Пример HTML-страницы
гена1970

программно удалить ЕГР рено сценик 3 1.5 дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ЕГР обычно удаляют одновременно с чиповкой и удалением сажевого (если есть). Ищи в теме по ЧИПу, там и цены есть и контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай в рб к ребятам,к Жене Арбузу.лучше него и его команды никто этого не сделает.заодно вкладыши заменишь . с фапом и противосажевиком разберешься или поставишь точку.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там и делал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 106 лошадей без саживика а вкладыши уже поменял и если можно адрес или телефон арбуза

Изменено пользователем гена1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня

уже

тебе же лучше.
а сайт его найди в инете не такая -уж и проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сам развернул ЕГР на 120 градусов и закрепил. Программно не удалял, ошибок нет. Есть видео в интернете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моторах с водяным охлаждением ЕГР развернуть не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле на клапане ЕГР с водяным охлаждением) Ага, такой не повернуть. Все равно повернуть - не лучший вариант, лучше программно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам развернул ЕГР на 120 градусов и закрепил. Программно не удалял, ошибок нет. Есть видео в интернете.

 

Только из под него кака течь начинает в итоге, лучше программно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я делал у Жени,все очень качественно и быстро,отличные ребята и отличный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если программно удалить как течь не будет ? Вроде программно удаляя мы не даем возможность открываться клапану, только и всего, на каку это не влияет. Поезжу посмотрю на счёт течи. Отпишусь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если программно удалить как течь не будет ? Вроде программно удаляя мы не даем возможность открываться клапану, только и всего, на каку это не влияет. Поезжу посмотрю на счёт течи. Отпишусь.

Программно, клапан прикручен штатно, он закрыт и с него снята фишка. При развороте страдает крепление, и как правило из под клапана начинает течь, бяка.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программно, клапан прикручен штатно, он закрыт и с него снята фишка. При развороте страдает крепление, и как правило из под клапана начинает течь, бяка.

Проехал километров 250-300 в разных режимах ( трасса, город). Снял переднюю защиту над двигателем и осмотрел ЕГР со всех сторон-все чисто. Возможно вы закрепили его не очень хорошо. У меня как рекомендовал Арбуз (Женя) из Минска затянул одним болтом и поставил крантштейн на другое ухо, а третье просто висит. Да еще в дополнение к железной прокладке вырубил прокладку из тонкого паронита. Все ужалось и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще в дополнение к железной прокладке вырубил прокладку из тонкого паронита. Все ужалось и стоит.

В этом весь секрет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а результат после разворота есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а результат после разворота есть?

Результат есть. Более энергично работает на низах, обороты лучше набирает. На больших оборотах одинаково. В развороте клапана проблем нет , можете попробовать и потом вернуть обратно. Работы минут на 20. У меня мотор 832 без сажевого. Резать как на видео ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что повернуть егр ума большого не нужно, а последствия ни какие не грозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грозят. Но будут)) ЭБУ видит отсутствие реакции клапана ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грозят. Но будут)) ЭБУ видит отсутствие реакции клапана ЕГР.

почему будет отсутствие реакции клапана ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что разворачивать правильно. Потому что часть воздуха компенсируется в ЕГР. Эбу будет давать команду на открытие-клапан откроется-но т.к он повернут в др. сторону эта часть воздуха не попадет во впуск. А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу будет давать команду на открытие-клапан откроется-но т.к он повернут в др. сторону эта часть воздуха не попадет во впуск.

А как воздух в ЕГР попадает? Прямо из выхлопного коллектора? Если ты не в курсе, то задача системы рециркуляции выхлопа - помешать горению смеси и уменьшить температуру в камере сгорания.

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что разворачивать правильно. Потому что часть воздуха компенсируется в ЕГР. Эбу будет давать команду на открытие-клапан откроется-но т.к он повернут в др. сторону эта часть воздуха не попадет во впуск. А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

у меня тоже несколько вопросов.

1. Если количество свежего воздуха регулируется заслонкой то чем регулируется количество несвежего?

2. Как машина отличает свежий от несвежего - по запаху или еще как?

3. Как при давлении  в полторы-две атмосферы заслонка вообще может что-то регулировать?

4. Количество пишется с одной Л

Изменено пользователем sharik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

Это, что-то новое.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу Л простительно с телефона писал.

Про ЕГР и свежий воздух более умно написано

ПОДАЧА ВОЗДУХА Управление расходом воздуха Количество поступающего в двигатель свежего воздуха определяется датчиком массового расхода воздуха (термоанометрическим датчиком с горячей нитью).

Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха. Информация о массовом расходе воздуха используются для регулирования с обратной связью клапаном рециркуляции ОГ.

Управление клапаном рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов включает клапан постоянного тока с датчиком положения клапана. Клапан рециркуляции ОГ управляется двойной обратной связью через датчик положения и датчик массового расхода воздуха. Рециркуляция ОГ позволяет до определенного уровня значительно снизить выбросы окислов азота (NOx). Управление заслонкой впуска воздуха В исходном положении заслонка постоянно открыта и используется только при остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки. Клапан также управляется потоком свежего воздуха при регенерации фильтра или в случае перегрузки клапана рециркуляции ОГ.

Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает циркуляцию ОГ по направлению к охладителю. Там ОГ охлаждается, чтобы предотвратить засорение и/или блокировку клапана рециркуляции ОГ. Если охлаждение ОГ не требуется, перепускной клапан не срабатывает и газ не попадает в охладитель. 

Про регулирование свежего воздуха дроссельной заслонкой написано в техноте

Заслонка впуска воздуха: Заслонка впуска воздуха используется: – В ходе регенерации для регулирования количества свежего воздуха. – При остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки. – В исходном положении заслонка впуска воздуха находится по умолчанию в положении полного открытия

все это взято из техноты на диагностику блоков сид305.

Это я все к тому что при программном отключении ЕГР расход воздуха на х.х примерно всегда 30-38 кг. При нормальной работе егр он может колебаться от 20 кг до тех же 30-38 кг. Это из личных наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про регулирование свежего воздуха дроссельной заслонкой написано в техноте

Заслонка впуска воздуха: Заслонка впуска воздуха используется: – В ходе регенерации для регулирования количества свежего воздуха. – При остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки. – В исходном положении заслонка впуска воздуха находится по умолчанию в положении полного открытия

 

Так ты себе сам противоречишь. 

 А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

Так где че как оно регулируется??? Ты так и не предоставил инфы - только сам доказал что неправду написал.

 

далее ты пишешь вот такое . тоесть по твоему при открытии егр запускает воздух в впуск

 Потому что часть воздуха компенсируется в ЕГР. Эбу будет давать команду на открытие-клапан откроется-но т.к он повернут в др. сторону эта часть воздуха не попадет во впуск. А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

а по факту выясняется что пишешь опять неправду. 

Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает циркуляцию ОГ по направлению к охладителю. Там ОГ охлаждается, чтобы предотвратить засорение и/или блокировку клапана рециркуляции ОГ. Если охлаждение ОГ не требуется, перепускной клапан не срабатывает и газ не попадает в охладитель. 

Это, что-то новое.

Нет ну может инженеры рено научились остужать газы воздухом.

у меня тоже несколько вопросов.

1. Если количество свежего воздуха регулируется заслонкой то чем регулируется количество несвежего?

2. Как машина отличает свежий от несвежего - по запаху или еще как?

3. Как при давлении  в полторы-две атмосферы заслонка вообще может что-то регулировать?

 

я все-же жду от Serg8001 ответа на свои вопросы - меня они очень заботят . Хотелось бы научиться разделять свежий и несвежий воздухи в двигатель. Вот лично я хочу чтобы мой мотор работал на свежем воздухе, а несвежий на улицу для других у кого машина не умеет их отличать.

Изменено пользователем sharik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень тебя же буквально по одной фразе узнать можно))))

Все что хотел сказать ,свое виденее так сказать, сказал выше. Возможно не совсем корректно.Бывает.Поправь, у тебя же больше опыта ,знаний. Не ошибается тот кто ничего не делает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я тебе скажу что твое виденье вопроса в корне неверно. Я не совсем понимаю - ты вроде тачки ремонтируешь а теорией устройства двс не владеешь...

И это - это печально... Ну это твое дело - ты мне ответы на мои вопросы дай - я ж даже отсавил 3 из 4х. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В корне не верно"-это наверное не совсем правильная фраза...

Очень интересная статья про работу ЕГР http://systemsauto.ru/output/recirculation.html на все свои вопросы найдешь грамотные ответы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что разворачивать правильно. Потому что часть воздуха компенсируется в ЕГР. Эбу будет давать команду на открытие-клапан откроется-но т.к он повернут в др. сторону эта часть воздуха не попадет во впуск. А колличество свежего воздуха регулируется дроссельной заслонкой

 


получается если перевернуть клапан, то мотор не будет получать нужного кол-ва воздуха, так что ль?
ваши знания нулевые. а ссылаясь на мануалы вы себя больше запутываете, там тока цифры и то в процентах
 

заслонка откроется на столько на сколько выжать электронную педаль
далее вступают в работу калибровки моторника, где четко записано как должен работать клапан егр
маф посчитал расход водуха, эбу подал команду на клапан егр и впустил определённую дозу газов, что б смесь воспламенилась



 

Изменено пользователем kasl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая заслонка откроется в зависимости от педали??? Вот это очень неверно, тогда как все остальное до сих пор было вполне нормально. Откуда взялся текст про охлаждение ОГ воздухом - не понял, они охлаждаются ОЖ, там контур есть свой. А то, что клапан перевернули/заглушили, но программно не отключили, ЭБу замечательно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А то, что клапан перевернули/заглушили, но программно не отключили, ЭБу замечательно понимает.

До Евро 4 включительно никак не понимает. Если клапан просто развернут,  но исправен, работает и двигается, то откуда комп может знать о развороте? Это ж не бензинка, где лямбда-зонд анализирует выхлоп, который изменяется при манипуляциях с ЕГР. А вот Евро 5 дизель уже требует программного вмешательства. Думаю, комп зажигает чек, когда улавливает, что повысилась температура выхлопа, которая возрастает при глушении. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А типа лямбды нет на дизеле???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. С дизелем все намного сложнее, как мне кажется. В бензинке комп в зависимости от показаний лямбды может уменьшить количество топлива в смеси, без изменения количества оборотов. Дроссельная заслонка-то не двигается. Ее положение задано педалью газа. Ну там тяга может малозаметно меняется.  А в дизеле количество топлива и определяет количество оборотов. В старых дизелях, если кто обращал внимание, педаль газа напрямую связана с рейкой на ТНВД. Газуем - значит напрямую увеличиваем подачу топлива. Ну а за оборотами подтягивается и подача воздуха.  Вообщем, на тех принципах, как в бензинке состав топливной смеси в дизеле не порегулируешь. 

Это мое такое видение. Чужие машины не чиню, потому не стыдно и ошибиться пока. Буду не против, если кто поправит знающий...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял чем мешает рабочий ЕГР? Я понимаю не рабочий или заклинивший от грязи, а рабочий? Заслонки  воздушной dCi нет. Может народ заслонкой называют ЕГР. Этот клапан работает только на самых нижних оборотах и на холостых для дожигания остатков не сгоревшего топлива в выхлопных газах. На Хондовских моторах их по два стоит. Да это зелёные, но и катализатору не очень хорошо когда на него раскалённого остатки соляры попадают. Ну и при его заглушении точно происходит чёрти что. Мозги понимают что клапан открылся и количество воздуха больше чем на самом деле и льёт топливо соответственно. А воздуха меньше, топлива больше и соответственно смесь не адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же почти, как на бензине. По лямбде, по составу, изменением количества ипульсов на форсунках, насос то с электронным управлением, форсунки тоже. Заслонка воздушная на нашем дизеле, конечно, есть. но ее работа не соответствует работе привычной ДЗ, хотя расположение такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же почти, как на бензине. По лямбде, по составу, изменением количества ипульсов на форсунках, насос то с электронным управлением, форсунки тоже. Заслонка воздушная на нашем дизеле, конечно, есть. но ее работа не соответствует работе привычной ДЗ, хотя расположение такое же.

Не не в корне не так. Лямбды нет и вообще нет датчиков качества. На форсунках количество импульсов всегда одинаковое. Изменяется только время открытия и этим регулируется количество подаваемого топлива. Заслонка есть и только для двух положений как уже писали. Это надо для того чтобы лучше глушить мотор и предотвратить вхождение в режим разноса (второе весьма сомнительно). И расположение её в резиновом патрубке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка только для глушения(разнос производителю, до лампы). Лямбды нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка только для глушения(разнос производителю, до лампы). Лямбды нету.

Ну хорошо, пусть не верно выразился. Заслонка для ограничения повышенных оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался форумов об этом ЕГР. Возникли вопросы:
- пишут о повышении температуры в камерах сгорания, которое влияет на клапана и поршня;
- проникновения газов в картер и ухудшение состояния масла; 
- большая нагрузка на турбу из-за повышения температуры двигателя и большего объема перегоняемого воздуха , и т.д.
Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался форумов об этом ЕГР. Возникли вопросы:
- пишут о повышении температуры в камерах сгорания, которое влияет на клапана и поршня;
- проникновения газов в картер и ухудшение состояния масла; 
- большая нагрузка на турбу из-за повышения температуры двигателя и большего объема перегоняемого воздуха , и т.д.
Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать. 

И что понравилось? Если субъективно мощность выросла, так есть простой способ укоротить жизнь мотора. Купить за примерно 100 евро на эбей коробочку для тюнинга мотора . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же вдруг лямбда делась? Еще как есть. ЕГР отключенный немного повышает температуру ОГ, факт, хотя и не во всех режимах, на дизеле клапан ЕГР открыт на ХХ и на малых нагрузках, не далее. Возможно изменение скважности импульсов на форсунках - это можно назвать временем октрытого состояния, можно количеством импульсов. Внешне и по результату - нам без разницы. Причем меняется параметр часто - условия меняются, двиг прогревается, в конце концов, вначале на холодную смесь конкретно богаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же вдруг лямбда делась? Еще как есть. ЕГР отключенный немного повышает температуру ОГ, факт, хотя и не во всех режимах, на дизеле клапан ЕГР открыт на ХХ и на малых нагрузках, не далее. Возможно изменение скважности импульсов на форсунках - это можно назвать временем октрытого состояния, можно количеством импульсов. Внешне и по результату - нам без разницы. Причем меняется параметр часто - условия меняются, двиг прогревается, в конце концов, вначале на холодную смесь конкретно богаче.

Уважаемый Вам надо почитать мат часть по моторам dCi и по дизелям в целом. Нет и никогда не было на дизеле лямбды. А количество открытий форсунки всегда одинаковое. И бывает от 1 до 5. У меня на 1,9 моторе впрыскивает дважды за ход поршня. На 2 литровом 4 раза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же вдруг лямбда делась? Еще как есть.

Беру свои слова об отсутствии лямбды обратно. Оказывается есть, но появилась совсем недавно. Полез в инет - и вот что наскоряк нарыл:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/lyambda-datchik-dlya-dizelya-kompanii-bosch/

Немного, но смысл понятен. От бензинки принцип все ж отличается.

 А количество открытий форсунки всегда одинаковое. И бывает от 1 до 5. У меня на 1,9 моторе впрыскивает дважды за ход поршня. На 2 литровом 4 раза. 

Так речь  не шла о количестве впрысков. Говорилось о скважности ( пропускной способности ). Или проще говоря, о продолжительности впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сам повернул неделю ездил -понравилось, сейчас вернул обратно. Думаю что делать. 

А стоит глушить или нет - трудно сказать. Это как спор о курице и яйцах. Вот говорят, что оксиды азота образуются, и система ЕГР позволяет уменьшить их кол-во. А на сколько? Сколько этих оксидов было до нее, и сколько стало после? Сколько ни лопатил инфы об ЕГР, конкретных цифр не встречал. Вы покажите мне конкретные кучки для сравнения или хотя бы устно назовите сколько это в граммах. Вот ту каку говенную, которую подает эта система обратно в цилиндры лично я видел и щупал многократно. И для меня она вещь реальная, и вред ее для мотора мне совершенно понятен. А вот теоретические утверждения об уменьшении вредности продуктов горения с помощью ЕГР как-то не очень убеждают. Создается впечатление, что для того, чтобы руками пощупать разницу чистоты выхлопа, придется так задушить мотор, что он вообще не поедет.  А на сколько больше образуется сажи при уменьшении температуры горения? И что хуже: сажа или оксид азота? Наверное все же сажа тоже не сахар, раз для нее фильтра начали ставить.

В одном случае я заглушил. Потому что гофра прогорела. Поставил заглушки. Сейчас есть машина, где все исправно - глушить не буду. Че-то сломается - заглушу. Думаю, что для мотора ЕГР - вред, но все рассчитано на работу с ним, и заглушая его, мы нарушаем баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбда на дизелях стоит уже лет 10, начиная с фиатовского 1.9 CDTI во всех  его вариантах (GM, Suzuki, Fiat\Lancia)

но на рено ее нету, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова об отсутствии лямбды обратно. Оказывается есть, но появилась совсем недавно. Полез в инет - и вот что наскоряк нарыл:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/lyambda-datchik-dlya-dizelya-kompanii-bosch/

Немного, но смысл понятен. От бензинки принцип все ж отличается.

Но речь шла о наших машинах и моторах. Тем более что Рено по не понятным причинам всё меньше использует BOSCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что речь шла поначалу о наших машинах, но как-то незаметно обобщили все дизеля и пришлось уточнить. По Рено у меня появилась такая инфа: К9К 636 имеет лямбду;  1,6 R9M тоже. Так что Рено не отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я ноты читал точно нет про 636, а про 836 как минимум, и про лямбду там было написано все. У меня то на 636 понятно, я ее сам видел, как, например, и на Венге, и на Октавии...

Рено как то Сименс уважает...хотя это иногда мешает.

Как же принцип от бензинки отличается - принцип работы тот же. Реализация состава смеси другая немного, хотя тоже количество топлива, похоже. Если нет лямбды, но современный КоммонРэйл, то значит просто по таблице ЭБУ льет по другим параметрам - ДМРВ, а в нем температура, МАП, а в нем тоже температура, температура на выхлопе, как вариант, но интересно - катализатор и без лямбды? Объясните как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду принцип работы всей системы, завязанной на лямбду. В зависимости от ее показаний в бензинке изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры.  На любых режимах. В дизеле же уменьшение количества топлива означает снижение оборотов, поэтому подачу так просто не ограничишь. Только на определенных режимах, когда топливо не полностью сгорает (движение под нагрузкой -  газ в пол, черный дым из трубы).  Вот это "лишнее"  и убавляется. А при обычной езде показания кислородного датчика могут учитываться системой ЕГР, например.

У меня катализатор без лямбды. И зачем она ему? Он - простое сито, пропускающее через себя выхлоп. Всю работу делает химия, а ей датчики не нужны

, а про 836 как минимум, и про лямбду там было написано все.

Может это о сажевом фильтре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация