alkor2000 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Собственно сабж.Сравниваю Сеню3 и Сеню1. При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.На Сене 3 - вентилятор включается только на одну скорость (воет шо пипец), и затем выключается и так циклически вкл-выкл.В связи с этим возникает вопрос может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора? Изменено 30 Июля 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 Вентилятор салона... или вентилятор охлаждения радиатора двигателя? какой из... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора?Да, судя по всему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 Пока судя по всему речь про вентилятор салонного воздуха, он же печки, он же климата. Он все время на автомате плавает по оборотам, причем довольно громко, слышно его. Поэтому я стал давно уже включать режим софт, скорость вентилятора снижается, и в общем не слышно особо, и обычно хватет, кроме случаев сильного запотевания, как в дождь, например, в мороз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 Пока судя по всему речь про вентилятор салонного воздуха, он же печки, он же климата.В названии темы "вентилятор охлаждения". По-моему, речь однозначно идёт о вентиляторе системы охлаждения двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 В названии темы "вентилятор охлаждения". По-моему, речь однозначно идёт о вентиляторе системы охлаждения двигателя.Если читать не между строкПри включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.то речь идёт именно о вентиляторе кондиционера, хотя хотелось бы услышать уточняющую информацию от топикстартера.Что касается собственных наблюдений - работы вентилятора радиатора двигателя лично я из салона не слышу - сказать по режимам работы не смогу. Что касается режимов работы вентилятора климатической установки - как минимум должно быть 3 режима работы - soft, auto и fast - в зависимости от выбранного режима скорость работы вентилятора изменяется довольно существенно и чувствуется как по воздушному потоку, так и по шуму от его работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 Насколько помню 3 режима. 3 хорошо слышно, обычно включается в сильную жару при включенном кондиционере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.то речь идёт именно о вентиляторе кондиционера...На Сценике 1 для того, чтобы включился кондиционер, необходимо прежде вручную включить вентилятор отопителя. При нажатии на кнопку включения кондиционера и выключенном вентиляторе отопителя включение кондиционера невозможно, тем более ни о каком автоматическом включении вентилятора отопителя при включении кондиционера не может быть и речи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Собственно сабж.Сравниваю Сеню3 и Сеню1. При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.На Сене 3 - вентилятор включается только на одну скорость (воет шо пипец), и затем выключается и так циклически вкл-выкл.В связи с этим возникает вопрос может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора? Да скорости вентилятора две, уменя была такая проблема на этом форуме уже писал отчет по устранению это проблемы. Виноват резистор малой скоростм ветилятора, он стоит на самом корпусе вентилятора!http://www.club-renault.ru/forum/topic/59612-nebolshaya-neispravnost-i-ochumelyie-ruki/ Изменено 29 Июля 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 В общем вроде оба варианта отобразили - оба вентилятора. Все-таки по описанию ТС больше похоже на вентилятор на радиаторе. Но таки резистор дает ошибку...Из салона сложно услышать, согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 УФФ!! ребята вот это мозг. атака. Конечно же речь об вентиляторе на радиаторе охлаждения (под капотом). В салонне климат и там ~6 скоростей.Меня интересует следующее:1. машина заведена, мотор работает.2. нажимаем кнопку "АС" - on/off в положение "ON".3. Необходимо выяснить что происходит с "карлсоном", включается или нет?у меня например сразу не включается, включение происходит с некоторой задержкой и сразу на огромной скорости промежуточных скоростей НЕТ.на первом Сене было 2 скорости.Считаю что это неисправность 1-ой скорости вентилятора, и надо "рыть" в данном направлении. Да скорости вентилятора две, уменя была такая проблема на этом форуме уже писал отчет по устранению это проблемы. Виноват резистор малой скоростм ветилятора, он стоит на самом корпусе вентилятора!http://www.club-renault.ru/forum/topic/59612-nebolshaya-neispravnost-i-ochumelyie-ruki/Вот кстати и ответ на мой вопрос, пойду проверять.Всем огромное спасибо за участиеотпишусь о результатах наверное уже завтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Охх, по ходу та же проблема и у меня. В движении не актуально, а на месте очень даже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Кто бы знал, что у всех, оказывается, проблема с карлсоном. У меня кстати тоже, снаружи воет очень громко. В салоне так не слышно. Это получается, что при перегреве мотора вообще карлсон не включается? Или включается, но сразу на вторую скорость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 Это получается, что при перегреве мотора вообще карлсон не включается? Или включается, но сразу на вторую скорость? 1-ая скорость вентилятора (через сопротивление) включается при t0=950С (для К9К), выключается пр t0=940С.2-ая скорость вентилятора (напрямую, в обход сопротивления) включается при t0=1000С, выключается при t0=950С.В случае неисправности сопротивления вентилятор работает только на максимальной скорости и температура ОЖ при работе двигателя не опускается ниже 950С. t0=950С и ниже - единственное условие для отключения 2-ой скорости вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) t0=950С и ниже - единственное условие для отключения 2-ой скорости вентилятора. Изменено 31 Июля 2015 пользователем alkor2000 я бы добавил еще одно условие это уменьшение давления конденсации в конденсоре ( радиаторе ) кондиционера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 Охх, по ходу та же проблема и у меня. В движении не актуально, а на месте очень даже.Перебдел, все ок. 1,7 Ом. Обратите внимание - на малой скорости вентилятор совсем не слышно. И у меня создалось впечатление, что он работает только на максимуме. А по факту - нет, зависит от окружающей температуры и прогрева двигателя. Просто у нас сейчас под 30 и он из-за этого при включенном климате он почти всегда маслает на максимуме. Кстати ни разу не видел чтобы температура двигателя поднималась выше половины, даже в горах, стоя на месте, загруженный, с климатом, в разных комбинациях. Соответственно по прогреву двигателя карлсон у меня не крутится почти, только климат его гоняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 1 Августа 2015 Опубликовано 1 Августа 2015 Вот и у меня при включении кондиционера сразу запускается как центрофуга, что даже возле машины ничего не слышно, и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скорость и так все время!!!Так вот вопрос, а как же все таки правильно он работает, ну даже если будет первая скорость работать, он все равно на второй также будет выть, кто расскажет толком как все таки он работает???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Августа 2015 Опубликовано 1 Августа 2015 Всё зависит от давления фреона в системе,и немешайте машине работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 2 Августа 2015 Опубликовано 2 Августа 2015 Спасибо за столь обширный ответ!!!! Настоящий знаток дела!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 ну вот и я решил проблему. Заменил термопредохранитель и все заработало как надо. Всем огромное спасибо. Вот и у меня при включении кондиционера сразу запускается как центрофуга, что даже возле машины ничего не слышно, и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скорость и так все время!!!Так вот вопрос, а как же все таки правильно он работает, ну даже если будет первая скорость работать, он все равно на второй также будет выть, кто расскажет толком как все таки он работает???? Система охлаждения при вкл. кондее работает так:1. Кондей вкл. (темп двигателя естественно в пределах нормы) - включается карлсон на первую скорость.2. дальнейшее время для включения 2-й скорости карлсона зависит от тем-ры окр среды и температуры на дисплее климата. 3. вторая корость ( воет ....щас взлетим )4. опять первая скорость.и цикл из пунктов 2,3,4 повторяется. Если на улице не жарко 2-ю скорость можно и не дождаться.Опять же вторая скорость может включиться и при превышении температуры двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) alkor2000 Спасибо большое, вот это ответ, кратко и понятно, а у меня сразу идет на взлет при включении!!!А как крепили термопредохранитеть, припайке он от тем-ры отвалиться!!! Изменено 3 Августа 2015 пользователем ew2ce Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 Ну вроде как не однократно выше писали. Вы указали, что малая скорость все же у вас работает:и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скоростьТ.е. терморезистор исправен. Значит остальное - вопрос управления режимами мозгом машины. Т.е. действительно не мешайте ей работать.Кстати, выше все это обсуждали в основном дизелисты, а вас бензинка = более горячий двигатель, это тоже вносит тонкости в режимы работы.У меня сейчас на солнце при скорости меньше 30км/ч почти все время на максимум крутит.Там родное крепление не пайка. Он обжат в просечках, очевидно - не просто так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 Ну я еще не проверял термопредохранитель, сегодня проверю!!У меня машина стоит, завожу, кондей включен, и он на холодной сразу идет на взлет, потом через некоторое время успокаивается и крутится вентилятор медленнее, что не слышно!! Вот думал что кто нибудь на бензине подскажет, так ли это!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 Еще раз - если вентилятор успокаивается и затем крути на малой скорости - значит терморезистор и термопредохранитель в нем исправен. Не тратьте на него время. Он не влияет на интервалы включения максимальной скорости если исправен. У топикстартера была проблема именно в том, что малой скорости не было совсем.Я так понимаю, что смущение вызывает именно то, что он после включения двигателя сразу крутит на максимум? Не вижу проблемы. Значит климат нащупал разницу между температурой в салоне и на улице и решил, что в текущем режиме работы ему надо подуть. А далее по изменению внутренней температуры принимается решение - в каком режиме дуть, когда включать компрессор и т.д., много факторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 3 Августа 2015 Опубликовано 3 Августа 2015 Спасибо,Yegor, Значит так и сделаю, не буду мешать, пусть работает!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.