MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 От чего ты хочешь избавиться? Да от "липучки" ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 в итоге чего купили то? интересно жжжж))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Пока не купили, но будет Гиславед или Гудьир, что по цене, на момент покупки, дешевле окажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Да от "липучки" )А конкретнее? Или это секрет? Изменено 20 Сентября 2015 пользователем repz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 А конкретнее? Или это секрет? Да никакого секрета))MICHELIN Alpin 4. Резина 13 года из Европы мне досталась вместе с машиной. Прошла 1 сезон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Да никакого секрета))MICHELIN Alpin 4. Резина 13 года из Европы мне досталась вместе с машиной. Прошла 1 сезон.А чем конкретно тебе не понравилась?И не продать или мало дают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 А чем конкретно тебе не понравилась?И не продать или мало дают?Мне на ней ездить крайне не комфортно. У нас часто гололед. И под мой стиль и условия езды, не подходит. Не продавала. Нет такой цели. Я бы поменялась на равнозначные шипы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Мне на ней ездить крайне не комфортно. У нас часто гололед. И под мой стиль и условия езды, не подходит. Не продавала. Нет такой цели. Я бы поменялась на равнозначные шипы. Если можешь немного подробнее свои ощущения , что на гололёде не нравится. Стиль я так понимаю ближе к агрессивному. Можно в личку , если тут не хочешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Стиль я так понимаю ближе к агрессивному.Маниакально-агрессивный.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Если можешь немного подробнее свои ощущения , что на гололёде не нравится. Стиль я так понимаю ближе к агрессивному. Можно в личку , если тут не хочешь. Дима, резина по гололеду не едет! Гальмует на месте и хоть ты тресни) Во дворе у нас вечная колея. Через нее переехать и припарковаться - невозможно. Выезд со двора тоже доставляет массу дискомфорта. Со светофора всегда с пробуксовкой - неприятно. По шуге машину носит не могу руль поймать. Хорошо едет только по мокрому и сухому асфальту. Ну и мягкая, тихая. По моим ощущениям дешевая шипованная Кумхо для меня была в разы комфортнее, нежели фрикционная дорогая Мишлен. Маниакально-агрессивный....)))))) Ты думаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Дима, резина по гололеду не едет! Гальмует на месте и хоть ты тресни) Во дворе у нас вечная колея. Через нее переехать и припарковаться - невозможно. Выезд со двора тоже доставляет массу дискомфорта. Со светофора всегда с пробуксовкой - неприятно. По шуге машину носит не могу руль поймать. Хорошо едет только по мокрому и сухому асфальту. Ну и мягкая, тихая. По моим ощущениям дешевая шипованная Кумхо для меня была в разы комфортнее, нежели фрикционная дорогая Мишлен. Спасибо! Уточни ещё как в торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Спасибо! Уточни ещё как в торможении.Ну если аккуратно ездить, то все нормально. Я вообще поняла, для "липучек" главное аккуратно и плавно=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Господа, о чём, в принципе, спор? Я считаю, что выбор зимних шин всецело зависит от условий их эксплуатации. Если кататься всю зиму по городским улицам, и не выезжать за пределы города (в разумных пределах), то очень удачный вариант-нешипованная зимняя резина (т.н. липучка). Очень хорошо держит дорогу, не пробуксовывает на слякоти, и достаточно комфортна (не шумит, не цокает подковками)....соблюдайте скоростной режим и дистанцию в зимний период, и тогда у вас проблем не будет, вне зависимости от того, шипованная у вас резина, или нет! Плюсую... в свое время ездил на липучке один сезон, нигде не застрял, но на льду конечно нужно быть очень аккуратным.Сейчас тоже взрываю себе мозг - что купить, так как старую зимнюю этим летом докатываю до основания. Выбор такой: Nokian Nordman RS 205/60 R16 96R и Gislaved Nord Frost 100 CD 205/60 R16 96T. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 И ещё вопрос ко всем. Как зависит для липучки поведение машины от веса. Разные машины тяжёлая и лёгкая (всё конечно относительно ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 И ещё вопрос ко всем. Как зависит для липучки поведение машины от веса. Разные машины тяжёлая и лёгкая (всё конечно относительно ).Дим, тебе шипы нужны. Ты ж на природу часто выезжаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Дим, тебе шипы нужны. Ты ж на природу часто выезжаешь.Я все годы без шипов и пока проблем не было, а вот на симбол уже замучился в сомнениях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 Я все годы без шипов и пока проблем не было, а вот на симбол уже замучился в сомнениях А разница в чём? В массе авто только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 А разница в чём? В массе авто только. и водителе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Каждый год одно и то же...Есть два типа фрикционных зимних шин - т.н. скандинавский и центральноевропейский.Первый тип более универсальный, т.к. используется более мягкая резиновая смесь и протектор изрезан ламелями, поэтому такие шины хоть как-то держат на льду, но на асфальте проигрывают.У второго типа баланс смещён в пользу асфальта, но на льду они не держат вообще. Проще всего такие шины отличить по индексу скорости (H и выше).Michelin Alpin (любого поколения) - второй тип.Дурацкое слово "липучка" лучше из обихода исключить.В Москве вообще по барабану, на каких зимних шинах ездить - либо асфальт сухой, либо залитый реагентом, либо все едут 50 км/ч по снегу. Главное тут не шина, а то, что в голове.Если важны ледовые качества, то альтернативы шипам нет (если не в лютые морозы, которых в Средней полосе дольше недели-двух не бывает и они редко сопровождаются осадками). Правда, на асфальте шипы в той или иной степени вылетают и тупятся.Если ездить спокойно, то можно и на нешиповке скандинавского типа - компромиссное решение. Тем более, сейчас это совсем не те "сопли", что были 5-10 лет назад с индексами скорости Q.Сам вообще 2 комплекта использую обычно - нешиповку для города, шиповку для ледовых тренировок/соревнований.Просто для города брал бы нешиповку - на шипах постоянно себя сдерживать на асфальте приходится, чтобы они все не повылетали.P.S. Советовать что-то - дело неблагодарное. Так что выводы пусть каждый сам для себя делает. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Pilot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Есть два типа фрикционных зимних шин - т.н. скандинавский и центральноевропейский.Первый тип более универсальный, т.к. используется более мягкая резиновая смесь и протектор изрезан ламелями, поэтому такие шины хоть как-то держат на льду, но на асфальте проигрывают.У второго типа баланс смещён в пользу асфальта, но на льду они не держат вообще. Проще всего такие шины отличить по индексу скорости (H и выше).Это несколько устаревшая информация. Скандинавки уже который год делают двухслойными - более мягкая наружка, тонкая, и достаточно жесткий каркас и ламели. У Гудьира к примеру это называется технология ActiveGrip. Такая резина ничем не уступает на асфальте европейке, на голову превосходя ее на "зимних" покрытиях.http://www.4tochki.ru/opinions/tyres/goodyear/ultragrip-ice#model_opinionsСчел бы рекламой производителя, но юзаю ее уже не первый сезон - впечатления самые позитивные. Особенно по сравнению с нешиповкой Нокиан - то вообще "вата". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Это несколько устаревшая информация. Скандинавки уже который год делают двухслойными - более мягкая наружка, тонкая, и достаточно жесткий каркас и ламели. У Гудьира к примеру это называется технология ActiveGrip. Такая резина ничем не уступает на асфальте европейке, на голову превосходя ее на "зимних" покрытиях.http://www.4tochki.ru/opinions/tyres/goodyear/ultragrip-ice#model_opinionsСчел бы рекламой производителя, но юзаю ее уже не первый сезон - впечатления самые позитивные. Особенно по сравнению с нешиповкой Нокиан - то вообще "вата".Читаем внимательно:"Если ездить спокойно, то можно и на нешиповке скандинавского типа - компромиссное решение. Тем более, сейчас это совсем не те "сопли", что были 5-10 лет назад с индексами скорости Q".Так или иначе, такие шины всё равно будут уступать на асфальте более скоростной "европейской" нешиповке. Другое дело, что большинству водителей будет достаточно и современной "скандинавки", а скоростные шины есть смысл использовать разве что на спорткарах.Кстати, есть размеры, в которых в принципе нет шин "скандинавского" типа - недавно столкнулся с этим на Шкоде Рапид, там шины 215/45 R16 и других рекомендованных размерностей R16 нет.Доступен или шип, или скоростные шины типа Pirelli SottoZero или Michelin Alpin. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Pilot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DUNKER Опубликовано 27 Октября 2015 Опубликовано 27 Октября 2015 Всегда езжу на Nokian Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Октября 2015 Опубликовано 27 Октября 2015 Было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan444 Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 Здравствуйте проездил на шипованной резине в прошлом году не очень понравилось, по льду да цепляется а вот если булыжник мокрый несет в этом году взял шины yokohama, вот уже неделю езжу в принципе ведут себя хорошо и на мокрой дороге, снега пока не и не понятно будет ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) От чего ты хочешь избавиться? Туплю... ) Изменено 22 Ноября 2015 пользователем KLM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 Настало время задуматься Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/60 R16 96T XL на такой ездил. За первый сезон потерял не мало шипов. Хочу попробовать что-то другое... Может это? Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL А может это? Gislaved Nord Frost 100 205/60 R16 96T XL Склоняюсь к Gislaved..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 В 09.09.2017 в 22:56, AЛЁ сказал: Настало время задуматься Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/60 R16 96T XL на такой ездил. За первый сезон потерял не мало шипов. Хочу попробовать что-то другое... Может это? Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL А может это? Gislaved Nord Frost 100 205/60 R16 96T XL Склоняюсь к Gislaved..... Лёш, я вот то же задумался о выборе, скорее даже в активном поиске..)) Впервые хочу взять не бюджетный вариант, а премиальные шины и посмотреть, а стоит ли "овчинка выделки"??!! Правда я всё же больше склоняюсь к Хакке, а именно к 7.. По тестам она всегда в лидирующей тройке, а чаще первая.. Шум меня не пугает.. Но меня почему то от неё отговаривают.. В чём причина не знаю.. Советовали как раз твой вариант Гиславеда (который Gislaved Nord Frost) .. цена приемлема, качество высокое.. В общем в раздумьях.. А осталось месяц-полтора максимум.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 1 час назад, mironov сказал: В общем в раздумьях. Я пробовал всё! )) Мне можно верить. Хаку не бери. Не стоит она того. У меня стоит на Канге (седьмая). Брать надо Гиславед. Вещь! Тут где-то моя тема есть по дискам.. там я писал, что продал их вместе с Гиславедом, который за 8(!) зим прошёл не менее 80 000. И остался жив (относительно))). Отличная резина! Но советую в виду долгоживучести покупать самую новую модель. Если из старых порвёшь колесо через три года, то заменить будет нечем (не выпускают уже), а выбрасывать комплект будет ещё жальче - они как новые)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 2 часа назад, mironov сказал: В общем в раздумьях. Главное, не покупай БФ Гудрич. Вообще, я за Мишку. Отличная резина, что зимняя, что летняя. Я, как дурак, съэкономил 4 т.р. с комплекта год назад, купил этот Гудрич (типа подразделение Мишки в Рашке), но он как бы не такой. Сильно не такой, я б сказал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 2 часа назад, Вов-ан сказал: Главное, не покупай БФ Гудрич. Вообще, я за Мишку. Отличная резина, что зимняя, что летняя. Я, как дурак, съэкономил 4 т.р. с комплекта год назад, купил этот Гудрич (типа подразделение Мишки в Рашке), но он как бы не такой. Сильно не такой, я б сказал). Когда Bfgoodrich успел стать российским отделением Michelin? Почитайте историю компании: http://www.brandreport.ru/bfgoodrich/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 5 часов назад, mironov сказал: Лёш, я вот то же задумался о выборе, скорее даже в активном поиске..)) Впервые хочу взять не бюджетный вариант, а премиальные шины и посмотреть, а стоит ли "овчинка выделки"??!! Гиславед тоже бюджетный бренд, это вторая линейка Континенталя. Не бюджет в зиме - это Мишлен, Континенталь, Пирелли. Но все относительно, бывает и «вторые линии» немногим хуже первых. Все зависит от условий эксплуатации. Нокиан Хака 7 снята с производства в этом году. Ее заменил Нокиан Нордман 7 - бюджетный вариант. Актуальная модель это Хака 9. Но на фоне того, что в Финляндии разгорается скандал на тему того, что Нокиан предоставляла на тесты специально подготовленные шины, доверие к ним теряется. Да и хороши они только в суровых зимних условиях, при езде по неубранному снегу и льду. В крупном городе они очень шумят, а семерка ещё была и склонна терять шипы. Я ездил и на 7-ке, и на 8-ке. Не стоят они тех денег, что за них просят. Особенно при езде по асфальту, где всегда они демонстрировали не лучшие качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 7 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Когда Bfgoodrich успел стать российским отделением Michelin? Почитайте историю компании: http://www.brandreport.ru/bfgoodrich/ Так сказали Ваши сотрудники). Дословно: Bfgoodrich - это тот же Michelin, но колеса made in Russia. 12 часов назад, mironov сказал: а премиальные шины и посмотреть, а стоит ли "овчинка выделки"??!! Стоит однозначно. Шины - это единственное, что соединяет машину с дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 5 часов назад, Вов-ан сказал: Так сказали Ваши сотрудники). Дословно: Bfgoodrich - это тот же Michelin, но колеса made in Russia. Есть Michelin, который делается в России, на том же конвейере, что и BFGoodrich. Причём с этого конвейера они поставляются по всей Европе. Есть Michelin и BFGoodrich, которые делаются в Германии, Франции, Японии и т.д. Место производства зависит от модели и размера, а не от бренда. Самый бюджетный бренд у Мишлена - это Тигар, но он вообще не делается в России, а весь идёт из Сербии. Цитата Стоит однозначно. Шины - это единственное, что соединяет машину с дорогой. Шины надо подбирать под автомобиль, условия эксплуатации и стиль вождения. "Премиальная " Нокиан в условиях города работает хуже, чем многие менее дорогие шины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 13 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Есть Michelin, который делается в России, на том же конвейере, что и BFGoodrich. В чем же эксплуатационные отличия? У меня сейчас XIN3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 2 часа назад, therapeFt сказал: В чем же эксплуатационные отличия? У меня сейчас XIN3 Эксплуатационные отличия чего от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 56 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Эксплуатационные отличия чего от чего? Мишлен и Гудрич. Или зачем брать Мишлен, если есть Гудрич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 10 часов назад, Вов-ан сказал: Так сказали Ваши сотрудники). Дословно: Bfgoodrich - это тот же Michelin, но колеса made in Russia. Стоит однозначно. Шины - это единственное, что соединяет машину с дорогой. машину с дорогой соединяет человек-водитель... остальное - производное от этого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 1 час назад, therapeFt сказал: Мишлен и Гудрич. Или зачем брать Мишлен, если есть Гудрич О какой модели Мишлена и Гудрича идёт речь? К примеру, если вы рассматриваете такую шину как BF Goodrich ALL TERRAIN, то у Мишлена нет ничего подобного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал: такую шину как BF Goodrich ALL TERRAIN, то у Мишлена нет ничего подобного. Нет, зимняя шипованная для Меган-3. Сейчас у меня Мишлен XIN3 205/60/R16 и я им доволен, но какой Гудрич, например, можно подобрать взамен и какова разница в стоимости будет? И даст ли Гудрич такие же эксплуатационные характеристики как Мишлен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 24 минуты назад, therapeFt сказал: Нет, зимняя шипованная для Меган-3. Сейчас у меня Мишлен XIN3 205/60/R16 и я им доволен, но какой Гудрич, например, можно подобрать взамен и какова разница в стоимости будет? И даст ли Гудрич такие же эксплуатационные характеристики как Мишлен? Зимняя шипованная шина BFGoodrich - это g-Forse Stud. Они будут несколько дешевле, в основном за счёт более низкого индекса скорости. При этом Мишлен - это шина для мегаполисов, а Гудрич чуть больше заточен на проходимость по неубранному снегу и целине. На асфальте и та и другая шина имеют хорошие сцепные свойства и мало шумят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, therapeFt сказал: Мишлен и Гудрич. Или зачем брать Мишлен, если есть Гудрич Ага. Я думал так же. Они абсолютно разные. Мишлен отходил 4 года и остался абсолютно ровным, жалко выбрасывать было. А Гудрич стал слегка бить спустя 2 месяца (одно колесо), шумноватый, на льду какой-то неуверенный. Вот это его слово. Может быть, он бы хорошо грёб по снежной целине на 4х4, но мне это не нужно. Мои режимы - мегаполис + кольцо. Изменено 21 Сентября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Сентября 2017 Опубликовано 21 Сентября 2017 У меня такой Гудрич на 16" сейчас стоит, прошлый сезон отходил на 5 баллов... До этого был Мишлен с 2009 по 2015 годы (и то выбросил по причине боязни его старости)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 11 часов назад, ansav сказал: У меня такой Гудрич на 16" сейчас стоит, прошлый сезон отходил на 5 баллов... До этого был Мишлен с 2009 по 2015 годы (и то выбросил по причине боязни его старости)... Ну и что, разницы не почувствовал между ними? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 37 минут назад, Вов-ан сказал: Ну и что, разницы не почувствовал между ними? не знаю, я же по сезону менял, т.е. после лета... и потом, я в правильном месте брал, поэтому претензий к качеству не имею, отбалансировалась нормально со слов шиномонтажников... а сравнение - это все-таки субъективно... посмотрим как она себя дальше поведет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 22 Сентября 2017 Опубликовано 22 Сентября 2017 Дилер предложил ESKIMO ICE, Незнакомая резина,я погуглил конечно.Но мнение знающих людей для меня важно.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 А какой предельный срок хранения резины? gislaved nord frost 100 старая моделька, предлагают все 13, 14 год выпуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 2 часа назад, AЛЁ сказал: А какой предельный срок хранения резины? gislaved nord frost 100 старая моделька, предлагают все 13, 14 год выпуска В идеале считается, что через 4 года резину надо менять даже если она не износилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 3 часа назад, AЛЁ сказал: А какой предельный срок хранения резины? gislaved nord frost 100 старая моделька, предлагают все 13, 14 год выпуска До пяти лет. Но очень важно как резина хранилась, если с нарушением правил, то шина может потерять свои эксплутационные свойства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 Насмотрел еще тут Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/60 R16 92T Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 20 минут назад, AЛЁ сказал: Насмотрел еще тут Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/60 R16 92T А что со старой резиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
278 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.