Пример HTML-страницы
адик

Замена или полировка передних фар?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так два баръера прошел ))) это я про название темы и описание темы ) они напоминают контрольно прокускные пункты )
У меня фары покрылись какими то облачными движениями , то ли лак слазит то ли пласитк не ясно , пытался полировать , результат после полировки когда они еще сыроватые выглядят не плохо , но как только высохнут совсем другой вид, сегодня прошел тех осмотр тоже заметили и приказали или заменить или привести в подобающий вид , ну а совет дали, лучше замена ! полировка на пару месяцев трата денег и времени !
я решил заменить , но раз их менят то может менять на что то лучшее ? ксенон или такие как стояли h7 ? дайте совет :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может лаком покрыть, говорят лак какой то есть, сам не знаю я полировал, третий год нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе тоже полировал, год прошёл, всё окей. Единственное заметил, что в внутри стекло темнеет, с этим пока не знаю как бороться.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адик,
Только полировка. Нет смысла покупать новые фары, тем более такие дороги. Когда трещины будут, или разобьется, ту фару и купишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че ?если чувак задал вопрос заменить фары с н7 н а ксеню ,то хоть бы один ему сказал что попутно надо бампер крылья и капот сменить...
Че ваше не вдупляете??

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: какой еще бампер? этого мне еще нехватало ) нет уж ! знакомый тоже советует полировать а если не выйдет то уж покупать)ну ладно спасибо всем за советы , буду полировать и лаком крыть , кстати насчет лака есть видео на ютубе , а сам лак используется в электронике , он бесцветный , название одного urethan 71 или полирутенновый лак !

 

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я решил заменить , но раз их менят то может менять на что то лучшее ?

Смотрим !"
ксенон или такие как стояли h7 ?

Ещё раз смотрим ))
Чей вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой еще бампер

Тот самый что для ксени.
:facepalm: Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои полировал. Наждачку не использовал, обошёлся политурой FESTOOL. 2 пасты , сначала 5000 и поролоновый круг средней жесткости, потом 11000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полировки без обработки спец-средствами фары мутнеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че ?если чувак задал вопрос заменить фары с н7 н а ксеню ,то хоть бы один ему сказал что попутно надо бампер крылья и капот сменить...
Че ваше не вдупляете??

а шо в фазе 1 небыло ксенона штатного????

 

я решил заменить , но раз их менят то может менять на что то лучшее ?

может лучше для начала помыть изнутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поленился залез в Диалогис
фаза 1
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895652

 

фаза 2
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895652

 

так что ничего там менять кроме фар ненадо, конечно если фары от своей фазы ставить
да и к ксенону нужно омыватель и автокорректор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полировки без обработки спец-средствами фары мутнеют.

Фары с верху покрыта обыкновенным лаком тем же что и на ЛКП наносят!
После полировки можно нанести лак и еще раз отполировать и не чего не помутнеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полировки без обработки спец-средствами фары мутнеют.

Мои за полтора года не помутнели. И это факт. Возможно отказавшись от использования наждачки я сохранил слой лака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары с верху покрыта обыкновенным лаком тем же что и на ЛКП наносят!
После полировки можно нанести лак и еще раз отполировать и не чего не помутнеет!

На Ютубе видел как покрывают обычным автолаком добавив в него праймер для пластика.
Правда, сколько лак продержится это вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не знаю долговечно ли это, но визуально здорово смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ютубе видел как покрывают обычным автолаком добавив в него праймер для пластика.
Правда, сколько лак продержится это вопрос?

Поверь долго! Я себе делал на прошлой машине! объездил 3 года и нормально!
Все зависит от твердости лака! Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео, что бы грязь не летела и пыль, к машинке надо подключать пылесос, там есть отверстие для него и все будет чисто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поленился залез в Диалогис
фаза 1
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895652

 

фаза 2
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895652

 

так что ничего там менять кроме фар ненадо, конечно если фары от своей фазы ставить
да и к ксенону нужно омыватель и автокорректор

 

Действительно , ведь я видел продаются фары ксенон на мою и на другие сценики , если продают значит подходят ! а то пугают заменой всего лица автомобиля !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че ?если чувак задал вопрос заменить фары с н7 н а ксеню ,то хоть бы один ему сказал что попутно надо бампер крылья и капот сменить...
Че ваше не вдупляете??

Почему тогда диалоджис не спрашивает, какиелампы стоят, галогенки или ксенон, когда выбираешь капот или крыло? Только длинный/короткий и номер кузова (дорестайл или после)

 

Чушь несете, сударь! Если менять фары на ксеноновые, то надо об омывателе и об автокорректоре задуматься, а кузов остается прежний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто disel думал что ксенон с фазы 2 начали ставить, поэтому и сказал что нужно капот с бампером и крыльями менять, если ставить его на фазу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь долго! Я себе делал на прошлой машине! объездил 3 года и нормально!
Все зависит от твердости лака!

Я на всех авто фары стабильно раз в два года полерую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всех авто фары стабильно раз в два года полерую.

А потом лаком накрываешь?
Если да, то каким?
Если нет, то с какого зерна начинаешь полировку? И не покрываются сеточкой за 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет, то с какого зерна начинаешь полировку? И не покрываются сеточкой за 2 года?

 

Себе полировал 3М финишной, больше года отъездил, отрицательных моментов не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! )) первый вопрос , а почему не грузиться сайт через мозиллу? уже два дня не могу зайти , сегодня решил проверить через оперу и вуаля зашел !
а теперь мои фары , отшлифовал шкуркой 400-800-1000-2000-3000 и покрыл лаком тем самым Urethan 71, фары стали как новые слов нету , сколько они будут так держатся не мое дело , но в следующий раз попробую этими средствами
e7742ec28483.jpg

 

работать шкуркой милое дело , 15 мин одна фара , только вот потом покрыть это дело лаком из баллончика оказалось труднее всего , чуть что подтеки нужно снова очищать фары , короче надо руку набить чтобы красиво лак положить , кто часто баллончиком пользуется тому не беда :to_become_senile: но в общем работа не трудная полтора часа две фары!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни фига се я фото выложил , оно же было меньше! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую коллег реноводов! 

Машинка у меня уже перешагнула первый десяток, но состояние бодрое. Только фары помутнели. Полировал их пару раз, но эффект длится не долго. Нашел на просторах всемирного лак для восстановления фар "дельта кит" от компании пульсар. В комплекте идет два флакона по 15 мл. По факту на обе фары ушло по 3 мл из каждого пузырька. Заказ пришел по почте быстро, обошлось с доставкой в 720 рублей. Дополнительно заказал две безворсовые салфетки и активатор, для предварительного обезжириввания поверхности. ( все вошло в сумму).  Результат порадовал.

Фары до

.M20150806_084028_476.thumb.jpg.a2042ca7c

фары после подготовки поверхности с помощью наждачки разного калибра

.M20150806_084202_517.thumb.jpg.8c0807681

фары после обработки.

M20150806_084256_222.thumb.jpg.bdaa81062

Результатом доволен. Как будет держаться лак -посмотрим.

Прошу извинить за возможные ошибки, пишу с телефона. Если есть вопросы, буду рад ответить.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт надоб выложить страждующих я уверен преполно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет об эксплуатации? Обязательно выложу.

Если говорить о процедуре подготовки фар - здесь все просто. Фары я снимал, т.к. делал в гараже, в отпуске, под соответствующее настроение.:russian:

По сути можно без снятия - просто оклеить кузовные элементы вокруг фары малярным скотчем, чтоб наждачкой не испортить.

На подготовку ушло около 3-х часов. Постепенно, с водичкой, сначала убираем крупные повреждения, затем переходим на более мелкую зернистость и т.д.

Я использовал наждачную бумагу 240-600-800-2000, в такой последовательности. Можно последнюю еще добить 3000-й наждачкой, но я ее в магазине не нашел, и так хорошо получилось. Лак из себя представляет два компонента, смешиваем в равных пропорциях в чистой посуде (мне хватило на первый раз по 3 мл. из каждого флакончика.). Вымытую фару протираем салфетками, которые мне предложили при заказе - типа обезжиривания. Затем безворсовой салфеткой наносим, т.е. просто протираем поверхность и она сразу становится прозрачная. На сушку лака уходит около полутора  часов. Я оставил фары на ночь в гараже - главное, чтоб не было пыли, лак твердеет не сразу. На следующий день фары готовы к установке. Можно попробовать нанести второй слой, но я не стал экспериментировать, результат мне понравился.

Как мне кажется, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как мне кажется, все просто.

 лишь бы на долго.вообще  в основном противотуманки стают матовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адресочек моно?

Надеюсь, не сойдет за рекламу.

http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, все просто.

Клёво получилось. Даже руку не надо набивать под баллончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Личный опыт на Ниссане Марч полировал фары,стало лучше,а изнутри промыл 100г водки на снятой фаре поболтать и высушить-не налёта ни потёков.Радость длилась недолго - при полировке стерся защитный слой и блекла она стремительно за лето,а оно у нас очень было солнечное! Покрыли лаком обычным,тем что машины покрывают и я офигел-вот это результат!Как хрусталь!Надо только заранее проверить хим реакцию на боку фары...так для безопасности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный опыт на Ниссане Марч изнутри промыл 100г водки на снятой фаре поболтать и высушить-не налёта ни потёков.

Давно думал как туманность внутри фары снять. Как давно сделали? Оптика не страдает от таких процедур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обезжиривал внутренний отражатель ,если просто облить,то ничего.а вот если помочь ветошью неважно какой,(от обычного женского ватного диска промоченного спиртом ,вмоем случае)  краска снялась :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мыл отражатель, внут. и внеш. поверхность линзы безспиртовой влажной салфеткой, затем по мокрому протирал микрофиброй. Всё получилось нормально.  Внут. поверхность стекла фары тоже помыл, но через полгода на стекле изнутри стали проявляться разводы.

Да, кстати, после "процедур" стало раза в 2 светлее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700 рэ лак...... интересено как долго будет эффект держаться. сам подумываю и полировке фар с последующим бронированием пленкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700 рэ лак...... интересено как долго будет эффект держаться. сам подумываю и полировке фар с последующим бронированием пленкой. 

Черной:mail1:?? КаКак у чОтких пасанов ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно совсем общался с товарищем, держит сервис, который как раз занимается всевозможными доработками... На счёт этого клея он говорит, что по маленьким пузырёчкам скорее всего разливают просрочку... Потому как сам лак оригинальный, американский, стоит 16000₽ на 30 машин... Плюс должно быть спец оборудование которое чёт в районе 25к стоит... А этот из пузырьков говорит трескается.... В общем посоветовал полировку хорошую и сверху сразу в бронепленку затягивать.... Тоже думаю себе сделать :))) 

народ, подскажите плз кто нибудь реально мыл фару изнутри?! Как туда добирались? Ну кроме отклеивание стекла... У меня фара вся пыльная с разбора пришла, стекло изнутри грязнущее.... Из за этого цвет фар чуть отличается :(

Изменено пользователем zelenijxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черной:mail1:?? КаКак у чОтких пасанов ???

как можно фары головного света такому подвергать? боже упаси!!! это удел стопов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно фары головного света такому подвергать? боже упаси!!! это удел стопов)))

Да это шутка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это шутка!!!

да я понял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обезжиривал внутренний отражатель ,если просто облить,то ничего.а вот если помочь ветошью неважно какой, (от обычного женского ватного диска промоченного спиртом, в моём случае)  краска снялась.

Я мыл отражатель, внут. и внеш. поверхность линзы безспиртовой влажной салфеткой, затем по мокрому протирал микрофиброй...но через полгода на стекле изнутри стали проявляться разводы.

Отлично. Думал спиртом помыть, но раз достаточно водкой, обязательно прополоскаю без протирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистый мед спирт имею в пользовании постоянно,в небльших количествах.мой друг хирург,сами понимаете )))так вот чистый спирт хромирование с зеркальных элементов отражателей фар смывает как влажная салфетка отпечатки с моника))

 

мне канеш жаль подготовку ,что у меня есть ,вам дать напоказ,но любая фара разбирается и что угодно в нее вкорячивается и делается.

но спирт -это дело добровольное

тож самое с туманками.

могу сказать одно ,моему корчу почти 10 лет ,но ни разу на его галогене не было что -то полировано,да туманки этого хотят, но мне фиолетово они-ж светят. )))ксеноном.

есть повод задуматься тем у кого желизна фар или мутность ил хз. еще что))может просто посмотреть что за фары у вас ??

может кетайскее депо???

так они 2 недели и в помойку.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Вот хочу поднять тему полировки фар ,  так как время пришло и надоело мутность стекла. Прочитав много информации пришел к выводу, что нужно покрывать лаком стекла. 

И тут мнение расходятся, каким лаком покрывать, одни простым,  другие специальным лаком.

Вот и хочу, выслушать мнение, тех кто на собственном опыте делал эту процедуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мальчик сказал:

Всем привет. Вот хочу поднять тему полировки фар ,  так как время пришло и надоело мутность стекла. Прочитав много информации пришел к выводу, что нужно покрывать лаком стекла. 

И тут мнение расходятся, каким лаком покрывать, одни простым,  другие специальным лаком.

Вот и хочу, выслушать мнение, тех кто на собственном опыте делал эту процедуру.

А у вас точно они мутные снаружи?

Просто у меня например левая изнутри мутная (грязная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ACE83 сказал:

А у вас точно они мутные снаружи?

Просто у меня например левая изнутри мутная (грязная)

Да снаружи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фары первая или вторая фаза?

оо,забыл что топ первой фазы с ксеноном...

У вас скенон или галоген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

А фары первая или вторая фаза?

оо,забыл что топ первой фазы с ксеноном...

У вас скенон или галоген?

Первая фаза, галоген. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация