Пример HTML-страницы
Ёlka

Москвич 2141 1992г.р.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

достался мне в наследство сей пепелац :)
дареному коню, какгрицца, в зубы не смотрят, посему хочу привести в порядок его (коня) и покататься на нем с последующей продажей. благо, покупатель уже нарисовался.
итак дано:
москвич 2141, год рождения 1992, пробег почти 61 тысяча км. несмеяцо! автомобиль жил только в теплых гаражах, использовался редко и был любим хозяином.

 

xaYTIgvZ5Fg.jpg

 

ea7c80DwJPI.jpg

 

а теперь вопрос к знатокам:
сегодня была в местном автосервисе. вроде, мастер показался знающий, посмотрел подвеску, проверил свечи, заменил.
потом начал карб подкручивать и выставлять угол зажигания. до этого двигатель троил. обороты выставил чуть выше тысячи. с какой целью я не очень поняла и не сразу это увидела. но двигатель не глох при снижении оборотов на холостом. теперь стал глохнуть.
а на трассе это совсем не айс. ехать к этому мастеру не очень хочется опять - деньги вымогал совершенно наглым образом.
подскажите знатоки, что и где почитать, чтобы обороты ХХ сделать ниже 1000.
двигатель шестерошный, 1.6 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витебский пр. возле платф. пр.Славы.За заправкой фаэтон.СТО "Платформа".Раньше там работал чудокарбюраторщик Алексей.Свою шестеру гонял только к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, весьма и весьма неплохо сохранился этот автомобиль.
Какой там карбюратор? Если "шестёрочный" двигатель - то, наверно, марки "Озон". Не самый простой в регулировке карбюратор.

 

На исправном карбюраторе обороты ХХ регулируются двумя винтами: винт "качества" и винт "количества".
Винт "качества" регулирует состав смеси, винт "количества" - величину откратия дроссельной заслонки при ХХ.

 

Самый простой (и правильный) способ убавить обороты ХХ (при исправном и отрегулированном карбюраторе) - покрутить винт "количества". Найти на карбюраторе его просто: он упирается в пластину открытия дроссельной заслонки, к ней же - подсоединён тросик "газа": вот по тросику "газа" и можно найти эту пластину, и найти винт - который эту пластину двигает в сторону открытия (или закрытия) дроссельной заслонки.
Найдёшь винт - покрутишь, покрутишь - услышишь: повышаются или понижаются обороты.

 

Но. Если ты пишешь, что двигатель и без того "глохнет", то скорее всего надо глубже регулировать. Одним винтом "количества" не обойтись. Возможно, при регулировке тем мастером допущена ошибка, и состав смеси ХХ винтом "качества" отрегулирован неверно. Возможно, что проблема кроется и глубже в карбюраторе. И... возможно... проблема не только в карбюраторе, но и где нибудь в топливной системе (бензонасос, трубки и шланги, фильтр, и т.д., может быть и подсос воздуха во впускной тракт где нибудь мимо карбюратора).
Возможно, чтоб нивелировать некие проблемки системы питания - мастер и накрутил высокие обороты ХХ.

 

.....

 

А если сказать коротко: заочно помочь тебе - крайне затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите знатоки, что и где почитать, чтобы обороты ХХ сделать ниже 1000.
двигатель шестерошный, 1.6 литра

Был у меня такой авто 1000 лет назад. В дороге 2 раза капремонт делал своими ручками. Я бы впервую очередь смотрел трубку что
трамблер по опережению регулирует. Там возможно уже дырка образовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витебский пр. возле платф. пр.Славы.За заправкой фаэтон.СТО "Платформа".Раньше там работал чудокарбюраторщик Алексей.Свою шестеру гонял только к нему.

спасибо! как только доберусь до Питера, обязательно воспользуюсь этим советом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, весьма и весьма неплохо сохранился этот автомобиль.
Какой там карбюратор? Если "шестёрочный" двигатель - то, наверно, марки "Озон". Не самый простой в регулировке карбюратор.
да, озон

 

Но. Если ты пишешь, что двигатель и без того "глохнет", то скорее всего надо глубже регулировать. Одним винтом "количества" не обойтись. Возможно, при регулировке тем мастером допущена ошибка, и состав смеси ХХ винтом "качества" отрегулирован неверно. Возможно, что проблема кроется и глубже в карбюраторе. И... возможно... проблема не только в карбюраторе, но и где нибудь в топливной системе (бензонасос, трубки и шланги, фильтр, и т.д., может быть и подсос воздуха во впускной тракт где нибудь мимо карбюратора).
Возможно, чтоб нивелировать некие проблемки системы питания - мастер и накрутил высокие обороты ХХ.
он сказал, что нужно "показаться" карбюраторщику. но здесь, в Анапе я еле нашла автомастерскую, где мне согласились посмотреть М2141 :))) что уж говорить про карбюраторщика! как раз до конца отпуска буду его искать.

 

А если сказать коротко: заочно помочь тебе - крайне затруднительно.
это так.
просто раньше, до посещения этого мастера, машинка не глохла, а теперь глохнет :(
м.б., мне стиль управления автомобилем надо пересмотреть? ;))
я же привыкла к хорошему французскому авто, а тут голимый советский агрегат!
ситуация: еду, рабочие обороты 3000. скорость, скажем, 80. надо притомозить для маневра. бросаю газ и выжимаю сцепление. и, вуаля, глохнет. плавно снижать обороты?

 

_____________________
Сереж, спасибо за совет, попробую сегодня покрутить карбюратор. надеюсь, там ничего сложного нет :)
отпишусь по факту :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой авто 1000 лет назад. В дороге 2 раза капремонт делал своими ручками. Я бы впервую очередь смотрел трубку что
трамблер по опережению регулирует. Там возможно уже дырка образовалась.

возможно. но, мастер вчера смотрел. про эту трубку ничего не сказал. а трамблер, это т, к чему подключены ВВ провода? он его вчера немного подкручивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был точно такой же когда-то. Такого же цвета. МКПП на нем 2 раза перебирал, карбюратор поменял целиком, помню, на солекс, когда задолбался борьбу с ХХ осуществлять. Потом еще тросик подсоса долго не мог переделать, приходилось подсос из-под капота включать). Ты, кстати, можешь его немного подвытянуть тоже, чтоб мотор не глох, обычно помогает, но расход увеливается и свечи становятся чёрными, т.е. как временная мера.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тему о восприятии.
на моей Клю фары включаются и выключаются автоматически. на М2141 их надо включать, а самое главное ВЫКЛЮЧАТЬ. регулярно забываю это делать. пока спасает то, что на ночь не оставляла включенными и новый аккумулятор стоит.

 

естессно, нет никакого усилителя руля. автомобиль ни разу не дамский :))) спасают меня тренировки с гирями.
пепелац огромный! он чудовищно огромный после Клю. но, как ни странно, габариты почти сразу ощутила.
подкапотное пространство, опять же, в сравнении с Клю, гигантское. там еще столько же агрегатов можно воткнуть. а вот бачок для омывай крохотный. литра на два, не больше.

 

UmKy52WiBCk.jpg

 

fEvGfqd3XlM.jpg

 

кстати, а как включается омывание лобового. пощелкала всеми рычажками, не брызгало ничего. и не слышно работы моторчика. может, мертвый он?

 

но дорогу держит шикарно! на сотне идет как танк.
на руле есть маленький люфт.

 

мое самое веселое развлечение было с регистрацией автомобиля.
чтобы машину зарегить, нужно сделать ОСАГО. все было бы не так страшно, если бы не стоимость автостраховки. она реально больше стоимости сего автомобиля :))) думала сделать на три месяца, как раз хватить и мне покататься и покупателю перегнать домой.
ага! а не делают в Анапе страховку на 3 месяца. только на год. но и это не все! в большинстве страхкомпаний нет полисов.... езжайте в Новороссийск, мне говорят. м-даааа.... попросила знакомого в Питере, сделал мне страховку и выслал письмом. вуаля!

 

в общем, я думала, что буду скучать полтора месяца в отпуске :mosking: развлечений мне тут хватает.

 

всем привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ти, а как включается омывание лобового. пощелкала всеми рычажками, не брызгало ничего. и не слышно работы моторчика. может, мертвый он?

Рычаг дворников на себя, кажись, или от себя. А так да, умирает он часто, чуть ли не каждый год. Возможно еще предохранитель перегорел. Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в питер на нем поедешь?

нет, покупатель :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобиль. Но ему нужны руки.
Не знаю точно, но кажись на такой мотор можно инжектор вкорячить. :)
Лен, тебе можно позавидовать - ты прикоснулась руками к истории автобилестроения ;) тем более в таком состоянии неплохом и втаком месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто из теплых краев перебирается жить в Питер, то первым дело надо срочно озаботиться антикором. И основательно. На югах не часто и не сильно антикорят авто, а у нас при таком раскладе он уже через месяц может начать цвести и коррозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в моем мотор был совсем не такой. На нем были огромные цифры 1700 выбиты и клапанная крышка квадратная. Москвичевский какой-то форсированный, что-ли был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, тебе можно позавидовать - ты прикоснулась руками к истории автобилестроения

Я бы сказал что к последнему мамонту выпускавшемуся на Москвиче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно, но кажись на такой мотор можно инжектор вкорячить. :)

Если это и можно , в чем я сильно сомневаюсь, то такая доработка будет дороже стоимости самого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это и можно , в чем я сильно сомневаюсь, то такая доработка будет дороже стоимости самого автомобиля.

Это точно, а вот электронный трамблер, я б поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, а вот электронный трамблер, я б поставил.

Это да. Его даже я, в свое, время на свою "шестерку" самостоятельно ставил. Результатом был очень доволен. Кстати, вот этот самый "Москвич", который у Лены, с "шестерочным" движком, просто на порядок лучше, чем с родным "москвичевским".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мое детство был у родителей москвич ,2140 на котором я и учился ездить. А первая лично моя машина была 6-ка, это пипец круговорот запчастей, т.к. проезжал я на ней по 100 км. в день, я умел делать все. Жесть, но за то какая школа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация: еду, рабочие обороты 3000. скорость, скажем, 80. надо притомозить для маневра. бросаю газ и выжимаю сцепление. и, вуаля, глохнет. плавно снижать обороты?

При исправном и отрегулированном карбюраторе такого быть не должно. Можно бросать газ как угодно - двигатель глохнуть не должен.

 

Там, в системе ХХ: есть отверстия в диффузоре первой камеры отверстия - так называемые "переходные" жиклёры", они расположены в райне примыкания к стенке диффузора дроссельной заслонки при её закрытии. Именно они работают на то, чтоб двигатель не глох.

 

Был бы это карбюратор системы "Солекс" - я б тебе посоветовал что сделать, с "Озоном" сложнее...

 

... давай так:
Что бы сделал я:
1. Снял карбюратор; разобрал бы его; промыл-продул; собрал; поставил на машину и отрегулировал.

 

Что можешь сделать ты самостоятельно:
найти описание карбюратора "Озон" в инете (хорошее описание есть от журныла "За рулём", и такая же бумажная книга была);
найти по описанию винт "качеста" и попробовать покрутить сначала:
а). если в остальнов в карбюраторе и прочих системах в норме, то - обороты должны падать или подматься при кручении его туда-сюда;
б). если двигатель реагирует на кручение винта качеста - отлично; если нет - то дальнейшие объяснения по инету бесполезны;
в). если реагирует, то:
находим кручением винта "качества" максимальные обороты;
закручиваем от этого положения примерно на один оборот;
г). винтом "количесва" регулируем надобные обороты ХХ.

 


Не знаю точно, но кажись на такой мотор можно инжектор вкорячить.

Запросто! Используя как донор автомобиль с инжектором. И недорого выйдет.
Это точно, а вот электронный трамблер, я б поставил.

Это называется "электронная система зажигания".
Кроме трамблёра с датчиком Холла - ещё: проводка и комутатор и катушка. Продаётся набором и так и называется "электронное зажигание для *** (модель двигателя)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто из теплых краев перебирается жить в Питер, то первым дело надо срочно озаботиться антикором. И основательно. На югах не часто и не сильно антикорят авто, а у нас при таком раскладе он уже через месяц может начать цвести и коррозировать.
автомобиль изначально жил в Воркуте :) так что с антикором там все уже было. но обновить, думаю, стоит.

 


Я бы сказал что к последнему мамонту выпускавшемуся на Москвиче.
не, иам же еще именные какие-то были, типа Святогор.

 


Если это и можно , в чем я сильно сомневаюсь, то такая доработка будет дороже стоимости самого автомобиля.

это уже новый хозяин будет решать. мне пока хватит и на карбе покататься :)
впечатления от езды на не знакомом автомобиле по незнакомым дорогам... самые что ни есть адреналиновые :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, иам же еще именные какие-то были, типа Святогор.

Ах, да точно!!! Но скорее титульные что ли, Князь Владимир даже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При исправном и отрегулированном карбюраторе такого быть не должно. Можно бросать газ как угодно - двигатель глохнуть не должен.
да, так раньше и было, но мастер сказал, на карбюраторе перекрыт кислород и начал там подкручивать.

 

... давай так:

 

Что можешь сделать ты самостоятельно:
найти описание карбюратора "Озон" в инете (хорошее описание есть от журныла "За рулём", и такая же бумажная книга была);
найти по описанию винт "качества" и попробовать покрутить сначала:
а). если в остальнов в карбюраторе и прочих системах в норме, то - обороты должны падать или подматься при кручении его туда-сюда;
б). если двигатель реагирует на кручение винта качества - отлично; если нет - то дальнейшие объяснения по инету бесполезны;
в). если реагирует, то:
находим кручением винта "качества" максимальные обороты;
закручиваем от этого положения примерно на один оборот;
г). винтом "количесва" регулируем надобные обороты ХХ.

я его завтра сфоткаю и выложу. может сможем определить тип карба. далее по твоему расписанию попробую покрутить.

 

чьертпобери! ну когда бы я думала, что возня с карбюратором мне будет доставлять удовольствие :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я его завтра сфоткаю и выложу. может сможем определить тип карба. далее по твоему расписанию попробую покрутить.

Еще бы фото как Вы это будете делать, я думаю это будет шикарное фото!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы фото как Вы это будете делать, я думаю это будет шикарное фото!!!

все так сложно? тогда буду очаровывать соседей по гаражу и просить их помочь в определении типа карбюратора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так сложно?

Я имел ввиду под "шикарностью фото", даму регулирующую карбюратор Москвича!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если никогда не крутила карбюратор, я бы не советовал тебе этого делать. Ибо в конечном итоге покупатель так и не увидит заводящегося мотора. Настройка карба примерно похожа на настррйку гитары, т.к. некоторые моменты нужно чувствовать.
Натаких моторах настройка карба синхроно связана зажиганием. Т.е. одно зависит от другого. Не зная ньюансов успех операции может не состоятся. Поэтому лючштак, чем никак. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду под "шикарностью фото", даму регулирующую карбюратор Москвича!!!
нууу... Маэстро сильно далеко от Анапы, больше никому не доверю делать такие фото ;)

 


Поэтому лючштак, чем никак. ;)

я с тобой полностью согласна. но меня уже увлекло заниматься этим автомобилем.
в конец-концов, сдам в утиль агрегат, но зато буду знать чем заниматься на пенсии ;)))
кстати, на машине не было ремней безопасности на задних сиденьях. для прохождения осмотра в МРЭО купила ремни и установила сама. горда этим невероятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу... Маэстро сильно далеко от Анапы, больше никому не доверю делать такие фото ;)

 

 

я с тобой полностью согласна. но меня уже увлекло заниматься этим автомобилем.
в конец-концов, сдам в утиль агрегат, но зато буду знать чем заниматься на пенсии ;)))
кстати, на машине не было ремней безопасности на задних сиденьях. для прохождения осмотра в МРЭО купила ремни и установила сама. горда этим невероятно :rolleyes:


Молодец!
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, ведь говорят что "новичкам" всегда везет!!! Да еще под чутким руководством Лесника, "ласточка" должна "запеть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если никогда не крутила карбюратор, я бы не советовал тебе этого делать. Ибо в конечном итоге покупатель так и не увидит заводящегося мотора. Настройка карба примерно похожа на настррйку гитары, т.к. некоторые моменты нужно чувствовать. Натаких моторах настройка карба синхроно связана зажиганием. Т.е. одно зависит от другого. Не зная ньюансов успех операции может не состоятся. Поэтому лючштак, чем никак. ;)

На самом деле не всё так страшно. Карбюратор - довольно простая и трудно-убиваемая система.

 


Что мы собираемся делать? Регулировать систему ХХ (холостого хода) карбюратора. Эту систему можно считать отдельной системой карбюратора, или "подсистемой".

 

Даже если полностью её разрегулировать, а то и вовсе - забить каналы "подсистемы ХХ" пробкой: двигатель заведётся при несколько нажатой педали газа. Т.е. тогда - когда подсистема ХХ не задействована.

 

Далее.

 

Этот карбюратор - двухкамерный. Даже если полностью недееспособна одна из камер - двигатель заведётся на оставшейся (при достаточно нажатой педали газа).

 

При всём при этом - можно будет хоть как-то, но передвигаться на автомобиле.

 

Не заведётся он только тогда, когда полностью перекрыта подача топлива в карбюратор. Но и тогда - "схватится" на остаках топлива на две топливной камеры и проработает немножко что называется - "на парах".

 

 


Итого:

 

Лена будет крутить два винта.

 

Винт "качеста": критически скажется регулировка только тогда, когда винт будет либо полностью (до упора) закручен, либо вывернут и вынут из своего отверстия.

 

В любом другом случае: карбюратор будет работоспособен, но не отрегулирован. Что мы и имеем сейчас, после регулировки мастером.

 

Винт "количества": открученный до неподпора дроссельной заслонки - получим самые малые обороты ХХ; закрученный глубоко до некоторой степени упора и поднятия дроссельной заслонки - получим большие обороты ХХ.

 

Т.е.: сделать хуже - возможно, обездвижить машину - нет (или крайне маловероятно).

 

 


.....

 

Но у меня появилась другая мысль: а не вернуться ли к мастеру, регулировавшему карбюратор, и не обрисовать ли ему появившуюся проблему - пусть ещё порегулирует. Ведь если он что-то делал с "кислородом" - он явно крутил винт "качества". Ну пусть его ещё покрутит и проверит работу на всех режимах, а конкретно: на переходном режиме при сбросе газа - чтоб не было не только обрыва работы двигателя, но и провала.

 

___________________

 

Так! Стоп, стоп, стоп!

 

Я малость, что называется - лоханулся: писал про регулировку имея ввиду карбюраторы "Солекс". Давно с ВАЗовской классикой не имел дел...

 

Винт "количества" на "Озоне" не подпирает именно и конкретно дроссельную заслонку, а только перекрывает канал по которому поступает смесь в подсистеме ХХ.

 

Вот, нашел достаточно простую инструкцию с картинками:

 

http://twokarburators.ru/?p=374">h...lt;/a></p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натаких моторах настройка карба синхроно связана зажиганием. Т.е. одно зависит от другого.

На любых моторах - всё зависит от всего. Карбюраторные - не исключение. Но именно про синхронность я бы не сказал.

 

Условие одно: берясь за настройку систем атомобиля: в первую очередь приводит в порядок и регулируют - систему зажигания, во вторую - питания.
Во первых: система зажигания проще.
Во вторых: неисправности в системе зажигания делают невозможной попытку наладить работу регулировкой карбюратора.

 

Т.е.: можно говорить о зависимости и последовательности действий, но не о синхронности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, вот еще что вспомнил - поглядывай за болтиками, которые крепят ШРУСа к МКПП, у меня пару раз было такое, что они выкручивались, 6 болтов под внутренний шестигранник на каждом, они видны из-под капота.
__________
А за сколько ты его, кстати, продаешь?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любых моторах - всё зависит от всего. Карбюраторные - не исключение. Но именно про синхронность я бы не сказал.

 

Условие одно: берясь за настройку систем атомобиля: в первую очередь приводит в порядок и регулируют - систему зажигания, во вторую - питания.
Во первых: система зажигания проще.
Во вторых: неисправности в системе зажигания делают невозможной попытку наладить работу регулировкой карбюратора.

 

Т.е.: можно говорить о зависимости и последовательности действий, но не о синхронности.


Признаю, что слово синхронность, мною употребленно неверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чьертпобери! ну когда бы я думала, что возня с карбюратором мне будет доставлять удовольствие ))

Не было печали, купила баба порося © :)
Кстати, от сорок первого передние ступичные подшипники в точности как у Логана. Я на первого своего ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобиль, даже сейчас по ряду параметров он лучше всяких приор. Жаль что завод со всеми разработками (в том числе и моторов) похерили.
В принципе антикор тех лет на заводе был ещё приличный, это в конце 90-х его уже не было. Вообще это авто гробит главным образом руки владельца, а так достаточно неприхотлив ко всему. Ну и запчастей сейчас качественных мало, китай или новодел из неизвестного места, но сделанного у нас, б/у рынок спасает. Бачок с насосом лучше поставить от волги, давление жидкости будет выше. Блок предохранителей под капотом посмотри, если там старые цилиндрические плавкие предохранители они могут иметь плохой контакт даже будучи не сгоревшими.

 

P.S. Немного юмора. Владельцы 41-х обычно намучавшись с качеством родных запчастей ищут возможность купить подходящие запчасти от иномарок (как выше про подшипник), пусть дороже, зато качественно, а владельцы иномарок почему-то порой поступают наоборот, ищут что подешевле и покупают запчасти от москвича (с ауди 100 например шрусы одинаковые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо любопытно пробег у Елкиного Москвича меньше чем у меня на Сценик-3. У меня 72 тыс. Но на Сценик-3 нет проблем с двигателем, с топливной системой. Зато многое что уже заменил по подвеске. А у Москвича наоборот, подвеска более надежная и приспособлена для дорог Росии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня появилась другая мысль: а не вернуться ли к мастеру
исключено. мастер очень не красиво вымогал деньги. я стараюсь больше не иметь с такими людьми никаких дел.
поэтому и хочу попробовать сделать что-то сама.

 


Винт "количества" на "Озоне" не подпирает именно и конкретно дроссельную заслонку, а только перекрывает канал по которому поступает смесь в подсистеме ХХ.

 

Вот, нашел достаточно простую инструкцию с картинками:

 

http://twokarburators.ru/?p=374">h...lt;/a></p>

Сереж, спасибо за ссылку. почитаю и попробую покрутить.

 

к слову, сегодня уже более-менее нормально работает. я немного приспособилась под переключение передач на снижении скорости. стараюсь резко не бросать газ при выжатом сцеплении и немного пригазовывать, включая нижние передачи.
___________________________
появилась другая проблема: стала очень плохо втыкаться первая и задняя передачи. особенно на не прогретом авто.
это какой-то не хороший признак или....опять-таки, надо приспособиться?
как мне кажется, сцепление я выжимаю до конца. но такое впечатление на включении первой передач, что спепление вообще не выжато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась другая проблема: стала очень плохо втыкаться первая и задняя передачи. особенно на не прогретом авто. это какой-то не хороший признак или....опять-таки, надо приспособиться?как мне кажется, сцепление я выжимаю до конца. но такое впечатление на включении первой передач, что спепление вообще не выжато.

Это может быть как: нехорошим признаком износа и поломки сцепления в ближайшем будущем; так и: нормальным признаком необходимости подрегулировать тросик сцепления.

 

И для начала надо попробовать именно отрегулировать тросик.

 

Регулировка его хорошо описана с картинкой - здесь:
http://moskvich-4.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0...BD%D0%B8%D0%B5/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой аппарат шыкарный. первая машина такая же была)

 

видел недавно свой на улице

 

z_f336f293.jpg

 

z_56ca73a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо любопытно пробег у Елкиного Москвича меньше чем у меня на Сценик-3. У меня 72 тыс. Но на Сценик-3 нет проблем с двигателем, с топливной системой. Зато многое что уже заменил по подвеске. А у Москвича наоборот, подвеска более надежная и приспособлена для дорог Росии

У Москвича ее надо полностью ремонтировать каждые 30тыщ. Не знаю, может позже детали более качественные пошли.
А вот что меня сегодня удивляет своей надежностью и комфортной бесшумностью езды. так это Гранты - Калины. Подвеска для плохих дорог однозначно надежней чем у Мегана 3, хотя по мягкости сопоставима, если мне закрыть глаза, я не отличу в чем еду.
Жаль благородства у наших машин мало и престижа, а то бы я ее захотел. Но если тебе жениться не надо, то рекомендую. Приятно радует наш автоВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Москвича ее надо полностью ремонтировать каждые 30тыщ. Не знаю, может позже детали более качественные пошли.
А вот что меня сегодня удивляет своей надежностью и комфортной бесшумностью езды. так это Гранты - Калины. Подвеска для плохих дорог однозначно надежней чем у Мегана 3, хотя по мягкости сопоставима, если мне закрыть глаза, я не отличу в чем еду.
Жаль благородства у наших машин мало и престижа, а то бы я ее захотел. Но если тебе жениться не надо, то рекомендую. Приятно радует наш автоВАЗ.

Ну не знаю, у меня и Лагуна 3 неплохо бегает по нашим ямам, пробег 112 тысяч - всё родное, кроме стоек стаба. А на русских машинах, в том числе на таком же Москвиче, всё уже раза 3 было бы поменяно по кругу. Шаровые, помню, вообще тысяч по 20 ходили, амортики текли. Ну и так далее. Тормоза тоже странные какие-то были, в каждом 2 поршня, это вроде круто, как у спортивных машин, но тормозила она не очень, и колодки всегда были набок сточены (я про передние на М2141).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, а дворники у тебя нормально работают? У меня всё время ехали с трудом и еще тряслись при этом, как в конвульсиях. А передачи попробуй на заглушенном двигателе повтыкать, если будут хорошо входить, значит дело в сцеплении, отрегулировать его не сложно, там всего 2 гайки, только не помню уже, в какую сторону крутить.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сцепление плохо включалось, когда крепление тросика на моторном отсеке подгнило. тросик свободно перемещаться начал. подварили, все нормально стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на русских машинах, в том числе на таком же Москвиче, всё уже раза 3 было бы поменяно по кругу. Шаровые, помню, вообще тысяч по 20 ходили, амортики текли.

Я про качество современных вазов писал, оно сейчас на высоте. А Москвич - машина -конструктор, для истинного автолюбителя который любит поваляться под машиной. Частота ремонта отчасти компенсировалась его удобством, все удобно, доступно. Раскручивается малым количеством болтов. А попробуй в Лагуне че нибудь открутить? Во-первых, инструмента нужного сходу не найдешь, потом не подлезешь, не вставишь обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, а дворники у тебя нормально работают? У меня всё время ехали с трудом и еще тряслись при этом, как в конвульсиях. А передачи попробуй на заглушенном двигателе повтыкать, если будут хорошо входить, значит дело в сцеплении, отрегулировать его не сложно, там всего 2 гайки, только не помню уже, в какую сторону крутить.

дворники хотяд норм, только медленно.
вроде бы на заглушенном норм. втыкается.
хотя... задняя не всегда хорошо

 

машина год стояла на первой передаче в гараже. сцепление "залипло". когда ее реанимировали для меня, пытались сорвать сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сцепление плохо включалось, когда крепление тросика на моторном отсеке подгнило. тросик свободно перемещаться начал. подварили, все нормально стало

Так это, наверное, в 9-ке было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это, наверное, в 9-ке было?

девятку с космичом трудно перепутать))))

 

скорости хуже и хуже включались. пока тросик в салон не провалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация