Пример HTML-страницы
wonderboy

Эмульсия в расширительном бачке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кангушка 2010г., 1.6 бензин, на спидометре 125тык и тут такой подарок. В ОЖ появилась эмульсия, полный расширительный бачок...
Пока езжу раз в 2 недели на промывку бачка, не могу сейчас ставить машину на ремонт, нужна в работе.
кто сталкивался с подобной проблемой, какова вероятная причина - пробита прокладка или все трещина в блоке?
Двигатель я никогда не грел, но кручу по самую... Как то мне на ТО говорили о высоком давлении масла, а потом и вовсе пришлось заменить маслянный насос.
На маслозаливной крышке эмульсии нет. масло и антифриз приходится доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель я никогда не грел...

Сегодня собрались на подводную охоту. Загрузились, стоило проехать пяток километров как вдруг стало зашкаливать ОЖ, загорелась лампа. Остановился, температура на ХХ стала падать, печку на всю катушку врубил, карлсон тоже работал. Завтра поеду к ОД разбиарться, что за херь приключилась. По результатам отпишусь.

спустя год появились траблы связанные с работой кондея. При работе кондея на стоянке после 5-10 минут в зависимости от температуры на улице, стала повышаться температура ОЖ. Стрелка ползет аж в красную зону. Стоит выключить кондей, черз пару тройку минут становится все ок. пару недель назад когда ездил на ТО к ОД ОВОД, проблему пытались решить, но как оказалось без положительного результата. Буду делать второй заход.
Кто что знает по данной проблеме, чем обусловлена данная неисправность?

Сегодня ездил к ОД чистить радиаторы, т.к. при работающем кондее происходило превышение температуры ОЖ.
Как оказалось, это весьма сложная процедура, связанная с демонтажом бампера, радиаторов и последующей заправкой кондей и заливкой ОЖ.
Итог - 6200рупий. Дорого, но что ж поделать. Хоть поглядел устройство в разборе. В следующий раз вооружусь садовым опрыскивателем, залью моющее средство и буду самостоятельно промывать оба радиатора без снятия.
Установка сетки не спасет от загряжнений, а только от мелкого мусора и камней. Надо городить направленый воздуховод с отсеканием влаги.
Интересно как решит эту задачу Mercedes-Benz в Citan?

Вот ещё плюс к перегреву. Температура при сжигании газа выше, чем при сжигании бензина. Возможно возникновение очагов местного перегрева.

после своих 100тык поставил ГБО, Ловато, ТОР 53л. вместо запаски
двигатель стал работать практически неслышно, нет вибраций. Тяга чуть стала меньше, практически не заметно.
Пока наслаждаюсь ездой на газе и стоимостью заправки.
Есть предположение у меня, что можно было и ТОР 60 поставить

Сдаётся мне, причина в короблении ГБЦ (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если замена прокладки не поможет решить проблему то пипец блоку. у меня уже второму писец в гости пришел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если замена прокладки не поможет решить проблему то пипец блоку.

Если при замене прокладки не проверить плоскостность ГБЦ, то можно получить отрицательный результат и с целым блоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ нужно на плите промерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор какой? 8 или 16 клапанов?

Кангу 10 го года. 8 кл. тогда к нам 16 кл. не шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

все решилось чудесным образом - исцелился простой заменой прокладки.

попутно в сервисе уже предупредили что в выпускном коллекторе есть трещины. надо искать на замену иначе если затарахтит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

прошел месяц и ... чуда не случилось. опять эмульсия и уже полный бачок. При вскрытии обнаружилась трещина на блоке.

сейчас ищу контрактный двигатель, хочется верить в чудо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел контрактник за 35тыков без навесного оборудования, у них же есть перекидка за 15тыков и гарантия. в эти выхи повезу своего коника к ним. пока все ровно получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При вскрытии обнаружилась трещина на блоке.

 

а в каком месте нашли трещину???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трещину нашли на блоке, прям посередке рядом с отверстием болта.

мотор перекинули мне уже, шаманят остальное по мелочи, со следующей недели поеду уже кататься.

хорошо промыть контур охлаждения удалось лишь с помощью  Fairy, купленные специальные жидкости в автозапчастях не справились с задачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

откатал уже 1тык. пока борюсь с размякшими шлангами от эмульсии. Под давлением пробивается тоненькая струйка. 

Движок работает идеально, ровно и тихо. Очень доволен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже припер контрактник. снимал сам с донора. пытался промыть радиатор печки. чуток залил бензина и он потек. видимо прокладки расщитаны на тосол а не на нефтепродукты. шланги думаю заменить полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

народ, а какая охлаждающая жидокость используется в кангу 2?

сейчас залита красная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, marges сказал:

народ, а какая охлаждающая жидокость используется в кангу 2?

сейчас залита красная.

Антифриз elf, если залит красный, то его и доливать. При сомнениях в том, что залито сейчас, лучше поменять ОЖ полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а красный эльф это какой код у него?

я себе заказывал на меган - был желтый концентрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, marges сказал:

а красный эльф это какой код у него?

я себе заказывал на меган - был желтый концентрат.

Честно - не знаю. Сам никогда не заливал, сказать не могу. Знаю точно, что зеленый концентрат elf при разведении дает желтый оттенок. Есть вот такая статья, не знаю поможет или нет.

Скрытый текст

Для первой заливки систем охлаждения легковых автомобилей Renault в настоящее время используют антифризы карбоксилатного типа (OAT - Organic Acid Technology), обладающие повышенной эффективностью охлаждения двигателя в течение длительного периода эксплуатации.
Карбоксилатные антифризы (OAT coolants, G12 или G12+) по определению не содержат нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов (буры), силикатов и потому в целях сохранения своих свойств, а так же составных частей системы охлаждения, изготовленных из цветных металлов, полимеров и композитов, не предполагают смешивания ни с гибридными (Hybrid coolants или G11), ни тем более с традиционными антифризами, именуемыми в России чаще всего ТОСОЛами; смесь карбоксилатных антифризов с лобридными (Si-OAT coolants или G12++) практического смысла не имеет.

Состав и свойства карбоксилатных антифризов регламентированы спецификациями (допусками) ведущих автопроизводителей: Ford WSS-M97B44-D; MAN 324 type SNF; Mercedes-Benz 325.3; Renault 41-01-001/- -S Type D; Volkswagen TL-774 D (G12) и TL-774 F (G12+); General Motors GM 6277M и др., на которые надлежит ориентироваться при идентификации любого антифриза как карбоксилатного.

Сандеро всех комплектаций заправляют на Автофрамосе фирменным карбоксилатным антифризом маркиGlaceol RX Type D, а вот переход на карбоксилатный антифриз марки CoolStream NRC (ребренд Freecor NRC), соответствующий новой спецификации Renault-Nissan 41-01-001/- -T, пока подтверждения не получил.Получил
Антифризы-аналоги к использованию на Сандеро не заявлены, более того, Renault весьма категорично настаивает на применении только Glaceol RX Type D, в то время когда в его российских сервисных центрах вполне осознанно применяют совместимые по составу и свойствам со стоковым Glaсelf Auto Supra(концентрат) или CoolElf Auto Supra (готовый раствор), которые производится одной и той же компанией Arteco, на заводе в Антверпене, с использованием одного фирменного пакета присадок Havoline XLB, по одной технологии, но только под брендом Total.

1f661d16376d.jpg

Компания Renault не публиковала в доступных источниках перечня марок антифризов получивших её допуск 41-01-001/- -S Type D (Type D) и потому в перечень 1 (рекомендуемый) включены брендовые карбоксилатные антифризы Texaco Havoline XLC и BASF Glysantin Alu Protect /G30 и их официальные ребренды (точные копии по составу и свойствам), антифризы, изготовленные на базе суперконцентрата Havoline XLB (Arteco) или G 106 (Glysantin G30, BASF), а так же антифризы заявленные в опубликованных официальных перечнях как сертифицированные автопроизводителями MAN, M-B или VW на соответствие типу карбоксилатных, а те из них, что по заявлению производителей ещё и соответствуют спецификации Renault Type D, отмечены в перечне (*):

*ACDelco Dex-Cool Longlife - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*Addinol Antifreeze Extra G12+ - фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*AGIP Antifreeze Spezial - красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*Aral Antifreeze Silikatfrei - розово-фиолетовый 
AWM G-12 - красный, выпускается в России, (ребренд BASF Glysantin G30)
BASF Glysantin Alu Protect G30 - красный
BP ProCool - красный
*Castrol Radicool SF - красный, (на базе BASF Glysantin G30)
*Chevron Caltex Extended Life Coolant - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Chevron Delo Extended Life Coolant - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Esso Antifreeze Advanced - красный (на базе BASF Glysantin G30)
EVOX Premium G 30 - красный (ребренд BASF Glysantin G30)
*EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ - красный
Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый, (ребренд Havoline XLC)
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 Plus - фиолетовый
*G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
GM Longlife (General Motors 6277М) - розовый, (ребренд Havoline XLC)
GM DEX-COOL Longlife Antifreeze - красный, (ребренд Havoline XLC)
HAERTOL Frostox SF-D12 Plus - красный 
Mobil Antifreeze Advanced - красный, (на базе BASF Glysantin G30)
MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant (не путать с Coolant Green или Gold) - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Motorex Antifreeze G30 Plus - красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
*Motul Inugel Optimal - оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
*Neste Super Jaahdytinneste XLC - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Pentofrost SF - пурпурно-фиолетовый, (ребренд BASF Glysantin G30)
Prestone Extended Life Dex-Cool - оранжевый
RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate - фиолетовый
Sintec Antifrize LUX S12 - красно-оранжевый, выпускается в России
Sintec Antifrize Premium S12+ - красно-оранжевый, выпускается в России
TATNEFT Антифриз Extra (не путать с Антифриз Standard) - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
*Telco Polar Premium Longlife Antifreeze - розовый, (ребренд Havoline XLC)
*Texaco Havoline XLC - оранжевый 
Texaco XLC DexCool - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Total CoolElf Auto Supra (не путать с другими CoolElf) - розово-оранжевый флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Total GlaсElf Auto Supra (не путать с другими GlaсElf) - розово-оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (не путать с VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) - лиловый 
Valvoline Zerex G 30 - красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый, (ребренд Havoline XLC)
*Zero Red Longlife Jaahdytysneste - красный, (ребренд Havoline XLC)
Антифриз Профессионал Детали машин ГАЗ - розовый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

На канистре стокового антифриза Glaceol RX Type D кроме абривиатуры Type D в торговой марке нет ни каких других допусков, а на канистрах его аналогов Glaself Auto Supra/CoolElf Auto Supra вообще отсутствуют какое либо упоминание о допуске Type D. Объясняется это тем, что получение официального допуска Renault процедура весьма дорогостоящая (ок. 1 млн. долл. США), к тому же Renault даже официальным ребрендам не выдаёт допуска без проведения полного цикла их испытаний и потому многие производители антифризов ограничиваются получением допуска от одного-двух, наиболее авторитетных автопроизводитей, а производители ребрендов зачастую пользуются допусками брендового продукта.

Антифризы, включённые в перечень 1, в полной мере пригодны для второй и последующих заливок системы охлаждения Сандеро. Те из них, что являются ребрендами одной и той же марки или изготовлены на базе одного и того же пакета присадок могут смешиваться друг с другом в любой пропорции не зависимо от разницы в цвете. 
Ребренды Texaco Havoline XLC можно смешивать со стоковым антифризом Glaceol RX Type D, остальные антифризы смешивать не желательно, хотя и в этом случае полученная смесь не потеряет своих основных карбоксилатных свойств, как это происходит при смешивании с силикатосодержащими антифризами, но всё же смесь даже брендовых премиум-антифризов Texaco Havoline XLC и BASF Glysantin Alu Protect G30 будет служить меньше, чем каждый из них в чистом виде.

Цвет антифриза ни какого отношения к его свойствам и составу не имеет; это всего лишь способ придания продукту «индивидуальности» и улучшения видимости его уровня в расширительном бачке. 
Однако следует отметить, что при изготовлении карбоксилатных антифризов используют, как правило, красные, розовые и оранжевые красители, реже фиолетовые и жёлтые, очень редко зелёные (единичные случаи, поскольку этот колер используют широко для гибридных антифризов G11) исовсем не используют синие и голубые красители, поскольку они издавна применяются в производстве традиционных антифризов и ТОСОЛов.
Концентрат антифриза Glaceol RX Type D только через полупрозрачную мерную полоску канистры кажется зеленым, а в разбавленном рабочем состоянии в расширительном бачке он имеет желтый цвет с зеленоватым оттенком.
Что же касается нарочитой насыщенности цвета антифриза, то она объясняется желанием облегчить поиск места его возможной течи в системе охлаждения авто. Иногда для этих целей даже вводят флуоресцентные добавки, видимые при УФ освещении, например, Total CoolElf Auto Supra или Motul Inugel Optimal.

В перечень 2 (справочный) включены антифризы, карбоксилатный тип которых (G12 или G12+) или соответствие требованиям Renault Type D заявлены только их производителем и пока не подтверждёны ни одним открыто опубликованным перечнем допусков автопроизводителей:

77 Lubricants ANTIFREEZE - красный
ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) - красный, выпускается в России
AGA Антифриз Z40 - красный, выпускается в России
AGA антифриз Z65 - жёлтый, выпускается в России
Aimol Freeze G12 - красный
Antifreeze G12+ Ready Mix - красный, выпускается в России
Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze - розовый, выпускается в России
Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ - розовый
CASTLE E-LLC Long Llife Coolant - красный
Castrol Antifreeze SF VDK (G12) - розовый
Champion Radiator Coolant Long Life - красно-оранжевый
Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant - оранжевый
Chevron Extended Life Coolant - н.д.
Comma Super Longlife Red - красный
Eurol Coolant XL Yellow - светло-жёлтый
Expert Antifreeze Coolant G12 - н.д., выпускается в России
Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D - красный (22272) или жёлтый (26580)
FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze - красный, выпускается в России
FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze - красный, выпускается в России
GlycoShell Longlife - фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
Gulf Antifreeze XLL - красный
Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus - фиолетовый
Hepu P999-G12-005 Antifreeze - красный
Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 - н.д., выпускается в России
Jodima NV Prisma Type D/ G12 - оранжевый 
Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze - н.д.
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) - красный
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus - красный
Mannol Hightec Antifreeze AG13 - зелёный
Mannol Longlife Antifreeze AF12+ - красный
Midland Permatype - лиловый
Midland XT-COOLANT - лиловый
MPM Premium Longlife Coolant - красный
NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant - жёлтый
Pentosin SF (G12+) - красно-фиолетовый
Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix - жёлтый
Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) - красный, выпускается в России
RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ - фиолетовый, флуоресцентный
RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ - фиолетовый, флуоресцентные
SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix - красный
Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze - оранжевый
Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate - жёлтый
SIBIRIA Antifreeze Red G12 - розовый, выпускается в России
SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D - зелёный
SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
Swd Rheinol Antifries GW-12 - розовый
TOTACHI Long Life Antifreeze - красный
UNIL Lubricants Ultragel - н.д.
Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) - красный
Vitex G12+ Ultra G - розовый, выпускается в России
XADO Antifreeze G12+ - красный 
X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 - красный, выпускается в России

В перечне 2 имеются достойные карбоксилатные антифризы, например, те же GlycoShell Longlife (не путать с GlycoShell) или Castrol Antifreeze SF VDK (не путать с Castrol NF), а вот можно ли любой другой из этого перечня применять для второй заливки в Сандеро или нет, конечно же, решает сам автовладелец, руководствуясь частными обстоятельствами, своим опытом и собственным доверием к заявлению их производителей, но лучше к вынесенным на этикетку канистры, потому что обещания и заверения рекламных материалов всё же не стоит принимать как руководство к действию.

Что же касается долива в систему охлаждения с относительно свежим Glaceol RX Type D любого антифриза из перечня 2, то это весьма рискованное мероприятие ибо состав и свойство даже у достаточно известных марок достоверно не известны, например, антифризы Febi Korrosions-Frostschutmittel, SWAG Antifreeze 99 90 1381, LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+), XADO Antifreeze G12+, заявлены как имеющие помимо допуска Renault Type D ещё и допуска Ford WSS-M97B44-D; MAN 324 type SNF и Mercedes-Benz 325.3, но в опубликованных перечнях этих автопроизводителей указанные производители антифризов и их продукты на момент заявления не значатся? Стало быть, у них и допуска Renault Type D вероятнее всего нет, потому как этот автопроизводитель особенно тщательно и всесторонне тестирует антифризы (этим и объясняется дороговизна поучения допуска Renault Type D).

Если в систему с оригинальным (Type D) или иным фирменным карбоксилатным (G12+) антифризом по недосмотру или незнанию был долит силикатосодержащий антифриз, то такой раствор потеряет главные свойства карбоксилатного и его придется менять уже через 2 года, поскольку чрезмерно затянутся прогревы двигателя зимой и участятся перегревы двигателя летом, сопровождаемые частой и продолжительной работой вентилятора.
Залив в Сандеро антифриза лишь заявленного как карбоксилатный (G12/G12+) или Type D, но содержащего агрессивные по отношению к алюминию бораты, со времени станет губительным для всех элементов системы охлаждения, изготовленных из цветных металлов.
Иногда долив антифриза не совместимого с оригинальным проявляется достаточно быстро в том, что в расширительном бачке появляются хлопья или обильная ржавая муть, выпадающая на дно и стенки бачка в виде осадка, и тогда весь антифриз необходимо как можно быстрее заменить, тщательно промыв систему охлаждения.
Если через очень короткое время после полной замены антифриза его цвет стал коричневым, значит, это подделка, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии; фирменный карбоксилатный антифриз лишь постепенно обесцвечивается и теряет прозрачность, но без образования мути. 
Недоброкачественный антифриз может достаточно быстро полностью обесцветиться, в то время как фирменный карбоксилатный, имея стойкий и очень "въедливый", особенно оранжевый, краситель, со временем сам окрасит многие поверхности, с которыми контактирует, но полностью не обесцветится.

Смесь двух антифризов с разным цветом может иметь свой, третий цвет, но это не ущербно, если смешиваемые антифризы совместимы по составу.

Антифризы реализуются в торговой сети как в готовом состоянии для заливки, так и в форме концентрата, который перед использованием необходимо разбавить деминерализованной (то есть дистиллированной, фильтрованной или просто кипяченой) водой обычно в пропорции 1:1, получая при этом готовый раствор с температурами начала кристаллизации -37…-38°С и потери текучести -45…-46°С.
В смесительную ёмкость сначала заливают воду, а лишь затем концентрат.

Концентрат реализуют, как правило, в малолитражной таре (1; 1,5 или 2 л), а готовый к использованию раствор в такой же таре для удобства доливки и в 4-х…5-ти литровых канистрах для полной замены.

Система охлаждения Сандеро с кондиционером вмещает ок. 5,5 л (без кондиционера ок. 4.5 л) антифриза, включая 0,7…0,8 л нормативного объёма в расширительном бачке (средний уровень между метками MINI-MAXI ); вместимость бачка до метки MINI, между метками и от метки MAXI под пробку приблизительно равна 0,5…0,6 л.

Естественную годовую убыль антифриза объемом 100…200 мл, обусловленную в основном испарением воды, можно компенсировать доливом только чистой воды, поскольку этим не снижается антикоррозионный эффект всего раствора, а температура начала его кристаллизации восстанавливается до исходной.
Компенсировать естественную убыль, конечно же, можно и рабочим раствором антифриза, а в преддверии зимнего сезона можно в этом объёме заливать даже не разбавленный концентрат; в этом нет ни чего ущербного, просто в следующий раз доливается только чистая вода.
Долив до 0,7…0,8 л, т.е объёма равного нормативному объёму расширительного бачка, можно производить как рабочим раствором, так и последовательным заливом равных частей воды и концентрата, причём, первой лить следует всё таки воду.
Долив более 1 л, производимый в ходе выполнения ремонтных процедур, когда антифриза в бачке нет и не известна его общая потребность, всё же лучше производить рабочим раствором.
В случае, когда доливать нужно более 2…2,5 л охлаждающей жидкости, лучше заменить антифриз целиком.

Намеренное снижение температуры кристаллизации антифриза почти до -44°С, а стало быть и температуры его застывания почти до -52°С, в целях обеспечения работы предпусковых подогревателей типа Hydronic или Webasto в особо холодных регионах достигается заменой нормативного объёма антифриза в расширительном бачке (0,7…0,8 л) на такой же объём чистого концентрата с последующим прогревом двигателя до устойчивой циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе. 
При этом надо иметь ввиду, что теплоотводящие свойства такого концентрированного антифриза будут хуже, чем у стандартного раствора (1:1), но к стоковому соотношению антифриз можно вернуть в преддверии летнего сезона обратной процедурой, т.е. замещением всего антифриза содержащегося в расширительном бачке, т.е. 0,7…0.8 л, таким же объемом, но уже чистой воды.

Фирменные карбоксилатные антифризы отличаются продолжительным сроком использования - 5…6 лет или 150…250 тыс.км пробега; для карбоксилатного антифриза Glaceol RX Type D залитого Сандеро автопроизводитель установил сокращённые нормативы использования - 3 года или 90 тыс.км пробега.
Что касается сниженного предела пробега, то для многих владельцев Сандеро он достигается как раз за те самые 5…6 лет, в течение которых сохраняет свою работоспособность фирменный карбоксилатный антифриз и потому в первые три года проблемы с антифризом ожидать не приходится, главное не испортить его доливом несовместимого с ним заменителя, а следующие три года придётся постоянно мониторить состояние охлаждающей жидкости и заменить её по мере того как участятся перегревы двигателя летом или станет чрезмерно долгим прогрев зимой, или в расширительном бачке начнёт появляться обильная «ржавая муть».

Срок хранения фирменного карбоксилатного антифриза в закрытой герметичной таре вне зоны прямого солнечного освещения практически соизмерим со сроком службы авто, но всё таки лучше ограничиться 5…6-ю годами, после которых он ещё остаётся полностью пригодным для такого же срока использования в системе охлаждения.

В настоящем обзоре с особой благодарностью (пусть и заочной) использованы данные и рекомендации к.ф.-м.н. Олега М. Гольтяева, одного из руководителей ОАО «Техноформ», выпускающего антифризы премиум-класса, получившие допуски Ford, Mercedes-Benz, MAN и др.

Еще обсуждалось тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У нас на форуме есть раздел посвященный техническим жидкостям. Там есть и темы по Антифризам. Там и реферансы и фото найти можно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация