Пример HTML-страницы
гена1970

программно удалить ЕГР рено сценик 3 1.5 дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня катализатор без лямбды. И зачем она ему? Он - простое сито, пропускающее через себя выхлоп. Всю работу делает химия, а ей датчики не нужны

 

У M9R лямбду нашёл. Есть там эта бяка.На К9К нет её. Там датчик температуры стоит в начале выпускного. На дизеле лямбда точно не понять зачем. Есть сажевик и катализатор. Ну зелёным виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, хотя помнится четко, проверю. Про сажевый само собой было. Просто катализатор на абы каком составе смеси не работает нормально. И лямбда бы уже вообще не была бы нужна совсем, зачем тогда? На самом деле, это не будет снижением оборотов, во-первых инерция значительная, проскочит, а главное - под определенное количество воздуха топливо дается, если по лямбде выявится избыток топлива, то его и можно безболезненно уменьшить, это и будет случай излишка, который не сгорел, и дыма просто не будет, не считая сажевого еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 под определенное количество воздуха топливо дается,

Неправда ваша. Вспомните старый дизель: педаль газа через тягу к топливной рейке. Топливо в дизеле играет определяющую роль. Больше топлива - больше оборотов, больше воздуха всосет цилиндр, либо надует турбина. Количество воздуха зависит от количества оборотов, которые зависят от количества топлива. И убрать можно только несгораемый излишек, как мы с вами дружно заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так старый то дизель понятно, но современный то не веисывается в рамки при таком устройстве, вот и громоздят датчики. Бензинка с непосредственным впрыском и турбиной радикально ничем не отличается от нашего дизеля, отличия в степени сдатия, которая из-за разницы в топливе, но и то все из нефти, горит в итоге почти одинаково в упрощенном виде ( по разному, конечно, горит ).

Я помню принцип : у бензина ДЗ меняет воздух, от которого меняется топливо; у дизеля воздух прет постоянно, топливом меняем мощность, хотя и тоже педалью. Но дело в том, что сейчас и у дизеля не педалью меняем топливо, а через контроллер меняем, педаль лишь датчик желаний водителя. А контроллер льет не только от педали, а от целой кучи других датчиков, меняет подачу все время, имеет тоже топливные карты, если правомерно их именно так назвать. Нажатие на педаль приводит к увеличению топливоподачи, но ведь тут же отрабатывается и турбиной, насколько возможно, за счет изменения геометрии, чтобы не тупо влить, не сгорит же все равно, а и воздуха добавить. У дизеля же тоже есть "стехиометрическая" смесь, богаче не горит уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Кто-то может подсказать, как проверить работоспособность ЕГР? можно ли его подключить напрямую к аккумулятору?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

Кто-то может подсказать, как проверить работоспособность ЕГР? можно ли его подключить напрямую к аккумулятору?

 

Эбу впрыска им управляет. Там же "шаговый" мотор. 

Клип гарантированно покажет его работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Эбу впрыска им управляет. Там же "шаговый" мотор. 

Клип гарантированно покажет его работу

я менял сгоревшую трубку на датчике выхлопных газов, пока до нее добирался снял ЕГР, заодно его прочистил. После этого ошибка по датчику больше не горит, зато горит ошибка по ЕГР (код Р0488) - неправильное положение заслонки или неплавное окрытие/закрытие заслонки ЕГР. Сегодня хочу еще раз разобрать, убедиться, что заслонка открывается-закрывается и нет ли чего постороннего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, intercrimea1908 сказал:

я менял сгоревшую трубку на датчике выхлопных газов, пока до нее добирался снял ЕГР, заодно его прочистил. После этого ошибка по датчику больше не горит, зато горит ошибка по ЕГР (код Р0488) - неправильное положение заслонки или неплавное окрытие/закрытие заслонки ЕГР. Сегодня хочу еще раз разобрать, убедиться, что заслонка открывается-закрывается и нет ли чего постороннего.

 

адаптацию через clip нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

адаптацию через clip нужно сделать.

адаптация нужна обязательно после любого снятия (разбора) ЕГР? или это связано с тем, что я его прочистил и газы стали по-другому проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, intercrimea1908 сказал:

адаптация нужна обязательно после любого снятия (разбора) ЕГР? или это связано с тем, что я его прочистил и газы стали по-другому проходить?

я не скажу точно, я снимал и чистил без разбора. Возможно при сдвиге клапана и появляется такая ошибка (т.е. вернулся не в исходное состояние).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, intercrimea1908 сказал:

адаптация нужна обязательно после любого снятия (разбора) ЕГР? или это связано с тем, что я его прочистил и газы стали по-другому проходить?

Адаптация нужна если новый или значения первого и последнего смещения более 8%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же развернул клапан. Ездить стало приятнее. Улучшилась эластичность работы двигателя, лучше тянет с низов. Никаких ошибок эбу не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, разворачивал этот соленоид на 120 град. Но у меня загорался ключик и надпись проверить инъекции. Там де вариантов нет. Под один болт только попадает. И фишка уже натянута слева будет. Что не так я сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rusak32 сказал:

Модно. Но накладно. 100$ отдать по сути не за что. Да и у некоторых не загорается чек. Там же по другому его не повернёшь? Я крутил влево. Фишка стала смотреть влево и вверх. На северо-запад)

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево, зато из под клапана кака течь будет, его же прижать как нужно проблематично.

14 минут назад, adamoff сказал:

100$ отдать по сути не за что.

За отключение ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Но накладно. 100$ отдать по сути не за что.

у кого как. На сцениках/меганах/лагунах с 1.5 иногда действительно "как бы" и не проявляется несоответствие по ЕГР. 

А вот системы БОШ, которые рулят 2.0 дизелями делают ограничение оборотов и момента при ошибке по ЕГР. И тут вопрос "по сути не за что", уже не возникает. 

В любом случае всегда есть варианты на любой кошелек: либо по дороже и корректно, либо за даром и на удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите плиз название сайта или телефон Жени - Arbuz если можно в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.08.2015 at 18:30, pappi сказал:

Это какая заслонка откроется в зависимости от педали??? Вот это очень неверно, тогда как все остальное до сих пор было вполне нормально. Откуда взялся текст про охлаждение ОГ воздухом - не понял, они охлаждаются ОЖ, там контур есть свой. А то, что клапан перевернули/заглушили, но программно не отключили, ЭБу замечательно понимает.

каким образом ЭБУ это поймет? на основании какого датчика?

В 07.08.2015 at 18:00, pappi сказал:

Так же почти, как на бензине. По лямбде, по составу, изменением количества ипульсов на форсунках, насос то с электронным управлением, форсунки тоже.

По лямбде поймет - это каким образом? лямбда всего лишь отвечает за коректировку смеси - будет сигнал от лямбды - комп коректирует форсунки а не наоборот, импульсы на форсах комп не считает  - это не обратная инфа с датчиков для коректировки смеси.

единственный датчик это лямбда, но какая логика работы- ну дал комп импульс на егр - лямбда выдала определенную смесь, комп выдал коректировку на егр и форсунки, дальше опять тоже самое, комп дойдет до максимальной коректировке по егр и продолжит коректировать толкьо по форсункам. Разве нет?

Или есть в мозгах карты состветсвия сигналам на егр и показаниям лямбды?

В 16.03.2016 at 18:49, serg8001 сказал:

Адаптация нужна если новый или значения первого и последнего смещения более 8%

я снятый включал что проверить двигается ли мотор ,паходу значения и ушли горит чек теперь, поеду до другана на клип, а не могли б показать где там это в клипе искать?

В 28.05.2016 at 19:03, rusak32 сказал:

не по фэншую. Ща модно программно его отрубать.

это можно сделать клипом? или сложная процедура?

у меня К9К 700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

каким образом ЭБУ это поймет? на основании какого датчика?

Дмрв, он там для этого и стоит

Цитата

это можно сделать клипом? или сложная процедура?

Клипом нельзя, надо заливать спец флешером спец прошивку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, boon сказал:

это можно сделать клипом? или сложная процедура?

Это не сложно, клипом не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Дмрв, он там для этого и стоит

Это еще сложнее представить чем по лямбде. Ну хорошо у нас мап, а не дмрв, он считает осредненно воздух на основе разряжения во впуске.  И как это работает? Дали мохги сигнал на егр, открылся - разве это изменит разряжение во впуске чтобы заметил мап - ведь изменение должно быть скачко образным. Хорошо бы увидеть графики для понимания.

Лично моё мнение, что контролирует ЕГР комп только по электрике его же, ибо зачем там лишние провода?

 

Бегло изучив вопрос, я понял что у мап и егр один общий провод , ну или сигнал с егр идет на 5 контакт егр. Поэтому успешно делают эмулятор егр который тулят именно в мап-сенсору, а не к мозгам.

 

И еще вопрос последний - если не отключать програмно заглушенный ЕГР чем это грозит в принципе? гореть чек будет? у меня вроде не должен, но горит)) я думаю из-за неадаптации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего там представлять, да ещё и сложнее. При открытии егр меняется расход воздуха через дмрв. Это ещё одна цепь обратной связи, помимо фактического положения клапана по датчику. Так определяется и корректируется его проходная способность. Дмрв для этого и нужен в первую очередь на дизеле, ибо попавший в цилиндр заряд вычисляется очень здорово и по МАП, без всяких доп датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошивках ничего не эмулируют, просто глушат ошибку по ЕГР и физически снимают разъем с ЕГР, чтобы он не открывался, вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник удалил сажевик и убрал егр в Минске на автотеропии - чиптюнинг бай, там 3 года назад чиповался, со скидкой заплатил 225 уе - появился звучек в глушаке - нан придется резонатор врезать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Женя1980 сказал:

В понедельник удалил сажевик и появился звучек в глушаке - нан придется резонатор врезать...

Катализатор тоже в "топку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да когда вскрыли страшно было смотреть... А полез из-за появившегося звучка в работе турбины... сказали чуть-чуть подорвана и сколько протянет хз Нужно было 3 года назад все в комплексе делать - да денег не было и всего лиш 160 к пробега на короткие дистанции в основном до 3-5 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с принципом работы ,а точнее принципом появлении ошибки чек-энджин при глушении егр,я разобрался. Когда мозг подает сигнал на егр и он открывается то происхолдит резкое падение разрежения на впуске, что фиксирует мап и это понятно. А вот когда после сигнала ничего не происходит, как в случае с заглушенным егр, то мозг это воспринимает как ошибку егр и чек загорается.

Но на старых моторах вроде как нет ошибки при глушении егр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Програмно удалили ЕГР...обязательно физически его глушить...скидывать клемму...беспокоит разный звук при разгоне,то рычит,то тихо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Програмно удалили ЕГР...обязательно физически его глушить...скидывать клемму...беспокоит разный звук при разгоне,то рычит,то тихо...

Клемму с клапана-да, обязательно. В противном случае он работает в штатном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме было то ли фото то ли ссылка,не нашел...где он находится?..точнее клемма...что бы случайно другую какую нибудь не стащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Где то на форуме было то ли фото то ли ссылка,не нашел...где он находится?..точнее клемма...что бы случайно другую какую нибудь не стащить...

Где клапан, там и фишка питания)))) Фишка серого цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос...увидеть бы клапан на двигателе...в любом случае Спасибо!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так не увидишь, только на ощупь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно...поеду масло менять,попрошу чтоб скинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация