Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё на плате надпись

 

208333811.jpg

 

Может кто понимает в этом? Можно из этого что то полезное вытянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-20140-1334574666_thumb.jpg
Может кто-то знает, этот датчик от короткого с гранду подходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-20140-1334574666_thumb.jpg
Может кто-то знает, этот датчик от короткого с гранду подходит ?

 

А это блок от гранда?
На вид этот блок как у меня на гранде, один в один. Если этот блок от короткого, то думаю подойдет.
Мне кажется, теоретически блок от короткого к гранду применить можно, только троса длинные поставить,
поменять троса не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как починили?

починили,менял датчик усилий,сам узел усилий был ржавый,но от другого гранда не подходил по размеру и креплению тросика,так что пришлось поменять только датчик усилий. Это под белой крышкой плата со шлейфом,менял просто плату, на плате под силиконом стоит 3 ногая микруха магнитная и ёмкость, работает уже год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

починили,менял датчик усилий,сам узел усилий был ржавый,но от другого гранда не подходил по размеру и креплению тросика,так что пришлось поменять только датчик усилий. Это под белой крышкой плата со шлейфом,менял просто плату, на плате под силиконом стоит 3 ногая микруха магнитная и ёмкость, работает уже год.

А блок который разбирали рабочий? Платы от него не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это блок от гранда?
На вид этот блок как у меня на гранде, один в один.

Так это от гранда и есть

 

починили,менял датчик усилий,сам узел усилий был ржавый,но от другого гранда не подходил по размеру и креплению тросика,так что пришлось поменять только датчик усилий. Это под белой крышкой плата со шлейфом,менял просто плату, на плате под силиконом стоит 3 ногая микруха магнитная и ёмкость, работает уже год.

 

Вот он у меня и вышел из строя. Интересует подойдет ли он от 5местного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает, но постоянно выдает ошибку ручника.
Что может быть или ошибку снимать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает, но постоянно выдает ошибку ручника.
Что может быть или ошибку снимать надо?

Service или STOP ?
Если service - то снимать надо и если появится снова - ремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Service или STOP ?
Если service - то снимать надо и если появится снова - ремонтировать

 

service и знак парковки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает, но постоянно выдает ошибку ручника.
Что может быть или ошибку снимать надо?

 

надо узнать код ошибки, уменя был какой то ...37 точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он у меня и вышел из строя. Интересует подойдет ли он от 5местного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок который разбирали рабочий? Платы от него не осталось?

 

сост блока не знаю нужно у парней поинтересоваться, а что конкретно нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под белой крышкой деталька продаётся в магазине радиотоваров, заменишь и всё норм

Так напиши что там под крышкой , название, маркировка?

 

сост блока не знаю нужно у парней поинтересоваться, а что конкретно нужно

Нужны мозги, т.е. плата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо узнать код ошибки, уменя был какой то ...37 точно не помню

Там 60 с чем-то ошибок только на электронный ручник. Надо сначала снять ошибку и посмотреть если не появится снова.

 

под белой крышкой деталька продаётся в магазине радиотоваров, заменишь и всё норм

Заменили. Там датчик Холла. НО его нужно правильно отрегулировать - это не получилось - в итоге автопостановка не работает и усилие затягивания в несколько раз сильнее отпускания. И высвечивается ошибка при отпускании и затягивании - из-за неродного датчика видимо. Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

никто не пробовал подключать мозги с гранта на короткий ? или наоборот ?
Интересно совместимы ли они в плане электрики .
А то у меня на гранде барахлит ручник и не понятно проводку копать или ручник выкинуть .

 

может кто то знает где БУ взять ?

Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Приехал утром на работу на улице +1, поставил авто на ручник :wall:
Вечером с работы на улице -12. Погрелся, поехал, ручник снялся в автоматическом режиме - ошибок нет. Но чувствую тяжелова-то машина идет, снега много у нас на территории... Выезжаю на территорию ТЧ - еду :hmmm: что-то не так.... Выехал за ворота, остановился, от правого заднего колеса аж пар идет. Первая мысль - примерзли колодки, далее танцы с бубном и тырканье ручника туда сюда. Сняв колесо и попросив проходящих мимо подергать за клавишу, понял, что трос не шевелится, точнее шевелится но чуть чуть. В голову больше ничего не пришло как приложить физическую силу в виде удара по лапке на супорте, к которой подходит трос. Все отпустило, диск крутится со свистом. Поехал забрал ребенка, и дернул черт снова поставить на ручник :slap:
Эта песня хороша, начинай сначала....

 

Вот и думаю или трос подкис, или механизм в супорте, или просто в теплый бокс на пару часов?
А можно ли снять троса без снятия механизма? Снимаются ли троса по отдельности?
Читаю тему, так понял, что троса от колес идут к некой эээээ.... планке на балке. Т.Е. из блока выходит один трос, идет к балке, цепляется за что-то, к чему подходят троса от супартов?

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал утром на работу на улице +1, поставил авто на ручник :wall:
Вечером с работы на улице -12. Погрелся, поехал, ручник снялся в автоматическом режиме - ошибок нет. Но чувствую тяжелова-то машина идет, снега много у нас на территории... Выезжаю на территорию ТЧ - еду :hmmm: что-то не так.... Выехал за ворота, остановился, от правого заднего колеса аж пар идет. Первая мысль - примерзли колодки, далее танцы с бубном и тырканье ручника туда сюда. Сняв колесо и попросив проходящих мимо подергать за клавишу, понял, что трос не шевелится, точнее шевелится но чуть чуть. В голову больше ничего не пришло как приложить физическую силу в виде удара по лапке на супорте, к которой подходит трос. Все отпустило, диск крутится со свистом. Поехал забрал ребенка, и дернул черт снова поставить на ручник :slap:
Эта песня хороша, начинай сначала....

 

Вот и думаю или трос подкис, или механизм в супорте, или просто в теплый бокс на пару часов?
А можно ли снять троса без снятия механизма? Снимаются ли троса по отдельности?
Читаю тему, так понял, что троса от колес идут к некой эээээ.... планке на балке. Т.Е. из блока выходит один трос, идет к балке, цепляется за что-то, к чему подходят троса от супартов?


у меня такая же фигня но с левым задним, колодки до конца не расходятся, диск и колодки греются но не сильно, также ход троса меньше чем на правом. Когда сбросил ручник аварийкой трос отошел подальше, колодки вродь отпустило, но загорелась ошибка ручника , но сам ручник работает, и когда заново ставишь , потом колодки также до конца не расходятся))) Пока забил, потому как было на улице -25 и всё успевало охлаждаться))))), ща потеплело, проблема опять вылезла. Мое предположение, что на суппорте где крепится трос ручника к скобе которая двигает вращательным движением поршень, должна стоять пружина возврата, но пока суппорт не разбирал, было холодно, ща потеплело , но праздники на носу)))))). Теплый бокс не помог, дерганье троса тож, снятие аварийкой на один раз до следующего постанова на ручник. Короче как обычно, очередной геморрой от конструктора под именем РЕНО СЦЕНИК :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Други!!!
Проблемка пришла... :sorry:
Имеем: Рено Сценик 2, 2005 dci.
Выхожу утром заводить (темпепратура -5). Заводится без проблем, но начинает пищать сигнал электронного стояночного тормоза
при открытой двери :shok : Дык я вроде не снимал... Начинаю дёргать лапку постановки - без результатов (моргает лампочка на лапке).
На панели приборов - треугольничек с буквой П, стоп и знак стояночного тормоза... Хм, но ведь я отчётливо слышал работу движка тормоза.
Ладно. Глушу, закрываю/открываю машину (помогает при снятии сна с заднего стеклоочистителя) Ноль. Картина та же. Поехал.
Прибавилась надпись -сервис-...
Поставил машину, возвращаюсь смотрю а лампочка на лапке горит постоянно. Ну, думаю пронесло. Открываю машину, подношу ключ и ... опять
понесло по второму и т.д. кругу. :wall:
Подскажите пож-та что думать, куда лезть? Это мой первый рено и владею относительно недавно.
Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде та е фигня..
Только предшествовало это странными звуками ссази при по становки на ручник и писал ошибку парков сервис и ещё пишал но при троганьи снималручник и ошибка пропадала, теперь ошибка не пропадает висит постоянно но причём я точно знаю что ручник ставиться без специфического звука постановки на ручник. Есть мысль что звук создавал некий усилитель (электро гидро или вакумный..) и сейчас он отмер или что-то с ним стало... Хочу покупать шнурок а там будет видно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера приехал от родителей в столицу с праздников.
дорога ужасная- машинка грязнущая.
вобщем на мойку перед постановкой.
утром завел, прогрел ,поехал ---не то!! даю газ...а она вкапывается передком .выхожу заднее правое примерзло.снял колесо, пару раз по рычагу троса ручника на суппорте ударил и диск стал вращаться.на ручник ставил после этого пару раз.но на ночь теперь буду оставлять на мкпп.в прошлом году такое было в минус тридцать помог совет с релюхой под сиденьем.,потому что вылезла ошибка. ,сервис и буква п.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помог совет с релюхой под сиденьем.,потому что вылезла ошибка. ,сервис и буква п.

А напомните пожалуйста, что за совет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напомните пожалуйста, что за совет....

без проблем:Под водительским сиденьем есть релюха с предами. Попробуй вытащить предохранитель на 25 Ампер, затем закрыть-открыть машину карточкой и вставить пред на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте коллеги! У меня таже проблема но совсем по другому возникла: На улице -14 всё прекрасно работало, на следующий день -17 завожу машину всё в идеале, начинаю трогаться, а машина не едит - встала на ручник, но обратно не выключает. Снимаю левое колесо, грею трос буквально 2секунды - всё заработало. И так несколько раз ручник включался автоматически. Я вытащил под сиденьем предохранитель на 25А и ездил без проблем. Но когда потеплео, решил поставить предохранитель на место. Выскочила ошибка "Неисправность стояночной системы", загорелся сервис, буква P в треугольнике, знак стоп. Дело в том, что всё работает нормально, и ставит и снимает с ручника. Но ошибки мне не дают покоя. Подскажите, вчём может быть проблема. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте коллеги! У меня таже проблема но совсем по другому возникла: На улице -14 всё прекрасно работало, на следующий день -17 завожу машину всё в идеале, начинаю трогаться, а машина не едит - встала на ручник, но обратно не выключает. Снимаю левое колесо, грею трос буквально 2секунды - всё заработало. И так несколько раз ручник включался автоматически. Я вытащил под сиденьем предохранитель на 25А и ездил без проблем. Но когда потеплео, решил поставить предохранитель на место. Выскочила ошибка "Неисправность стояночной системы", загорелся сервис, буква P в треугольнике, знак стоп. Дело в том, что всё работает нормально, и ставит и снимает с ручника. Но ошибки мне не дают покоя. Подскажите, вчём может быть проблема. :hmmm:

Ручник был отключен - система это зафиксировала. Поездишь немного (недели 2) - само пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть надо эти ошибки удалить через компьютер или это не поможет? Или не стоит торопиться тратить деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кого постигла участь неисправного ручника посвящается.

 

Блоки от короткого и длинного отличаются: 1 - формой одного хвостовика датчика усилия, 2- тросами, 3- отверстием в корпусе со стороны датчика усилия. В рестайлинге плата изменена и короче старой на 30%. Цеплять ручник то рестайла к дорестайлу не приходилось, поэтому пока рекомендую менять плату и мотор с редуктором одинаковые для одной фазы, т.е. дорестайлинг меняем на дорестайлинг, и рестайлинг на рестайлиннг. Отличить дорест. и рест. очень просто - в рестайлинге трос аварийного сброса очень короткий (около 30см).

 

Для ремонта датчика усилия можно использовать датчик с любого блок любого года, достаточно только снять белую крышку с него и переставить на свой. Предварительно очистить свой от ржавчины внутри, там только пружина и пластмасстка с магнитом. Если вы уверены что виноват именно датчик усилия можно заменить датчик Холла (датчик магнитного поля), у нас используется SS495A, только установите его точно также как и был старый.

 

Раз в год проверяйте состояние тросов - несправный трос 90% неисправностей ручника. Владельцам грандов особенно тщательно следить за состоянием правого троса - это наша головная боль.

 

В последнее время выявились и другая причины несправности ручника - Ручник не до конца отпускает. И это при том что по компьтеру показания все в норме, троса исправны. Причина в суппортах - недостаточное усилие возврата рычагов привода ручника в суппорте. Здесь либо ремонт суппортов, либо колхозить пружины. Данной бедой не страдают лагуны, эспасы и велсатисы у них в конструкции суппорта заложена возвратная пружина.

 

Если ручник исправно работает а на табло горит его сервис, едьте на диагностику и тупо снимите ошибки. Такое часто встречается просто при накоплении разных неактивных ошибок в количестве 6-8шт.

 

Есть еще много всяких неисправностей в ручнике, но первопричиной всего этого является запущенный трос и нежелание хозяина сгонять на диагностику при появлении каких либо ошибок, а ведь они могут предупредить о болезни.
Болезнь легче предупредить чем вылечить.

 

P.S. Ребята простите! Перепутал лево с право для грандов. Правильно будет правый трос.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кого постигла участь неисправного ручника посвящается.

 

В последнее время выявились и другая причины несправности ручника - Ручник не до конца отпускает. И это при том что по компьтеру показания все в норме, троса исправны. Причина в суппортах - недостаточное усилие возврата рычагов привода ручника в суппорте. Здесь либо ремонт суппортов, либо колхозить пружины. Данной бедой не страдают лагуны, эспасы и велсатисы у них в конструкции суппорта заложена возвратная пружина.


Спасибо!!!!И вот сразу же вопросик, по поводу возвратной пружины, которая возвращает рычаг привода ручника, где она находится в самом суппорте? уж перерыл весь инэт, нигде ненашел. У меня сейчас такая вот трабла с задним левым колесом-когда ставишь на ручник,после снятия колодки недоконца расходятся, те скоба не возвращается обратно до конца, рукой оттянеш скобу и можно ехать дальше, но вот только такая камасутра меня чего то незаводит. :D , и еще, почему у грандов именно левый тросс глючит, какой там подводный камень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напомните пожалуйста, что за совет....

вот нашел тему.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%B0%D1%80%D1%8B Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyaF, Хороший отчет.Я вот тоже про возвратную пружину хочу уточнить.Из твоего сообщения следует,что в Сценике её нет,а она ЕСТЬ.Я точно помню,в правом суппорте не до конца возвращался механизм,даже хотел её поменять.Колодки немного терли диск.Сейчас открыл Диалогис-не нашел эту пружину.Может кто номерок подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to WORM : Для начала пробуй разработать трос. Себе данную процедуру выполняю после каждой зимы. Для правоготроса поставь на ручник, затем сбрось его через аварийный трос. Для левого снять с ручника предварительно, аварийный трос позже дернешь. Затем скидывай трос с суппорта и с крепежа к кузову, открути крышку-гайку этого троса с корпуса ручника (ключ на 27). Для правого - вывешивай его вниз и разрабатывай, для левого - тянеш за аварийный трос и за левый, выкручиваешь трос с блока (левая резьба) и теперь он у тебя в руках. После разработки все на место. Если снимал левый трос - вкрути его на 5-6 оборотов. После сборки первое что нужно сделать это произвести сброс ручника, именно сброс а не установку. Во время сброса троса зайдут в зацепление и все станет на свои места. Возможно загориться сервис ручника после этих манипуляций, тогда придется сгонять на диагностику их скинуть. Если не хочешь загнать ошибку скинь АКБ. Вот если после разработки троса рычаг суппорта не будет возвращаться тогда нужно подумать о суппорте.
Почему именно правый страдает у грандов не задумывался, но болеют они в 90% именно правым тросом.

 

to worm, witan : Использовались суппотра с пружиной и без. В беспружинных суппортах возврат происходит только за счет внутренней конструкции суппорта. По диалогису да выдает суппорт с конструкцией под внешнюю пружину, но живьем еще не встречал таких суппортов на сцениках2, только беспружинные. Покопайте lagunaclub.ru там где-то был отчет по ремонту их суппортов, принцип тотже.

 

P.S. Совсем забыл еще про одну проблему плохого хода троса. Это нарушение оболочки самого троса. Он у нас покрыт что-то типа термоусадочного кембрика. Так вот очень часто происходит нарушение этой оболочки в районе суппорта, на участке 5-6 см от шарика заделки. Приходиться тупо ее срезать до неповрежденного участка.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!! Буду пробывать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня предметно попытался посмотреть, что да как там..... Хотя мороз этому не способствовал.
Колесо при снятии с ручника теперь "отпускает" хотя и с некоторым незначительным затиром.
Если взяться за лапку, которая на супорте, можно еще на 1-1.5 мм. лапку переместить, т.е. лапка до конца не возвращается. Хотя возвратная пружина стоит.
Вот и думаю в чем может быть проблема :hmmm:
Кто-нибудь может скинуть из диолоджика, я так и не смог его себе поставить, устройство супорта, и устройства узла, который стоит на балке, куда подходят тросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя в диалождисе не нашел внутреннего устрйства суппорта, меня оно тоже интересует. Нашел на форуме Лагуна-клуба. Там в поиске по слову "суппорт" вываливается тема про переборку суппортов. Но сначала надо там зарегистрироваться, а то далеко не все картинки оказывает и некоторые темы вообще скрывает.
А узел на балке - блок стояночного тормоза. Его фото и описание где-то здесь, на форуме видел. Вроде как даже в этой же теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя возвратная пружина стоит.

А где? где стоит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где? где стоит то?

Снаружи супорта, от лапки к супорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А узел на балке - блок стояночного тормоза. Его фото и описание где-то здесь, на форуме видел. Вроде как даже в этой же теме.

Может я неправильно выразился, или меня не правильно поняли. С блоком стояночного тормоза понятно, меня интересует тот узел куда подходит трос от блока ручника и тросы от колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я неправильно выразился, или меня не правильно поняли. С блоком стояночного тормоза понятно, меня интересует тот узел куда подходит трос от блока ручника и тросы от колес.

Твой трос от блока ручника имеет на конце железяку. С одной стороны к этой железяке крепиться правый трос. А к самому тросу от блока крепиться левый трос через трубку. Вот и все что стоит в этой коробочке.
Тебе как владельцу просто сценика повезло, троса от колес продаются отдельно. Вот каталожный номер комплекта тросов 77 01 478 158.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
У меня Гранд Сценик, 1,5, дизель.
Недавно на сервисе меняли задний правый суппорт. После замены мастера не смогли "запустить" электронный ручник. По их словам, механическая часть в порядке (тросики они снимали, когда меняли суппорт, потом надели обратно), но включить ручник не получилось. Т.е. горит ошибка "проверьте стояночный тормоз", буква Р в треугольнике, ручник не включается ни вручную ни автоматически (при выключении двигателя). Мастера из сервиса считают, что можно "запустить" ручник с помощью программы, которую используют при диагностике (я не помню, как это правильно называется). У них сейчас этого блока для подключения к машине нету.
Могут они быть правы? Т.е. есть вероятность, что подключившись можно заставить работать ручник? Или они мне вешают лапшу и на самом деле их косяк? Как считаете?
(До замены суппорта проблем с ручником, по крайней мере с электрикой, не было. Суппорт меняли потому, что заклинивало колесо.) Прошу прощения за дилетантские объяснения.

Изменено пользователем Anna1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
У меня Гранд Сценик, 1,5, дизель.
Недавно на сервисе меняли задний правый суппорт. После замены мастера не смогли "запустить" электронный ручник. По их словам, механическая часть в порядке (тросики они снимали, когда меняли суппорт, потом надели обратно), но включить ручник не получилось. Т.е. горит ошибка "проверьте стояночный тормоз", буква Р в треугольнике, ручник не включается ни вручную ни автоматически (при выключении двигателя). Мастера из сервиса считают, что можно "запустить" ручник с помощью программы, которую используют при диагностике (я не помню, как это правильно называется). У них сейчас этого блока для подключения к машине нету.
Могут они быть правы? Т.е. есть вероятность, что подключившись можно заставить работать ручник? Или они мне вешают лапшу и на самом деле их косяк? Как считаете?
(До замены суппорта проблем с ручником, по крайней мере с электрикой, не было. Суппорт меняли потому, что заклинивало колесо.) Прошу прощения за дилетантские объяснения.

Сброс ошибки клипом думаю поможет на 95 процентов.
Избежать этого можно было отключив АКБ. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс ошибки клипом думаю поможет на 95 процентов.
Избежать этого можно было отключив АКБ.

Спасибо за ответ. "Клипом" - это подключив комп к машине, правильно?
И еще скажите, что такое АКБ? Передам свои мастерам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ-аккумуляторная батарея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. "Клипом" - это подключив комп к машине, правильно?
И еще скажите, что такое АКБ? Передам свои мастерам)

Клипом сбросят ошибку в любом оффициальном сервисе рено, за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип - электронный прибор, подключаемый к автомобилю рено для диагностики и внесения изменений в электронных блоках управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После стоянки в тепле и последующей стоянке на морозе -35, вылезла ошибка service и P. Но как-то хитро все. На ручник ставится, слышно как работает мотор. Но через 5 сек. выскакивает описанная ошибка. Ручник держит. Если нажать педаль сцепления - ошибка пропадает на 5 сек. Если в это время нажать газ - ручник снимается. Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После стоянки в тепле и последующей стоянке на морозе -35, вылезла ошибка service и P. Но как-то хитро все. На ручник ставится, слышно как работает мотор. Но через 5 сек. выскакивает описанная ошибка. Ручник держит. Если нажать педаль сцепления - ошибка пропадает на 5 сек. Если в это время нажать газ - ручник снимается. Что это?

У кого то здесь было такое, примерзли вроде как колодки, а ошибку просто сбросить и думаю все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого то здесь было такое, примерзли вроде как колодки, а ошибку просто сбросить и думаю все.

 

Так примерзли или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так примерзли или нет?

Примерзли. Машина едет а заднее колесо по АБС не крутится, комп и дал ошибку ручника, он же забыл на градусник глянуть что там -35, французкий же комп не знает что у нас в -35 колодки могут примерзнуть из за этого и колесо не крутится. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так примерзли или нет?

Так нет же! Ручник работает. Держит. Но через 5 сек. - ошибка. Если нажать педаль сцепы - ошибка изчезает. Если в это время просто нажать на газ - ручник снимается. Так не должно быть. И колодки тут не при чём!
А если трогаться с ручника и с ошибкой - трогается как обычно (ручник автоматически снимается).

 

Это уже три дня. Потеплело до -25 - всё равно не помогло.

Изменено пользователем wwi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация