизеры... Я боюсь что живьём этот чуден-юден будет сильно не такой... Почему то вспоминается диалог:
- Из хлеба или из свеклы?- поинтересовался Чонкин.
- Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не говоря о том, что пока всё это тизеры...

Ошибаешься, батенька. Реальный автос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, батенька. Реальный автос.

Вряд ли... По всему миру только эти 4 тизера... Везде! И ни единой другой фото... Думаю если бы был засвечен живой экземпляр, фото были бы хоть как то разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет такая цена авто ВАЗ с Грантой и Калиной можно сразу закрывать.
Или снимать их с производства.

Не закроются, повысят пошлины, введут дополнительные налоги на производимые и тем более ввозимые иностранные марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандерик какой-то... но с ценой опять будет (_!_) если до нас он вообще доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закроются, повысят пошлины, введут дополнительные налоги на производимые и тем более ввозимые иностранные марки

Толя
А толку от повышения пошлин если локализация будет составлять более 60%
Все равно даже при цене 5000 продукции авто ВАЗа будет ой как не легко а уже не говорю про Дэу Матиз он же Черри QQ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Тебе то сама машина за 4300 евро понравилась7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serduk, serduk,
Тебе то сама машина за 4300 евро понравилась7

А что симпатичная машинка для большого города толкаться в пробках самое то :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандерик какой-то... но с ценой опять будет (_!_) если до нас он вообще доедет

Я бы себе купил как разъездную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас на сайте появилась тоже статья и фото
http://www.abw.by/news/182568/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли... По всему миру только эти 4 тизера... Везде! И ни единой другой фото... Думаю если бы был засвечен живой экземпляр, фото были бы хоть как то разные...

 

Юра, картинка из пресс-релиза Рено, посмотри на Renault.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я эту консоль видел :lol:
Renault-KWID-14.jpg

 

Микрощиток
Renault-KWID-16.jpg
Не заметно, чтобы там был тахометр

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиралька на щитке говорит о дизеле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а симпатичный был видеотизер...
что-то я его пропустил

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно, чтобы там был тахограф

А так ли нужен тахограф в авто? Абсолютно не нужная опция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная машинка для города.
Если к нам приедет, обязательно возьму как вторую. Для развоза детей по школам-кружкам-поликлиникам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно, чтобы там был тахограф

Может тахометр? ;)
Тахограф - это из другой оперы.

 


Спиралька на щитке говорит о дизеле :)

Это "пила". Свечи накала по-другому рисуются.
pan.1432191086.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тахометр.

 

По поводу бесполезности, может вы и правы, до максимальных оборотов я почти никогда не добираюсь, а замечаю, что не та передача включена, по мгновенному расходу топлива. Но с ним, всё же, значительно спокойнее - когда такой важный параметр, как обороты двигателя под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная машинка для города.
Если к нам приедет, обязательно возьму как вторую. Для развоза детей по школам-кружкам-поликлиникам. :)

Не приедет... Вы ЕС, вас за развивающихся не держат...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, картинка из пресс-релиза Рено, посмотри на Renault.com

И ниже, вероятно, настоящее фото на фоне небоскрёбов.... Как только машина отъедет от ворот завода - появятся фото. А пока это не живые фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная презентация:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная презентация:

На живом видео, оно смотрится чуть иначе, нежели чем на отрендеренных фото... Как Наташа Королёва в журнале, и живьём...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приедет... Вы ЕС, вас за развивающихся не держат...:))))))

Не факт :)
Такое может к нам приехать под шильдиком Dаcia :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт :)
Такое может к нам приехать под шильдиком Dаcia :)

Дача это на Украину и в Европу, там где Рено стесняется гужевой транспорт под своим лейблом толкать, к нам если доедет то как Рено, в крайнем случае - ВАЗ, в самом шизофреничном будет Датсуном (надо же модельный ряд расширять).

 

Еще раз повторюсь: пока оно окончательно встанет на конвеер и доковыляет до России ценник существенно прибавит веса.

 

Задумка конечно хороша, но скорее всего разобъется об суровую реальность, в РФ так уж точно.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дача это на Украину и в Европу

А ты посмотри где проживает дама,которую ты цитируешь. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дача это на Украину

 

На сегодня Рено поставляет на Украину авто под брендом Рено, а не Дачии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри где проживает дама,которую ты цитируешь. ))))

гы, невнимательный я сегодня однако :blush1:

 

На сегодня Рено поставляет на Украину авто под брендом Рено, а не Дачии.

забыл :blush2:
когда я был на Украине - были еще Дачи, огромное количество Логанов-Сараев очень запомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, невнимательный я сегодня однако :blush1:

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Mammoth @ 21.05.2015, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы Рено объясняют, почему Квид такой дешёвый.
Потому что локализация 97%.
Но это мы и раньше знали.
Интереснее, что говорят, что это глобальная модель и будет производиться на всех развивающихся рынках. Россия раньше входила в список развивающихся.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепты для индийского автосалона

Renault Kwid Racer

571ea8a89ecad2e2211226a73e096d90_orig.jp

да... 18 - это вам не 13 дюймов

Kwid Climber

a06b6958d500298aacf5ba4253c82424_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, где-то в Индии, спрос рождает предложение

http://1auto-news.ru/2016/03/24/indiyskiy-zavod-renault-v-indii-budet-rabotat-v-tri-smenyi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты краш-теста Рено Квид, выпускаемого для индийского рынка 

http://www.zr.ru/content/news/900836-global-ncap-razbil-renault-kwi/?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не сомневался в таком результате. Маленькая машинка сама по себе опасна - мала зона деформации кузова. А маленькая дешевая машинка и подавно - все тонкое, подушек нет.

Гроб на колесах. Впрочем ездили же люди на Оке - у нее краш примерно такого же уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c0AYn9nwW94uthRwKrlbqw=s800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault Kwid разбогател: мощный мотор, «робот» и системы безопасности
 

Renault Kwid разбогател: мощный мотор, «робот» и системы безопасности

Дешевый хэтчбек Renault Kwid в Индии расходится успешно, но до триумфа все же не дотягивает: 58 тысяч проданных машин за семь месяцев этого года — это лишь седьмое место локального рейтинга продаж. Бестселлер Maruti Suzuki Alto за это же время нашел 137 тысяч покупателей. Однако повысить спрос в Renault рассчитывают отнюдь не с помощью демпинга, а выпустив более дорогие модификации.

Самая важная добавка — литровый трехцилиндровый двигатель, сделанный из базового 800-кубового агрегата. Мощность увеличена с 54 до 68 л.с., а крутящий момент — с 72 до 91 Нм. Такие хэтчбеки предлагаются только в самых дорогих комплектациях, и просят за них не менее 383 тысяч рупий (курс рупии и рубля примерно одинаковый), тогда как самый простой Kwid стоит 262 тысячи. Забавно, что единственное внешнее отличие литровой версии — наклейки на дверях в виде «спортивного» клетчатого флага с надписями «1.0».

Renault-Kwid-1.0-MT-2.jpg

Пока что Kwid предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но чуть позже литровая модификация обзаведется простеньким «роботом» Easy-R с одним сцеплением. Конструктивно это та же коробка, что и на российских Логанах и Sandero с восьмиклапанными моторами. Однако у Квида не будет привычного рычага управления трансмиссией — за переключение режимов отвечает вращающийся селектор на передней панели. Ручного режима переключения передач не предусмотрено.

Renault-Kwid-1.0-AMT.jpg

А что с безопасностью? Ведь этой весной Kwid с треском провалил краш-тест Global NCAP. Увы, кроме обещанных усилений кузова автомобиль пока может похвастать только опционным пакетом Pro-Sense, который вместе с водительской подушкой безопасности предлагается для топ-версии и включает преднатяжители передних ремней. Ни дополнительных подушек, ни АБС у Квида до сих пор нет.

Но это в Индии. Ведь вскоре модель выйдет на рынок Южной Америки — и местная версия будет иметь АБС и аж четыре подушки безопасности!

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kwid доработали и жахнули ещё раз. Теперь дали одну звезду. Негусто

Лучше, чем ноль, но всё равно небезопасно

http://www.carscoops.com/2016/09/renault-kwid-still-fails-miserably-at.html

renault-kwid-global-ncap.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квид на автомобиль стал похож

Renault Kwid стал безопаснее: краш-тест Latin NCAP

Renault Kwid стал безопаснее: краш-тест Latin NCAP
 

В прошлом году маленький и дешевый хэтчбек Renault Kwid индийской сборки с треском провалился на краш-тестах организации Global NCAP. Самая первая версия буквально сложилась в гармошку, не заработав ни единого балла! Впоследствии инженеры провели несколько модернизаций, усилив кузов и добавив системы безопасности, но даже последний, уже четвертый по счету, краш-тест индийской малолитражки оказался неутешительным: хэтчбек с одной подушкой безопасности и преднатяжителями передних ремней заработал всего одну звезду из пяти (8,28 балла из 17 за фронтальный удар).

Индийский Renault Kwid: первый краш-тест
Индийский Renault Kwid: первый краш-тест
Индийский Renault Kwid: четвертый краш-тест
Индийский Renault Kwid: четвертый краш-тест
 

Но этим летом Kwid вышел на бразильский рынок, и местная версия перенесла серьезный комплекс доработок: силовая структура кузова усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали, уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье. Для бразильских автомобилистов, наслышанных об «успехах» индийского Квида, краш-тест локализованного хэтчбека был одним из самых ожидаемых в этом году. И вот ассоциация Latin NCAP отчиталась о проведенных испытаниях.

Конечно, пятизвездным Kwid не стал, но проделанная инженерами Renault работа не пропала даром. Кстати, по замерам экспертов Latin NCAP, снаряженная масса хэтчбека составила 992 кг против 928 кг у последней итерации индийской машины, хотя разработчики обещали прибавку 140 кг. При фронтальном ударе о сминаемый барьер деформация кузова оказалась в разумных пределах: лобовое стекло осталось практически целым. Передние седоки не испытали критических перегрузок, хотя грудная клетка и бедра водителя имеют высокий риск травмирования.

Боковой удар тележкой с деформируемым барьером прошел не так гладко: маленькая боковая подушка оказалась не в состоянии надежно защитить туловище «пассажира», хотя голова и тазобедренный сустав в безопасности. Удар о столб не проводился из-за отсутствия у Квида занавесок безопасности. А в итоге — 22,85 балла из 34 и три звезды из пяти за защиту передних седоков. Малолетние пассажиры в детских креслах на заднем ряду также защищены на три звезды (33,87 балла из 49).

Конечно, по современным меркам это по-прежнему плохие результаты. Но для машины, которая на треть дешевле Логана, — не так уж плохо. И теперь можно снова пожалеть о том, что Kwid не планируют продавать в России.

Кстати, админы, переименуйте, пожалуйста, тему

Изменено пользователем Mammoth
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Квид жахнули...

Скрытый текст

Renault Kwid и другие индийские автомобили провалили краш-тесты Global NCAP

Renault Kwid и другие индийские автомобили провалили краш-тесты Global NCAP

Все еще жалеете, что микрохэтчбек Renault Kwid ценой 3900 долларов не продается в России? После оглашения результатов последней серии краш-тестов организации Global NCAP у вас навсегда пропадет желание купить эту чудо-машинку. Ни одной звезды и ноль баллов за фронтальный удар! Даже в нашем рейтинге ARCAP столь провальным результатом отличились только древние ВАЗ-2107 и старая Нива, а Волга и Ока чудом заработали по 1,4 балла.

Индийцы разбили сразу три Квида: первый хэтчбек был из ранних партий, второй — появившийся в апреле этого года вариант с усиленным кузовом, а третий — тоже с усиленным кузовом, но дополненный подушкой безопасности водителя (она предлагается только в максимальной комплектации). Ранний Kwid при ударе в деформируемый барьер водительской стороной передка на скорости 64 км/ч сложился в гармошку, а «водителя» зажало между рулем и сиденьем.

Версия с усиленным кузовом пережила испытание гораздо лучше: стойка лобового стекла почти не деформировалась, смещение руля в салон не столь критично. Но вот сюрприз: после тестов эксперты Global NCAP проверили кузов хэтчбека и не обнаружили новых усилителей с пассажирской стороны! Силовую структуру явно проектировали под стандартный краш-тест, а при альтернативном ударе результаты могут быть гораздо более плачевными.

Наконец, установка подушки безопасности почти не повлияла на итоговый результат. Нагрузки на голову «водителя» заметно снизились, но грудная клетка и ноги все равно находятся в зоне риска, равно как и передний пассажир. За защиту малолетних седоков на заднем ряду все три варианта Квида заработали по две звезды из пяти возможных, но это слабое утешение. В Renault уже подготовили очередной пакет доработок для модели — они будут внедрены до конца мая и такие машины обязательно пройдут испытания по методике Global NCAP.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mammoth сказал:

Все еще жалеете, что микрохэтчбек Renault Kwid ценой 3900 долларов не продается в России?

О нет... Хотя, кому то будет плевать на сий фактор, лишь бы везла.   Не в городах, а в какой нибудь глубинке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще удивляет, что Рено со своим Техноцентром, школой конструирования, имиджем (до Логана это был единственный производитель в мире, вся линейка которого получила 5 звезд Евронкапа) выпустила столь небезопасный автомобиль. Это же не Тата, про которую в сегодняшних новостях сказали, что Нано снимают с производства. 

Потом, почему эти пакеты безопасности не работают?
Я немного сократил статью, там в последнем абзаце было, что все микролитражки Индии небезопасны, и правительство вводит новые требования. Это может вообще сделать невозможным продажу Квида. 
Так что больше безопасности, господа!

Ну а потом можно и к нам))

а по поводу безопасности - люди же ездят на мотоциклах и квадрициклах, а в Индии - на тук-туках и что у них там есть. Но делают это с осознанием, что они куда меньше защищены, чем люди в автомобилях. Эта же машина никак не предупреждает о том, что это не машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mammoth сказал:

вообще удивляет, что Рено со своим Техноцентром, школой конструирования, имиджем (до Логана это был единственный производитель в мире, вся линейка которого получила 5 звезд Евронкапа) выпустила столь небезопасный автомобиль. Это же не Тата, про которую в сегодняшних новостях сказали, что Нано снимают с производства. 

Потом, почему эти пакеты безопасности не работают?
Я немного сократил статью, там в последнем абзаце было, что все микролитражки Индии небезопасны, и правительство вводит новые требования. Это может вообще сделать невозможным продажу Квида. 
Так что больше безопасности, господа!

Ну а потом можно и к нам))

а по поводу безопасности - люди же ездят на мотоциклах и квадрициклах, а в Индии - на тук-туках и что у них там есть. Но делают это с осознанием, что они куда меньше защищены, чем люди в автомобилях. Эта же машина никак не предупреждает о том, что это не машина

Уровень жизни в Индии крайне низок, там Логан как у нас Мерседес. Можно сделать Kwid пятизвездочным, но его цена будет неприемлемой для индийского рынка. Там люди ездят на мопедах и тук-туках не потому что они осознают их небезопасность, а потому что мопед для Индии это единственный доступный населению транспорт. Пересаживаясь на автомобиль они в любом случае получают бОльший уровень безопасности, нежели другие участники движения на мопедах. Там в целом не имеет значения уровень безопасности автомобиля, когда базовые уровни безопасности жизни в целом далеки от привычных нам и европейцам стандартов.  Только я хотел бы обратить Ваше внимание на следующий момент.  Вы задумываетесь, садясь в автомобиль, купленный на российском рынке на сколько он безопасен? Ведь по подавляющему большинству автомобилей в нашей стране он просто неизвестен. Такие бестселлеры рынка как Солярис, Рио, Поло, Крета, Веста, Гранта, Рапид, Каптюр, Х-Рей не продаются в Европе и не проходили тестов Euro NCAP. Наше Авторевю делает только фронтальный тест, который не даёт полную оценку, да и разбили они очень небольшое количество машин. Даже если аналоги есть в Бразилии, Индии или Китае и проходили тест там, то это совершенно не значит, что автомобиль российской сборки покажет такой же результат. Как выясняется, в зависимости от места производства и местных особенностей может различаться как структура кузова, так и применяемые материалы. Но самое интересное в том, что 5-ти звездные автомобили европейского рынка могут быть намного менее безопасными в России. Приведу простой пример. В соседней теме обсуждали комплектации Тойоты C-HR, которая в Европе получила 5-ть звезд. Но там она продается с четырьмя подушками, подушкой для защиты коленей, боковой шторкой и т.д. А у нас в базовой версии только две фронтальные подушки. Является ли российская машина 5-ти звездной. Вряд ли, возможно по боковому удару она будет чуть лучше Квида. Но никто по этому поводу не переживает.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mammoth сказал:

в Индии

...бывал по работе мой друг.Иначе как "жопа мира" эту страну теперь не называет.

Не стоит примерять общие стандарты на страны где нищета запредельная...

Еще с советских времен памятка:

-во Вьетнаме Советский турист чувствует себя ЧЕЛОВЕКОМ!

-а в Японии-ВЬЕТНАМЦЕМ!

Так и с автоповозками,где-капсула смерти,а где-статус и роскошь...:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault обновила бюджетный кросс-хэтчбек Renault Kwid

Автор: Екатерина
04.02.2019 23:24

Renault Kwid на индийском рынке появился еще в 2015 году. Это очень маленький кроссовер, который считается очень дешевым.

На старте продаж в Индии модель оказалась очень популярной, но со временем она стала терять популярность и уже в 2018 году продажи модели в Индии сократились на 28%.

Renault Kwid создан на платформе CMF-A, а длина автомобиля составляет 3 680 мм и в Индии она оснащается 0,8 и 1,0-литровым мотором с отдачей 54 и 68 л.с. соответственно.

В третьем квартале Kwid получил небольшое обновление, в рамках которого немного изменили внешность и салон, а также добавили новые опции.

Но это не помогло бюджетному хэтчбеку выйти на уровень продаж 2017 года и в Renault решили еще раз обновить кроссовер.

Теперь в даже в базовой версии есть ABS, задний парктроник и подушка безопасности для водителя. Также появился мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Моторы и трансмиссия у Renault Kwid 2019 остались прежними.

Без изменений остались и цены на модель. Машина в базовой комплектации стоит 266 700 рупий, что в пересчете составляет 246 000 рублей.

Renault_KWID_01.jpg

renault-kwid_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти