dikot Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Всем добра и без аварийности!Сеньку купил недавно, аппарат не ушатаный но и не без проблем.Первый вопрос, двигатель не крутится, при размеряной езде разгоняется плавно но допустим когда утапливаем тапку на обгон все, беда, разгон начинается и бахбах как будто глохнет на секу потом опять рывок и сново кивок, если педаль чуть отпустить начинает ехать быстрее но все равно как бы не стабильно. Топливный и воздуш фильтр менял, бензосос вынимали сетку промывал. Что ещё может быть не так? Кста расход великоват, по городу 13 по трассе под 10. Свечи белые!Диагностика показывает 2 ошибки. 1- ошибка второй лямбды, 2-ошибка датчика температуры автомата.Отсюда второй вопрос, не пойму как снимаются разъёмы с блоков управления, подозреваю не контакт!? Дури много боюсь сломать! Изменено 29 Августа 2015 пользователем dikot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Первый вопрос, двигатель не крутится, при размеряной езде разгоняется плавно но допустим когда утапливаем тапку на обгон все, беда, разгон начинается и бахбах как будто... Топливный и воздуш фильтр менял, бензосос вынимали сетку промывал. Что ещё может быть не так? найти по отзывам хорошего диагноста. (1- ошибка второй лямбды - забит катализатор, 2-ошибка датчика температуры автомата -диагност по акпп- DP0,кикдаун срабатывает а золотники . . .Диагост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikot Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) У меня такое ощущение как будто каталика уже нет, по крайней мере то что в районе ручки КПП ббольше похоже на пламягаситель, с диагностами в Ульяновске беда, всем подавай немцев или край японцев, французов только подключают к компу и показывают что он показывает Изменено 29 Августа 2015 пользователем dikot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 У меня такое ощущение как будто каталика уже нет, по крайней мере то что в районе ручки КПП ббольше похоже на пламягаситель, с диагностами в Ульяновске беда, всем подавай немцев или край японцев, французов только подключают к компу и показывают что он показывает г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 18Б. г. Ульяновск, проспект Созидателей 35,б Нижний (http://санрено.рф/page/diagnostika-i-remont-akpp) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikot Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Большое спасибо за не понятную ссылку, но если кто то из ульяновцев скажет что есть хороший диагност там или тут то да, а гугл нихрена не знает о профессионализме мастера, а деньги они берут не малые в независимости от результата! Ещё из наблюдений, ни каких проблем нет если в баке больше половины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 Большое спасибо за не понятную ссылку, но если кто то из ульяновцев скажет что есть хороший диагност там или тут то да, а гугл нихрена не знает о профессионализме мастера, а деньги они берут не малые в независимости от результата! Ещё из наблюдений, ни каких проблем нет если в баке больше половины!Получается, что бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 , с диагностами в Ульяновске беда, всем подавай немцев или край японцев, французов только подключают к компу и показывают что он показываетНасколько знаю в Ульяновске у ОД и сейчас работает Юра Г. , грамотнейший специалист, КОТЕК , сейчас по моему начальник СТО. По РЕНО работает с самого основания Автофрамос. Так что зря вы так про Ульяновск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikot Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Ульяновске у ОД в отпуске! Первым делом туда пошел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 в отпуске! Первым делом туда пошел!ну и как сходил то)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikot Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Я имел ввиду ОД сказал что диагност в отпуске. Сейчас пока нет возможности записаться, но всетаки склоняюсь к умерающему бензососу. Первые 15 минут машина едет почти нормально крутится до 4000 но не больше дальше провалы! А вот как поезжу, все, рывки, провалы, при попытке крутануть вышевыше 3000 провал сравнимый с заглохшим двигателем! По всему не хватает бенза! Буду пробовать менять насос, мыть форсы. Кста, где у нас регулятор давления? На топливной рампе нет ничего кроме форс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 ! Буду пробовать менять насос, мыть форсы. Кста, где у нас регулятор давления? На топливной рампе нет ничего кроме форс.Регулятор встроен в насос , в корпусе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vzhik Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Я имел ввиду ОД сказал что диагност в отпуске. Сейчас пока нет возможности записаться, но всетаки склоняюсь к умерающему бензососу. Первые 15 минут машина едет почти нормально крутится до 4000 но не больше дальше провалы! А вот как поезжу, все, рывки, провалы, при попытке крутануть вышевыше 3000 провал сравнимый с заглохшим двигателем! По всему не хватает бенза! Буду пробовать менять насос, мыть форсы. Кста, где у нас регулятор давления? На топливной рампе нет ничего кроме форс.А может проверить для начала вентиляцию бензобака, похоже в нем создаётся разряжение после какого-то времени работы двигателя и производительность насоса падает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dikot Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 С разряжением в баке знаком не по наслышке, на витаре у меня так разрядилось что бак сплюснуло, тогда был характерный "вздох" при открытии заливной пробки, сейчас прбка открывается тихо.Бывают ли проблемы с регулятором, лечатся ли, как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikita_ Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 а давление бензонасоса измеряли, пусть с манометром поработает тогда уже и выводы делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 Ещё из наблюдений, ни каких проблем нет если в баке больше половины!насос меняй, если мало горючки, -насос перегревается и падает производительность, - первый симптом скорой кончины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений ВРН Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) Ну насос в сборе дорогое удовольствие, а моторчик насоса всего 1300 стоит.Писал в Ростовской ветке, повторюсь.В начале августа поехал в абхазию. По дороге случилось что-то подобное. Думал тоже на беннзонасос, так как проблема началась практически сразу после дозаправки, а оказалась катушка.На хорошо прогретом двигателе (наверно когда резинка на катушке хорошо нагреется) при оборотах выше 2500-3000 начинала пробивать на корпус одна из катушек. Особенно проявлялось когда начинаешь обгон и резко жмешь на тапок.... при плавном наборе оборотов все работало идеально.У себя увидел пробой , когда на работающем двигателе начал поочередноснимать катушку с свечи (именно катушку с свечи, а не клему с катушки), на одной из катушек проскакивала искра с корпуса катушки на двигатель. Заменил катушку- машина поехала, расход упал Изменено 10 Сентября 2015 пользователем Евгений ВРН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 100% бензонасос умерает м дленно и мучительно столкнулся с этим недавно ,причина забита сетка приемника на бензонасосе потом будет все хуже и хуже. Меняй бензонасос подходит от тазика десятки сам стакан.тоже поменял все стало ок. А доездился до того что на 2 передаче разгон до 40 км и все вырубается,начиналось все как у вас.отпешитесь после ремонта интересно)) Ну насос в сборе дорогое удовольствие, а моторчик насоса всего 1300 стоит.Писал в Ростовской ветке, повторюсь.В начале августа поехал в абхазию. По дороге случилось что-то подобное. Думал тоже на беннзонасос, так как проблема началась практически сразу после дозаправки, а оказалась катушка.На хорошо прогретом двигателе (наверно когда резинка на катушке хорошо нагреется) при оборотах выше 2500-3000 начинала пробивать на корпус одна из катушек. Особенно проявлялось когда начинаешь обгон и резко жмешь на тапок.... при плавном наборе оборотов все работало идеально.У себя увидел пробой , когда на работающем двигателе начал поочередноснимать катушку с свечи (именно катушку с свечи, а не клему с катушки), на одной из катушек проскакивала искра с корпуса катушки на двигатель. Заменил катушку- машина поехала, расход упалЖень с катукой немнго другое,а тут факт на лицо тапок в пол зажигание вырубается, рывки и прострелы бедная смесь не хватает бенза,кстати я попал с этим тоже в Краснодарском крае)))) вокруг станицы и не сервиса))) жара 50 и дети орут в машине кондей не включить в общем АТАС )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.