GrandStas Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 При эксплуатации нового "логана" (20тыс.км), возникли неприятные неожиданности:- родные тормозные колодки ходят 15-20тыс. максимум! - штамповка (диски) прилипают намертво, деформируются при шиномонтаже болтами (снимали с помощью кувалды) - качество метала - дрянь! Сервисники меня успокоили ,что я далеко не первый и приезжали люди с болтами в руках.- на скорости 80-90км появляются вибрации ( проверяли балансировку, подушки, шрусы) скорее всего дело опять в штамповке либо в резине (формула энерджи)- тоже барахло! Видимо нужно менять диски или резину! Раньше на логанах такого не наблюдалось, жаль ходовая - почти легенда ! Хотелось бы узнать - это разовые дефекты или уже массовое явление! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 При эксплуатации нового "логана" (20тыс.км), возникли неприятные неожиданности:- родные тормозные колодки ходят 15-20тыс. максимум! - штамповка (диски) прилипают намертво, деформируются при шиномонтаже болтами (снимали с помощью кувалды) - качество метала - дрянь! Сервисники меня успокоили ,что я далеко не первый и приезжали люди с болтами в руках.- на скорости 80-90км появляются вибрации ( проверяли балансировку, подушки, шрусы) скорее всего дело опять в штамповке либо в резине (формула энерджи)- тоже барахло! Видимо нужно менять диски или резину! Раньше на логанах такого не наблюдалось, жаль ходовая - почти легенда ! Хотелось бы узнать - это разовые дефекты или уже массовое явление! 1. А сколько должны ходить колодки? 500-600 тысяч километров?2. Бегите с того шиномонтажа, где нет динамического ключа. 3. Учитывая п.2, смените шиномонтаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 1. А сколько должны ходить колодки? 500-600 тысяч километров?2. Бегите с того шиномонтажа, где нет динамического ключа. 3. Учитывая п.2, смените шиномонтаж. 1. На всех предыдущих авто (5 шт) - не менее 40тыс.км (повезло неверное)2. На 3-х разных шиномонтажах (последний у дилера) и проверены раннее - результат одинаковый.3. Я все-таки допускаю возможность некачественных дисков, поэтому интересуюсь у форумчан - есть ли похожие проблемы ?За шиномонтаж - спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 1. На всех предыдущих авто (5 шт) - не менее 40тыс.км (повезло неверное)2. На 3-х разных шиномонтажах (последний у дилера) и проверены раннее - результат одинаковый.3. Я все-таки допускаю возможность некачественных дисков, поэтому интересуюсь у форумчан - есть ли похожие проблемы ?За шиномонтаж - спасибо! 1. Износ колодок сильно зависит от манеры езды. 15-20тык это хороший пробег.2. Никогда Вы не замнете диск при использовании динамика и правильного усилия. Исключение - использование болтов "для литья" на штамповке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 1. Износ колодок сильно зависит от манеры езды. 15-20тык это хороший пробег.Да ладно! 15-20 ткм - хороший результат? Побойтесь Бога!2. Никогда Вы не замнете диск при использовании динамика и правильного усилия. Исключение - использование болтов "для литья" на штамповке.При условии, что сам диск качественный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Да ладно! 15-20 ткм - хороший результат? Побойтесь Бога! Да ну? Давайте голосовалку забацаем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Да ну? Давайте голосовалку забацаем?В принципе я не против. Только большого смысла не вижу. Статистика по износу колодок мне известна не понаслышке. Желаете собрать свою статистику - валяйте, бацайте . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 В принципе я не против. Только большого смысла не вижу. Статистика по износу колодок мне известна не понаслышке. Желаете собрать свою статистику - валяйте, бацайте . Ну мне она тоже известна. На моих 10+ автомобилях больше 15тык колодки редко выхаживали. Рекордсмен - Лагуна3, она 63000км проходила на штатных. Но это из области уникальных случаев. Второй комплект "ушел" за 12тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Ситуация автора совпадает с моей личной, только ровно 10 лет назад, когда была приобретена семерочка ВАЗ-2107 новая из салона. Поскольку в те годы это был самый дешевый ВАЗ, то укомплектован он был штампованными дисками из Кременчуга, которые при пробеге около 20 ткм реально потеряли жесткость и колеса я балансировал через каждую 1000 км (пользовался служебным положением - бесплатно). Метал - дрянь, а отличная подвеска жигулей позволяет не снижать скорости на грунтовках, что только ускоряет выявление такого дефекта. Выход только один - замена дисков и если позволяют финансы и резины. Мне помогло. Бодаться с дилером бесполезно, т.к. после балансировки первые 500 км все идеально, а после такого пробега претензии на качество дисков или балансировки никто не примет, если конечно не готовы тратить время и деньги на экспертизу дисков и судебное разбирательство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 1. Износ колодок сильно зависит от манеры езды. 15-20тык это хороший пробег.Вот, если бы Вы дописали в конце "для меня", вопросов бы не было.На моих 10+ автомобилях больше 15тык колодки редко выхаживали. Вот это и есть частный случай, сильно зависящий от манеры езды.Я свою статистику собирал (и продолжаю собирать) на основании наблюдений за чужими машинами. И количество, прошедших через мой "контроль" автомобилей как минимум на 2 порядка выше, чем 10+. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Я свою статистику собирал (и продолжаю собирать) на основании наблюдений за чужими машинами. И количество, прошедших через мой "контроль" автомобилей как минимум на 2 порядка выше, чем 10+.Ну и где статистика? Xena? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alm Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 У меня на Мегане колодки тоже за 15-20 тысяч уходили. На нынешней машине на родных колодках уже 70 тысяч катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Ситуация автора совпадает с моей личной, только ровно 10 лет назад, когда была приобретена семерочка ВАЗ-2107 новая из салона. Поскольку в те годы это был самый дешевый ВАЗ, то укомплектован он был штампованными дисками,,,,Вот и я опасаюсь влияния Вазовской сборки (комлектации) на качество, хотя и на Вазах такого давно не видел. Почему озвучил эту проблему, потому, что обычно имею комплект дисков на резине и "переобуваюсь" сам, когда захочу и никогда проблем не было (даже без динамического ключа). А тут даже запаску поставить при проколе не выйдет самостоятельно. Однозначно буду менять диски! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Думаю что именно в Вашем случае вряд ли есть брак завода. О таких ситуациях на АвтоВАЗе уже очень давно ничего не слышал от бывших коллег по шиномонтажу. По колодкам ничего не скажу, т.к. у моих знакомых колодки ходят примерно по 20-40 ткм. у Вас в Сочи горный рельеф, так что думаю 15 ткм - нормальный результат. К тому же мягкие колодки диски берегут. Диски бывают прилипают, забывают или ленятся на шиномонтаже чистить посадочные места, не соблюдают усилие затяжки (тянут на глазок или если шиномонтаж на трассе то могут затянуть гайковертом выставленным на усилие для гаек грузовика) плюс нагрев от торможений (привет колодкам) и готово - фиг отдерешь. Сам сталкивался на своей машине с таким если где-нибудь на трассе на шиномонтаже при ремонте расслабишься и не проконтролируешь. По болтам - лично знаю 2 человек, правда фордоводов, умудрившихся в гараже обычным ключом свернуть шпильки. А вот по качеству резины ничего не скажу, давно не в теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор Грошев Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 В Tuesday, July 28, 2015 at 18:37, god1941 сказал: Да ну? Давайте голосовалку забацаем? На моём Логане родные колодки отходили 33000. Я думаю, что это не плохо. Сейчас пробег почти 60000, посмотрел на износ и думаю что 5000 еще отходят. А на счет дисков - не знаю. У меня литьё стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) В 28.07.2015 at 19:19, god1941 сказал: 2. Никогда Вы не замнете диск при использовании динамика и правильного усилия. Исключение - использование болтов "для литья" на штамповке. Согласен полностью . О "некачественных" дисках , вот что пишут в рекомендациях по ремонту и что обычно делают проверяющие "сверху". Простейшая проверка : - А отбалансируйте ка мне колесо ! Что проще казалось бы ! Вот как должно быть - Что , диски брак ?Вот при выполнении всех этих процедур можно предъявлять претензии изготовителю . Кто нибудь их соблюдает ? Изменено 20 Января 2016 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) В 28.07.2015 at 18:37, god1941 сказал: Да ну? Давайте голосовалку забацаем? В 28.07.2015 at 18:51, Фёдорыч сказал: В принципе я не против. Только большого смысла не вижу. Статистика по износу колодок мне известна не понаслышке. Желаете собрать свою статистику - валяйте, бацайте . А давайте! Передние колодки. что на Логан-I, что на Клио3 - 60 тык. При смешанном стиле(Москва, подмосковье, провинция, трасса-город) Тот кто носит колодки 12 тык (при обычной гражданской езде) либо имеет недостаточный навык вождения, либо другие проблемы(технического плана, либо в виде смешных, мальчишеских попыток самоутверждения на дороге и т.п.) ЗЫ. Как всегда примеряешь всё к себе, Ярослав. Изменено 20 Января 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 В 28 июля 2015 г. at 16:33, god1941 сказал: 15-20 1. А сколько должны ходить колодки? 500-600 тысяч километров? У меня на Логане 2006г.в. я менял тормозные колодки на 90 тыс. Мог бы и до 100 тыс проездить, но на ТО решил поменять. 15-20 тыс срок жизни колодок, такого не должно быть. Имею в виду средний стиль езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор Грошев Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 Сегодня посмотрел на состояние колодок. После замены прошли 25000км. Состояние хорошее. Износ, я думаю,около 70%. Поэтому меня никто не убедит, что нормальные колодки ходят 15-20 т. км! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 В 31.01.2016 at 23:35, Виктор Грошев сказал: Сегодня посмотрел на состояние колодок. После замены прошли 25000км. Состояние хорошее. Износ, я думаю,около 70%. Поэтому меня никто не убедит, что нормальные колодки ходят 15-20 т. км! Есть нюансы, если не следить за состоянием суппортов, то и 10 000 км могут не пройти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denkisan Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 От манеры езды зависит очень многое, и расход топлива и ресурс дисков-колодок. У меня сосед лихач, я с ним на месте пассажира устаю пол топтать. Видит ,что красный только загорелся ,но всё равно жмёт на газ и томозит буквально в @опу, говорю ему куда летишь? Учись водить! Он мне разок сказал, когда ехал за мной ко мне на дачу, забрать инструмент: ну ты Шумахер! Отвечаю ему: -"я больше 70 км/час ни разу за поездку не разгонялся , а сколько раз ты видел горящими стоп-сигналы? " Он мне, так ты всего три раза тормозил! А если бы с ним ехал, то за 15 км дороги ступни бы болели от машинального инстинктивного желания затормозить. И двигателем он практически никогда не тормозил, а это большой резерв экономии топлива. На 156 тысяче пробега у меня стоит третий комлект передних колодок с износом примерно 40%. Задние поменял один раз, купил на запас, но так больше и не менял, ручник держит нормально. После того как в меня въехал сзади, в стоящего перед зеброй, на скорости под 50 км/час Акцент , даже не хочу ничего делать с машиной, доездил ОСАГО, теперь продать в таком состоянии, она хоть и на нормальном ходу, но честно ТО не пройти, так что страховку получил, буду менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Февраля 2018 Опубликовано 27 Февраля 2018 В 28.07.2015 в 20:05, Alm сказал: У меня на Мегане колодки тоже за 15-20 тысяч уходили. На нынешней машине на родных колодках уже 70 тысяч катаюсь. У меня на симболе на заводских колодках проходила почти сотню (100 000) км\10 лет и не стёрлись, а рассыпались от старости. Диск с допустимым износом. з.ы. А вот Логан Премиум https://www.zr.ru/content/news/910455-logan-klassa-lyuks-byvaet-i-t/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 3 Марта 2018 Опубликовано 3 Марта 2018 Купил Рено с пробегом 88 тыс и неисправными направляющими одного суппорта, из-за чего колодки на одном колесе стерты в ноль. Пока ждал заказа поставил колодки от Газели, проехал на них чуть больше тысячи, мало того. что скрипели, но при снятии выяснилось, что на накладках появились трещины и края стали крошится. Поставил новые колодки, не помню какой фирмы, но точно не оригинал, всегда покупал запчасти в средней ценовой категории. Продал с пробегом 255 тыс, износ колодок около 50 %, задник колодки за это время менял дважды, но там на дисках были царапины. Диски не менял ни разу. Хотите верьте, хотите нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.