Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие знатоки авто, назрела необходимость, а знаний в этом никаких. Итак рассматривается BMW 1 серия кузов е87.  Автомат. Бензиновый двигатель.

Интересует: 1)  Мощность двигателя. Достаточно ли будет 1,6, или лучше все-же 2.0? 

2) Что лучше по функционалу и вообще, трехдверка, или пятидверка.

3) Какие косяки могут быть и на что обращать внимание, именно у этой модели? 

Буду признательна любым мнениям. 

38246c9a8db4776b56bba154b7e46fcf.jpg

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего сына такая, правда дизель двухлитровый,

два раза по гарантии менял передние тормозные диски,

менял не один ещё пару машин  было на замену.

Не знаю как правильно сказать, когда нажимает на педаль тормоза они начали бить. 

На сервисе не говорят причину или не хотят  говорить.

Больше проблем ни каких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 овощ. не едет.

коляска для 2-х пассажиров. задние сиденья для детей. я 200 км ехал головой об потолок бился. вылез весь скрюченный.

низкая. цепляет пузом все подряд. зимой жесть. ест бензина много. задний привод. зимой на трассе обгонять страшновастенько. ладошки потеют. особенно когда лед или снег.

смотреть все. движку, кпп, кузов, подвеску. косяки везде бываютъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутит её даже на мокром и пыльном асфальте, много раз видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе? Как на дачу ездить? Или дороги проезжабельные?

Из недостатков - дорогое обслуживание. 

1.6 нормально едет. Для Птз. Как по Мск, не скажу.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе? Как на дачу ездить? 

На ней, она к себе на дачу, может только приблизиться, не съезжая с дорожного полотна. 

Там очень жёсткий подъезд. 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дачи разные бывают, у некоторых до участка асфальт))

Какой там клиренс в цифрах? Вот зимой в свеженеочищенных дворах может быть проблема, если меньше 130...

Мне кажется 3х дверка смотрится органичнее, задние двери куцие и бессмысленные. Машина для двоих, по идее, сзади у хетчей места мало, чаще всего.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего сына такая, правда дизель двухлитровый,

два раза по гарантии менял передние тормозные диски,

менял не один ещё пару машин  было на замену.

Не знаю как правильно сказать, когда нажимает на педаль тормоза они начали бить. 

На сервисе не говорят причину или не хотят  говорить.

Больше проблем ни каких не было.

Может быть это косяк определенной партии и года выпуска? Или как-то повсеместно? Дизель боюсь не для наших морозов.  

1,6 овощ. не едет.

коляска для 2-х пассажиров. задние сиденья для детей. я 200 км ехал головой об потолок бился. вылез весь скрюченный.

низкая. цепляет пузом все подряд. зимой жесть. ест бензина много. задний привод. зимой на трассе обгонять страшновастенько. ладошки потеют. особенно когда лед или снег.

смотреть все. движку, кпп, кузов, подвеску. косяки везде бываютъ.

Вообще клиренс 15 см. Выше она наверное будет смотреться нелепо. Задние места не имеют большого значения. А что значит не едет? У меня дастер 1, 6 - едет.. Или имеется в виду когда больше 130 км/ч? А какой расход в среднем?  

Себе? Как на дачу ездить? Или дороги проезжабельные?

Не на дачу, факт! Для Мск. в основном... 

Крутит её даже на мокром и пыльном асфальте, много раз видел. 

Ну clio тоже крутит, это не аргумент... :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие знатоки авто, назрела необходимость, а знаний в этом никаких. Итак рассматривается BMW 1 серия кузов е87.  Автомат. Бензиновый двигатель.

А почему именно бумер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ней, она к себе на дачу, может только приблизиться, не съезжая с дорожного полотна. 

Там очень жёсткий подъезд. 

Ты и не помнишь, какой подъезд у меня на дачу...Щебень очень приличный. Каждый год обновляют.  

Дачи разные бывают, у некоторых до участка асфальт))

Какой там клиренс в цифрах? Вот зимой в свеженеочищенных дворах может быть проблема, если меньше 130...

Мне кажется 3х дверка смотрится органичнее, задние двери куцие и бессмысленные. Машина для двоих, по идее, сзади у хетчей места мало, чаще всего.

Клиренс 145.00 

 http://www.carinf.com/ru/dd60415586.html

Мне тоже трехдверка нравится. Как-то более уместна с кузовом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого был такой 11 или 12 года. Место сзади катастрофически мало. По поломкам -постоянно глючили парктроники. Наблюдался жор масла. Менял датчики вентилятора (эвакуатор в сервис и ждать 2 недели). Потек сальник коленвала (эвакуатор и 10 дней). Короче плевался он и был очень разочарован этой машиной. Это только то о чем я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марусь, с твоим ростом может быть неудобна именно 3-хдверная машина. При открытой двери ручка будет очень далека от водителя. Примерься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно бумер?

Чтобы органично смотрелось с моей снобской рожей. В бЭлом цвете..думаю))) Ну BMW, есть BMW. Другой вопрос - обслуживание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз где там намеряли 14,5 см. реальная пузотерка. садиться практически везде. еще и задний привод.  двор или нечищеная улица - без посторонней помощи выбраться сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого был такой 11 или 12 года. Место сзади катастрофически мало. По поломкам -постоянно глючили парктроники. Наблюдался жор масла. Менял датчики вентилятора (эвакуатор в сервис и ждать 2 недели). Потек сальник коленвала (эвакуатор и 10 дней). Короче плевался он и был очень разочарован этой машиной. Это только то о чем я знаю.

Место сзади особого значения не имеет. Рассматривается примерно такой-же год выпуска. А что такое у вас с эвакуатором?  

Марусь, с твоим ростом может быть неудобна именно 3-хдверная машина. При открытой двери ручка будет очень далека от водителя. Примерься.

Ну пока собираю инфу. Буду держать в курсе))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты и не помнишь, какой подъезд у меня на дачу...Щебень очень приличный. Каждый год обновляют. 

Помню, но тогда его не было... )) Были почти сопки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз где там намеряли 14,5 см. реальная пузотерка. садиться практически везде. еще и задний привод.  двор или нечищеная улица - без посторонней помощи выбраться сложно.

Ну не знаю, где-то видно намерили...))) И по тест-драйвам смотрела. Задний привод, это просто своя специфика. У меня уже была заднеприводная. 

Помню, но тогда его не было... )) Были почти сопки! mosking.gif

Окстись Эда)))  Там нормальный подъезд был с шлагбаумом... Просто некоторых укачивало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окстись Эда)))  Там нормальный подъезд был с шлагбаумом... Просто некоторых укачивало)))

Ничего не знаю, мы были за рулём! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю, мы были за рулём! )))

Ты по бэхе что-нить вразумительное ответить можешь?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марусь, с твоим ростом может быть неудобна именно 3-хдверная машина. При открытой двери ручка будет очень далека от водителя. Примерься.

С ее ростом... Ну у меня такой же и поэтому я примеряясь ко всем брендам немецкого автопрома, вынуждено их отсекал. Не смотря на наличие микролифтов сиденья.  Высокая боковая линия окна и вследствии этого ограничения по обзору. Даже в макимум поднятой сидухе, боковые зеркала практически на уровне глаз и заслоняют передние углы обзора. 

А так, отличная машинка, мне очень даже нравится всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты по бэхе что-нить вразумительное ответить можешь?  

Не, извини, я только один раз ездил на БМВ, не моё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос - обслуживание. 

Ещё большой вопрос - угоняемость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марусь, ездил на ней.1,6 не едет.Факт.Хуже Дастера 1.6

И 1.6 сам по себе-проблемный.Это не немецкий движок.С кого то из французов.Не помню.Проблем по нему-до фига.Можно БМВэшные форумы покурить...Низкая-однозначно.Все бордюры-твои.Контроль и еще раз контроль.И,скажу честно.Это не БМВ.Это маркетологический выпердышь.Хочешь БМВ?! Покупай трёшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие знатоки авто, назрела необходимость, а знаний в этом никаких. Итак рассматривается BMW 1 серия кузов е87.  Автомат. Бензиновый двигатель.

Интересует: 1)  Мощность двигателя. Достаточно ли будет 1,6, или лучше все-же 2.0? 

2) Что лучше по функционалу и вообще, трехдверка, или пятидверка.

3) Какие косяки могут быть и на что обращать внимание, именно у этой модели? 

Буду признательна любым мнениям. 

 

Для начала... Ты убеждена что тебе нужен задний привод?

По сути.

1 - смотря для чего. Для города за глаза.

2 - дело вкуса.

3 - Каков пробег, сколько владельцев в ПТС?

Если запала таки, то очень советую связаться с ребятами Женьки Альпинского

http://www.alpinarium.ru/

Предмет знают весьма. В отличии от местных специалистов, ТАМ тебе скажут что и как... Что знаю я: N45 весьма неприхотливый моторчик. Убить можно только длительной эксплуатацией на 92м. Он как бы позволяет его, но со временем страдает от детонаций. Подвеска там не своя. Передняя от аж Е60 (5ка) задняя от 3ки 90й. Трёшка в 90м кузове славится надёжностью подвески. Короёпка вроде бы без нареканий.  Глобальных косяков, если машина заведомо жива - не должно быть. Единственное будешь привыкать к ТО не как у Рено:) У баварцев его сама машина рассчитывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 1.6 сам по себе-проблемный.Это не немецкий движок.С кого то из французов.Не помню..

Это тяжко когда не помню, да ещё и не знаю!:)))))) N13 (PSA BMW) и N45 (настоящий BMW) разные моторы:)))) N13 начали ставить только с F20 до этого он стоял на Мини... Но! В F20 он сразу пошёл зажатый как на Купере, в простейшем же варианте, т.е Mini One он особых проблем не доставлял. Собственно и на Пежах про самый простой не форсированный и не дутый 1,6 плохих отзывов очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марусь, ездил на ней.1,6 не едет.Факт.Хуже Дастера 1.6

И 1.6 сам по себе-проблемный.Это не немецкий движок.С кого то из французов.Не помню.Проблем по нему-до фига.Можно БМВэшные форумы покурить...Низкая-однозначно.Все бордюры-твои.Контроль и еще раз контроль.И,скажу честно.Это не БМВ.Это маркетологический выпердышь.Хочешь БМВ?! Покупай трёшку.

Кира, не кипишуй. Едет.  Я уж выше писал. Девушку с котомками довезет  лучшем виде.)))

И мотор там другой. Не тот, что в Пежо и Мини стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё большой вопрос - угоняемость!!!

Эээ... я же не в Бирюлёво живу..)))  

Для начала... Ты убеждена что тебе нужен задний привод?

По сути.

1 - смотря для чего. Для города за глаза.

2 - дело вкуса.

3 - Каков пробег, сколько владельцев в ПТС?

Если запала таки, то очень советую связаться с ребятами Женьки Альпинского

 

Ну..а чем плох задний привод по существу? Это дело привычки...щитаю... У меня была заднеприводная, ничего, даже отлично! 

Мне вот как девочке нравятся ее формы, дерзкие немного))) с намеком на спортивность. По тестам, очень неплохая... Ну я все-же пока спрашиваю, изучаю вопрос.  

Внесу разнообразие в обсуждения...

Марусь... А почему не вот так?:))

 

Бюджет тот же, но ништяков больше, пробег вероятно меньше, год моложе... С обслугой так же не проблема.

Посмотрю, спасибо Юра. Вообще рассматривался еще VW сиси  СС, я понимаю, что это две разные песни))) 

А вольво в обслуживании не дороже бэхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ... я же не в Бирюлёво живу..)))  

 

Ну..а чем плох задний привод по существу? Это дело привычки...щитаю... У меня была заднеприводная, ничего, даже отлично! 

Мне вот как девочке нравятся ее формы, дерзкие немного))) с намеком на спортивность. По тестам, очень неплохая... Ну я все-же пока спрашиваю, изучаю вопрос.  

 

Посмотрю, спасибо Юра. Вообще рассматривался еще VW сиси  СС, я понимаю, что это две разные песни))) 

А вольво в обслуживании не дороже бэхи?

 

Не мой вопрос, но сомнительно что копейка угоняема.

Я не сказал плох. Хорош! Наоборот супер! Тем более если знаешь его...

Формы... Ну возможно. Не катал именно копейку, но... Но с ней есть одно НО! В отличии от многих Бавар - конструктор при покупке. Т.е топовые - гуд. Простые - сильно не гуд. Логан... И тактильно в том числе... Даже кондишн в базе отсутствовал. А вот покупались ли копейки в сильных доплатах? Почему то не думаю... Ибо там уже 3er рисовался. Т.е думается что все они дюже простые внутри... Посиди, посмотри несколько подержанных...  Вольво, особенно 30ка, думаю не жуть как дорого в обслуге. Тут могу только предполагать. Не имею опыта. Всё же маленькая, лёгкая, не сложная. Моторы там 1,6 - 2,0 фордовые. Всем известные. 2,4 шикарный мотор. Вольвовский. Но 170лс. (он же в 40ке 140лс) Нужно ли? А вот внутри, даже в относительно простых комплектациях всё равно приятно... Не говоря про топовые... (Вольво тоже конструктор). Точно приятственнее чем в копейке... Перед Джазом хотел 30ку купить. Обсидел их всех в салоне. Не купил - не было в наличии нужной. За ней уже и ехал. Салон Хонды был просто рядом:)))))  Погугли обслуживание в Москве. Думаю картинка сложится. Нареканий на них, как и на 40е, я не особо помню...

Сися... Ну это действительно машин из другого сериала. Размер то??? А свесы???? Ну и дальше по списку. DSG, T(F)SI и пр... И угоняемость у сиси - на уровне.

Просто исходя из уравнения бюджет/машина по моему С30 будет тхе бэст... И попка у неё ну очень секси!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто исходя из уравнения бюджет/машина по моему С30 будет тхе бэст... И попка у неё ну очень секси!:))))

Да, я понялЪ))) Вообще, думала заказать из Европы (здесь вроде даже люди этим занимаются), попка - наше фсё! Согласна)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я понялЪ))) Вообще, думала заказать из Европы (здесь вроде даже люди этим занимаются), попка - наше фсё! Согласна)))  

 

Мобиле говорит что копейка с пробегом до сотки от 08го года на автомате - от 9 Койро... + услуги + таможня... Как то при курсе 80 не лыбит...:))))) За лям выскочит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобиле говорит что копейка с пробегом до сотки от 08го года на автомате - от 9 Койро... + услуги + таможня... Как то при курсе 80 не лыбит...:))))) За лям выскочит...

08 год, чота не хотелось-бы... ладно, буду пока изучать, может и здесь дешевле, чем оттуда.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08 год, чота не хотелось-бы... ладно, буду пока изучать, может и здесь дешевле, чем оттуда.. 

 

http://suchen.mobile.de/auto/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortOrder=ASCENDING&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxMileage=100000&fuels=PETROL&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=73%2C2%2C3%2C4%2C59%2C61%2C5%2C58%2C87&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&maxPowerAsArray=KW&minPowerAsArray=KW

 

http://www.tks.ru/auto/calc

Складывай кубики:)))) Объёмы моторов до куба смотри в каталоге на авто ру... Но Марусь. При такой таможне недорогие машины с мотором больше 1,4 уже давно не выгодно от туда... А уж при нонешних курсах... Ну ты сама подумай... Что бы уложиться в те же 600 тыр, сколько ТАМ должна стоить машина?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вольво в обслуживании не дороже бэхи?

 

Тем более ты уже в такой фотографировалась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более ты уже в такой фотографировалась)))

Память у тебя... 

63230749.jpg

_________________________________

Ну а если (BMW) не 1 серии, а 3-й? Они кроме цены сильно отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а если (BMW) не 1 серии, а 3-й? Они кроме цены сильно отличаются?

год, кузов, кпп, движка, комплектацию знать нужно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что так нагло влезаю в чужую тему,хочу обновить в недалеком будущем  машинку жене,глаз лег на вольво s60 либо альфа ромео 159. Примерно 2007-2009 год. Мне предлагают пригнать из Польши,что скажите стоит связываться или лучше в РФ поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память у тебя... 

63230749.jpg

_________________________________

Ну а если (BMW) не 1 серии, а 3-й? Они кроме цены сильно отличаются?

У Вани? ))) Мы с ним в Питере, на Октябрьской набережной гонялись. )))

Сильно разные. И по стилю, и по характеру, и по интерьеру. Ну и про размер не забудь. Смотри на 318-ю.  И по налогам, и по л.с. в самый раз.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр зпт ну ты прям расстарался тчк.

За амнезию  мойную  про хранцувов  ихнех.Согласен. Принято.

Но вот как ты не прыгай.Не едет машина с данным двигателем. Купить ее...ну да...я езжу на Бэ Мэ Вэ ....

я тут не давно часы человеку покупал...по его просьбе. ..оГа.. Ваширон Константин....но блин не тИкают они правильно ...Хоть и копия достойная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие знатоки авто, назрела необходимость, а знаний в этом никаких. Итак рассматривается BMW 1 серия кузов е87.  Автомат. Бензиновый двигатель.

Интересует: 1)  Мощность двигателя. Достаточно ли будет 1,6, или лучше все-же 2.0? 

2) Что лучше по функционалу и вообще, трехдверка, или пятидверка.

3) Какие косяки могут быть и на что обращать внимание, именно у этой модели? 

Буду признательна любым мнениям. 

38246c9a8db4776b56bba154b7e46fcf.jpg

По косякам именно этой модели ничего сказать не могу, кроме того, что у нас с женой пииятели ездят на такой уже два года и вполне себе довольны. 

 

 

если нет цели возить сзади пассажиров или ребенка - я бы взял трехдверку. Кстати, как ни страНно, но для водителей высокого роста это удобнее. для такой небольшой машинки, как мне кажется 1,6 хватит, хотя лично я взял бы 2 литра. Более мощный двигатель это, прежде всего безопасность. Насчет сервиса - по БМВ много толковых неофициальных, так что думаю каких то особых проблем быть не должно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МарВа приветствую! Работаю с БМВ 15 лет. По данному кузову могу сказать, что смотреть надо на профильном сервисе (как и любую другую марку).

Из моторов проще 1.6, он без Valvetronic, но он слабенький, да еще на автомате. Мотор 2.0 получше, но в системе Valvetronic может выйти из строя моторчик - стоимость около 10тык(оригинал). Из слабых мест корыто под АКБ - наружу выходят плюсовые контакты силового провода - наши соли и реагенты с ними справляются. Менять нужно в сборе, и плюсовой провод, который идет под днищем тоже на замену. По АКПП сильных нареканий не было. По ходовке она жестковата как и все бэхи, Ходовая простая. без особых проблем. Косточки, рулевые тяги не в счет. По кузову машина довольно крепкая, по краш-тестам достойно. К нам привезли как-то такую в тотал убраную - из целого только водительское место было. Человек получил только ушиб колена. Ессно был пристегнут.

И да, моторы на этом кузове - БМВ. На следующем кузове стоит 1.6 турбо, как в цитрамонах и пежо...

PS- главное НЕ брать мотор N43 - бензин с непосредственным впрыском - горя хапнешь 100%!!!

Изменено пользователем Franz
Добавил информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вани? ))) Мы с ним в Питере, на Октябрьской набережной гонялись. )))

 

Да, у Вани (когда он еще в Мск. обитал))), ты спецом приезжал гоняцца???:to_become_senile:Крут! 

 

По косякам именно этой модели ничего сказать не могу, кроме того, что у нас с женой пииятели ездят на такой уже два года и вполне себе довольны. 

 

 

если нет цели возить сзади пассажиров или ребенка - я бы взял трехдверку. 

Мерси, трехдверка, более органичная, да. :)  

 

МарВа приветствую! Работаю с БМВ 15 лет. По данному кузову могу сказать, что смотреть надо на профильном сервисе (как и любую другую марку).

Из моторов проще 1.6, он без Valvetronic, но он слабенький, да еще на автомате. Мотор 2.0 получше, но в системе Valvetronic может выйти из строя моторчик - стоимость около 10тык(оригинал). Из слабых мест корыто под АКБ - наружу выходят плюсовые контакты силового провода - наши соли и реагенты с ними справляются. Менять нужно в сборе, и плюсовой провод, который идет под днищем тоже на замену. По АКПП сильных нареканий не было. По ходовке она жестковата как и все бэхи, Ходовая простая. без особых проблем. Косточки, рулевые тяги не в счет. По кузову машина довольно крепкая, по краш-тестам достойно. К нам привезли как-то такую в тотал убраную - из целого только водительское место было. Человек получил только ушиб колена. Ессно был пристегнут.

И да, моторы на этом кузове - БМВ. На следующем кузове стоит 1.6 турбо, как в цитрамонах и пежо...

PS- главное НЕ брать мотор N43 - бензин с непосредственным впрыском - горя хапнешь 100%!!!

 Franz, огромное спасибо, за столь подробный и профессиональный подход в моем вопросе. Не могли бы Вы дать мне некоторые пояснения по поводу мотора. 

Пока собираю инфу по *копейке*, но рассматриваю вариант третьей серии в сущности внешне похожей. Тоже бензиновый автомат, в кузове е90. В обзорах говорят об облегченном двигателе N43, который вы тут как-раз не рекомендовали. Стоит ли вообще рассматривать трёшку, учитывая, что она и дороже...если там возможны проблемы с двигателем. Ставят ли на эту серию, в кузове е90  другой мотор? 

Или просто спокойно повыбирать из первой серии? И можно потом  к Вам обратиться с консультацией по начинке? 

Заранее спасибо! :) 

 

 

 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно друзьям помогал найти астру ГТС.

смотрели неплохой аппарат. 12 год. 500 тыр.  1,4 турбо. однохозяйская. все то у дилера. целенькая. почти максимальная комплектация. белая на 18" чорных дисках. симптишно смотрится. клиренс нормальный. места дофига. даже сзади. 

посмотрел по сервисной книжке. То каждые 10 тык  9000-13000 р. стоили. 

копейку 11 года смотрели. на 150 тыр дороже. пустая. кондей-штампы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МарВа-конечно, обращайтесь. По поводу трешки могу сказать, что конструктивно они с единицей похожи. Одинаковая кузовная электроника и ходовая имеет похожий конструктив. Не рекомендую мотор N43 по причине того, что официально этот мотор для россии не поставлялся. Мотор сточки зрения механики надежен, но система впрыска заточена на повышенные требования европейского "евро". Там установлены другие форсунки, блок управления, и ТНВД. В системе выхлопа имеется NOx катализатор со своими датчиками. В наших условиях эксплуатации эти системы не выдерживают и начинают сыпаться "по кругу". Работаю с этой маркой давно, и имеется несколько "примеров", так что не голословно. На е90 рядные четверки стоят такие же как на е87. Довольно надежные моторы, если не замученые. При регулярном ТО не более15000 в наших условиях ходят нормально. 

По начинке спрашивайте, чем могу помогу.

ЗЫ: за знаки препинания простите, пишу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у Вани (когда он еще в Мск. обитал))), ты спецом приезжал гоняцца???:to_become_senile:Крут! :):)

 

 

Кто? Ваня или я?)))

Мы случайно в Питере встретились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Стоит ли вообще рассматривать трёшку, учитывая, что она и дороже...если там возможны проблемы с двигателем.

 

 

 

Марусь... Если уже намечается серьёзная пьянка, и, как мне кажется, разговор таки о баварцах и только о них, то ты бы хоть намекнула на бюджет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память у тебя...

Я другую фотографию имел в виду, фронтально через лобовое с улыбкой)))

По-моему Вольво была ярко красная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МарВа-конечно, обращайтесь. По поводу трешки могу сказать, что конструктивно они с единицей похожи. Одинаковая кузовная электроника и ходовая имеет похожий конструктив. Не рекомендую мотор N43 по причине того, что официально этот мотор для россии не поставлялся.

По начинке спрашивайте, чем могу помогу.

 

Огромное спасибо за детальный рассказ по моторам. Да и вообще по сути вопроса.  :mail1: Вот нашла хорошую статейку, как-раз по поводу двигателей у BMW

 

Кто? Ваня или я?)))

 

 

Я про тебя писала, Олег Николаевич. :)  

 

Марусь... Если уже намечается серьёзная пьянка, и, как мне кажется, разговор таки о баварцах и только о них, то ты бы хоть намекнула на бюджет то?

Эээ... ну пока хочу досконально изучить вопрос по 1-ой серии, заглядывая в 3-ю.. тоже. Бюджет...ну ок. 500 +/-  

 

Я другую фотографию имел в виду, фронтально через лобовое с улыбкой)))

По-моему Вольво была ярко красная ;)

Это не Volvo был...а Mini cooper Maverik(а)

 105446267.jpg

 

 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эээ... ну пока хочу досконально изучить вопрос по 1-ой серии, заглядывая в 3-ю.. тоже. Бюджет...ну 500 и небольшой + 

 

Ну собственно я угадал. Про него выше и писал примерно... Марусь, 3er за эти деньги будет с весьма сложной и запутанной судьбой. Ниши у 1er и 3er очень разные!

И да, я могу ошибаться, про официальные поставки в РФ N43, но 118я и 120я тут продавались точно. А в них именно 43й мотор...:) Но не буду спорить, вдруг человек знает что то тайное... И в Мск уже давно ни кто не боится испортить впрыск и прочее... Пока с бензином всё гуд у нас...

Я бы сгонял вот это глянуть... Комплектация достойная...  А вообще, крайне правильно будет не искать частные и "из салона", а вот тут. Там флеш, он не даёт дать точную ссылку. Слева выбирай серию и т.д... Премиум Селекшн - гарантия нормального авто. 100% прозрачная история, и гарантия 12 мес... Сама всё прочтёшь в общем:) В бюджете до 600а, там сейчас несколько авто в Москве! Есть бэлий!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация