Пример HTML-страницы
qwertu

Не работают стеклоочистители на малых оборотах Renault Clio 3 2008г

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Автомобиль Renault Clio 3 2008г
Перестали работать дворники на малых оборотах. Электрик говорит что сгорел реле от дворников.
Где можно купить реле для Renault Clio 3 2008г? Очень трудно найти запчасти на это авто...
Подскажите где находится блок-реле на данном авто и как узнать какой из них от дворников? Хотелось бы самому поменять реле чтобы лишний раз не платить электрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! а как электрик определил, что неисправно именно реле?

Расскажите ему, что управление малой и большой скоростью двигателя стеклоочистителя идёт с блока комутации 1337 и что реле в этом блоке не меняются без его разборки. т.е. они там запаяны, и что те реле 9шт, которые видны при снятии крышки с этого блока также впаяны в плату. К тому же те реле. которые видны - 9шт предназначены для другого. А те которые отвечают за работу очистителя не разобрав блок не увидишь. Как же он интересно диагностировал реле!?

Не вздумайте их выкорчёвывать с силой !!! Сломаете блок !!!

Частая причина такой неисправности это обрыв шлейфа между подрулевыми или неисправность в самом двигателе. Приезжайте, покажу объясню. Сделаю диагностику стеклоочистителей с помощью Клипа

285cd90d6e2c.jpg

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрик даже ничего не посмотрел и не диагностировал, просто сказал что сгорел реле, купите я поставлю и все. А чтобы купить мне говорят снимите принесите мы посмотрим есть такой или нет.

Я почитал в интернете и все пишут что частая проблема у Клио3 это выгорание платы подрулевого переключателя. Свой я разобрал плата целая но есть запах гари. В итоге я купил новый подрулевой переключатель, ну проблема так и осталась, дворники работают только на самом быстром обороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы читали не про свой случай. Когда сгорает переключатель - не работает насос омывайки, а дворники работают. а от такого электрика не ждите хорошего. Раз он даже не посмотрел, а уже решил, что всё знает - бегите от него подальше.

Саморемонт своей машины без специальной подготовки - то же самое что и самолечение своего организма без диплома врача.

"Мне соседка давеча сказала привяжи лопух и всё пройдёт"  "Прочитал на форуме и так сделал, как пишут"   Чем-то схожи эти фразы...

Т.е. может поможет, а может и нет, тычем пальцем в небо, и получаем дополнительные траты денег. Подрулевой переключатель ведь наверное не дёшево обошёлся?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно недешево 8500руб.

Я ходил где-то в 3 сервиса и везде пытались найти блок реле и никто не может его найти на этой машине, советовали мне поискать в интернете где он находится... Вот я и начал заниматься саморемонтом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините. Я немного резковато наверное. Получается вы подготовились, т.е. искали советов в сервисах. Но видимо сервисы в данном вопросе несколько неправы. А если и правы. и если вам действительно менять этот блок реле, то попадос конечно. 

Я вам выложил скриншот из документа от производителя автомобиля. Можете поверить, информация от производителя и мной проверена. В своё время также занимался диагностикой и ремонтом именно двигателя стеклоочистителей. Однажды на своей машине, однажды на автомобиле нашего форумчанина. Он доволен остался, но отзыва о работе я так и не увидел. Думал напишет.

Чтобы не выкидывать зря деньги на замену или ремонт этого блока, убедитесь, что это действительно он виноват. Убедитесь не с пустых слов. Пусть вам сделают диагностику Клипом. Я могу ещё раз предложить проверить. Увидите всё своими глазами. Проверю, а дальше как сами посчитаете нужным так и поступите. Времени займёт немного. Если реально блок реле умер, покажу где находится на автомобиле, пробьём по машине и каталогу номер для заказа. Но я сильно сомневаюсь, что этот блок неисправен. 

Да действительно недешево 8500руб.

Я ходил где-то в 3 сервиса...

Что-то дёшево обошёлся!!!! Когда это было? 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дёшево обошёлся!!!! Когда это было? 

Подрулевой переключатель я купил 08.09.15.

Я могу ещё раз предложить проверить. Увидите всё своими глазами. Проверю, а дальше как сами посчитаете нужным так и поступите. Времени займёт немного. Если реально блок реле умер, покажу где находится на автомобиле, пробьём по машине и каталогу номер для заказа. Но я сильно сомневаюсь, что этот блок неисправен. 

 Вы можете сделать диагностику моего автомобиля? Как можно с вами связаться? Или узнать адрес вашего сервиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервиса как такового нет. Но профессиональное оборудование для диагностики электрооборудования имеется (и CLIP и помимо CLIP), крыша над головой и для работ по авто имеется. 

В том то и дело, что не сервис, не штамп и не конвейер. Если захотите, сможете сами всё попробовать. Необходимый инструмент и оборудование имеется. Работаю инженером по автоматизации оборудования,  как никак.

Появится желание - пишите в личку, подскажу точные координаты. Звоните +7(926) 702-51-63 Дмитрий

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
46 минуты назад, Александр Ю сказал:

Получилось ли решить вопрос?

Человеку была предложена помощь, но он видимо не захотел позвонить по указанному номеру. Видимо решил самостоятельно искать блок "реле от дворников"  и диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! у меня почти такая же проблема, но не постоянная, а "плавающая"то есть иногда пропадает первая скорость работы дворников, иногда она есть, а иногда нет( И машинка клио2 

Может ли быть проблема в подрулевом переключателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Плавающие проблемы диагностировать тяжелее, особенно если проявляют себя редко. Тут несколько вариантов может быть решения проблемы. Либо "застать" её и избавляться. либо делать профилактику и проверку всего, что с ней может быть связано ну или ждать когда наконец она частой станет или постоянной. Возможно и в переключателе дело, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Тоже не работают дворники,  работают только когда омывашь стекло.  Так же не работает свет и птф.  Фары сами включаются при зажигании и все. Подрулевые целые,  провод красный тоже. Есть датчик дождя и света. 

Хотелось бы узнать к чему готовиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, DoberA80 сказал:

Тоже не работают дворники,  работают только когда омывашь стекло.  Так же не работает свет и птф.  Фары сами включаются при зажигании и все. Подрулевые целые,  провод красный тоже. Есть датчик дождя и света. 

Хотелось бы узнать к чему готовиться. 

Все эти симптомы говорят именно о полохом контакте в 10 (ДЕСЯТИ) красных проводках, а не одном. Которые соединяют 2 подрулевых переключателя. Если и они исправны, то искать исходя из этой информации: внутренняя неисправность подрулевых, неисправность проводки от правого подрулевого до ЦЭКБС, соответствующие разъёмы на подрулевом и ЦЭКБС, ну или в конце концов сам ЦЭКБС. Это то что вспомнил быстро, навскидку, может что ещё забыл. Клип в помощь, который покажет и исправность двигателя стеклоочистителей и сосотояние кнопок, переключателей. Я бы в первую очередь компьютерную диагностику сделал, потом ясно стало бы куда копать, от чего плясать. Клип это не только чтение ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал clip,  жду,  как придёт буду смотреть. Только ещё бы знать как им пользоваться но думаю разберусь.  

Хотелось бы ещё спросить у вас держит ли электроусилитель руль в положении прямо. Сделал регулировку схождения и теперь на небольшой скорости руль уходит чуть влево и авто тоже едет чуть влево.  Все углы на задней подвеске и передней в идеале судя по замерам.  Мастер говорит что нужно выставить нулевое положение заново на руле. Есть ли такое в клио 3 и держит ли этот электроусилитель прямолинейное направление?

Где можно почитать про процесс адаптации положения руля если такое существует на рено? 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2017 at 15:38, DoberA80 сказал:

Хотелось бы ещё спросить у вас держит ли электроусилитель руль в положении прямо. Сделал регулировку схождения и теперь на небольшой скорости руль уходит чуть влево и авто тоже едет чуть влево.  Все углы на задней подвеске и передней в идеале судя по замерам.  Мастер говорит что нужно выставить нулевое положение заново на руле. Есть ли такое в клио 3 и держит ли этот электроусилитель прямолинейное направление?

Где можно почитать про процесс адаптации положения руля если такое существует на рено? 

У меня машина едет прямо, в сторону не ведёт, не отклоняется. Но держит её в этом направлении не усилитель, а допустимые углы и размеры подвески. Держит не электроусилитель.

Разложу по полочкам для большего понимания. Пружины подвески на моем автомобиле ещё родные, более 150тык и более 8 лет. Поэтому уже просевшие немного и с водительской стороны больше. За время эксплуатации эта просадка происходила постепенно естественно. Также проводилось немало работ за это время по подвеске и на автомобиле вообще. При этом если я замечал неправильный "0", то почти сразу же его(правильного нуля) я добивался путём регулировки "рулевые тяги-наконечники" Но в последнее время я просто всё меньше и меньше обращаю внимание на "правильный ноль". При последнем вмешательстве в подвеску(замена опорников), я заметил, что левая пружина просела больше на несколько миллиметров (буквально миллиметров на 5, что наверное естественно, учитывая то, что машина почти постоянно эксплуатируется только с водителем на борту), чем правая. Я решил сделать проставку (те же 4-5мм) и взял себе на заметку, что пружины нужно поменять при следующих работах по подвеске, т.е. заодно.

К чему это я всё рассказываю? К тому, что поставив проставку я понял, что "0" ушёл на 5 градусов. Увидел это и физически и в программе, но калибровку усилителя не делал. Тем не менее машина как ехала раньше не отклоняясь от прямолинейного движения, так и едет. Просто в программе появилась коррекция в пять градусов. Усилитель адаптируется, считает необходимую коррекцию, корректирует, но никак не пытается поставить "0". Надеюсь описал понятно.

ЗЫ. А калибровка делается в Клипе, делал я её раньше, но сначала выставив "правильный ноль" физически, с помощью регулировок "тяги-наконечники". Без физического устранения недостатков это мало что даст, тем более на автомобиле без ЕСП, как у меня. А ЕСП по-моему и у вас нет. Не помню точно конечно про 1.6 с автоматом.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есп нет. Значит с учётом правильных настроек углов чуть тянуть влево может только из-за резины. 

На скорости около 70 и выше авто уже едет прямо и руль тоже прямо стоит. 

20170324_172513.jpg

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по мануалу ещё может "тянуть" и из-за пружин. Но на практике я не прочувствовал. А в теории много вещей ещё влиять может. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил клио недавно,  авто ехало прямо и руль стоял прямо. Болтались наконечники рулевые оба. Поменял максимально сохранив предыдущие положения по схождению.  После замены правого руль повернулся чуть влево но авто ехало прямо. После замены левого руль так же чуть влево и авто едет прямо. Между заменами ещё ездил, иногда достаточно быстро в районе 150ти на что сейчас и грешу что резину зимнюю липучку могло подъесть.  Поехал на схождение где повесив приборы на все 4ре колеса сделали все в идеале. Теперь если руль прямо то авто едет прямо но на небольшой скорости его чуть выворачивает влево. Где-то к 70ти уже не выворачивает и авто едет ровно прямо. По этому и спросил про усилитель думая что это он чуть тянет на небольшой скорости а по мере разгона его влияние уменьшается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по теме дворников и света.

В левом подрулевом вылетел со своего места в фишке разъема один маленький красный проводок. Вставил на место и все заработало как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация