Пример HTML-страницы
dimuser

Scenic II полностью обесточен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Перед троганием со стоянки, с трудом воткнул первую передачу, проехав два метра не смог переключиться на вторую т.к педаль сцепления провалилась в пол, сдернуть с первой передачи на нейтраль на ходу не получилось. Машину пришлось останавливать нажатием на тормоз пока она сама не заглохла. После того как авто заглохло, пропало питание (электричество) по всему авто. Погасла панель, освещение салона, замок багажника и ЦЗ тоже не работает. Освещается только колодец карты (ключа), аварийки работают исправно. При работе авариек на приборной панели ничего не отображается(даже красная лампочка не мигает). После осмотра авто обнаружил лужу тормозной жидкости, капало из технологического отверстия корзины сцепления. Может кто знает как поломка цилиндра сцепления связана с отключением питания во всем авто, и как включить питание, может предохранитель какой хитрый есть или это экстренная блокировка какая?  

Пробовал сдергивать клеммы аккумулятора - не помогло.

У меня Renault Grand Scenic II 1.5dci 2008 г.в (106л.с.)

Изменено пользователем dimuser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на 300А на клеме АКБ.

В нейтрале попробуй катни машину- если не катнеш-клин движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на 300А на клеме АКБ.

В нейтрале попробуй катни машину- если не катнеш-клин движка.

Спасибо за ответ и дельный совет!!!! Аж дышать легче стало!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 14.07.2015 at 22:51, dimuser сказал:

Здравствуйте! Перед троганием со стоянки, с трудом воткнул первую передачу, проехав два метра не смог переключиться на вторую т.к педаль сцепления провалилась в пол, сдернуть с первой передачи на нейтраль на ходу не получилось. Машину пришлось останавливать нажатием на тормоз пока она сама не заглохла. После того как авто заглохло, пропало питание (электричество) по всему авто. Погасла панель, освещение салона, замок багажника и ЦЗ тоже не работает. Освещается только колодец карты (ключа), аварийки работают исправно. При работе авариек на приборной панели ничего не отображается(даже красная лампочка не мигает). После осмотра авто обнаружил лужу тормозной жидкости, капало из технологического отверстия корзины сцепления. Может кто знает как поломка цилиндра сцепления связана с отключением питания во всем авто, и как включить питание, может предохранитель какой хитрый есть или это экстренная блокировка какая?  

Пробовал сдергивать клеммы аккумулятора - не помогло.

У меня Renault Grand Scenic II 1.5dci 2008 г.в (106л.с.)

 

Такая же хрень провал педали сцепления , и обесточиваение всей электрики кроме замка. В чем была проблема? А то как то жутковато аж стало, пришлось лезть через багажник и дергать за ручку чтобы свелись колодки ручника и можно было на лямке аВТО утащить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

На ходу выгнало все масло, или турбине кирдык, или трубка какая-то лопнула, машина не хотела глушиться, заглохла только тогда, когда выгнало все масло, полностью пропала вся электрика, на рено гранд сценик 2, что это может быть, где делась вся электрика? Посоветуйте, если кто что то знает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне с ренаультре мастер рассказал что в потере масла частый виновник-декоративная крышка мотора. На ней ломаются крепления, а когда она елозит на ходу, то заставляет вращаться крышку маслозаливной горловины.

Дизельные моторы работают вразнос когда находятся в плачевном состоянии, масло пожирают в качестве топлива.

Глушить надо передачей,на тормозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Женя 1 сказал:

На ходу выгнало все масло, или турбине кирдык, или трубка какая-то лопнула, машина не хотела глушиться, заглохла только тогда, когда выгнало все масло, полностью пропала вся электрика, на рено гранд сценик 2, что это может быть, где делась вся электрика? Посоветуйте, если кто что то знает 

Турбина капутен швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 29.05.2018 в 15:46, Женя 1 сказал:

На ходу выгнало все масло, или турбине кирдык, или трубка какая-то лопнула, машина не хотела глушиться, заглохла только тогда, когда выгнало все масло, полностью пропала вся электрика, на рено гранд сценик 2, что это может быть, где делась вся электрика? Посоветуйте, если кто что то знает 

я думаю силовой предохранитель на плюсовой клемме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация