Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Logan и Sandero обзавелись «роботом» и «автоматом»

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Logan и Sandero обзавелись «роботом» и «автоматом»

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/147474/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противооткат 2-3 секунды держать будет, или как на пальцвагенах, "автостоп"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. А когда я смогу купить Логан-2 универсал на автомате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. А когда я смогу купить Логан-2 универсал на автомате?

Бери только Дастер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери только Дастер)

Я не хочу Дастер, хочу такой Логан на АКПП:

post-23527-1434383050_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая будет разница в цене между Сандеро Степвей 1,6 16V на ручке и на автомате в топовой комплектации?

 

А то тесть собрался покупать вот уже сейчас Степвея, но автомат конечно хотел больше) а так можем месяц еще и подождет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет надежнее в эксплуатации - новый робот или автомат dp2? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какая будет разница в цене между Сандеро Степвей 1,6 16V на ручке и на автомате в топовой комплектации?

 

А то тесть собрался покупать вот уже сейчас Степвея, но автомат конечно хотел больше) а так можем месяц еще и подождет)


+38 тысяч. АКПП dp2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. А когда я смогу купить Логан-2 универсал на автомате?

"Логан-2 универсал" - это достаточно классная вещь. К нам к сожалению, в ближайшие год - два я думаю поставлятся не будет... Он чем-то похож на "Меган" универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не радостная весть. Старый 4-х ступенчатый автомат, либо не понятный робот. И то и другое плохо. Ну при выборе "из этого", приобрёл-бы всё-таки классический автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам к сожалению, в ближайшие год - два я думаю поставлятся не будет...

Думаю к нам его вообще не повезут - прямой конкурент ларгусу. Думаю судьба его такая же будет: лет 5 повыпускают, а потом после закрытия производства перенесут на АВТОВАЗ и вот она, совершенно новая Лада Веста, встречайте!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не радостная весть. Старый 4-х ступенчатый автомат, либо не понятный робот. И то и другое плохо. Ну при выборе "из этого", приобрёл-бы всё-таки классический автомат.

 


Автомат хоть и "старый", но безотказный и вполне шустрый. Сандерик с 16кл и DP0 просто ракета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+38 тысяч. АКПП dp2.

 

DP это пичаль(
если надумали бить Солярис/Рио нужен нормальный 6 ст. автомат.
Пусть тогда уж лучше берет на ручке, помнится эти коробки в бытность надежностью не блистали, а чем стала лучше/хуже версия 2 проверят не хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP это пичаль(
..

печаль он на тяжелых машинах, и то не всегда (лично знаю двоих на меганах с пробегом около 300 000 - у обоих дп живее всех живых), зависит от режима эксплуатации и водителя.

 

А на Клио и Символах он проблемы редко доставляет.
Просто таскать тушку Сценика или Мегана он немного не рассчитан, Логан и Сандеро заметно полегче будут - должен справиться.

 

:renaultflag:

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печаль он на тяжелых машинах, и то не всегда (лично знаю двоих на меганах с пробегом около 300 000 - у обоих дп живее всех живых), зависит от режима эксплуатации и водителя.

 

Там режим - тапком в пол) поэтому и пичаль)
Пусть механику юзает лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто таскать тушку Сценика или Мегана он немного не рассчитан

 


Бред. Ездил на Лагуне, все отлично. 250-300тык ходит ваще без проблем. Единственное, на ранних годах требовалась замена модулирующего клапана. Но не забываем, что DP2 несколько отличается от DP0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Ездил на Лагуне, все отлично. 250-300тык ходит ваще без проблем. Единственное, на ранних годах требовалась замена модулирующего клапана. Но не забываем, что DP2 несколько отличается от DP0

Надо чуть внимательнее прочитать мое сообщение - может ДП доходить на тяжелой машине и до 300, и до большего пробега... вопрос в хозяине, условиях службы и немного в везении.

 

на Логане будет служить нормально. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на Лагуне, все отлично. 250-300тык ходит ваще без проблем.

кстати ДП0 ставился, по-моему, только на Л2 (третье поколение - только японский 6ступенчатый айсин или мешалка). Могу заблуждаться, точно не помню.
она по массе как второй Меган, третья генерация Лагуны килограммам на 100-150 тяжелее, никакого противоречия не вижу :hmmm: Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ДП0 ставился, по-моему, только на Л2 (третье поколение - только японский 6ступенчатый айсин или мешалка). Могу заблуждаться, точно не помню.
она по массе как второй Меган, третья генерация Лагуны килограммам на 100-150 тяжелее, никакого противоречия не вижу :hmmm:

 


На первую и вторую Лагуны. На первой также устанавливали AD4, на второй SU1(для турбомоторов и v6) и AJ0(на M9R), на третьей из автоматических коробок AJ0 и EDC(хз, какая маркировка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDC(хз, какая маркировка).

это робот двухдисковой, типа DSG. Интересно как он по надежности? в России к сожалению таких машин мало - отзывов почти нет.

 

Они его на лагунах вроде только с дизелями подружили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первую и вторую Лагуны. На первой также устанавливали AD4, на второй SU1(для турбомоторов и v6) и AJ0(на M9R), на третьей из автоматических коробок AJ0 и EDC(хз, какая маркировка).

про первую - не интересовался.
а разве на третей (два литра турбированный, который) не Айсиновская шестиступка идет? Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про первую - не интересовался.
а разве на третей (два литра турбированный, который) не Айсиновская шестиступка идет?

 


Айсин делал пятиступку SU1 для Рено. AJ0 это Jatco JF613E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айсин делал пятиступку SU1 для Рено.

я был уверен что шестиступка на laguna3 - тоже aisin :sorry:

 

AJ0 это Jatco JF613E

расшифровку я уже посмотрел, потому и спросил про пару к 170сильному мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не радостная весть. Старый 4-х ступенчатый автомат, либо не понятный робот. И то и другое плохо. Ну при выборе "из этого", приобрёл-бы всё-таки классический автомат.

 

Я обсуждал этот вопрос с тем же Эдуардом.
Во первых это не ДП0, а ДП2. А по нему статистика тех же дилеров говорит, что практически ноль претензий.
Насчет непонятного робота. Это робот, такого же плана что у мну на Клио Спорт.
Роботт тестировался инж службой Рено Россия около двух лет. Доводился Рено и Россией долго не принимался. Доводили до требования наших. Так что, если и будем пенять, то на нашего русского брата, работающего в России в Рено. Со слов Эдуарда к этому вопросу подошли надежно и качествено. Ну и при этом, не надо негативно воспринимать заранее все новое для нас и неизведаное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это робот, такого же плана что у мну на Клио Спорт.

У тебя с одним сцеплением????? Эксклюзив подогнали?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и при этом, не надо негативно воспринимать заранее все новое для нас и неизведаное.

Приходилось сталкиваться и с АКПП и с РКПП. DP 0 или теперь DP 2 - надёжнейшие хотя и устаревшие агрегаты ! Устаревшие, не экономичные , некомфортные - но дубовонадёжные ! А вот роботы (обычные практически, КП и сцепление ), но с очень сложным гидроблоком привода сцепления и переключения передач ! С кучей трубочек с прокладочками (которые не идут как отдельная запчасть а в сборе стоят как чугунный мост !) , сальников и манжет, соответственно с бачком для специального масла, как правило установленном в очень удобном месте (просто так не посмотриш ,Клио 2 тому пример) да ещё ЭБУ . В общем - автомат ! Плевать на этот робот ! Ну или механика . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходилось сталкиваться и с АКПП и с РКПП. DP 0 или теперь DP 2 - надёжнейшие хотя и устаревшие агрегаты ! Не экономичные , некомфортные - но дубовонадёжные ! А вот роботы (обычные ,практически, КП и сцепление ), но с очень сложным гидроблоком привода сцепления и переключения передач ! С кучей трубочек с прокладочками (которые не идут как отдельная запчасть) , сальников и манжет, соответственно с бачком для специального масла, как правило установленном в очень удобном месте (просто так не посмотриш ,Клио 2 тому пример) да ещё ЭБУ . В общем - автомат ! Плевать на этот робот ! Ну или механика .

Не. Тут есть одно НО... В те машины будут ставить робота с одним сцеплением. Т.е валом... По сути это те роботы, которые давно известны. ZF, как я понимаю, занималась адаптацией своей электроники под ту РКПП, которая стоит в Логанах/Сандерах. И по сути они не сильно сложнее РКПП... А вот все варианты DSG, EDC (как в Клио) и иже с ними, действительно сложны и не дёшевы. И абсолютно логично что в бюджетные машины не стали совать EDC...
Что у них получилось - покажет эксплуатация. По крайней мере те роботы, которые стояли и на Мицу, и на Хондах, и на Тавотах были не очень с точки зрения комфорта, но не дороги в эксплуатации абсолютно, в отличии от КПП с двумя "сцеплениями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и купил бы с расчётом продать через пару лет , если найдётся Алень (для таких как правило АКПП и РКПП - без разницы они думают это одно и тоже) который купит ! Правда находятся , вижу , приезжают , но ооочень мало.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Тут есть одно НО... В те машины будут ставить робота с одним сцеплением. Т.е валом... По сути это те роботы, которые давно известны. ZF, как я понимаю, занималась адаптацией своей электроники под ту РКПП, которая стоит в Логанах/Сандерах. И по сути они не сильно сложнее РКПП... А вот все варианты DSG, EDC (как в Клио) и иже с ними, действительно сложны и не дёшевы. И абсолютно логично что в бюджетные машины не стали совать EDC...
Что у них получилось - покажет эксплуатация. По крайней мере те роботы, которые стояли и на Мицу, и на Хондах, и на Тавотах были не очень с точки зрения комфорта, но не дороги в эксплуатации абсолютно, в отличии от КПП с двумя "сцеплениями".

Все логично. Потому и цена к механике всего +20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все логично. Потому и цена к механике всего +20.

Я выше ссылку на ZF дал. Там всё хорошо показано и написано. Вероятно ZF даёт ТЗ на железки активаторы, а потом во всё это вдыхает жизнь. Хотя возможно железки их, претендент адаптирует под них место в машине и саму РКПП...

 

По сути грамотно. Многие новички хотят сразу на автомате ездить, и даже права имеют под автомат только. А тут по цене механики. Про Логана не знаю, но думаю в Сандеро будет много дам. Тем более туда поставили ассистента отката, чего не было на роботах ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя с одним сцеплением????? Эксклюзив подогнали?:))))

 

Не. У мну с двумя. Мож че про себя я и напутал. Но про доводку я кратко рассказал то, что Эд мне в выхи рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. У мну с двумя. Мож че про себя я и напутал.

Дык! У тебя стоит сложный технологичный, и главное очень плавный и быстрый робот. Это не стандартная РКПП с приводом на сцепление. Это продукт высоких технологий. Два вала, чётная и не чётная сторона передач и т.д... А разговор про обычную РКПП, в которой просто нет педали сцепления. Посмотри файл по ссылке. Что то типа такого стояло когда то на Твинге и Клюхе. И ценники, ессно, сильно разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри файл по ссылке. Что то типа такого стояло когда то на Твинге и Клюхе. И ценники, ессно, сильно разные...

 

Юр, ты меня переоцениваешь. Я хоть по образованию и инж, но все же строитель- гидротехник и в подобных механизмах не спец совсем. Да уж лет 25 торгаш ))) Ну не, примитивно че нить понимаю, но не настолько. КПП всегда были для меня сложноваты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация