Пример HTML-страницы
svolkos

Компрессор кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Машина Scenic 2 k9k 732. Развалился подшипник компрессора кондея, отдал товарищу на замену подшипника, в итоге он сказал, что нужна замена муфты. Компрессор 8200600110. Подскажите подойдет ли мне такая муфта http://www.port3.ru/info/DELPHI/01650080 или такая http://www.zzap.ru/d,1650080,DELPHI,ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ-СЦЕПЛЕНИЕ-КОМПРЕССОР  или проще купить компрессор? Сейчас нашел б.у. за 9т.р., новый оригинал пока не рассматриваю ибо 25т.р. Может есть какие то недорогие аналоги? 

Изменено пользователем svolkos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери б.у проверенный в питере.тоолько  у проверенных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повезет может твой заберут сломанный под небольшую скидку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе DELPHI TSP0155831 это аналог. Свою муфту продал нуждающемуся  собрату и заменить её совсем не сложно.  Вот муфта отдельно 0165008/0

 

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает какой подшипник стоит в компрессоре. не в муфте. именно в компрессоре. может кто разбирал . мнеб фоточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, в эту тему написать или новую создать.

Гудел компрессор кондиционера, но работал и холодил, потом стал холодить немного поменьше.

Недавно перестал включаться - лампочка на панели горит, но не слышно даже работы компрессора. Куда смотреть в первую очередь? Может не включаться от того, что ушел фреон? Или что еще посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в эту тему написать или новую создать.

Гудел компрессор кондиционера, но работал и холодил, потом стал холодить немного поменьше.

Недавно перестал включаться - лампочка на панели горит, но не слышно даже работы компрессора. Куда смотреть в первую очередь? Может не включаться от того, что ушел фреон? Или что еще посмотреть?

начни с клипа, узнаешь где фреон

а лучше туда где есть клип и заправка кондея

самому максимум посмотреть фишку на датчике давления на предмет окисления, справа от радиатора (бампер скинуть надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому можно и нипель нажать и будет понятно есть фреон или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пшик это не показатель что кондей включится

тогда уж хотя бы манометр шинный подключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

поменял уже 3 подшипник в муфте первый проходил год, второй полгода, третий начал шуметь через пару месяцев. Менять муфту в сборе или компрессор? б.у. не рассматриваю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимозаменяемы ли:

DELPHI TSP0155831

CARGO 240783

VALEO 699746

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставил DELPHI. В оригинале стоял тоже DELPHI с логотипом RENAULT.

DELPHI TSP0155831 и CARGO 240783 одно и тоже. С Valeo надо уточнять.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ карго подешвле будет буду дальше думать. Блин сам два раза снимал значок рено помню а вот делфи или валео не помню надо на яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карго мусор. по заводу стоит дэлфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокатись сначало на заправу кондея там проверят герметизацию системы. если сам кампрессор капут то нечего заморачиваться купи бу 50 $ http://www.motorland.by/catalogue/renault/scenic-2003-2009/SKU/2885666/index.html


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет про подшипник , если его провернуло, относительно корпуса компрессора (как было у меня ) хоть заменяйся его центровка потеряна, его будет разбивать. Выход замена компрессора, либо наплавка и мех. обработка (как было у меня. старый компрессор сейчас в запасе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2015, 23:50:56, Ладаседанбаклажан сказал:

карго мусор. по заводу стоит дэлфи.

 а что ставили как долго проработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, немного не по теме, но относящийся к компрессору кондиционера(чтоб не создавать тему с разрешения автора), сейчас езжу с незаправленным кондиционером, но с климатом, конечно понимаю, что кондиционер при температуре ниже 5С не включается, но когда стошь рядом с авто, чувствуется как проседают обороты, как будту когда включен кондиционер и включается компрессор. Так вот в чем вопрос, знаю что фреон смешивается с маслом и не вредно ли пользоваться климатом с сухой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yurban83 сказал:

Такой вопрос, немного не по теме, но относящийся к компрессору кондиционера(чтоб не создавать тему с разрешения автора), сейчас езжу с незаправленным кондиционером, но с климатом, конечно понимаю, что кондиционер при температуре ниже 5С не включается, но когда стошь рядом с авто, чувствуется как проседают обороты, как будту когда включен кондиционер и включается компрессор. Так вот в чем вопрос, знаю что фреон смешивается с маслом и не вредно ли пользоваться климатом с сухой системой?

Во первых фреон отдельно масло отдельно, не надо путать.

Во вторых компрессор не вкл. при отсутствии давления в системе (датчик давления) это одно из условий вкл. компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yurban83 сказал:

...чувствуется как проседают обороты, как будту когда включен кондиционер и включается компрессор.

Включение компрессора сопровождается отчётливо слышимым щелчком при включении муфты. Если щелчка нет, значит просадка оборотов не связана с работой кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про щелчок я и не подумал, тогда от автоматического увеличения оборотов печки и более большей нагрузки на генератор и в следствии чего проседают обороты, а раз не включается, то до лета можно не парится, спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть давление в системе или нет, при включения значка АС машина будет поднимать обороты, а кондей в свою очередь если нет давления просто не будет включатся, но при этом пока горит значек АС на панельки будут повышеные обороты. Так что обороты у вас скорее всего скачут от того что авто хочет кондей включить ну или тэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2015, 0:00:41, Yurban83 сказал:

, а раз не включается, то до лета можно не парится, спасибо за ответы

Призадуматься надо. Если газ вышел в следствии дырки, то система очень быстро насосет влагу. Масло очень гигроскопично поэтому можно влететь на крупные затраты в будущем.Найдите причину утечки ,устраните,за вакуумируйте,а заправить лучше по теплу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Призадуматься надо. Если газ вышел в следствии дырки, то система очень быстро насосет влагу. Масло очень гигроскопично поэтому можно влететь на крупные затраты в будущем.Найдите причину утечки ,устраните,за вакуумируйте,а заправить лучше по теплу.

Предыдущий хозяин снимал компрессор для замены подшипника вот и спустили систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yurban83 сказал:

Предыдущий хозяин снимал компрессор для замены подшипника вот и спустили систему

Как правило после этого требуется как минимум  за вакуумировать систему(удалить влагу) и потом живите спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, сцб64 сказал:

Как правило после этого требуется как минимум  за вакуумировать систему(удалить влагу)...

Первый раз слышу подобную рекомендацию. Я, конечно, не профессионал-кондиционерщик, но, по-моему, данное "требование" более, чем странное. Отвакуумировать для проверки герметичности - да, понимаю, но зачем оставлять систему под вакуумом? Чтобы быстрее насосала влагу из атмосферы? Это не холодильник, система априори не герметична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Первый раз слышу подобную рекомендацию. Я, конечно, не профессионал-кондиционерщик, но, по-моему, данное "требование" более, чем странное. Отвакуумировать для проверки герметичности - да, понимаю, но зачем оставлять систему под вакуумом? Чтобы быстрее насосала влагу из атмосферы? Это не холодильник, система априори не герметична.

Это советы моих друзей кондейшеков. Вы разобрали герметичную систему , собрали. Как Вы  ее собрали только богу известно .Только ваккумация Вам даст ответ. Возьмите пустую пластиковую бутылку и выйдите на холод. Получите разрежение внутри, приоткройте крышку ,вот Вам и влага внутри.Держать ее вод вакуумом не обязательно не правильно выразился .Извиняюсь.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, сцб64 сказал:

Это советы моих друзей кондейшеков. Вы разобрали герметичную систему , собрали. Как Вы  ее собрали только богу известно .Только ваккумация Вам даст ответ.

А я про что?

28 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Отвакуумировать для проверки герметичности - да, понимаю...

 

1 минуту назад, сцб64 сказал:

Получите разрежение внутри, приоткройте крышку ,вот Вам и влага внутри.

И я про то же:

28 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Это не холодильник, система априори не герметична.

Если оставить в системе атмосферное давление, то стремление насосать влагу будет куда ниже, чем если в системе будет вакуум. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подскажите как обойти компрессор , поставить более короткий ремень генератора, размер???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маус сказал:

Подскажите как обойти компрессор , поставить более короткий ремень генератора, размер???

Да,более короткий ремень.Сам так езжу у же месяца три.Подшипник загудел на компрессоре.Размер точно не помню,но в сети куча видео и советов.Вроде на 920 мм ремень,если память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил такой, короткий,Рено сценик 2  2л 135 лс

 

 

Изменено пользователем Маус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как его поставить, что то у меня 920 мм не подходит,подбирали от других марок,видов и описание не нашёл в интернете,видимо что то не правильно ставим, сам компрессор снят у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маус сказал:

Подскажите как его поставить, что то у меня 920 мм не подходит,подбирали от других марок,видов и описание не нашёл в интернете,видимо что то не правильно ставим, сам компрессор снят у меня

У вас какой двс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.12.2018 в 07:18, disel сказал:

У вас какой двс?

 

21 час назад, Маус сказал:

Бензин

 

модель? Обьем?мне из вас инфу плоскогубцами вытягивать?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2018 в 23:03, Маус сказал:

Купил такой, короткий,Рено сценик 2  2л 135 лс

 

 

Он уже написал чуть выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация