Пример HTML-страницы
Hope

Шкив коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Авто Scenic II 2008г. 1.5dCi K9K 106, пробег 130 может и больше, авто из европы.

Вот такая случилась история.

На трассе М4, ночью, на ходу рассыпалась резина демпферного шкива коленвала. Каким-то чудом отлетевшая часть ничего не разбила и сама не улетела по дороге, осталась лежать на защите. На эвакуаторе доехали через 50 км до ближайшего сервиса 24 часа. Естественно ни нового ни старого не было. Предложили снять гостиницу и ждать в городе Нске дня 3-4. До дома осталось 1000 км. После некоторых раздумий, из демпферного сделали литой, путём парой точек сварки. Оставил 4000 руб (ночной тариф да и сама ситуация), потерял с учётом эвакуатора 4 часа. В итоге до дома доехал без приключений. Всю дорогу ждал каких-нибудь последствий, но ничего, или может быть что ничего. Теперь вопросы.

Какие могут быть последствия после данного насилия над авто?

На что обратить внимание при замене шкива?

Куда обратиться в Питере для замены шкива?

И конечно же какой покупать новый шкив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О последствиях не скажу, не в курсе.
На что обратить внимание, в сервисе подскажут.

Обратиться можно сюда http://www.club-renault.ru/forum/forum/201-friendly-service/
Шкив покупать оригинал. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто этот шкив менял как положено  по регламенту на этом моторе? и сколько он ходит? у меня почти 200 т.км. - нет трещин, хотя заменить должен был уже пару раз.

т быть последствия после данного насилия над авто?

На что обратить внимание при замене шкива?

Да никаких, чуть больше вибраций, износ ремня, и риск что разлетится сварка.

А при замене- новый болт, если нет шпонки на шестерне к\вала- контролировать  фазы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сервис но Обводном, поеду.

а кто этот шкив менял как положено  по регламенту на этом моторе? и сколько он ходит? у меня почти 200 т.км. - нет трещин, хотя заменить должен был уже пару раз.

Сколько раз обращался в сервисы, в том числе и в Петровский, ни разу даже не намекали на его состояние и замену. Просмотрел форумы, оказывается тема насущная. То что у Вас уже 200 т.км. это хорошо, но я теперь уже на трассу с таким шкивом не выеду. Возможно именно постоянная скорость 130-140 его и добила.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Авто Scenic II 2008г. 1.5dCi K9K 106, пробег 130 может и больше, авто из европы.

На трассе М4, ночью, на ходу рассыпалась резина демпферного шкива коленвала. Каким-то чудом отлетевшая часть ничего не разбила и сама не улетела по дороге, осталась лежать на защите. На эвакуаторе доехали через 50 км до ближайшего сервиса 24 часа. Естественно ни нового ни старого не было. Предложили снять гостиницу и ждать в городе Нске дня 3-4. До дома осталось 1000 км. После некоторых раздумий, из демпферного сделали литой, путём парой точек сварки. Оставил 4000 руб (ночной тариф да и сама ситуация), потерял с учётом эвакуатора 4 часа. В итоге до дома доехал без приключений. Всю дорогу ждал каких-нибудь последствий, но ничего, или может быть что ничего. Теперь вопросы.

Какие могут быть последствия после данного насилия над авто?

На что обратить внимание при замене шкива?

Куда обратиться в Питере для замены шкива?

И конечно же какой покупать новый шкив?

У моего знакомого на бензиновом правда Сценике из-за развалившегося шкива ремень генератора затянуло под защиту ГРМ со всеми вытекающими - перескок и загиб клапанов. На другом - дизеле с Делфи - из-за косяка ремонтников тоже слетел ремень допов, и тоже затянуло под ГРМ с теми же последствиями. Так что вам несказано повезло. Поэтому я бы с заваренным шкивом не шутил. Либо сварка, либо ремень рано или поздно не выдержат. Но как временная мера (лишь бы доехать) пойдет, последствий от кратковременного действа не будет. 4000 за такую работу - явный перебор. Не перевелись еще козлы на Руси, любители заработать на безвыходном положении другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что работа по замене ремня грм стои 3500, а здесь ремень наверняка снимали для заварки, то 500 рублей считаю вполне нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что работа по замене ремня грм стои 3500, а здесь ремень наверняка снимали для заварки, то 500 рублей считаю вполне нормально

:huh:

снимать ремень ГРМ для замены демпферного шкива???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что работа по замене ремня грм стои 3500, а здесь ремень наверняка снимали для заварки, то 500 рублей считаю вполне нормально

Мне  ГРМ меняли за 1500руб.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года назад поменяли ремень за тысячу, нынче за полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я а я бесплатно :)

 

Изменено пользователем Kонстантин
Дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я а я бесплатно :)

а я а я бесплатно :)

Как-то уже не по теме. Или подскажите за что бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то уже не по теме. Или подскажите за что бесплатно.

 

Учитывая то, что работа по замене ремня грм стои 3500

 

Мне  ГРМ меняли за 1500руб.:D

 

Три года назад поменяли ремень за тысячу, нынче за полторы.

 

а я а я бесплатно :)

а я а я бесплатно :)

кто дешевле

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил год с заваренным, потом нашел цельнометаллический оригинал, ни каких проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил год с заваренным, потом нашел цельнометаллический оригинал, ни каких проблем...

номер в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил год с заваренным, потом нашел цельнометаллический оригинал, ни каких проблем...

 Что сподвигло заварить?  Какая ситуация предшествовала? И зачем год искали  цельнометаллический? Почему отказались от демпферного? А сейчас есть цельнометаллические в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер сказать не могу,знаю что с дизеля 1,9 старого выпуска,подбирал визуально по размерам, а заварил оригинал,новый,на котором отъездил 3мес. и он рассыпался..а надо было ехать... ну а дальше,как в той пословице,нет ничего постояннее временного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер сказать не могу,знаю что с дизеля 1,9 старого выпуска,подбирал визуально по размерам, а заварил оригинал,новый,на котором отъездил 3мес. и он рассыпался..а надо было ехать... ну а дальше,как в той пословице,нет ничего постояннее временного...

Напрашивается вопрос:

В инженерной службе работают по -вашему идиоты?

Раз они с цельнометаллического шкива перешли на демпфер?

После установки мет.шкива проверяли- ли вы хоть раз ваш ремень?какое состояние?

Советую вам поискать в просторах инета статейки о том как ремни навесного( а именно допов) затягивает по ремень ГРМ.

И чем это оборачивается.

Хотя хозяин - барин.

Демпфер новый не так уж и дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Демпфер новый не так уж и дорого стоит.

расскажите  как влияет демпферный шкив и состояние ремня? и что с ним авто лучше стало? за кусок железа с резиной 9000 рублей это не дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

расскажите  как влияет демпферный шкив и состояние ремня? и что с ним авто лучше стало? за кусок железа с резиной 9000 рублей это не дорого?

слово демпфер мне о многом говорит.вам видимо ни о чем.-это раз.

еще раз повторю-в рено инженеры не диб.лы раз перешли на демпфер с куска металла.-это два.

и демпфер стоит от 4,5т.р--выбор огромный...

думаю ваш семен не особо от моего отличается

 

Screenshot_2015-08-21-22-49-05.png

это три

ну ичетыре  хоть на дельфи ,хоть на сименс полторашку демпфер б.у в отл.состоянии,с гарантией стоит 30$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, поменял шкив. Кое-что интересное проявилось при замене.

И так - это шкив с растрёпанным демпфером.

1.jpg

Он же (может лучше видно).

2.jpg

Вид, так сказать, сзади, со сваркой. Напомню сварка выдержала 1500 км по трассе.

3.jpg

А вот и интересное. Ролик натяжителя ремня допов. Отломана деталька, слетела пружина. При ремонте в автосервисе 24 часа города Нска на это не обратили внимания. Возможно это и есть причина того, что ремень растрепал демпфер. Хотя может быть теперь и наоборот, т.к. демпферного смягчения не было, то и сломался механизм натяжения ремня.

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив полетел от усталости, ремень его не "растреплет", а народу с заваренными ездит много). А то что развалился без последствий - реально очень повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина развалившегося демпфера сползание ремня ГРМ.

Обратите внимание на заднюю часть шкива коленвала, ремень грм торцом нарезал риску, из-за того что он сползает, за счет трения был перегрев шкива  и от перегрева развалился демпфер.

Ремень ГРМ на замену, шкив тнвд центровать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень грм торцом нарезал риску, из-за того что он сползает, за счет трения был перегрев шкива  и от перегрева развалился демпфер.

жесть теория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото моего шкива, пробег 200 т.км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото моего шкива, пробег 200 т.км. 

 

 

httphttps://m.fotki.yandex.ru/users/drunia816/view/1251713/s://m.fotki.yandex.ru/users/drunia816/view/1251713/

веб страница не доступна.

Можете продублировать.

Причина развалившегося демпфера сползание ремня ГРМ.

Обратите внимание на заднюю часть шкива коленвала, ремень грм торцом нарезал риску, из-за того что он сползает, за счет трения был перегрев шкива  и от перегрева развалился демпфер.

Ремень ГРМ на замену, шкив тнвд центровать. 

Спасибо! Как-то всё логично и по полочкам. А куда привязать ролик натяжителя ремня?

Поеду в сервис, поделюсь Вашими умозаключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://m.fotki.yandex.ru/users/drunia816/

После того как у меня перескачил ремень ГРМ и погнуло клапана, причиной скорей могло стать попадание оторванного края под ремень, на натяжителе ремня грм была оторвана стрелка, по которой натягивается ролик, оторвало ее нитками ремня.Ремни и натяжители менял у ОД, прошел 35 т. км.

Сползание ремня ГРМ видно по шкиву ТНВД, вся поверхность зубьев будет блестеть от края до края.  После того как устанавливается  ремень грм, в тех. ноте есть пункт проверки установки, закручивают старый болт с проставкой, у меня после третьего оборота ремень со шкивов сползал полностью.

Так что ремень грм надо обязательно проверить, признаки попадоса есть и это рисунок ремня грм на обратной стороне шкива КВ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно 162 т.км. было когда грм менял. сейчас пробег почти 200, состояние не изменилось

https://fotki.yandex.ru/next/users/drikreno/album/485655/view/1524623

https://fotki.yandex.ru/next/users/drikreno/album/485655/view/1524622

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 230 000 км решил поменять демпферный шкив. Заехал к офам в Туле, за номерочком.
Сказали что теперь продают только нового образца, объяснили что он не из частей как раньше, а цельный.
Привезут посмотрим... 
Номер на мою машину (Гранд Сценик 2005 г бензин 1.6)
 Нового образца   123031777R  цена 8440 руб. Посмотрел на экзисте 8204 руб.
Старого образца  123033245R  цена в  экзисте  от 14257 до 17163 в зависимости от срока доставки.
Решил взять у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пробег 230 000 км решил поменять демпферный шкив. Заехал к офам в Туле, за номерочком.
Сказали что теперь продают только нового образца, объяснили что он не из частей как раньше, а цельный.
Привезут посмотрим... 
Номер на мою машину (Гранд Сценик 2005 г бензин 1.6)
 Нового образца   123031777R  цена 8440 руб. Посмотрел на экзисте 8204 руб.
Старого образца  123033245R  цена в  экзисте  от 14257 до 17163 в зависимости от срока доставки.
Решил взять у официалов.

былали удачной покупка и замена шкива, хотелось бы услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сказали что теперь продают только нового образца, объяснили что он не из частей как раньше, а цельный.
Привезут посмотрим... 
 

Отпишитесь, как придет.
Я на ТО 60 менял, Саша Горбунов тоже что-то про "нового образца" говорил... Но про целостность что-то ничего не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, как придет.Я на ТО 60 менял, Саша Горбунов тоже что-то про "нового образца" говорил... Но про целостность что-то ничего не припомню...

Может Саша Горбунов может что то подсказать по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Саша Горбунов может что то подсказать по этому вопросу?

Должны с ним встретиться в эту субботу на встрече клуба, если не забуду - спрошу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

былали удачной покупка и замена шкива, хотелось бы услышать...

Пришел шкив 6 ручьев.(Родной 5). Мастер приемщик гарантировал что все в порядке, что теперь ставят так всем! 
Просто 1 ручеек будет пустым.....
Короче ставил у официлов, что б гарантия годовая была.
Пока все нормально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а шкив то цельный или опять демпферный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

всем привет ,вот и меня постигла учесть обрыва демпфера на шкиве,видео подкину сегодня,а фоты позже..

вобщем по утрам ,на холодную начал замечать легкое постукивание,как зимой распылитель у форсунки..,затем все больше и больше,чаще и чаще...пока в один прекрасный момент не вылезла ошибка на щитке battery low 

стал замечать что ошибка выскакивает при включенном климате (компрессоре кондишна)стоя на месте...однажды слышал визг ремня..вырубил климат осмотрел все поверхностно,вроде норм показалось

однажды открыл капот,подумал что с ремнем допов...-----открыл капот ,так и есть двигло работает ,а ремень стоит на месте

Шкив как был резино-металлический,так и остался таким же на 1.9dci

https://youtu.be/KE-FuYgnyVw

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото шкива

2fe4a2538675.jpg

Риска белым маркером была сплошной,как индикатор исправности шкива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Фото шкива

2fe4a2538675.jpg

Риска белым маркером была сплошной,как индикатор исправности шкива

Будешь менять, бери только оригинал. Он редкий и дорогой, зато авто будет работать как должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, disel сказал:

Шкив как был резино-металлический,так и остался таким же на 1.9dci

 

1 час назад, Михаииллл сказал:

бери только оригинал. Он редкий и дорогой, зато авто будет работать как должно!

вы не внимательны

конечно же установлен точно такой -же демпфер ,новый ориг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не является ли первопричиной выхода из строя шкива течь сальника?ато судя по фото....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

не является ли первопричиной выхода из строя шкива течь сальника?ато судя по фото....

Сальники сухие,течет с маслоотделителя.

Шкив при снятии был сухой 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной проворота слоев шкива является обгонная муфта генератора, точнее ее клин. Течь сальников тут не при чем.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, 4etlanin сказал:

Причиной проворота слоев шкива является обгонная муфта генератора, точнее ее клин. Течь сальников тут не при чем.

Совершенно в дырочку ,геник у меня, как и авто ,первая фаза и обгонки там нет,обычный шкив.

Обдумал уже это.

И это...демпферный был ещё родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда просто возраст берет свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демферный шкив имеет свой ресурс типа 150 т км от этого чаще всего и разваливается если оригинал. раньше на движки к 4м ставили цельные шкивы .ремень слетает внутрь из за более низкого края шкива внутри. давно заменил на цельный с более высоким краем изнутри. заказывал у токоря зачем демфировать если ремень сам демфер. нужно следить за ремнем генератора вовремя менять он дешев и замена проста. в течении длительной эксплуатации недостатков не выявлена ремень не жрет .еще раньше защита грм тоже была металической и затягивание ремня исключалось наскок знаю

Изменено пользователем igrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, igrek сказал:

.ремень слетает внутрь из за более низкого края шкива внутри

осмелюсь удивиться. Такое возможно на плоскоременной передаче. А 5-6 ручьёв держат ремень железно. Да ещё натяжка будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

Течь сальников тут не при чем.

думаю врядли там маслостойкая резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, spirito сказал:

думаю врядли там маслостойкая резина

тролишь или че? или я на дурака похожь??

маслоотделитель знаешь что такое на обьемных моторах?нет ???тогда иди и учи матчасть(

суперь мега троль с 1,6и чахлом нашелся

 

те не о чем не говорит что тачка у м еня с 1,9 двиглом???не??у меня там на два ручья ремней больше и демпфер в отличие от ваших побрякушек совершенно другого исполнения,не завернет его под грм((защита не та и ....не завернет ..даже лохмотья...

 

Изменено пользователем Sergio
Нецензурные выражения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

...

Сообщение отредактировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация